Banggood WW

«Финансовый автопилот»


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2236
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Активы под управлением роботов-консультантов выросли в 2015 году втрое и достигли $50 млрд по всему миру. Чем интересны эти сервисы и насколько они доступны российским инвесторам?
Роботы-консультанты (робо-эдвайзеры) стремительно завоевывают себе место под солнцем на мировых фондовых рынках. По данным исследовательской компании Aite Group, в 2015 году глобальная индустрия робо-эдвайзинга показала рост на 200%. Банк России в своем июньском докладе оценил совокупный объем активов под управлением роботов-консультантов в $50 млрд по всему миру, а компания McKinsey&Co считает, что в перспективе это число может дорасти до $13,5 трлн.

Что же представляет собой робо-эдвайзер? По сути, речь идет об онлайн-сервисе, помогающем пользователю сформировать инвестиционный портфель и впоследствии им управлять. Робот-консультант способен определить потребности клиента и его склонность к риску, подобрать для него инвестиционную стратегию и планомерно воплощать ее в жизнь, покупая и продавая ценные бумаги на фондовом рынке. Таким образом, робо-эдвайзер фактически выполняет функции портфельного управляющего.

Роботы-консультанты рассчитаны, прежде всего, на частных инвесторов, которые вкладываются на длительный срок. Первые подобные сервисы для розничных клиентов появились в США в 2008 году. По данным специализирующегося на исследованиях и рейтингах AdvisoryHQ News, лидерами этого рынка являются американские независимые робо-эдвайзеры Wealthfront ($3 млрд под управлением) и Betterment ($4,2 млрд, 150 тыс. клиентов).

Отличительной особенностью робо-эдвайзеров является низкая стоимость их услуг. Так, Wealthfront вообще не взимает плату с клиентов, если они инвестируют сумму до $10 тыс., а с более состоятельных пользователей берет 0,25% в год от стоимости вложений. Тарифы Betterment — 0,15–0,35% в год в зависимости от объема активов. Низкие расценки обусловлены небольшими затратами на персонал и помещение, а также инвестиционными предпочтениями. Роботы-консультанты формируют портфели в основном из биржевых инвестиционных фондов (ETF), комиссии по которым ниже, чем по другим финансовым инструментам.

Помимо рынка США, роботы-советники широко представлены в Европе, Канаде и даже в Индии. Стремительное развитие этой отрасли вынудило крупнейшие инвестиционные компании мира, которые раньше занимались только «традиционным» управлением активами, ввязаться в настоящую гонку роботов. Собственные роботизированные сервисы выпустили такие финансовые гиганты, как Vanguard и Fidelity. На подходе — сервисы робо-эдвайзинга, разработанные банком Morgan Stanley, которые он будет использовать в сегменте управления благосостоянием.

http://money.rbc.ru/news/57bea ... e74ed

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 8295
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
роботы будут возить людей в Питтсбурге - город согласился с просьбой Форд-фьюджн и Убер-такси

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Рваный ватник
Цитата:
Активы под управлением роботов-консультантов выросли в 2015 году втрое и достигли $50 млрд по всему миру. Чем интересны эти сервисы и насколько они доступны российским инвесторам?
Роботы-консультанты (робо-эдвайзеры) стремительно завоевывают себе место под солнцем на мировых фондовых рынках. По данным исследовательской компании Aite Group, в 2015 году глобальная индустрия робо-эдвайзинга показала рост на 200%. Банк России в своем июньском докладе оценил совокупный объем активов под управлением роботов-консультантов в $50 млрд по всему миру, а компания McKinsey&Co считает, что в перспективе это число может дорасти до $13,5 трлн.

Что же представляет собой робо-эдвайзер? По сути, речь идет об онлайн-сервисе, помогающем пользователю сформировать инвестиционный портфель и впоследствии им управлять. Робот-консультант способен определить потребности клиента и его склонность к риску, подобрать для него инвестиционную стратегию и планомерно воплощать ее в жизнь, покупая и продавая ценные бумаги на фондовом рынке. Таким образом, робо-эдвайзер фактически выполняет функции портфельного управляющего.

Роботы-консультанты рассчитаны, прежде всего, на частных инвесторов, которые вкладываются на длительный срок. Первые подобные сервисы для розничных клиентов появились в США в 2008 году. По данным специализирующегося на исследованиях и рейтингах AdvisoryHQ News, лидерами этого рынка являются американские независимые робо-эдвайзеры Wealthfront ($3 млрд под управлением) и Betterment ($4,2 млрд, 150 тыс. клиентов).

Отличительной особенностью робо-эдвайзеров является низкая стоимость их услуг. Так, Wealthfront вообще не взимает плату с клиентов, если они инвестируют сумму до $10 тыс., а с более состоятельных пользователей берет 0,25% в год от стоимости вложений. Тарифы Betterment — 0,15–0,35% в год в зависимости от объема активов. Низкие расценки обусловлены небольшими затратами на персонал и помещение, а также инвестиционными предпочтениями. Роботы-консультанты формируют портфели в основном из биржевых инвестиционных фондов (ETF), комиссии по которым ниже, чем по другим финансовым инструментам.

Помимо рынка США, роботы-советники широко представлены в Европе, Канаде и даже в Индии. Стремительное развитие этой отрасли вынудило крупнейшие инвестиционные компании мира, которые раньше занимались только «традиционным» управлением активами, ввязаться в настоящую гонку роботов. Собственные роботизированные сервисы выпустили такие финансовые гиганты, как Vanguard и Fidelity. На подходе — сервисы робо-эдвайзинга, разработанные банком Morgan Stanley, которые он будет использовать в сегменте управления благосостоянием.

http://money.rbc.ru/news/57bea ... e74ed


Хотелось бы еще услышать от нищих хохлов рассказ про мир номерных брильянтов, яхтинг-индустрию и лакшери архитектуру.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
если не менять своевременно стратегию - то можно остаться без штанов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Очередные сладкие мрии для хохлятской души,роботы будут гроши зарабатывать и не надо нихера делать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
ИнтереснА, а с карточкою "МИР" ... эти роботы работаю-Д? :crazy: :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Во здорово, все богатют! И никто не беднеет. Так уже было в США в 1928-1929 и в России в 1996-1998.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Лапоть писал(а):
Во здорово, все богатют! И никто не беднеет. Так уже было в США в 1928-1929 и в России в 1996-1998.
В смысле ни кто не беднеет )))
ты цены у тебя в стране видел? )))
беднеешь именно ТЫ ... с карточкою "МИР" своею на перевес
с которой даже Китайские онлайн магазины работать брезгуют.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
lanyqs писал(а):
Лапоть писал(а):
Во здорово, все богатют! И никто не беднеет. Так уже было в США в 1928-1929 и в России в 1996-1998.
В смысле ни кто не беднеет )))
ты цены у тебя в стране видел? )))
беднеешь именно ТЫ ... с карточкою "МИР" своею на перевес
с которой даже Китайские онлайн магазины работать брезгуют.

Вы не поняли. Каждый купит себе робот-сервис и можно не работать. Коммунизм пришёл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Лапоть писал(а):
Каждый купит себе робот-сервис
с карточкою МИР ))) твоею эти сервисы не работают

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
lanyqs писал(а):
Лапоть писал(а):
Каждый купит себе робот-сервис
с карточкою МИР ))) твоею эти сервисы не работают

Дык у меня и Visa от Citi есть. Буду робота куплять. Устал работать. Хачу отдыхать как доча Пескова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Лапоть писал(а):
Буду робота куплять.

опытом поделишься на форе, ежли что
а в Крыму всех на карточку МИР принудительно (((
так шо нам трудитьсО и трудитьсО

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 3560
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Лапоть писал(а):
Буду робота куплять.

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.082s | 20 Queries | GZIP : Off ]