Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
#261  Сообщение 28.08.16, 12:50  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Префект писал(а):
Дегенерат умственно отсталый, ты даже ссылки прочитать не в состоянии. Там для даунов вроде тебя чёрным по белому написано

При этом вы даете ссылки за 2014 год и напрочь не читаете ссылки со свершившимися фактами и конкретными делами за этот год .

И кто после этого умственно отсталый ?

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 28.08.16, 12:51  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
Из Москвы
Цитата:
Авраам писал(а):
Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно! (1)
А китайцы вас и с гражданскими самолётами наипут!(2)

Вы о чем ?

Путин : распад СССР стал трагедией для миллионов.
" те, кто не жалеют о крушении Советского Союза, у того нет сердца, а кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы", - Путин.
http://www.aif.ru/politics/world/251189

Распад СССР - стал фактом . Сегодня надо не слезы лить , а заниматься конкретными делами

2)
Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.
Выводы
1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.

2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать, но всё равно в мировых масштабах ничтожно.Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.
https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html

Направление действия
Сейчас 90% выручки приносит боевая авиация, а в 2025-м половину должна приносить гражданская, в том числе и транспортные самолеты
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

Да , китайцы непростые партнеры , однако друго пути возрождения гражданского авиастроения , как кооперация с Китаем - НЕТ.


Ну да, надо создать себе побольше трудностей, чтоб было что преодолевать! :rzach:

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 28.08.16, 12:55  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Из Москвы писал(а):
Префект писал(а):
Дегенерат умственно отсталый, ты даже ссылки прочитать не в состоянии. Там для даунов вроде тебя чёрным по белому написано

При этом вы даете ссылки за 2014 год и напрочь не читаете ссылки со свершившимися фактами и конкретными делами за этот год .

И кто после этого умственно отсталый ?

:zed: Ещё один дурак не умеющий читать. Я специально указал дату - за 2014 год. Потому что в самой статье говорится о трёхлетних переговорах. Для того чтобы даже таким тугодумам как ты было понятно с какого времени ведётся этот диалог.

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 28.08.16, 13:03  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Префект писал(а):
Я специально указал дату - за 2014 год. Потому что в самой статье говорится о трёхлетних переговорах.

Специально для "особо одаренных". повтор.


Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Этап производства начнется после прохождения Gate 3, что намечено на 2018-2019 годы.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

А по конкретным делам , зайдите на эту страницу : Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 28.08.16, 13:15  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Из Москвы
Цитата:
Префект писал(а):
Я специально указал дату - за 2014 год. Потому что в самой статье говорится о трёхлетних переговорах.

Специально для "особо одаренных". повтор.


Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Этап производства начнется после прохождения Gate 3, что намечено на 2018-2019 годы.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

А по конкретным делам , зайдите на эту страницу : Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


:rzach: Ты чё бот? Что тебе не понятно?

Для тугодума ещё раз повтор

COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.


http://www.ato.ru

Самый крупный проект России и Китая

20 may 2014

Трехлетние переговоры России и Китая о совместном создании широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера вышли на новый виток и обрели реальные очертания. В ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.


http://expert.ru

В Китае начались испытания конкурента российского лайнера МС-21

2016-04-12

В Китае начались статические испытания первого национального пассажирского лайнера C919, который составит конкуренцию Boeing, Airbus и разрабатываемому в России МС-21, сообщает во вторник, 12 апреля, агентство «Синьхуа».

В ходе тестирования самолет будут подвергать перегрузкам для определения прочности конструкции, чтобы подтвердить заложенные при проектировании параметры. Специалисты из Шанхая испытают машину по 13 различным показателям.


https://texnomaniya.ru

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 28.08.16, 13:29  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Префект писал(а):
В ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC ЦзиньЦзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

Н-да.

Вы знаете , чем отличается Президент РФ от президента ОАК ?

практически тем же , чем меморандум от соглашения ( договора) .

PS.
Пойми ларечник , это не купил -перепродал - получил . Это из другой галактики : не для вашего ума . ФАКТ.

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 28.08.16, 13:36  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
:rzach: Гуляй... бот. Для тебя всё это слишком сложно. Свою нишу ты уже занял - твой удел таскать чужие картинки на данный форум. Вот этим и занимайся.

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 28.08.16, 13:39  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1675
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Префект писал(а):
:rzach: Гуляй... бот. Для тебя всё это слишком сложно. Свою нишу ты уже занял - твой удел таскать чужие картинки на данный форум. Вот этим и занимайся.
Проскакавшие свою страну и промышленность пытаются нас учить.

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 28.08.16, 13:39  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Префект писал(а):
Гуляй... бот. Свою нишу ты уже занял - твой удел таскать чужие картинки на данный форум. Вот этим и занимайся.

Да не волнуйтесь вы так сильно , на вашу нишу : бездумно срать и вонять - не претендую .
Да и в бессмысленном хохлосраче участвовать не интересно .

PS.
О чем спорить с индивидуумом , который не понимает разницу между : широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером и узкофюзеляжным самолетом ?

Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных самолётов, рассчитанных на 168—190 посадочных мест

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 28.08.16, 14:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Я ж грю, пока всего готового не будет - какол и пальцем не пошевелит. Работать, строить что-то, отгрызать кусок рынка - это все пусть москали делают!

А каклы лучше поспят под вышнями, слухая хрущей.

А если будет все готовое, какол скажет: "это отверточная сборка, это ниже моего панского достоинства", перевернется на другой бок и продолжит предыдущее занятие.

Каклу что бы ни делать, лишь бы не работать.

А, ну и москалей панувать учить - если каклу некого учить жить, его просто разрывает изнутри взрывом! Какол не какол, если никого жить не учит. Вот и идут Перфекты с Авораамами на этот форум москалей учить, как самолеты создавать и производить. Ведь имеют право - сами они великая авиастроительная держава! Личным примером, тсзть, готовы показывать.

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 28.08.16, 14:28  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Из Москвы писал(а):
Префект писал(а):
Гуляй... бот. Свою нишу ты уже занял - твой удел таскать чужие картинки на данный форум. Вот этим и занимайся.

Да не волнуйтесь вы так сильно , на вашу нишу : бездумно срать и вонять - не претендую .
Да и в бессмысленном хохлосраче участвовать не интересно .

PS.
О чем спорить с индивидуумом , который не понимает разницу между : широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером и узкофюзеляжным самолетом ?

Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных самолётов, рассчитанных на 168—190 посадочных мест

:rzach: Да нет балбес, это те же самые переговоры, и планировался выпуск широкофюзеляжных на базе МС 21. Но что-то пошло не так. Вернее китайцы решили что им нужен собственный лайнер.

А наши переможцы так быстро переобуваются, с новыми победами, что за ними не успеваешь.

Россия и Китай запланировали создать широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам

В конце июня минувшего года Китай выразил готовность разрабатывать с Россией широкофюзеляжный самолет. До этого сообщалось, что совместный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет России и Китая может быть создан на базе продолжения линейки самолетов МС-21.

http://vz.ru

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 28.08.16, 14:52  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Что нам стоит самолет построить

Россия и Китай вместе создадут новый широкофюзеляжный самолет. В руководстве ОАК надеются, что новый лайнер сможет составить конкуренцию американскому Boeing и европейскому Airbus. Однако пока для этого у РФ и КНР нет ни технологий, ни налаженной производственной базы.

«На данный момент ни у России, ни у Китая нет технологий для создания современного широкофюзеляжного самолета», — говорит «Газете.Ru» независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко.

С Крамаренко согласен и руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Перспективы данного проекта весьма туманны, — отмечает Пантелеев. — Для того чтобы создать этот самолет, российским и китайским инженерам придется начинать с чистого листа. Придется решать множество конструкторских и технических проблем».

Руководство ОАК предложило китайским партнерам взять за основу будущего лайнера российский агрегат ПД-14, проектируемый для перспективного российского самолета МС-21.

Однако в ответ на предложения ОАК китайские партнеры заявили, что не хотели бы использовать российский двигатель. В COMAC планируют реализовать свои наработки в области авиационного двигателестроения, которые впоследствии могли бы быть применены на китайском конкуренте российского Sukhoi Superjet — COMAC ARJ21 Xiangfeng. Сейчас основным двигателем для ARJ21 является американский CF34-10A производства General Electric.

Длительные сроки разработки самолета вряд ли сделают проект коммерчески успешным, отмечают эксперты. «Для того чтобы проект окупился, ОАК будет необходимо набрать предзаказов на несколько сотен бортов еще до начала коммерческой эксплуатации, — отмечает Крамаренко. — Однако это не означает, что проект не должен быть поддержан. В конце концов, даже с учетом возможного провала российская авиационная отрасль получит ценный опыт разработки широкофюзеляжных самолетов, который, несомненно, пригодится в будущем».

https://www.gazeta.ru

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 28.08.16, 15:21  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3732
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
serge1 писал(а):
Цитата:
Россия поставила ультиматум своей епаной Декарацией. :rzach:
Мы были за обновленный Союз.
Вы отказались. Запад поможет.
Обновленный Союз предусматривал совместное фомирование бюджета пропорционально размеру республик.
В отличие от прежнего, где все выгребалось из бюджета РСФСР.
Нахрена каклам был этот новый союз, в который надо было платить?
Кормушка исчезла - давай досвиданья :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 28.08.16, 15:25  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1219
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Косоглазые блефуют. С их движком самолет не продать.

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 28.08.16, 15:31  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5110
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Префект
Цитата:
Что нам стоит самолет построить

Россия и Китай вместе создадут новый широкофюзеляжный самолет. В руководстве ОАК надеются, что новый лайнер сможет составить конкуренцию американскому Boeing и европейскому Airbus. Однако пока для этого у РФ и КНР нет ни технологий, ни налаженной производственной базы.

«На данный момент ни у России, ни у Китая нет технологий для создания современного широкофюзеляжного самолета», — говорит «Газете.Ru» независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко.

С Крамаренко согласен и руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Перспективы данного проекта весьма туманны, — отмечает Пантелеев. — Для того чтобы создать этот самолет, российским и китайским инженерам придется начинать с чистого листа. Придется решать множество конструкторских и технических проблем».

Руководство ОАК предложило китайским партнерам взять за основу будущего лайнера российский агрегат ПД-14, проектируемый для перспективного российского самолета МС-21.

Однако в ответ на предложения ОАК китайские партнеры заявили, что не хотели бы использовать российский двигатель. В COMAC планируют реализовать свои наработки в области авиационного двигателестроения, которые впоследствии могли бы быть применены на китайском конкуренте российского Sukhoi Superjet — COMAC ARJ21 Xiangfeng. Сейчас основным двигателем для ARJ21 является американский CF34-10A производства General Electric.

Длительные сроки разработки самолета вряд ли сделают проект коммерчески успешным, отмечают эксперты. «Для того чтобы проект окупился, ОАК будет необходимо набрать предзаказов на несколько сотен бортов еще до начала коммерческой эксплуатации, — отмечает Крамаренко. — Однако это не означает, что проект не должен быть поддержан. В конце концов, даже с учетом возможного провала российская авиационная отрасль получит ценный опыт разработки широкофюзеляжных самолетов, который, несомненно, пригодится в будущем».

https://www.gazeta.ru

Самолет бумажный, не полетит!

До чего ж тупые вы, твари немовкающие!
:zed:
:sh:

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 28.08.16, 15:32  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14691
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Обновленный Союз предусматривал совместное фомирование бюджета пропорционально размеру республик.
В отличие от прежнего, где все выгребалось из бюджета РСФСР.
Нахрена каклам был этот новый союз, в который надо было платить?
Кормушка исчезла - давай досвиданья :hoh

Всё так.

Сперва Союз "давай досвиданья"
Потом СНГ "давай досвиданья"
Ну а потом и ТС и ЕЭП "давай досвиданья"

Хохлы-с. Племя мазепово :hoh

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 28.08.16, 15:44  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3702
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Префект
Цитата:
Что нам стоит самолет построить

Россия и Китай вместе создадут новый широкофюзеляжный самолет. В руководстве ОАК надеются, что новый лайнер сможет составить конкуренцию американскому Boeing и европейскому Airbus. Однако пока для этого у РФ и КНР нет ни технологий, ни налаженной производственной базы.

«На данный момент ни у России, ни у Китая нет технологий для создания современного широкофюзеляжного самолета», — говорит «Газете.Ru» независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко.

С Крамаренко согласен и руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Перспективы данного проекта весьма туманны, — отмечает Пантелеев. — Для того чтобы создать этот самолет, российским и китайским инженерам придется начинать с чистого листа. Придется решать множество конструкторских и технических проблем».

Руководство ОАК предложило китайским партнерам взять за основу будущего лайнера российский агрегат ПД-14, проектируемый для перспективного российского самолета МС-21.

Однако в ответ на предложения ОАК китайские партнеры заявили, что не хотели бы использовать российский двигатель. В COMAC планируют реализовать свои наработки в области авиационного двигателестроения, которые впоследствии могли бы быть применены на китайском конкуренте российского Sukhoi Superjet — COMAC ARJ21 Xiangfeng. Сейчас основным двигателем для ARJ21 является американский CF34-10A производства General Electric.

Длительные сроки разработки самолета вряд ли сделают проект коммерчески успешным, отмечают эксперты. «Для того чтобы проект окупился, ОАК будет необходимо набрать предзаказов на несколько сотен бортов еще до начала коммерческой эксплуатации, — отмечает Крамаренко. — Однако это не означает, что проект не должен быть поддержан. В конце концов, даже с учетом возможного провала российская авиационная отрасль получит ценный опыт разработки широкофюзеляжных самолетов, который, несомненно, пригодится в будущем».

https://www.gazeta.ru

Перспективы создания атомной и термоядерной бомбы, полета человека в Космос, тоже были когда то "туманны." Особенно с точки зрения экспертов любителей.

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 28.08.16, 16:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2926
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Из Москвы
Цитата:
Префект писал(а):
Я специально указал дату - за 2014 год. Потому что в самой статье говорится о трёхлетних переговорах.

Специально для "особо одаренных". повтор.


Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Этап производства начнется после прохождения Gate 3, что намечено на 2018-2019 годы.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

А по конкретным делам , зайдите на эту страницу : Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.

Насколько я понимаю, наши ходят заработать на 2-х проектах дальнемагистральных самолетов: совместный с Китаем - с производством в Китае, для продаж в Китае и экспорта в третьи страны, и производство в России ИЛ-96-400м для России. Если ИЛ-96-400м будет экономически выгодным, то можно и нужно зарабатывать на ДВУХ самолетах.

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 28.08.16, 16:28  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Префект писал(а):
планировался выпуск широкофюзеляжных на базе МС 21. Но что-то пошло не так. Вернее китайцы решили что им нужен собственный лайнер.

Н-да. Слышал звон, да не знает, где он

МС-21 - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта.
Относится к типу : Узкофюзеляжный самолёт

Для сведения : Широкофюзеляжный самолёт

Новый российско-китайский ШФДМС планируется построить не на базе МС-21 , а на композитной компетенции примененной на нем.

Не будь МС-21 , не было бы композитной компетенции ( лучшей в мире), не понадобились бы и мы китайцам в производстве ШФДМС.

PS. Да и не читайте вы полубред хохлов и иже с ними ......
Тем более , если вам дают первоисточники : http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 28.08.16, 23:23  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
:rzach: Совсем какой-то упоротый даун. По-моему только самого себя читает.

Россия создаст первый дальнемагистральный самолет со времен СССР

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к созданию судна на базе еще не реализованного проекта МС-21

«Известия» выяснили, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку широкофюзеляжной модификации так называемого самолета XXI века МС-21. Старт разработок — первый практический шаг в реализации проекта, о котором еще полтора года назад говорил глава ОАК Михаил Погосян.

http://izvestia.ru

Сергей Емельянов: «Ансат» будут продвигать по модели Sukhoi Superjet 100

Окончательно этот вопрос будет обсуждаться 25 августа на рабочем заседании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в адрес которого мы направили подробные обоснования нашей инициативы. Ограничения коснутся техники именно 8–летнего возраста потому, что на горизонте 2019—2020 годов выходит новый широкофюзеляжный самолет МС-21


http://www.arms-expo.ru

:lol: Бот тупой, если ты не понял это слова директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ.

Бу-га-га-га... ИЗмосквач престарелый уделал всех своим маразмом.

Какую нишу на рынке могут занять самолеты МС-21

Как это ни парадоксально, но разработчики МС-21 позиционируют его как новый среднемагистральный широкофюзеляжный(!) самолет и сравнивают его с самолетами, в салонах которых два прохода между креслами. Они указывают, что в МС-21 на одно кресло приходится почти 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа, тогда как у Boeing 787 эта величина составляет только 24 дюйма, у Airbus A330 — 25 дюймов и у A350XWB — 26 дюймов


http://www.ato.ru

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

Екатеринбуржец

95

05.06.16, 08:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конец ПЕНСИЙ близок...Впервые в истории число людей старше 65 лет превысило число детей до 5 лет

astalavista

29

02.04.16, 07:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при голодоморе росла численность населения Украины?

Бомбей Буги

24

23.02.16, 23:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.412s | 17 Queries | GZIP : On ]