Banggood WW

Раз уж пошли разные сравнения... сравним Superjet 100 с Boeing 787 Dreamliner


 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79562
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно?

Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с)
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)

Boeing 787 Dreamliner
Пассажировместимость 210-330

Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета.
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Первый полёт 19 мая 2008 года

Boeing 787 Dreamliner
Первый полёт 15 декабря 2009 года

А теперь, внимание:
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Единиц произведено 108

Boeing 787 Dreamliner
Единиц произведено 445

При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет.

И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35.

О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу.

Чуете разницу экономик?
А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
А иди ты нахер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
"Руки задрожали, будь то кур я воровал" - Хорек, накера две темки бахнул? Перепил вчерась?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48113
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5476 раз.
Россия
хорёк, когда ты уже съипёшь в пендостан и будешь там вместе со всеми улыбаться?

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Раз уж пошли сравнения, давайте сравним Ламборгини мурсилаго и Т--72Б3.

Сравнение простое - лобовое столкновение. Из результатов мы делаем вывод, что Ламборгини говно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.

По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.

Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.

MRJ — это первая за более чем 50 лет попытка создать в Японии серийный и коммерчески выгодный самолет. На его разработку потребовалось семь лет. Лайнер совершил первый пробный полет в ноябре 2015 года.

Дальность полета MRJ составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров. У модели есть модификации на 76 и 88 пассажиров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Хорек, что за мазохизм? Ты ищешь желающих тебя в дерьмо окунуть?

Самолеты разные - рынки сбыта тоже совершенно разные!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно?

Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с)
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)

Boeing 787 Dreamliner
Пассажировместимость 210-330

Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета.
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Первый полёт 19 мая 2008 года

Boeing 787 Dreamliner
Первый полёт 15 декабря 2009 года

А теперь, внимание:
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Единиц произведено 108

Boeing 787 Dreamliner
Единиц произведено 445

При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет.

И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35.

О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу.

Чуете разницу экономик?
А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют.

Ну а раз нельзя в первый же год произвести 400 самолетов, надо послать все ф писду и спать у садочку, где хрущи гудуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5786
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
Ощущение что у ТС истерика, забавно:)

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
CRJ1000

CRJ1000 авиакомпании Air Nostrum
19 февраля 2007 г. Bombardier объявила о начале разработки варианта CRJ1000, ранее обозначавшегося как CRJ900X, удлинённой модификации CRJ900 на 100 пассажиров.
Первый полёт в сентябре 2008 года

Заказано 68 самолетов, поставлено 40.
на 30 сентября 2015 г

Sukhoi Superjet 100 Первый полёт 19 мая 2008 года
Sukhoi Superjet 100 Единиц произведено 108

Надо фирму Bombardier закрывать накер! Говнофирма!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Чуете разницу экономик?

Нуичо?
Как развалилась экономика, так и соберётся. А Вам, мистер, лучше последовать совету Пушистого Песца. Пост N2.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 1696
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А иди ты нахер.

всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
НereI'm писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А иди ты нахер.

всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер
Ну а раз нельзя в первый же год произвести 400 самолетов, надо послать все ф писду и спать у садочку, где хрущи гудуть. Нуевонакер чето там работать, карабкаться, пытаться...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно?

Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с)
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)

Boeing 787 Dreamliner
Пассажировместимость 210-330

Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета.
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Первый полёт 19 мая 2008 года

Boeing 787 Dreamliner
Первый полёт 15 декабря 2009 года

А теперь, внимание:
Цитата:
Sukhoi Superjet 100
Единиц произведено 108

Boeing 787 Dreamliner
Единиц произведено 445

При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет.

И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35.

О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу.

Чуете разницу экономик?
А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют.

Как это во всем? Можно сравнить количество находящихся на вооружении России танков, артиллерийских орудий. А уж по количеству и качеству средств ПВО пиндосы - в каменном веке в сравнении с нами. Россия - сухопутная держава, ей и воевать на огромных просторах Евразии, Америка - морская держава, ей и воевать с папуасами на морях и океянах. Кто к чему готовится, тот то и развивает. Зачем нам авианосцы? Мы же с папуасами воевать не планируем. А сочетание авиации и ПВО над сушей выглядит более выгодным, чем то, что имеют пиндосы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
НereI'm писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А иди ты нахер.

всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер
Аллах нам регулярно ставит на дежурство хорошие ракеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Почему вонючий хорёк сбежал из собственной темы ?

Стыдно хорьку выглядеть дауном ? :rzach:
А ничего уже не поделать - раз хорек даун, значит даун. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.

По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.

По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.

Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.

По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.

Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.

MRJ — это первая за более чем 50 лет попытка создать в Японии серийный и коммерчески выгодный самолет. На его разработку потребовалось семь лет. Лайнер совершил первый пробный полет в ноябре 2015 года.

   
  
    
 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]