Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор
#41  Сообщение 27.08.16, 19:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12793
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Авраам писал(а):
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно!
Конечно выгодно КПСС всё дотировал ...как всё закончилось мы знаем ...мыло и носки по талонам

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 27.08.16, 19:36  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 817
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Sherlock писал(а):
6. Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию.

Это ты жителя Киева троллишь?

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 27.08.16, 19:38  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Авраам писал(а):
Obrusev писал(а):
Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот.

Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.
А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. :yahoo: Так фальстарт, товарищи! :yahoo:

Ту-134 - 852
Ту 154 - 998
Ил 62 - 289
Ил 86 - 106
Ан 24 - 1367
Як 40 - 1011
Як 42 - 183
За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз.

Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она?
Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! :rzach:

Ещё Ан-2 забыли(кукурузник). Он также осуществлял пассажирские перевозки. :rzach:

И семейство ТУ неполное . Были и 104 и 204, 144... Кароче, 25 раз СССР превосходил РФ.


Последний раз редактировалось Авраам 27.08.16, 19:43, всего редактировалось 3 раз(а).
  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 27.08.16, 19:41  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 3001
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
30 рублей
я в Москву летал на яке за 9 руб 50 копеек
утром 9 мая туда - погуляли по Москве - салют и 10 утречком дома
зарплата тада у мине была руплей 150 - вот значит 15 рас мог слетать и ещё и на трамвай с пирожками оставалось
сейчас зарплата полтинник - билет до Москвы - щас гляну - ну где то три с полтиной тысячи дешёвый - ну при такой зарплате поездок 14 получается - но уже без трамвая и пирожков :rzach:
но у нас не много с такой зарплатой летают
да и фирма наша в Москве - так шо я скорее москвач по месту работы :rzach:

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 27.08.16, 19:42  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3094
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Авраам писал(а):
Obrusev писал(а):
Авраам писал(а):
Obrusev писал(а):
Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот.

Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.
А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. :yahoo: Так фальстарт, товарищи! :yahoo:

Ту-134 - 852
Ту 154 - 998
Ил 62 - 289
Ил 86 - 106
Ан 24 - 1367
Як 40 - 1011
Як 42 - 183
За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз.

Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она?
Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! :rzach:
Повторю свой пост, оспоренный тобой: если производить суперджеты по двадцать в год, за двадцать лет произведено будет четыреста.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.08.16, 19:44  
Завсегдатай

Регистрация: 08.03.2016
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Поскольку выяснились 2 прискорбные вещи:
а) Самолет хоть и картонный, но летает
б) Пользуется спросом.
То:
а) Произвели мало
б) Сделан с использованием иностранных компонентов, даешь автаркию
в) А вот в СССР...

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.08.16, 19:45  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
СССР
Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.
А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. :yahoo: Так фальстарт, товарищи! :yahoo:[/quote]

Ту-134 - 852
Ту 154 - 998
Ил 62 - 289
Ил 86 - 106
Ан 24 - 1367
Як 40 - 1011
Як 42 - 183
За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз.[/quote]

Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она?
Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! :rzach:[/quote]
Повторю свой пост, оспоренный тобой: если производить суперджнты по двадцать в год, за двадцать лет произведено будет четыреста.[/quote]

Даже если их все продадут(что маловероятно из-за конкуренции), то всё равно меньше в 5-10 раз СССРа.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 27.08.16, 19:52  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
abc писал(а):
30 рублей
я в Москву летал на яке за 9 руб 50 копеек
утром 9 мая туда - погуляли по Москве - салют и 10 утречком дома
зарплата тада у мине была руплей 150 - вот значит 15 рас мог слетать и ещё и на трамвай с пирожками оставалось
сейчас зарплата полтинник - билет до Москвы - щас гляну - ну где то три с полтиной тысячи дешёвый - ну при такой зарплате поездок 14 получается - но уже без трамвая и пирожков :rzach:
но у нас не много с такой зарплатой летают
да и фирма наша в Москве - так шо я скорее москвач по месту работы :rzach:
Да жили в СССР хорошо. Коммуняки при должностях и торгаши при должностях. Остальные похуже, но тоже не плохо: жулики, воры, торгаши без должности, грузины и евреи.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 27.08.16, 20:01  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 3001
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
mas писал(а):
Да жили в СССР хорошо. Коммуняки при должностях и торгаши при должностях. Остальные похуже, но тоже не плохо: жулики, воры, торгаши без должности, грузины и евреи.



н-да
ну не знаю
может кто и богато тогда жил
мы жили сложно

просто в СССР было кое что хорошего и не дорогого
то же образование - я и в студентах летал на новый год в Москву отпраздновать - как рас вся стипендия и ушла на это дело
да и качество кормёжки с нынешней гадостью не сравнить
кстати в Салехарде брали на пробу колбасу которая стоила более тысячи - все сошлись во мнении - съели какую то пластмассу
а конфеты какие были - это вам не марсианская гадость

но щас мне больше нравится - сёдня поехал по магазинам - для ремонта - всё нашёл и без очередей (хотя нет - вру - в леруа поругался - одна касса и человек двадцать собрали :rzach: )

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 27.08.16, 20:01  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 899
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авраам писал(а):
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно!

Да никак. Речь вообще не про цену авиабилетов, а об условиях для авиапрома. Если на сегодняшний день иметь закрытый напрочь рынок СНГ+полЕвропы+часть Африки и Латинской Америки, соотношение выпущенных Арбузов и Тушек с Яками и Суперджетами было бы другое. Т.е. сравнение с советскими объемами просто некорректное, условия сбыта разные.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 27.08.16, 20:12  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 782
Откуда: Спб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Авраам писал(а):
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно!

Да никак. Речь вообще не про цену авиабилетов, а об условиях для авиапрома. Если на сегодняшний день иметь закрытый напрочь рынок СНГ+полЕвропы+часть Африки и Латинской Америки, соотношение выпущенных Арбузов и Тушек с Яками и Суперджетами было бы другое. Т.е. сравнение с советскими объемами просто некорректное, условия сбыта разные.

так у нас воде бы эти рынки никто не отбирал. Просто нам туда предоставить нечего. РФ тоже закрытый чисто для нас. Но однако летают почему-то боинги в большинстве

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 27.08.16, 20:14  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8724
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Авраам писал(а):
Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.

Вы о чем ?

Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США

Гражданское самолётостроение, сегодня : 40-50 машин. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов.

Вертолёты
Сегодня чуть более 300 машин. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год

Выводы

1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.

2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать, но всё равно в мировых масштабах ничтожно.Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.

3. В вертолётостроении успехи очень неплохи.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html

От себя добавлю :

1 . РФ это все таки 50% от СССР . ( если считать по тем временам)
2. Уровень техники . Тогда был рынок продавца, сегодня покупателей
3. Гражданское авиастроение приходится воссоздавать практически с нуля.
.
abc писал(а):
да и качество кормёжки с нынешней гадостью не сравнить

Это вы про туалетную бумагу в колбасе и синюшные куры ? А еще майонез с туалетной бумагой были дефицитом....

А отдохнуть в Турции , это как Ленинскую премию получить . Про Париж умолчу - умирали сразу .

PS. Реально , когда я первый раз был в Хельсинки - просто плакал , от ущербности нашей страны.
Сегодня ? только посмеяться можно


Последний раз редактировалось Из Москвы 27.08.16, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 27.08.16, 20:20  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 899
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
walker писал(а):
так у нас воде бы эти рынки никто не отбирал.

Не, я понимаю, что Илы, Тушки и Яки проиграли Боингу с Арбузом в конкурентной борьбе., когда рухнул железный занавес. Просто советские объемы выпуска ЛА с теми политическими и административными барьерами нельзя сравнивать с российским объемом. Надеюсь, пока. В военной авиации несколько другое положение, хоть и потеряли ряд заводов.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 27.08.16, 20:20  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5168
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Авраам писал(а):
Бабка моя летала Киев-Куйбышев на ТУ за 30 рублей. Щас мы не можем себе позволить по нынешним ценам видеть родственников.

"Как украинец - так дебил" (с)
Я не знаю, как там у вас, на Украине, а у нас в России - мы можем позволить себе увидеть родственников.
:vata
Волгоград - Москва, например - 5 тыс. рублей минимальная, 7500 - средняя цена. Туда и обратно.
Ростов-на-Дону - Москва - 4600 р.

Дорого? Так в России - типичная зарплата 20-30 тыс. р.
А в СССР была 100 р.

Ты, тварешка, платный тролль.
Ты точно украинец?
Или колбасник-вафлист... эээ... пардон... на вэлфере... так, кажется это называется?
:vata

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 27.08.16, 20:25  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 3001
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
что ни говорите а СССР - в те годы и в том уровне развития техники - шёл очень хорошо
тогда ж не делили - в УССР отлично развитая наука и промышленность - там же не только самолёты и ракеты делали - там много комплектующих
а Белоруссия
а Казахстан
да и в других республиках

а щас - не так то просто всё возродить - говорил уже - Ельцин нанёс страшный удар по России - с 96 по 2000 тока выживали - да ещё и воевали - а бандитизм - а терроризм ?
какое уж там производство
с 2000 по по 2004 только только горящее затушили и с долгами разочлись
с 2004 по 2008 - вот эти четыре года путин строил без особых помех - всего четыре года
а потом начали мешать а с четырнадцатого года вообще объявили экономическую и политическую войну
и мы ещё и вперёд идём - конечно не везде и не так быстро как хотелось бы
так шо - надеюсь будут и самолёты - в том числе и двухэтажные широкофюзеляжники
и даже может быть их будут делать в Воронеже как и ИЛ 86

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 27.08.16, 20:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1141
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Из Москвы писал(а):
Гражданское самолётостроение, сегодня : 40-50 машин. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов.

Вертолёты
Сегодня чуть более 300 машин. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год


ссылку можно?

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 27.08.16, 20:34  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8724
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
abc писал(а):
что ни говорите а СССР - в те годы и в том уровне развития техники - шёл очень хорошо

Хорошо-то, хорошо, да ничего хорошего.

Когда открылся рынок и началась конкуренция : все легло , как барахло ..................

Ну это конечно , если выпускать "консервные банки" ЖИГУЛИ - десятилетиями .
Сегодня это еще и аукается : репутация зарабатывается годами.
.
NRoss писал(а):
ссылку можно?

Смотрите внимательней , я всегда даю ссылки : https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.08.16, 20:39  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 3001
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
ну у союза были пять лет горбача - вот тада всё и проипали - и рынки и производство - да в добавок этот урод и народ талонами заипал

ды конечно в целом куммуняки не с ориэтировались вовремя - им глаза залила помощь всем - для мировой революции - вместо того шобы и народ свой и кормить хорошо и товарами надлежащего качества и количества - завалить
китайсы поумнее сделали и партию сохранили и пар у народа сбросили

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.08.16, 20:51  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1141
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.08.16, 20:54  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Авраам писал(а):
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно!
Конечно выгодно КПСС всё дотировал ...как всё закончилось мы знаем ...мыло и носки по талонам
Да, тебе и таблеток не хватило, окромя носков! :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

Екатеринбуржец

95

05.06.16, 08:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конец ПЕНСИЙ близок...Впервые в истории число людей старше 65 лет превысило число детей до 5 лет

astalavista

29

02.04.16, 07:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при голодоморе росла численность населения Украины?

Бомбей Буги

24

23.02.16, 23:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.237s | 17 Queries | GZIP : On ]