Banggood WW

Через 5 лет в Штатах появятся Сапсаны...


 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Лапоть писал(а):
Не понял по комфрту Зачем. 2.5 часа пилить, когда можно за 50минут долететь.


Плюс час на посадку, час на высадку, раздеваться до трусов на досмотре, багаж отдельно, аэропорт фиг знает где и за сколько километров, не говоря уж о том, что далеко не всем нравится летать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Эту корову будет Китай доить.
Россию туда не пустят.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Ты понимаешь что при том кол-ве аэропортов что есть в США такие проекты будут долго окупаться?


Линия Бостон- Вашингтон мгновенно окупится, с учетом что написано и сейчас, на тихоходах, за год 11,7 млн. пассажиров в поездах передвигается. :dirol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Ты понимаешь что при том кол-ве аэропортов что есть в США такие проекты будут долго окупаться?


Линия Бостон- Вашингтон мгновенно окупится, с учетом что написано и сейчас, на тихоходах, за год 11,7 млн. пассажиров в поездах передвигается. :dirol:

Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
А выпить за время дороги. А почитать. А в карты нарды погонять.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком.


Что у них старых железных дорог нет? Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат. Не, отмораживаются они от данной темы только из-за того, что реально в ней отстали, технологий собственных нет, а обращаться к тому же Китаю видать как-то стремно для супер-пупер державы. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Наблюдающий писал(а):
Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат.

На старых линиях как правило множество кривых, они для скоростного движения не подходят.

У нас кстати тоже из старых годятся только Питер-Москва (участками) и с очень большой натяжкой Москва-Нижний (тоже участками). Остальным скоростное не светит никогда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком.


Что у них старых железных дорог нет? Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат. Не, отмораживаются они от данной темы только из-за того, что реально в ней отстали, технологий собственных нет, а обращаться к тому же Китаю видать как-то стремно для супер-пупер державы. :)

Американцы гении логистики, и всё свою историю это подтверждают.
1) Канал Эри открыл Великие озера для освоения внутренних территорий лучшим на тот момент водным транспортом.
2) Потом самый быстрый рост железных дорог в мире, тоже наилучшего на тот момент вида транспорта.
3) Потом массовое строительство автомобильных дорог для логистики от двери до двери.
4) Потом бурное развитие внутренних авиа перевозок, наиболее быстрых для пассажиров.

если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
q4civa_1 писал(а):
Наблюдающий писал(а):
140 км/ч средняя? Однако... особенно если вспомнить, что ограничения скорости на автобанах нет только в Германии, да и то говорят в основном в прошлом. :)

136. а что мешает то? двигатель в 180-200 лошадок и чтоб деревень по трассе не было.
кирпич на педаль ,а сам на заднее сиденье спать :)

нее все ж138 :)
да ну нихрена ничего не хватает :)
в штатах лимит - 65, в хороших условиях 70 миль в час. я много раз катался от Сан-Хосе в Лос-Анжелес. Даже на этом треке 4 часа выходят только если ехать по правилам и нет проблем. Но от СХ до СФ ещё час. И в ЛА я заезжал сразу на север, сворачивая на Сан-Бернардино. Если ехать в сам ЛА-Сити, или на юг - добавь ещё час или даже два.

В Германии ещё можно кататься. Ограничений много на автобанах, но всё равно есть участки где можно ехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Это последствие частных железных дорог. Тормоз прогресса!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Екатеринбуржец]
Цитата:
Американцы гении логистики, и всё свою историю это подтверждают.

Американцы в обе мировые бойни вложились по минимуму, а поимели по максимуму. Так что дело не в гениальности, а в хитрожопости и наглости.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 1696
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Наблюдающий писал(а):
Что-то прилично отстают джентльмены в данном плане, причем не только от Китая, но и от России.


мля, да как так то мозг у некоторых накрывает,
какие сапсаны, какие штаты
у пиндосов автомобильное сообщение развито на ура,
плюс куча авиа перевозчиков
они просто не озадачивались скоростными даже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Zritel show писал(а):
Американцы в обе мировые бойни вложились по минимуму, а поимели по максимуму. Так что дело не в гениальности, а в хитрожопости и наглости.

Ну некоторые дебилы и торговлю считают наебаловом...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
подфортило пацанам. мож даже за долги у укров хьюндаи заберут.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29858
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
q4civa_1 писал(а):
Лапоть писал(а):
Калифорния голосовала. Самолётов хватает, если надо быстро. 90 баксов был билет. Штат тогда банкротом был, да ещё железку на бюджет повесить.
Нах сказали.
90 баксов?!?!?! ну пинопидарасы :)
А чо, дорого что ли?
Волгоград - Москва, туда и обратно.
6000 самый дешевый.
Аккурат 90 баксов.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Либеральная модель преспокойно позволяет осуществлять просто гигантские проекты. Например Трансамериканская ЖД. Рузвельтовские автобаны. Те же аэропорты в каждой Пэрди.

А как?

Ну например: в 1840-1930 годах в США строителю ЖД поступала в собственность полоса в 5-10 (зависело от времени) километров справа и слева от дороги. Плюс субсидии от правительства на саму постройку, плюс вся прибыль первые 25 лет без налогов (включая налог на землю) уходила в собственность владельцу.

Тогда очень много было контор, которые создавали, получали субсидии и землю в собственность, но без постройки дорог "исчезали". Но ЖД-сетью таки покрыли всю страну. Хотя украли на строительстве по разным оценкам раз в 5-10 больше, чем стоили построенные ЖД.

Такая она, либеральная модель. Поэтому мне смешно читать вопли "Ааааа, коррупция в России, Якунин украл 100 килобаксов!!!" :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Абсолютно точно такая же воровская-коррупционная схема работала и при строительстве автобанов Рузвельтом (в Германии строили совсем иначе, там строило государство), и при строительстве аэропортов, и при субсидировании авиакомпаний в 30-60-е годы, авиакомпании тогда получали просто АДСКИЕ бабки в качестве субсидий от правительства Рузвельта и последователей.

Вспомните фильм "Авиатор" и на чем разбогател Говард Хьюз. 1) военные заказы 2) субсидии авиакомпаниям.

Такие они, ГЕНИИ ЛОГИСТИКИ.

Если правительство предложит попилить субсидии или землицу на скоростных ЖД - потратят в 150 раз больше чем китайцы, но построят на лучшем мировом уровне.

Собсно эта схема действует в США везде, и в ВПК, и в уосмической отрасли. Пока на космос тратят всего в 5-10 раз больше чем Россия, НИХЕРА у пиндосов не выйдет. Слишком мало стырить можно. Должны появиться ДЕСЯТКИ ИлонМасков, 2/3 из них должны просто попилить деньги и смыться, остальные станут новыми Боингами и Хьюзами. Но это ж надо не 5 и даже не 20 миллиардов вложить в ИлонМаска, а минимум миллиардов 200 попилить между десятком таких.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
А пока правительство не предложит попилить деньги на "большом проекте", любой большой проект в либеральной системе США будет считаться убыточным и не стоящим внимания.

Потому пиндосы так и пекутся об отсутствии коррупции в других странах с либеральной экономикой. Чтобы не делали больших проектов. Ну и куда ж без внедрения либеральной экономики в тоталитарных странах!!!! А то ишь взяли моду, государством финансировать крупные проекты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже.


Екатеринбуржец явно не может поверить, что джентльмены тоже могут лопухнуться. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже.


Екатеринбуржец явно не может поверить, что джентльмены тоже могут лопухнуться. :rzach:

Ну ты что, забыл как Игорь утверждал, что в Америке дураков нет, и если что-то не делают, значит оно так умнее!

   
  
    
 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]