Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор
#21  Сообщение 27.08.16, 17:46  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4329
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Из Москвы писал(а):
Откуда такие придурки берутся ?

У родителей своих спроси идиот.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 27.08.16, 17:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
neon писал(а):
из ничего, решивших устроить боброперемогу.

То есть вы хотите сказать , что России не надо гражданское авиастроение ?

Наверное вы не в том месте родились , переезжайте в хохляндию : в великую сельхоз-страну , с производством "живого мяса" : девочки в проститутки ; мальчики в батраки .

Ну-ну .

Я хочу сказать, что праздновать пока нечего. Производство 18 самолетов в год из импортных комплектующих только формально можно назвать "гражданским самолетостроением", а уж сравнивать с советским периодом - совсем глупо

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 27.08.16, 18:00  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2899
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
ну маловато - пока
так это пока - маловато
делают хоть что то - уже хорошо
широкофюзеляжник нужен - а для такой огромной страны как наша - много много надо
да и кризис щас
не бывает всё и сразу
это вот тока скаклы на это надеялись - кстати подари им Европа с пиндосией по сто ярдов и ихние надежды были б обоснованы
только манна с небес им на горб не упала - скачут дальше налегке :rzach:

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 27.08.16, 18:06  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4329
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
abc писал(а):
для такой огромной страны как наша - много много надо

Суперджетов тоже много много надо, но почему спад производства ровно в два раза за год с 36-ти до 18-ти машин?

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 27.08.16, 18:09  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2899
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Zritel show писал(а):
Суперджетов тоже много много надо, но почему спад производства ровно в два раза за год с 36-ти до 18-ти машин?


не знаю
мошт с кризисом связано - с поставщиками или ещё как
не даром ить каждый месяц пишут макроэкономические показатели

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 27.08.16, 18:19  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Zritel show писал(а):
Суперджетов тоже много много надо, но почему спад производства ровно в два раза за год с 36-ти до 18-ти машин?

ОАК в 2016 году планирует продать 27 лайнеров Sukhoi Superjet 100

В 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация передала заказчикам 20 новых «суперджетов»

в 2017 году ОАК планирует продать 32 самолета SSJ-100, а в 2018 году - 38 самолетов.

Выручка Группы компаний ОАК по итогам 2015 года выросла на 19% и достигла 352 млрд руб. – это наибольший показатель за всю историю ОАК.
http://www.gudok.ru/news/meche ... 34495

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 27.08.16, 18:21  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
Что ты бредишь? :rzach:
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году[1]. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года[3] по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.[4]

А ещё были другие ТУ, Яки, Илы и пр. :yahoo:

Уже не опередить массовость Советского Союза. Он построил за 25 лет на ПОРЯДОК больше!

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 27.08.16, 18:31  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3081
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Авраам
Цитата:
Что ты бредишь? :rzach:
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году[1]. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года[3] по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.[4]

А ещё были другие ТУ, Яки, Илы и пр. :yahoo:

Уже не опередить массовость Советского Союза. Он построил за 25 лет на ПОРЯДОК больше!

Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот.


Последний раз редактировалось Obrusev 27.08.16, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 27.08.16, 18:31  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 777
Откуда: Спб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Россия
летаю постоянно, раньше возили на тушках, потом на боингах, щас на супержджетах. Боинги и суперджеты - говно по сравнению с ТУ. На ТУ летать суперкомфортно было. А эти постоянно колбасит, тряска временами просто ужасная. Аэробасы такая же *(?:*(?:*(:(?)?)_*(. От чего это? То, что двигатели сзади лучше, чем на крыльях?

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 27.08.16, 18:35  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 412
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
СМИ: SSJ 100 получил второй шанс.

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 получил второй шанс закрепиться на мировом рынке благодаря новой удлиненной версии воздушного судна, пишут западные отраслевые СМИ.

Речь о модификации SSJ-100-SV, в которой планируется увеличить количество пассажирских мест на 22 единицы по сравнению с оригинальной, 98-местной, версией регионального самолета. Производитель машины, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), будет готов представить новую модель на авиасалонах в Москве и Париже в 2017 году, пишет FlightGlobal.

Фактически предыдущая модель «Суперджета» на мировом рынке провалилась: в то время как бразильский конкурент Embraer E-Jet заключил контракты на поставку 1200 машин, ГСС передал зарубежным покупателям всего 75 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, а твердый портфель заказов включает в себя лишь 56 самолетов.

При этом Embraer уже представил улучшенную модель своего самолета, и к выходу на рынок готовится еще одна машина этого класса – Mitsubishi Regional Jet.

Однако ситуация на мировом рынке с момента запуска проекта SSJ-100 сильно изменилась, что может сыграть на руку новой версии российского самолета. Если в 2000 году был высок спрос на самолеты на 65–90 мест, то теперь приоритеты заказчиков сместились к более вместительным региональным машинам – сейчас им нужны от 80 до 120 пассажирских кресел в самолете.

Как рассказал изданию заместитель главного конструктора ГСС Александр Долотовский, мировой спрос в этом сегменте до 2032 года ожидается на уровне 3500 или 3600 самолетов, и российская компания надеется занять значительную долю на этом рынке, которая позволила бы поддерживать производственную линию.

Конструкторы новой версии самолета постарались максимально сохранить дизайн прежнего самолета, и все же без серьезных конструктивных изменений не обошлось. Речь, естественно, об удлинении фюзеляжа – в середину фюзеляжа будет встроена дополнительная секция, которая позволит установить дополнительно пять рядов сидений. Увеличится также площадь крыла. При этом, например, мощность силовой установки останется прежней, вместо этого ГСС адаптирует систему управления питанием, чтобы обеспечить большую тягу на взлете.

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 27.08.16, 18:44  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Авраам
Цитата:
Что ты бредишь? :rzach:
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году[1]. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года[3] по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.[4]

А ещё были другие ТУ, Яки, Илы и пр. :yahoo:

Уже не опередить массовость Советского Союза. Он построил за 25 лет на ПОРЯДОК больше!

Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот.

Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.
А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. :yahoo: Так фальстарт, товарищи! :yahoo:

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 27.08.16, 18:48  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2899
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
что там сравнивать
СССР - 18- 20 процентов мирового ВВП
а Россия пять с хвостом - да и то до кризиса
но шевелиться надо - иначе каюк

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 27.08.16, 18:52  
Завсегдатай

Регистрация: 08.03.2016
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
neon писал(а):
Наблюдающий, а сколько за тот же период помимо ИЛ-86 было построено самолетов иных моделей и какая была доля импортных комплектующих в ИЛах, по сравнению с суперджетами? Ответив на эти вопросы ты поймешь насколько нелепа фраза о достижении уровня советских объемов выпуска.
То что сейчас Россия собирает из импортных комплектующих за год, в советские времена производили за месяц, если не за неделю.
Можно подумать, что в Боинге только американские компоненты:

Изображение

Эрбас - аналогично...

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 27.08.16, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11243
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 2968 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Ведь даже Лао-цзы говорил : любая дорога начинается с первого шага
:yes: :good:

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 27.08.16, 18:57  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2899
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Как здесь я писал(а):
Можно подумать, что в Боинге только американские компоненты:


гыыы
Боинг - это хвост и закрылки :rzach:
в чистом виде
ну и имя

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 27.08.16, 19:00  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авраам писал(а):
За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.

Советские авиастроители были в несколько других условиях. Единственный авиаперевозчик СССР не мог покупать Арбузы и Боинги, поэтому воленс-неволенс нужно было закрывать потребности. Плюс страны СЭВ с Кубой.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 27.08.16, 19:07  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3526
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Из Москвы писал(а):
Фидель писал(а):
и нахера был вот этот твой высер?

А в чем проблема ? Правда глаза колет ?

ничего не колет. товарищ по делу высказался. рано боброперемогу праздновать.
Zritel show писал(а):
а до этого еще как до Луны

че ты тут развел?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 27.08.16, 19:08  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14691
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
Укроавиация :)
Изображение

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 27.08.16, 19:27  
Завсегдатай

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 4926
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Авраам писал(а):
За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.

Советские авиастроители были в несколько других условиях. Единственный авиаперевозчик СССР не мог покупать Арбузы и Боинги, поэтому воленс-неволенс нужно было закрывать потребности. Плюс страны СЭВ с Кубой.
Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно! :rzach:

Бабка моя летала Киев-Куйбышев на ТУ за 30 рублей. Щас мы не можем себе позволить по нынешним ценам видеть родственников. :rzach:

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 27.08.16, 19:35  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3081
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Авраам писал(а):
Obrusev писал(а):
Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот.

Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов.
А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. :yahoo: Так фальстарт, товарищи! :yahoo:

Ту-134 - 852
Ту 154 - 998
Ил 62 - 289
Ил 86 - 106
Ан 24 - 1367
Як 40 - 1011
Як 42 - 183
За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

Екатеринбуржец

95

05.06.16, 08:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конец ПЕНСИЙ близок...Впервые в истории число людей старше 65 лет превысило число детей до 5 лет

astalavista

29

02.04.16, 07:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при голодоморе росла численность населения Украины?

Бомбей Буги

24

23.02.16, 23:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.275s | 17 Queries | GZIP : On ]