Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 31.08.16, 21:28  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
И это всё? Где акции протеста?


Вашингтонский обком димакратии денег не выделил... значит пратеста не будить... вот так.. :cray:

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 31.08.16, 21:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Розмарин писал(а):
У них же наверняка есть странички в Твиттере, фейсбук,- почему бы там не задать им этот вопрос прямо? Интересно было бы почитать, как они ответят на него.

ну так ЗАДАЙТЕ!!!

Посмотрим на их ответы :)

"Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?"
действительно идиотский вопрос, они оказывается еще 5 дней назад сказали :rzach:
но ТС это не интересно, ему бы папестеть ниачом и фсио :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 31.08.16, 21:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 3947
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
GARRI51 писал(а):
И это всё? Где акции протеста?


Вашингтонский обком димакратии денег не выделил... значит пратеста не будить... вот так.. :cray:
:nono: tik кусочек сала дали. Правда сил хватило на одну ссылку и флуд.Хех. :sh:

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 31.08.16, 21:39  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 18987
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
tik писал(а):
Чупакабра писал(а):
Розмарин писал(а):
У них же наверняка есть странички в Твиттере, фейсбук,- почему бы там не задать им этот вопрос прямо? Интересно было бы почитать, как они ответят на него.

ну так ЗАДАЙТЕ!!!

Посмотрим на их ответы :)

"Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?"
действительно идиотский вопрос, они оказывается еще 5 дней назад сказали :rzach:
но ТС это не интересно, ему бы папестеть ниачом и фсио :rzach:
тик а ты иврей? Ну ка перекрестись

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 31.08.16, 21:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Чупакабра писал(а):
GARRI51 писал(а):
И это всё? Где акции протеста?


Вашингтонский обком димакратии денег не выделил... значит пратеста не будить... вот так.. :cray:
:nono: tik кусочек сала дали. Правда сил хватило на одну ссылку и флуд.Хех. :sh:
ну у тебя сил не хватило даже эту одну ссылку найти :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 31.08.16, 21:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
тик а ты иврей? Ну ка перекрестись
земляков ищещшь? не, я фнноогр :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 31.08.16, 21:41  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 18987
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
tik писал(а):
Штирлиц писал(а):
тик а ты иврей? Ну ка перекрестись
земляков ищещшь? не, я фнноогр :rzach: :rzach: :rzach:
Ну перекрестись тогда а то шота на лупоглазого похож

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 31.08.16, 21:41  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
tik писал(а):
Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?"
действительно идиотский вопрос, они оказывается еще 5 дней назад сказали
но ТС это не интересно, ему бы папестеть ниачом и фсио


заявили на сайте... а вот запроса в США небыло...

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 31.08.16, 21:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
tik писал(а):
Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?"
действительно идиотский вопрос, они оказывается еще 5 дней назад сказали
но ТС это не интересно, ему бы папестеть ниачом и фсио


заявили на сайте... а вот запроса в США небыло...
экий ты капризный :rzach:
ты спросил - "Почему все наши правозащитники молчат?" они оказывается не молчали. спроси у них, может и запрос в США был. мне честно сказать это пофик, забавляют эти скачки над фуфлом :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 31.08.16, 21:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
tik писал(а):
Штирлиц писал(а):
тик а ты иврей? Ну ка перекрестись
земляков ищещшь? не, я фнноогр :rzach: :rzach: :rzach:
Ну перекрестись тогда а то шота на лупоглазого похож
ты што икона, чтоб перед тобой крестицо? :rzach:
фотки мои тут есть, ищи, смотри :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 31.08.16, 21:46  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 18987
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
tik писал(а):
Чупакабра писал(а):
tik писал(а):
Идиотский вопрос. Почему все наши правозащитники молчат?"
действительно идиотский вопрос, они оказывается еще 5 дней назад сказали
но ТС это не интересно, ему бы папестеть ниачом и фсио


заявили на сайте... а вот запроса в США небыло...
экий ты капризный :rzach:
ты спросил - "Почему все наши правозащитники молчат?" они оказывается не молчали. спроси у них, может и запрос в США был. мне честно сказать это пофик, забавляют эти скачки над фуфлом :rzach:
Да ладно пизздеть. Никто из них даже не вякнул. Не Кац Не Шац и Не Альбац.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 31.08.16, 21:47  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 18987
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
tik писал(а):
Штирлиц писал(а):
tik писал(а):
Штирлиц писал(а):
тик а ты иврей? Ну ка перекрестись
земляков ищещшь? не, я фнноогр :rzach: :rzach: :rzach:
Ну перекрестись тогда а то шота на лупоглазого похож
ты што икона, чтоб перед тобой крестицо? :rzach:
фотки мои тут есть, ищи, смотри :rzach:
Так и запишем. Жит

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 31.08.16, 21:52  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
Так и запишем. Жит


и IP на форе израильский почемуто??? Совпадение?

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 31.08.16, 21:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Штирлиц писал(а):
Так и запишем. Жит


и IP на форе израильский почемуто??? Совпадение?
не просто ты сейчас соврал :rzach: ну для обобра это типично.
прикинь и ты и я знаем, что ты только, что сбрехнул :rzach: это дает мне моральное превосходство. спасибо :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 31.08.16, 21:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
Так и запишем. Жит
:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 31.08.16, 21:58  
Прохожий

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 400
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Saruman писал(а):
Все наследство СССР, включая "советского человека", образование, медицина, и прочее - все утрачено. Вместе с советскими правозащитниками - которые защищали права человека по зову сердца, а не за 30 сребренников.

Хотя мне почему-то кажется, что от Алексеевой и Ковалева уже тогда говнецом попахивало.

А что, "настоящие правозащитники" защищали русских людей? Не, не слышал.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 31.08.16, 22:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 3947
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Да ладно пизздеть. Никто из них даже не вякнул. Не Кац Не Шац и Не Альбац.

Не суди их строго, отмашки не было. Дрессированная шавка без команды не лает. :buba

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 31.08.16, 22:21  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2790
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
пелевин писал(а):
Крамольник писал(а):
vasis писал(а):
Им не за это платят....
вот это , похоже самый близкий к истине ответ.
Блин, сам не люблю эту публику, но в данном случае....Ты что не читал ссылку тика?Зачем продолжать праведный гнев изображать хотя он тут явно не по делу?

А глянуть на этот обрасчик эпистолярного жанра не судьба?

Шикарное начало: ...Мы регулярно оспариваем действия России в ЕСПЧ...

И гениальное окончание, призыв к хозяину: Мы уверены, что в данном случае компромисс необходим.

Это вообще о чем ?!? Правильно! Ни о чем... Ну и мерзость же это белогондонное :bad:

И самое главное где они обратились? На своем ресурсе...

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 31.08.16, 22:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 5525
Откуда: г. Вайтран
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
tik писал(а):
ты поищи может уже и акции протестные вовсю идут, не все ж мне для вас инфу искать

Да проходят.
phpBB [media]

Только этих рож там не видно.[
Изображение

Может на твоих ссылках их увижу, либераст.
А при чем тут Лимонов?

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 31.08.16, 22:46  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Шикарное начало: ...Мы регулярно оспариваем действия России в ЕСПЧ...

И гениальное окончание, призыв к хозяину: Мы уверены, что в данном случае компромисс необходим.


эт так.... почирикато чтоб заметили.... действий серьезных нет и не будить....

А если гавкнуть на хозяина - то без пайки остануться :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 0% респондентов, отвечая на вопрос о возможном переезде, высказались за переезд на Украину.

vs773

3

17.03.17, 11:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос о безвизе или тест на наличие мозгов.

si123

50

15.03.17, 11:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. а ну вопрос????

woland69

18

14.03.17, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нашелся ответ на вопрос -На кого работает росс правительство? ----18 российских миллиардеров только за январь 2017 года нарастили свой капитал на 7,9 миллиардов долларов.

astalavista

33

08.03.17, 22:30



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.301s | 17 Queries | GZIP : On ]