Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор
#1  Сообщение 04.09.16, 16:40  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 получил второй шанс закрепиться на мировом рынке благодаря новой удлиненной версии воздушного судна, пишут западные отраслевые СМИ.

Речь о модификации SSJ-100-SV, в которой планируется увеличить количество пассажирских мест на 22 единицы по сравнению с оригинальной, 98-местной, версией регионального самолета. Производитель машины, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), будет готов представить новую модель на авиасалонах в Москве и Париже в 2017 году, пишет FlightGlobal..

Фактически предыдущая модель «Суперджета» на мировом рынке провалилась: в то время как бразильский конкурент Embraer E-Jet заключил контракты на поставку 1200 машин, ГСС передал зарубежным покупателям всего 75 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, а твердый портфель заказов включает в себя лишь 56 самолетов.
При этом Embraer уже представил улучшенную модель своего самолета, и к выходу на рынок готовится еще одна машина этого класса – Mitsubishi Regional Jet.

Однако ситуация на мировом рынке с момента запуска проекта SSJ-100 сильно изменилась, что может сыграть на руку новой версии российского самолета. Если в 2000 году был высок спрос на самолеты на 65–90 мест, то теперь приоритеты заказчиков сместились к более вместительным региональным машинам – сейчас им нужны от 80 до 120 пассажирских кресел в самолете.

Как рассказал изданию заместитель главного конструктора ГСС Александр Долотовский, мировой спрос в этом сегменте до 2032 года ожидается на уровне 3500 или 3600 самолетов, и российская компания надеется занять значительную долю на этом рынке, которая позволила бы поддерживать производственную линию.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 04.09.16, 16:43  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30113
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
так это же все за счет американьской доли авиарынка.................перемога

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 04.09.16, 16:48  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича с представителями Минпромторга, Минтранса и Минэкономразвития было предложено отменить льготы на ввоз самолетов от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин и НДС для лайнеров старше 12 лет. Об этом «Ведомостям» сообщил человек, знающий об этом от участников совещания, и представитель Минэкономразвития

О самом совещании газете рассказали три федеральных чиновника и топ-менеджер российской авиакомпании. По словам собеседников издания, режим временного ввоза самолетов от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС будет продлен до 1 января 2020 года. Однако эта льгота, вероятно, также не будет распространяться на ввоз лайнеров вместимостью от 50 до 110 кресел, добавляет представитель Минэкономразвития.

При этом два федеральных чиновника допускают, что предложения будут дорабатываться. Это подразумевает то, что, возможно, льготы отменят на все самолеты старше восьми лет. По их словам, эту меру предложил Минпромторг «для поддержки отечественного авиапрома» — Sukhoi Superjet-100 и МС-21.

Топ-менеджер другой авиакомпании рассказал, что Минтранс был против отмены льгот, а Минпромторг, напротив, поддерживал это предложение. «Путем переговоров два ведомства разработали компромиссный вариант и пришли с ним к Дворковичу», — утверждает собеседник издания.

«Если российские самолеты такие хорошие, зачем их поддерживать заградительными мерами? За ними и так должна стоять очередь. Без конкуренции они не будут развиваться», — рассуждает чиновник финансово-экономического блока.

Представитель Минпромторга от комментариев отказался, представитель Дворковича не ответила на запрос.

Сотрудник пресс-службы Евразийской экономической комиссии, которая утверждает такие решения, сообщил, что предложение об ограничении льгот пока не внесено.

По словам гендиректора Infomost Бориса Рыбака, в 2012–2013 годы в Россию ввозилось около 100 иностранных магистральных самолетов ежегодно, примерно 75 из них были среднемагистральные лайнеры, на которые как раз и распространяются льготы. Он рассказал, что в 2014 году ввоз сократился до 30–50 самолетов в год и, по мнению Рыбака, этот показатель сохранится в ближайшие годы.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... sfeed

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 04.09.16, 16:58  
Старожил

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 7188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
чукча, Обаме в Китае не подали красную дорожку и обоссали.
Как же ты допустил?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 04.09.16, 17:00  
администрация

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Есть профильная ветка по SSJ
Там и пости.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Цэ Европа и реанимация Минских соглашений. Михаил Погребинский

sturm

8

27.10.16, 13:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украине нужна реанимация или уже патологоанатом? Безработица и кризис прогрессируют.

Tarasov

50

18.08.15, 14:04



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.079s | 17 Queries | GZIP : On ]