Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор
#61  Сообщение 27.08.16, 20:57  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
mas писал(а):
abc писал(а):
30 рублей
я в Москву летал на яке за 9 руб 50 копеек
утром 9 мая туда - погуляли по Москве - салют и 10 утречком дома
зарплата тада у мине была руплей 150 - вот значит 15 рас мог слетать и ещё и на трамвай с пирожками оставалось
сейчас зарплата полтинник - билет до Москвы - щас гляну - ну где то три с полтиной тысячи дешёвый - ну при такой зарплате поездок 14 получается - но уже без трамвая и пирожков :rzach:
но у нас не много с такой зарплатой летают
да и фирма наша в Москве - так шо я скорее москвач по месту работы :rzach:
Да жили в СССР хорошо. Коммуняки при должностях и торгаши при должностях. Остальные похуже, но тоже не плохо: жулики, воры, торгаши без должности, грузины и евреи.
Я рос в обычной советской семье с мамой и бабушкой. У бабушки пенсия 52 рубля. Тем не менее она могла позволить себе пару раз слетать в Куйбышев.
Лучше спроси где самолёты делись? :rzach:

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 27.08.16, 20:59  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Авраам писал(а):
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно!

Да никак. Речь вообще не про цену авиабилетов, а об условиях для авиапрома. Если на сегодняшний день иметь закрытый напрочь рынок СНГ+полЕвропы+часть Африки и Латинской Америки, соотношение выпущенных Арбузов и Тушек с Яками и Суперджетами было бы другое. Т.е. сравнение с советскими объемами просто некорректное, условия сбыта разные.

Странная логика. Я всегда думал, что нужно улучшать жизнь людей , а не какого-то РЫНКА. :rzach:

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 27.08.16, 21:00  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14681
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
ASTROLOGER писал(а):
Sherlock писал(а):
6. Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию.

Это ты жителя Киева троллишь?

Да чего его троллить. Его жизнь троллит)

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 27.08.16, 21:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1119
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Из Москвы писал(а):
Смотрите внимательней , я всегда даю ссылки : https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html


да, я вижу, что вы регулярно искажаете данные, которые якобы взяты во вашим же ссылкам
Из Москвы писал(а):
Гражданское самолётостроение, сегодня : 40-50 машин


по вашей же ссылке этих цифр нет, но там есть одна цифра:
"Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов"

Если поискать, то цифры по гражданским судам будут:
2014 - 33
2013 - 32
2012 - 23
2011 - 7

откуда высосана оценка "40-50 машин"?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 27.08.16, 21:05  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 880
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авраам писал(а):
Я всегда думал, что нужно улучшать жизнь людей , а не какого-то РЫНКА.

Ты думаешь, работники ТАПОиЧ, ВАСО или Харьковского авиазавода намного лучше жить стали, когда рынки восточной европы гавкнулись для их продукции?

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 27.08.16, 21:05  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Бабка моя летала Киев-Куйбышев на ТУ за 30 рублей. Щас мы не можем себе позволить по нынешним ценам видеть родственников.

"Как украинец - так дебил" (с)
Я не знаю, как там у вас, на Украине, а у нас в России - мы можем позволить себе увидеть родственников.
:vata
Волгоград - Москва, например - 5 тыс. рублей минимальная, 7500 - средняя цена. Туда и обратно.
Ростов-на-Дону - Москва - 4600 р.

Дорого? Так в России - типичная зарплата 20-30 тыс. р.
А в СССР была 100 р.

Ты, тварешка, платный тролль.
Ты точно украинец?
Или колбасник-вафлист... эээ... пардон... на вэлфере... так, кажется это называется?
:vata
Чё ты брешешь, клоун? :rzach:
Рынок зарубежных поездок упал на 30%, это в основном авиаперевозки. Была недавно веточка.
И не думаю, что люди вместо зарубежных туров выбирают посетить родственников в епенях. :rzach:

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 27.08.16, 21:07  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Авраам писал(а):
Я всегда думал, что нужно улучшать жизнь людей , а не какого-то РЫНКА.

Ты думаешь, работники ТАПОиЧ, ВАСО или Харьковского авиазавода намного лучше жить стали, когда рынки восточной европы гавкнулись для их продукции?
Мне на них насрать, а что? :rzach:

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 27.08.16, 21:08  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Из Москвы писал(а):
Zritel show писал(а):
а до этого еще как до Луны

Откуда такие придурки берутся ?

Ведь даже Лао-цзы говорил : любая дорога начинается с первого шага

Думаю это наследие СССР .
Тогда рождались не только люди с большой буквы , но и армия моральных уродов .

Вот посмотрите на местных вонючих совков аля "Zritel show" : думаете они сделали в своей жизни хоть что-то полезное ?
Уверен : НЕТ . Только срать и жрать умеют . Тьфу на них
Поэтому имя им - ЖЕЛУДКИ!!!

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 27.08.16, 21:16  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
steevie_g писал(а):
Авраам писал(а):
Я всегда думал, что нужно улучшать жизнь людей , а не какого-то РЫНКА.

Ты думаешь, работники ТАПОиЧ, ВАСО или Харьковского авиазавода намного лучше жить стали, когда рынки восточной европы гавкнулись для их продукции?
Если бы российский рынок авиаперевозок не отдали боингу и аэрбасу - работники ВАСО, ТАПОиЧ и пр. клали бы с прибором на рынки восточной Европы, а также на вышеупомянутых боингов-эрбасов.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 27.08.16, 21:17  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4328
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
акын писал(а):
Поэтому имя им - ЖЕЛУДКИ!!!

Слышь дядя, а по теме имеешь чего с цифирью, али так зашел затвор передернуть да УМИЩЕ показать?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 27.08.16, 21:27  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5101
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Авраам писал(а):
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Бабка моя летала Киев-Куйбышев на ТУ за 30 рублей. Щас мы не можем себе позволить по нынешним ценам видеть родственников.

"Как украинец - так дебил" (с)
Я не знаю, как там у вас, на Украине, а у нас в России - мы можем позволить себе увидеть родственников.
:vata
Волгоград - Москва, например - 5 тыс. рублей минимальная, 7500 - средняя цена. Туда и обратно.
Ростов-на-Дону - Москва - 4600 р.

Дорого? Так в России - типичная зарплата 20-30 тыс. р.
А в СССР была 100 р.

Ты, тварешка, платный тролль.
Ты точно украинец?
Или колбасник-вафлист... эээ... пардон... на вэлфере... так, кажется это называется?
:vata
Чё ты брешешь, клоун? :rzach:
Рынок зарубежных поездок упал на 30%, это в основном авиаперевозки. Была недавно веточка.
И не думаю, что люди вместо зарубежных туров выбирают посетить родственников в епенях. :rzach:
Слышь, вафлёр... эээ... вэлерист! Гугл в зубы и смотреть, сколько билеты куда стоят.
Понаберут, млять, вафлёров по объявлению, чтоб тут говно лили.

Я тебе даже больше скажу, дебил ты украинский. Я в этом году Москва - Астрахань и обратно летал на рыбалку за 3100. Победой. Одна проблема - багаж 7 кг. Так что снасти брал на базе.

Ты свои вопли о "недоступности" путешествий для россиян - засунь себе знаешь куда...
Ну, впрочем ты этот... как его... Так что ты знаешь, я уверен.
:smoke

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 27.08.16, 21:33  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
Ты, тварешка, платный тролль.
Ты точно украинец?
Или колбасник-вафлист... эээ... пардон... на вэлфере... так, кажется это называется?
:vata[/quote]
Чё ты брешешь, клоун? :rzach:
Рынок зарубежных поездок упал на 30%, это в основном авиаперевозки. Была недавно веточка.
И не думаю, что люди вместо зарубежных туров выбирают посетить родственников в епенях. :rzach:[/quote]
Слышь, вафлёр... эээ... вэлерист! Гугл в зубы и смотреть, сколько билеты куда стоят.
Понаберут, млять, вафлёров по объявлению, чтоб тут говно лили.

Я тебе даже больше скажу, дебил ты украинский. Я в этом году Москва - Астрахань и обратно летал на рыбалку за 3100. Победой. Одна проблема - багаж 7 кг. Так что снасти брал на базе.

Ты свои вопли о "недоступности" путешествий для россиян - засунь себе знаешь куда...
Ну, впрочем ты этот... как его... Так что ты знаешь, я уверен.
:smoke[/quote][/spoiler]

Путешествия(как и твоя рыбалка)-это интересные развлечения. И люди на них ездят, не спорю.
А мимолётом посетить родственников не каждый захочет из-за цен на авиабилеты. :rzach:
П.С. Моя бабушка была пенсионеркой.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 27.08.16, 21:35  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
В мае российские авиакомпании перевезли 6,9 млн человек, это на 14,3% меньше, чем в мае прошлого года, сообщила Росавиация. Кризис в авиатранспортной отрасли продолжается полтора года, но впервые падение за месяц такое резкое: в 2015 г. перевозки упали всего на 1,2%, в январе, марте и апреле 2016 г. сокращались год к году в среднем на 5,5%, а в феврале вообще был рост на 0,9% благодаря високосному году. Всего в январе – мае перевезено 29,4 млн человек, падение год к году достигло 6,5%, по итогам четырех месяцев спад был 3,8%.
«Одна из причин ускорившегося падения пассажиропотока – запрет на чартерные перевозки в Турцию, где в мае начался сезон и куда массово летали россияне в 2015 г.», – говорит президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун.
Правда, вскоре это направление может быть открыто. В понедельник президент Турции Реджеп Тай́ип Эрдоган направил президенту России Владимиру Путину письмо с извинениями за сбитый в ноябре российский истребитель и гибель летчика. В среду Путин и Эрдоган впервые с момента конфликта пообщались. После телефонного разговора, длившегося около 40 минут, Путин поручил возобновить сотрудничество в туристической отрасли. Турция вместе с Египтом были самыми недорогими и оттого популярными туристическими направлениями. В эти страны ежегодно летало по 2,5–3 млн россиян.
Россияне ощущают себя все более бедными
Россияне чувствуют, что беднеют Не в состоянии покупать необходимые лекарства 13% семей, каждой второй семье с детьми не хватает средств на обязательные платежи
11
Турция – только один из факторов, отмечает глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Год назад у россиян были деньги отдохнуть на майские праздники, напоминает он: «В этом мае многие не смогли позволить себе отдых». «Начался период традиционных массовых полетов за границу, а в международных перевозках как раз происходит основной спад», – соглашается профессор МГТУ гражданской авиации Александр Фридлянд. В мае международные перевозки упали на 32,9% (до 2,5 млн человек), за пять месяцев – на 25,6% до 10,3 млн, сообщила Росавиация. Внутренние перевозки за пять месяцев выросли на 8,6% до 19,1 млн человек, но в мае и они почти перестали расти – 4,4 млн (+1,6%). Но международные направления в целом прибыльны, а внутренние – убыточны, добавляет Фридлянд. В 2015 г. первые принесли российским перевозчикам (без учета «Трансаэро») 36,3 млрд руб. операционной прибыли, а вторые – 44,9 млрд руб. убытка, приводит данные Тасун.
«Снижаются доходы и покупательная способность населения, соответственно, и спрос на перевозки – гражданская авиация, как лакмусовая бумажка, отражает состояние экономики, – сетует представитель «Ютэйр». – Лидерам удается расти прежде всего за счет консолидации рынка после ухода «Трансаэро». «Крупные перевозчики отбирают пассажиров у мелких игроков за счет развитой маршрутной сети и качества сервиса, – добавляет заместитель гендиректора «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. – Когда прекратится спад, авиакомпании не могут прогнозировать, так как его причины макроэкономические».
Внутренний туризм в России растет четвертый год подряд
Для оценки трат пассажиров на билеты и, соответственно, доходов авиакомпаний более релевантен показатель пассажирооборота, указывает Фридлянд. Потому что если человек вместо Барселоны полетел в Симферополь по субсидируемому государством билету, он остался пассажиром, только выбрал дешевый и короткий рейс, добавляет Фридлянд. Пассажирооборот (измеряется в пассажиро-километрах) упал в мае на 16,3%, в январе – мае – на 10,5%.
Если полеты в Турцию возобновятся быстро, а к зимнему сезону откроется Египет, то падение частично нивелируется и отрицательная динамика по итогам года будет небольшой, считает Пантелеев. «В этом году Турция скорее всего уже не успеет поддержать пассажиропоток, сезон там продлится еще 2–3 месяца, туроператоры не успеют продать большое количество путевок. Но улучшить динамику сможет уже в IV квартале Египет, если будет открыт», – спорит Тасун. Полного восстановления туристического потока в Турцию в этом году не произойдет, согласен с ним вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 27.08.16, 22:17  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
NRoss писал(а):
Если поискать, то цифры по гражданским судам будут:2014 - 33
выпущено 43 машины из которых заказчикам поставлено 38 самолётов
откуда высосана оценка "40-50 машин"?

1.43 самолета противоречит "40-50 машин"?
2.Выпустить и продать разные вещи , но если сравнивать с СССР когда самолеты не продавались , а раздавались ( частенько бесплатно особенно за рубеж ) - то терпимо.
3.Откуда оценка "40-50 машин"? Здесь скорее не по назначению самолетов , а по типу , ведь те же ИЛы , АНы , БЕ , ТУ - которые возможно напрямую и не являлись гр. перевозчиками , но по смыслу являются .

Например , те же президентские лайнеры : они не гр. пассажирские лайнеры , но все же..........

PS
Для чего это делается : военно-транспортные самолеты и пассажирские лайнеры - взаимозаменяемые и легко переоборудываются под конкретные цели .

Да это допуск , но те же "газели" появились на основе грузовичков - было бы желание и спрос рынка.
.
NRoss писал(а):
Если поискать, то цифры по гражданским судам будут:2014 - 33 ;2013 - 32 ; 2012 - 23

Сами же просите ссылки и сами не даете . А ведь это правило хорошего тона и...............

Ведь, например , по вашим данным в 2014 г выпущено - 33 самолета
А ведь только Суперджетов было выпущено - 36 ( http://superjet100.info/years )


Последний раз редактировалось Из Москвы 27.08.16, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 27.08.16, 22:19  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4328
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
46% россиян, совершающих авиаперелеты, это жители Москвы и СПб.

78% россиян за последние 2-3 года вообще не пользовались услугами авиакомпаний.

Программа "АвиаПром" 27.08.2016 (Россия 24)

http://www.vesti.ru/videos/sho ... 90009

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 27.08.16, 22:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Наблюдающий писал(а):
Суперджетов на июнь 2016 года было выпущено 108, а Ил-86 за всю историю существования 106. Конечно кто-то может справедливо сказать, что дескать самолеты разных классов... дык и советский одноклассник Як-42 уже на горизонте появился, их было выпущено 183 штуки.

Все таки не смотря на все разговоры, самолет таки состоялся, впервые за 20 лет объемы выпуска гражданского лайнера фактически вышли на советский уровень. :dirol:

Окупаемость планировалась на продаже боле 200 машин. Сделают, окупят.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 27.08.16, 22:40  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Zritel show писал(а):
акын писал(а):
Поэтому имя им - ЖЕЛУДКИ!!!

Слышь дядя, а по теме имеешь чего с цифирью, али так зашел затвор передернуть да УМИЩЕ показать?
Умище показывать анусу - не комильфо..... :crazy:

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 27.08.16, 22:41  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
mikrus писал(а):
Окупаемость планировалась на продаже боле 200 машин. Сделают, окупят.

Надо понимать кому вы это говорите : ЛАРЕЧНИКАМ .

А у них : купил - перепродал - забухал . Для них производство - что-то потустороннее .

Кстати , это проклятое клеймо совка . Парадоксально , но ФАКТ.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 27.08.16, 22:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
О, очередное чмо рассказывает что рынки неважны, важно зарплату платить и продукцию выпускать. А продавать нахер не надо.

Поэтому Украина сейчас, откуда это чмо пишет, - промышленный гигант.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 27.08.16, 22:58  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4328
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
акын писал(а):
Zritel show писал(а):
акын писал(а):
Поэтому имя им - ЖЕЛУДКИ!!!

Слышь дядя, а по теме имеешь чего с цифирью, али так зашел затвор передернуть да УМИЩЕ показать?
Умище показывать анусу - не комильфо..... :crazy:

от зеркала отойди.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

Екатеринбуржец

95

05.06.16, 08:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конец ПЕНСИЙ близок...Впервые в истории число людей старше 65 лет превысило число детей до 5 лет

astalavista

29

02.04.16, 07:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при голодоморе росла численность населения Украины?

Бомбей Буги

24

23.02.16, 23:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.255s | 17 Queries | GZIP : On ]