Falcon 9 взорвался на стартовом комплексе на космодроме на мысе Канаверал.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1340 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 67  След.
Автор
#581  Сообщение 02.09.16, 19:55  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Игорь писал(а):
обвиняет что я мол свой народ ненавижу

Странная какая то у тебя любовь к своей стране.

ни кто игоря на форуме.....в этом не обвиняет..............КОНСТАТИРУЮТ.......это да ........ и уже давно..

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#582  Сообщение 02.09.16, 22:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
611241 писал(а):
Ну бросьте вы, я например тоже пишу то ангара не достаточно дешёвая для мировой конкуренции....надо снижать цену, и разорять конкурентов. я вобще не понимаю как можно было делать ракету на четвертинке от РД-170. Надо было делать тризенит, модульность которого позволяла бы пускать и 1 ракету, и связку из трёх.
Изображение
надеюсь что новая, проектируемая ракета "феникс" будет на рд-170,
Изображение

Тогда появилась бы проблема удорожания вывода мелких грузов для Ангары 1.1 и 1.2 Потому и делали на четвертинке, чтобы впритык хватало.

  Профиль  
  
    
#583  Сообщение 02.09.16, 22:29  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5680
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
Онаним писал(а):
611241 писал(а):
Ну бросьте вы, я например тоже пишу то ангара не достаточно дешёвая для мировой конкуренции....надо снижать цену, и разорять конкурентов. я вобще не понимаю как можно было делать ракету на четвертинке от РД-170. Надо было делать тризенит, модульность которого позволяла бы пускать и 1 ракету, и связку из трёх.
Изображение
надеюсь что новая, проектируемая ракета "феникс" будет на рд-170,
Изображение

Тогда появилась бы проблема удорожания вывода мелких грузов для Ангары 1.1 и 1.2 Потому и делали на четвертинке, чтобы впритык хватало.
А союз вы что? производить отказываетесь? тем более уже летал союз без боковушшек.

  Профиль  
  
    
#584  Сообщение 02.09.16, 22:34  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Онаним писал(а):
Тогда появилась бы проблема удорожания вывода мелких грузов для Ангары 1.1 и 1.2 Потому и делали на четвертинке, чтобы впритык хватало.

Союз. А нагрузки еще меньшие попутным союзом в качестве сопутствующего груза. В космонавтике сейчас есть только ДВЕ востребованные ниши: 8-9 т на НОО и 3.5-4.5 т на ГСО.
Все остальное дешевле выводить попутно на более мощной ракете.

А ангара-1 и ее унификация с Ангарой-5-это дебилизм и вредительство.

  Профиль  
  
    
#585  Сообщение 02.09.16, 22:45  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 811
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Взрыв Falcon 9 на мысе Канаверал: как сгорает мечта Маска о дешевом космосе

2 Сентября 2016

1 сентября во время предстартовой подготовки и проверки двигателей ракета-носитель Falcon 9 взорвалась на стартовом столе космодрома на мысе Канаверал, США. В результате инцидента ракета была полностью уничтожена, оказался поврежден сам стартовый стол, и, кроме того, вместе с ракетой был потерян израильский спутник связи Amos 6 стоимостью 200 миллионов долларов.

Владелец компании Space X Илон Маск заявил прессе, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал «взрыв кислородного бака ракеты», однако точную причину взрыва еще предстоит установить.

Что же произошло в действительности на мысе Канаверал? И чем это грозит для будущего компании Space X?
Что загорелось на старте «Сокола»?

Ставшее доступным в хорошем разрешении видео взрыва и пожара на стартовом столе компании Space X, которое показывает развитие катастрофы, пока что задает больше вопросов о ходе аварии, нежели дает ответов о ее причинах:

На этом видео четко видно, что взрыв и пожар начинаются в районе кислородного бака второй ступени ракеты Falcon 9, однако в этом уже есть загадка: сам по себе жидкий кислород не является ни пожароопасным, ни взрывоопасным и не может служить первопричиной взрыва и пожара. Кроме того, в отличие от самовоспламеняющихся компонентов ракетного топлива, которые загораются от их прямого соединения (такие компоненты, например, используются в российских МБР и в ракета «Протон»), в случае американского «Сокола-9» (именно так переводится название Falcon 9) используется пара жидкий керосин–жидкий кислород.

Такое топливо использует внешнее принудительное зажигание, что позволяет предположить, что пока еще неустановленным образом горючее Falcon 9 (керосин) смешалось с окислителем (жидким кислородом) да еще и было подожжено неким внешним фактором. Например, искрой от неправильно или некачественно выполненной электрической проводки или же достаточно нагретым элементом конструкции самой ракеты, который мог бы испарить керосин и кислород и обеспечить поджигание взрывоопасной смеси горючего и окислителя.

Конечно, все это пока лишь догадки и логические построения — но и, одновременно, наиболее вероятный сценарий произошедшего. Просто иначе невозможно обеспечить тот сценарий взрывного развития катастрофы, когда в течение двух-трех секунд пожар распространяется по всей ракете, разрушая ее до самого основания.

При этом все уже озвученные официальные объяснения произошедшего грешат одним и тем же изъяном: все они сделаны в попытке скорее спасти репутацию Space X, нежели исходя из задач не предвзятого анализа причин катастрофы.

Так, уже в первые сутки после катастрофы Space X было озвучено, что «скорее всего, причиной аварии стала неисправность стартового стола». Безусловно, доля правды в этом есть: одной из «фишек» компании была именно тотальная экономия на всех системах стартового комплекса: Маск даже хвастался тем, что Space X пускает свои ракеты с минимумом наземных служб и систем, что и позволяет удерживать стоимость запуска гораздо ниже пусков NASA и даже соперничать в цене с российским «Роскосмосом».

Конечно, обвинения в адрес стартового стола, хоть и признают порочность подхода к тотальному упрощению, позволяет Маску и его компании формально отвести «подозрение» от самой ракеты. Однако они не отвечают на основной вопрос: каким образом на стартовой позиции возникла столь значительная масса смеси керосина и кислорода и почему пожар настолько быстро распространился на всю длину Falcon 9?

Гонка за массой: опасные температуры

Еще более нежелательное объяснение вчерашней катастрофы Falcon 9 лежит в иной плоскости. Все дело в том, что погибшая вчера ракета принадлежала к новой серии ракет Маска — так называемой Falcon 9 Full Thrust.

Эта модификация «Сокола» пришла на смену первым моделям данного семейства ракет. Кроме массы технических новшеств Маск и его инженерная команда применили в новой ракете еще одно достаточно опасное нововведение: в нее стали заливать переохлажденные компоненты основного топлива.

Поскольку при охлаждении все жидкости (в том числе жидкие кислород и керосин) сжимаются, такой фокус с переохлажденным топливом позволил Маску без какого-либо изменения топливных баков впихнуть в них гораздо больше горючего и окислителя. Вместо 506 тонн топлива в «Соколе» версии 1.1 в новую версию 1.2 (тот самый Falcon 9 Full Thrust) смогли залить целых 549 тонн.

Однако, как это всегда бывает, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»: жидкий кислород пришлось охлаждать не до с − 183°C, а до − 207°C, а керосин охлаждали не до 21°C, а до − 7°C. Это, конечно же, должно было усилить требования по всем конструкционным материалам ракеты — от металла топливных баков до различных пластмассовых или резиновых частей в трубопроводной и запорной арматуре, как и находящихся рядом с холодом вспомогательных систем. Все эти компоненты ракеты должны были обеспечивать повышенную криостойкость, которая позволила бы им перенести дополнительные температурные нагрузки от холодного топлива.

В том случае если причиной аварии и в самом деле стало переохлажденное топливо Falcon 9 — это может очень больно ударить по планам Space X, так как на новую, повышенную грузоподъемность модели Full Thrust, которая и взорвалась на старте 1 сентября 2016 года, опирались многие производители спутников. Кроме того, Space X использовал дополнительные возможности новой ракеты для многих «фирменных фишек» Илона Маска, в том числе — для широко разрекламированного возврата первой, многоразовой ступени.

Однако если расследование причин катастрофы установит, например, что первопричиной взрыва и пожара было криоразрушение кислородного бака или трубопровода (а такой сценарий вполне может обеспечить наблюдавшееся развитие аварии), — это будет громадной репутационной и коммерческой потерей всего Space X.

Как показывает покадровый анализ видео взрыва, весь переходной процесс от спокойной заправки ракеты вплоть до первой вспышки пламени занимает не более 0,033 секунды, что свидетельствует именно о катастрофическом разрушении конструкции ракеты. В силу этого перед Space X и в самом деле стоит непростой вопрос — как объяснить такого рода мгновенную скорость распространения взрыва и пожара во время катастрофы.

Под ударом весь Space X

Уже сейчас понятно, что все запуски Space X 2016 года надо будет отменять и переносить на более поздние сроки. Ведь до установления причин аварии, произошедшей 1 сентября, невозможно убедить владельцев спутников подтвердить контрактные обязательства по предоставлению своих аппаратов в распоряжение Space X. Кроме того, разрушение ракеты до момента официального старта ставит еще одну непростую задачку перед страховщиками: формально спутник Amos 6 был утрачен до момента старта, в силу чего на него будет распространяться только «земная» страховка, которая часто не предусматривает рисков полной утраты имущества, в отличие от «космических» страховых случаев, которые в своей страховой премии сразу же закладывают и сценарий полного уничтожения страхуемого имущества.

Кроме того, под удар попадает и вся пилотируемая программа Илона Маска — его космический корабль Dragon использует в качестве ракеты-носителя именно Falcon 9, в силу чего такая катастрофа на стартовом столе отбрасывает программу пилотируемых полетов Space X далеко назад. Даже если команда Маска найдет и устранит причину аварии, «Соколу» предстоит заново наработать положительную статистику пусков, до тех пор пока ракету вновь не допустят до пилотируемых пусков.

Ну и, наконец, надо понимать, что указанные догадки о роли упрощенного стартового стола или же «гонки за температурой», которые вполне могли быть причиной аварии, выбивают из рук Маска основной его козырь в деле обеспечения коммерческого успеха Space X — дешевизну его пусков. Если и в самом деле погоня за «дешевым космосом» сыграла с Маском злую шутку, ему придется или принудительно снабжать свои ракеты и пусковые площадки массой дополнительных систем безопасности и контроля, одновременно усиливая конструкцию своей упрощенной ракеты, — либо же навсегда уйти из индустрии космических запусков.

Потому что катастрофы, да еще с такой степенью неопределенности, в космической отрасли не любит никто.

Алексей Анпилогов...
Источник: http://riafan.ru/551326-vzryv- ... smose

  Профиль  
  
    
#586  Сообщение 02.09.16, 23:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
октоген писал(а):
Онаним писал(а):
Тогда появилась бы проблема удорожания вывода мелких грузов для Ангары 1.1 и 1.2 Потому и делали на четвертинке, чтобы впритык хватало.

Союз. А нагрузки еще меньшие попутным союзом в качестве сопутствующего груза. В космонавтике сейчас есть только ДВЕ востребованные ниши: 8-9 т на НОО и 3.5-4.5 т на ГСО.
Все остальное дешевле выводить попутно на более мощной ракете.

А ангара-1 и ее унификация с Ангарой-5-это дебилизм и вредительство.
То есть предлагать клиентам ждать 2 года, когда под их заказ наберется сборный груз - это лучше чем предлагать клиентам вывод под заказ немедленно, потому что клиенту так надо и он согласен платить.

Ну-ну.

  Профиль  
  
    
#587  Сообщение 02.09.16, 23:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
611241 писал(а):
Онаним писал(а):
611241 писал(а):
Ну бросьте вы, я например тоже пишу то ангара не достаточно дешёвая для мировой конкуренции....надо снижать цену, и разорять конкурентов. я вобще не понимаю как можно было делать ракету на четвертинке от РД-170. Надо было делать тризенит, модульность которого позволяла бы пускать и 1 ракету, и связку из трёх.
Изображение
надеюсь что новая, проектируемая ракета "феникс" будет на рд-170,
Изображение

Тогда появилась бы проблема удорожания вывода мелких грузов для Ангары 1.1 и 1.2 Потому и делали на четвертинке, чтобы впритык хватало.
А союз вы что? производить отказываетесь? тем более уже летал союз без боковушшек.

А зачем Союз на 5 тонн гонять с грузом 1,5 тонны? Или 2 года ждать пока заказов наберется?

  Профиль  
  
    
#588  Сообщение 02.09.16, 23:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6304
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник должен покаяться.

  Профиль  
  
    
#589  Сообщение 02.09.16, 23:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 10329
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#590  Сообщение 02.09.16, 23:41  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
sturm писал(а):
GARRI51 писал(а):
Игорь писал(а):
обвиняет что я мол свой народ ненавижу

Странная какая то у тебя любовь к своей стране.

Я не знаю, что такое "любовь к своей стране".
Это к кому или к чему конкретно любовь должна быть - к Путину, к платному пидoру стрючку, Кадырову, березкам за окном, к своей даче, к ямам на дороге, закату или восходу?
Не испытываю таких сильных чувств, как любовь или ненависть ко всему этому - по-моему в наше время такими категориями только девушки до 16 лет могут рассуждать, начитавшиеся романов - да и то не все.

Детей своих люблю, родителей, брата и жену - вот и все, пожалуй. Ко всем прочим достаточно ровно отношусь - к кому-то лучше, к кому-то хуже.

Бред вообще какой-то - "любовь к своей стране". Сам-то хотя бы налоги своей стране честно платишь, герой-любовник - или в конверте зарплату получаешь?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#591  Сообщение 02.09.16, 23:45  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
русские гавно народец..

из высказываний игорька еще на старой фор уа..

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#592  Сообщение 02.09.16, 23:48  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
sturm писал(а):
русские гавно народец..

из высказываний игорька еще на старой фор уа..

Такие как ты - совершенно точно гавно-народец.

Но я даже к тебе ненависти не испытываю, при этом - лишь брезгливость.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#593  Сообщение 02.09.16, 23:49  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
Игорь писал(а):
sturm писал(а):
русские гавно народец..

из высказываний игорька еще на старой фор уа..

Такие как ты - совершенно точно гавно-народец.

Но я даже к тебе ненависти не испытываю, при этом - лишь брезгливость.

не дергайся уж я то тебя знаю как облупленного и ты это отлично знаешь..нелюдь

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#594  Сообщение 03.09.16, 01:27  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3925
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
ASTROLOGER
Цитата:
Взрыв Falcon 9 на мысе Канаверал: как сгорает мечта Маска о дешевом космосе

2 Сентября 2016

1 сентября во время предстартовой подготовки и проверки двигателей ракета-носитель Falcon 9 взорвалась на стартовом столе космодрома на мысе Канаверал, США. В результате инцидента ракета была полностью уничтожена, оказался поврежден сам стартовый стол, и, кроме того, вместе с ракетой был потерян израильский спутник связи Amos 6 стоимостью 200 миллионов долларов.

Владелец компании Space X Илон Маск заявил прессе, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал «взрыв кислородного бака ракеты», однако точную причину взрыва еще предстоит установить.

Что же произошло в действительности на мысе Канаверал? И чем это грозит для будущего компании Space X?
Что загорелось на старте «Сокола»?

Ставшее доступным в хорошем разрешении видео взрыва и пожара на стартовом столе компании Space X, которое показывает развитие катастрофы, пока что задает больше вопросов о ходе аварии, нежели дает ответов о ее причинах:

На этом видео четко видно, что взрыв и пожар начинаются в районе кислородного бака второй ступени ракеты Falcon 9, однако в этом уже есть загадка: сам по себе жидкий кислород не является ни пожароопасным, ни взрывоопасным и не может служить первопричиной взрыва и пожара. Кроме того, в отличие от самовоспламеняющихся компонентов ракетного топлива, которые загораются от их прямого соединения (такие компоненты, например, используются в российских МБР и в ракета «Протон»), в случае американского «Сокола-9» (именно так переводится название Falcon 9) используется пара жидкий керосин–жидкий кислород.

Такое топливо использует внешнее принудительное зажигание, что позволяет предположить, что пока еще неустановленным образом горючее Falcon 9 (керосин) смешалось с окислителем (жидким кислородом) да еще и было подожжено неким внешним фактором. Например, искрой от неправильно или некачественно выполненной электрической проводки или же достаточно нагретым элементом конструкции самой ракеты, который мог бы испарить керосин и кислород и обеспечить поджигание взрывоопасной смеси горючего и окислителя.

Конечно, все это пока лишь догадки и логические построения — но и, одновременно, наиболее вероятный сценарий произошедшего. Просто иначе невозможно обеспечить тот сценарий взрывного развития катастрофы, когда в течение двух-трех секунд пожар распространяется по всей ракете, разрушая ее до самого основания.

При этом все уже озвученные официальные объяснения произошедшего грешат одним и тем же изъяном: все они сделаны в попытке скорее спасти репутацию Space X, нежели исходя из задач не предвзятого анализа причин катастрофы.

Так, уже в первые сутки после катастрофы Space X было озвучено, что «скорее всего, причиной аварии стала неисправность стартового стола». Безусловно, доля правды в этом есть: одной из «фишек» компании была именно тотальная экономия на всех системах стартового комплекса: Маск даже хвастался тем, что Space X пускает свои ракеты с минимумом наземных служб и систем, что и позволяет удерживать стоимость запуска гораздо ниже пусков NASA и даже соперничать в цене с российским «Роскосмосом».

Конечно, обвинения в адрес стартового стола, хоть и признают порочность подхода к тотальному упрощению, позволяет Маску и его компании формально отвести «подозрение» от самой ракеты. Однако они не отвечают на основной вопрос: каким образом на стартовой позиции возникла столь значительная масса смеси керосина и кислорода и почему пожар настолько быстро распространился на всю длину Falcon 9?

Гонка за массой: опасные температуры

Еще более нежелательное объяснение вчерашней катастрофы Falcon 9 лежит в иной плоскости. Все дело в том, что погибшая вчера ракета принадлежала к новой серии ракет Маска — так называемой Falcon 9 Full Thrust.

Эта модификация «Сокола» пришла на смену первым моделям данного семейства ракет. Кроме массы технических новшеств Маск и его инженерная команда применили в новой ракете еще одно достаточно опасное нововведение: в нее стали заливать переохлажденные компоненты основного топлива.

Поскольку при охлаждении все жидкости (в том числе жидкие кислород и керосин) сжимаются, такой фокус с переохлажденным топливом позволил Маску без какого-либо изменения топливных баков впихнуть в них гораздо больше горючего и окислителя. Вместо 506 тонн топлива в «Соколе» версии 1.1 в новую версию 1.2 (тот самый Falcon 9 Full Thrust) смогли залить целых 549 тонн.

Однако, как это всегда бывает, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»: жидкий кислород пришлось охлаждать не до с − 183°C, а до − 207°C, а керосин охлаждали не до 21°C, а до − 7°C. Это, конечно же, должно было усилить требования по всем конструкционным материалам ракеты — от металла топливных баков до различных пластмассовых или резиновых частей в трубопроводной и запорной арматуре, как и находящихся рядом с холодом вспомогательных систем. Все эти компоненты ракеты должны были обеспечивать повышенную криостойкость, которая позволила бы им перенести дополнительные температурные нагрузки от холодного топлива.

В том случае если причиной аварии и в самом деле стало переохлажденное топливо Falcon 9 — это может очень больно ударить по планам Space X, так как на новую, повышенную грузоподъемность модели Full Thrust, которая и взорвалась на старте 1 сентября 2016 года, опирались многие производители спутников. Кроме того, Space X использовал дополнительные возможности новой ракеты для многих «фирменных фишек» Илона Маска, в том числе — для широко разрекламированного возврата первой, многоразовой ступени.

Однако если расследование причин катастрофы установит, например, что первопричиной взрыва и пожара было криоразрушение кислородного бака или трубопровода (а такой сценарий вполне может обеспечить наблюдавшееся развитие аварии), — это будет громадной репутационной и коммерческой потерей всего Space X.

Как показывает покадровый анализ видео взрыва, весь переходной процесс от спокойной заправки ракеты вплоть до первой вспышки пламени занимает не более 0,033 секунды, что свидетельствует именно о катастрофическом разрушении конструкции ракеты. В силу этого перед Space X и в самом деле стоит непростой вопрос — как объяснить такого рода мгновенную скорость распространения взрыва и пожара во время катастрофы.

Под ударом весь Space X

Уже сейчас понятно, что все запуски Space X 2016 года надо будет отменять и переносить на более поздние сроки. Ведь до установления причин аварии, произошедшей 1 сентября, невозможно убедить владельцев спутников подтвердить контрактные обязательства по предоставлению своих аппаратов в распоряжение Space X. Кроме того, разрушение ракеты до момента официального старта ставит еще одну непростую задачку перед страховщиками: формально спутник Amos 6 был утрачен до момента старта, в силу чего на него будет распространяться только «земная» страховка, которая часто не предусматривает рисков полной утраты имущества, в отличие от «космических» страховых случаев, которые в своей страховой премии сразу же закладывают и сценарий полного уничтожения страхуемого имущества.

Кроме того, под удар попадает и вся пилотируемая программа Илона Маска — его космический корабль Dragon использует в качестве ракеты-носителя именно Falcon 9, в силу чего такая катастрофа на стартовом столе отбрасывает программу пилотируемых полетов Space X далеко назад. Даже если команда Маска найдет и устранит причину аварии, «Соколу» предстоит заново наработать положительную статистику пусков, до тех пор пока ракету вновь не допустят до пилотируемых пусков.

Ну и, наконец, надо понимать, что указанные догадки о роли упрощенного стартового стола или же «гонки за температурой», которые вполне могли быть причиной аварии, выбивают из рук Маска основной его козырь в деле обеспечения коммерческого успеха Space X — дешевизну его пусков. Если и в самом деле погоня за «дешевым космосом» сыграла с Маском злую шутку, ему придется или принудительно снабжать свои ракеты и пусковые площадки массой дополнительных систем безопасности и контроля, одновременно усиливая конструкцию своей упрощенной ракеты, — либо же навсегда уйти из индустрии космических запусков.

Потому что катастрофы, да еще с такой степенью неопределенности, в космической отрасли не любит никто.

Алексей Анпилогов...
Источник: http://riafan.ru/551326-vzryv- ... smose


У меня появилась идея.
Цитата:
Поскольку при охлаждении все жидкости (в том числе жидкие кислород и керосин) сжимаются, такой фокус с переохлажденным топливом позволил Маску без какого-либо изменения топливных баков впихнуть в них гораздо больше горючего и окислителя. Вместо 506 тонн топлива в «Соколе» версии 1.1 в новую версию 1.2 (тот самый Falcon 9 Full Thrust) смогли залить целых 549 тонн.
Поддерживать пониженную температуру не смогли после заливки. Дальше расширение, потеря герметичности баков, смешение компонент и короткое замыкание...

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#595  Сообщение 03.09.16, 02:09  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
В баках всегда есть клапан стравливания избыточного давления. Такое могло случиться только если он по каким-то причинам перестал работать.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#596  Сообщение 03.09.16, 06:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
уже была авария с разрушением бака окислителя второй ступени

На 139-й секунде полета произошла полётная аномалия, завершившаяся через 8 секунд разрушением ракеты-носителя[23]. Проведённое исследование телеметрии и отдельных элементов конструкции ракеты-носителя показало, что наиболее вероятной причиной аварии послужило разрушение стойки крепления баллона сжатого гелия, расположенного внутри бака жидкого кислорода второй ступени. Это привело к утечке гелия и повышению давления в баке выше критического с последующим его разрушением

хотя сейчас имхо авария развивалась в точке заправки

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#597  Сообщение 03.09.16, 08:55  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5143
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
hunta писал(а):
хотя сейчас имхо авария развивалась в точке заправки

Поэтому чуточку не вовремя и прокинуть страховую компанию - не получилось.
:sh:

  Профиль  
  
    
#598  Сообщение 03.09.16, 09:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3020
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Пиндосам давно пора признать, что космос - это не ихнее.
Финансовые махинации, айфоны и прочая дребедень - максимум, что могут.
И ненужно этого стыдиться.
Каждому - своё.
Процессоры Интел они еще делают. Мне они больше чем АМД нравятся. Ну и джип чероки. А так да, все у них дребедень. Винды -говно никому не нужное, GPS ГЛОНАССу в подметки не годится.
:sh:

  Профиль  
  
    
#599  Сообщение 03.09.16, 10:11  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 151
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Изображение

CNN зажигает огни :rzach:

  Профиль  
  
    
#600  Сообщение 03.09.16, 16:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10976
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
интересно а как хохлы на украине отреагировали

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1340 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 67  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И опять в России дом взорвался... не слишком ли часто? Случайности - неслучайны. У каждого несчастного случая есть свои ФИО.

Игорь

113

07.11.16, 18:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. SpaceX: Falcon 9 взорвался из-за процедуры заправки топлива

Жигули

38

02.11.16, 20:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. SpaceX переоценила экономию от повторного запуска первой ступени Falcon 9

tcp

40

06.10.16, 19:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вероятно программу Falcon закроют как нерентабельную

Трамвайный хам

180

21.09.16, 22:30



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.430s | 17 Queries | GZIP : On ]