Корейское ТВ-шоу во Владивостоке


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 07.09.16, 18:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Даже я удивился :)
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 07.09.16, 18:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Кстати, Владивосток приводят таки в порядок. Положение и ситуация обязывают. "Тихоокеанские Ворота в Евразию", как сказал товарищ Абэ. Придется очеловечивать.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 07.09.16, 18:42  
Завсегдатай

Регистрация: 08.03.2016
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Щас подтянется вротекс с фотками какого-нибудь Задрищенка 10-летней давности... потом Игорь с хватит кормить Владивосток...

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 07.09.16, 18:48  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14826
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Как здесь я писал(а):
Щас подтянется вротекс с фотками какого-нибудь Задрищенка 10-летней давности... потом Игорь с хватит кормить Владивосток...
Да-да))

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 07.09.16, 18:49  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14826
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
фраза корейцев из ролика : "Да это Европа!"

Некоторым ( особенно скачущим) - может не понравится.
Ну вы понимаете :)

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 07.09.16, 19:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Sherlock писал(а):
фраза корейцев из ролика : "Да это Европа!"

Некоторым ( особенно скачущим) - может не понравится.
Ну вы понимаете :)

Азиаты зациклены на европейской культуре, и это совсем неплохо. Так вот, китайцы, посещающие тот же Петербург, говорят, что Европа оказалась к ним гораздо ближе, чем они думали.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 07.09.16, 20:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7618
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Great Britain
Укры еще не осознали, чего они лишились своим сепаратизмом: и Владивостока, и Байкала, и Урала, и Москвы с Санкт-Петербургом, и газа с нефтью тоже лишились..
Науки и промышленности тоже лишились.
А взамен не приобрели НИЧЕГО.

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 07.09.16, 21:18  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2016
Сообщения: 137
Откуда: Московия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
куйня...зато у них есть шанс... :hoh

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 07.09.16, 22:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Надо их в Киев отправить. Или в Донецк.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 08.09.16, 09:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
mikrus писал(а):
Кстати, Владивосток приводят таки в порядок.
Справедливости ради то оно так и есть.Если смотреть с высоты на Эгершельд да проспект Красоты да Чуркинский мост.
А если спуститься на землю и проехаться по улочкам б.Тихая,по окрестностям Окатовой да ужасам "гостинок" Баляева или Кипарисовой..То картинка будет совсеем другая

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 08.09.16, 12:40  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3581
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
В центре спуск к набережной кабакские лестницы в окно второго этажа истлрического здания, и набережная такая же как и 15 лет назад... ( пляж обоссаный с брошенными корбками-вагончиками от летнего сезона. Обзорная на морвокзале с грузовым терминалом жд, фотки никакие. Замусорен рекламой, На крышах исторических зданий мансарды новострои, купола строящегося храма на против высотки администрации, администрация смотрит сверху на храм, храм в очень шумном месте. Всё в стройке в центре- фото никакие! Натыкано на фасады исторических зданий кондишнов... эти здания не нуждаются в кондишнах, бо стены толстые! Какие-то провода, и сумасшедшие расширения автодорог в ущерб пешиходным зонам и элементарному тратуару. Город не запоминается совсем. Остров Русский разве что.
:ok:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 08.09.16, 12:43  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3581
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Корейцы окучивают дальний восток своими сектами, приветствуются и браки кореянок с русскими... ХулиЪ- в Корее официальная религия Свидетели Иеговы. Плюс секта матери всех корейцев со свадьбами групповыми.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 08.09.16, 12:52  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3581
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Аэровидеосъёмка или с вертолёта- это не от хорошей жизни! На земле зачастую всё печально.

Вот недавно в Дальнегорске спалили здание клуба красивое. Администрации проще было спалить красивое историческое здание, чем его содержать для кружков самодеятельности! Вот и нет клуба- цивилизация покидает городок, значит и люди покинут. А ведь там красота!
:(

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 08.09.16, 13:32  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4365
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Я писал, что корейцы в ахуе от Владика. Скоро там будет отдыхать вся Корея, хотя бы раз в год. Город реально расцветает на глазах.
Хохлухам пора туда перебираться - там огромный спрос на светленьких. Да и парни могут подсуетиться с кореянками.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 08.09.16, 13:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Муравьедъ писал(а):
Корейцы окучивают дальний восток своими сектами, приветствуются и браки кореянок с русскими... ХулиЪ- в Корее официальная религия Свидетели Иеговы. Плюс секта матери всех корейцев со свадьбами групповыми.
:rzach:
Хватит уже еbнутого бреда,говномет

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 08.09.16, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14826
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Хватит уже еbнутого бреда,говномет

У парня реально крыша съехала.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 08.09.16, 13:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 2856
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Медвежуть писал(а):
Укры еще не осознали, чего они лишились своим сепаратизмом: и Владивостока, и Байкала, и Урала, и Москвы с Санкт-Петербургом, и газа с нефтью тоже лишились..
Науки и промышленности тоже лишились.
А взамен не приобрели НИЧЕГО.

Не, ну Колыма с Магаданом их ждут... :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 08.09.16, 13:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11309
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3002 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
. ХулиЪ- в Корее официальная религия Свидетели Иеговы.
Ну тут то он прав.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 08.09.16, 14:08  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 2830
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Хочу во Владивосток! Ради таких крабов стоит пролететь 10 тыщ км :rzach:

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.09.16, 14:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
КазанТип писал(а):
Ради таких крабов стоит пролететь 10 тыщ км :rzach:
Кто их сдуру начинает жрать как не в себя те потом получают белковое отравление.Страшная вещь
А вообще краб чтоб впечатлял то бывает за лапу берешь а вторая по палубе волочится.И панцирь размером с небольшую микроволновку))

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во Владивостоке сталинист осквернил памятник Солженицыну(((

Legolas

214

09.09.15, 17:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 15 августа 1918 года США заявили о прекращении существования России и высадили свои войска во Владивостоке

argut

17

16.08.15, 13:10



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.257s | 17 Queries | GZIP : On ]