Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор
#181  Сообщение 28.08.16, 10:05  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов.
500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не? :rzach:
http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347
А причем тут киевские пенсионеры? Мне, гражданину России, как то решительно насрать, что вам там дешево или дорого. :rzach:
Ты, тварёшка, чего нам заявлял? Что наши пенсионеры не летают. Что нам дорого.
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

:sh:

Какие киевские, эбонат? :rzach: Старые люди сидят в Самаре, и плачутся мне по Скайпу, что не могут нас посетить из-за дороговизны билетов НА ПОЕЗД, не говоря уже о самолёте.
Им не нужно в Белгород, и в Астрахань на рыбалку, идиот! А поездка в Киев выльется в штуку баксов.
А при СССР без проблем ездили! :rzach:

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 28.08.16, 10:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 416
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Суперджетов на июнь 2016 года было выпущено 108, а Ил-86 за всю историю существования 106. Конечно кто-то может справедливо сказать, что дескать самолеты разных классов... дык и советский одноклассник Як-42 уже на горизонте появился, их было выпущено 183 штуки.

Все таки не смотря на все разговоры, самолет таки состоялся, впервые за 20 лет объемы выпуска гражданского лайнера фактически вышли на советский уровень. :dirol:
Я тут давал ссылку, портфель заказов составляет 56 самолетов.
Это на пару лет. Вот что напрягает.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 28.08.16, 10:13  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4387
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
gugu писал(а):
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

Ты пенсионер чтобы такие заявы делать?

То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры).

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 28.08.16, 10:39  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

Ты пенсионер чтобы такие заявы делать?

То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры).
Нет, дебилушко. Я не пенсионер.
Я просто часто летаю, и вижу, кто летает со мной.
В этом году, я, например, летал уже 12 раз (ну... если считать полеты с пересадкой и туда и обратно)
А ты сколько?
Чтобы такие заявы делать?
:smoke

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 28.08.16, 10:49  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Авраам писал(а):
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов.
500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не?
http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347
А причем тут киевские пенсионеры? Мне, гражданину России, как то решительно насрать, что вам там дешево или дорого.
Ты, тварёшка, чего нам заявлял? Что наши пенсионеры не летают. Что нам дорого.
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

:sh:

Какие киевские, эбонат? :rzach: Старые люди сидят в Самаре, и плачутся мне по Скайпу, что не могут нас посетить из-за дороговизны билетов НА ПОЕЗД, не говоря уже о самолёте.
Им не нужно в Белгород, и в Астрахань на рыбалку, идиот! А поездка в Киев выльется в штуку баксов.
А при СССР без проблем ездили! :rzach:
Мда? Ну это круто, конечно, иметь родственников за границей.
А в Австралию им не дорого слетать? В Париж там, или Нью-йорк? :rzach:
Срать, на сколько выльется поездка в Киев. Это за границей.
И срать кто там и куда летал при СССР. Всё, лавочка закрылась.
Сейчас по России летать - доступно и беспроблемно.
И, с каждым годом - всё дешевле.
:smoke

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 28.08.16, 10:50  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
gugu писал(а):
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

Ты пенсионер чтобы такие заявы делать?

То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры).
Нет, дебилушко. Я не пенсионер.
Я просто часто летаю, и вижу, кто летает со мной.
В этом году, я, например, летал уже 12 раз (ну... если считать полеты с пересадкой и туда и обратно)
А ты сколько?
Чтобы такие заявы делать?
:smoke

Смешной анализ. По людям в салоне определять наличие денег у всех российских пенсионеров.
Ты обратись в Академию наук, тебе должны патент выдать! :rzach:

Живо представил самолёт бабок с удочками, летят в Астрахань! :yahoo:

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 28.08.16, 10:53  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4387
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
gugu писал(а):
дебилушко. Я

Научись сначала разговаривать с людьми.

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 28.08.16, 10:56  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Авраам писал(а):
Смешной анализ. По людям в салоне определять наличие денег у всех российских пенсионеров.
Ты обратись в Академию наук, тебе должны патент выдать!

Дебил украинский!
Цены на билеты - я тебе привел. Да ты и сам можешь в гугле набрать.
Величину российской пенсии - ты представляешь. Или нет?

Вывод о доступности перелетов - сам сделаешь, или тебе патент выдать?
... на тупость?
:rzach:

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 28.08.16, 10:56  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5150
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Мда? Ну это круто, конечно, иметь родственников за границей.
А в Австралию им не дорого слетать? В Париж там, или Нью-йорк? :rzach:
Срать, на сколько выльется поездка в Киев. Это за границей.
И срать кто там и куда летал при СССР. Всё, лавочка закрылась.
Сейчас по России летать - доступно и беспроблемно.
И, с каждым годом - всё дешевле.
:smoke[/quote][/spoiler]

Конь ты педальный! Мои родственники не только в Самаре. Но, и в Иркутске. И они между собой тоже родственники. И тоже никуя между этими городами не летают. Щас схожу цены посмотрю. :rzach:
http://avia.tutu.ru/offers/?pa ... route[0]=74-29082016-31

Ну короче,500 баксов в одну сторону. :rzach:

Иди Хрюшей или Филей поработай, будешь малолетним идиотам байки парить! :yahoo:


Последний раз редактировалось Авраам 28.08.16, 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 28.08.16, 10:57  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
дебилушко. Я

Научись сначала разговаривать с людьми.
С людьми? Или с украинцами и белыми гондонами?
:vata

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 28.08.16, 11:11  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Авраам писал(а):
Ну короче,500 баксов в одну сторону.

Ну, короче, хохол - не спи3дИт - не проживет.
300 баксов. В обе стороны.

http://www.google.ru/flights/#search;f=IKT;t=KUF;d=2016-09-13;r=2016-09-17;q=%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B

Вот же пи3дливые твари, украинцы, это что то!
:rzach:
:smoke

  Профиль  
  
    
  Re:
#192  Сообщение 28.08.16, 11:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Авраам писал(а):
тут сборная каклов собралась. Они тоже мриями живут. Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно!Да, ребята, с таким мышлением, вы не то что империю не построите, а всё что было окончательно просрёте! П.С. Даже если Илы начали эксплуатироваться в 93 году, всё равно это советская разработка. А ещё знаю Мрия и Руслан были. Даже Буран перевозили.


Тем не менее, Горбачев до конца срока летал на узкофюзеляжном Ил-62, и даже Ельцин в самом начале, потом только пересел на Ил-96.

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 28.08.16, 11:19  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Из Москвы
Цитата:
Авраам писал(а):
по поводу российско-китайских самолётов.

Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Этап производства начнется после прохождения Gate 3, намечено на 2018-2019 годы.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/


Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания.

Самый крупный проект России и Китая

20 may 2014

Трехлетние переговоры России и Китая о совместном создании широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера вышли на новый виток и обрели реальные очертания. В ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.


http://expert.ru

В Китае начались испытания конкурента российского лайнера МС-21

2016-04-12

В Китае начались статические испытания первого национального пассажирского лайнера C919, который составит конкуренцию Boeing, Airbus и разрабатываемому в России МС-21, сообщает во вторник, 12 апреля, агентство «Синьхуа».

В ходе тестирования самолет будут подвергать перегрузкам для определения прочности конструкции, чтобы подтвердить заложенные при проектировании параметры. Специалисты из Шанхая испытают машину по 13 различным показателям.


https://texnomaniya.ru

:lol: Над бобрами глумятся уже все кому не лень. И враги и “союзники”.

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 28.08.16, 11:25  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
:lol: Не сцыте бобры. Будете на китайский лайнер двигатели поставлять... Может быть...

  Профиль  
  
    
  Re:
#195  Сообщение 28.08.16, 11:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Префект писал(а):
Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания.


:zed:

Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику?

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 28.08.16, 11:29  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1715
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Префект писал(а):
:lol: Не сцыте бобры. Будете на китайский лайнер двигатели поставлять... Может быть...
Для свидомых. Двигатели это полцены самолета. И вообще. Будущее за кооперацией. Эирбас это проект всей Европы, а не Франции.

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 28.08.16, 11:34  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5156
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Вот объяси мне, Префект... Почему как украинец, или, там, белогандон - так обязательно - дебил?
Среди вас нормальные люди то есть?

Китай, дебил ты немовкающий, никогда в плане гражданской авиации - нашим не был.
Это вотчина Боинга и Аирбаса.
Если, как ты говоришь, мы будем туда поставлять двигатели для гражданских бортов - это будет офигительнаяя победа, и рост производства двигателей на 100% и более.
А если "может быть", как ты говоришь - то мы ничего не потеряем. Они просто профинансируют работы.

Доступно, дебил ты немовкающий?
:smoke

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 28.08.16, 11:38  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Наблюдающий писал(а):
Префект писал(а):
Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания.


:zed:

Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику?

:zed: COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.


http://www.ato.ru

У нас он есть - мс 21. В прожектах. А китайцы его уже испытывают.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 28.08.16, 11:42  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1715
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Испытывают это когда самолет взлетел.
Когда первый полет состоялся?

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 28.08.16, 11:46  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5743
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Префект писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Префект писал(а):
Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания.


:zed:

Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику?

:zed: COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.


http://www.ato.ru

У нас он есть - мс 21. В прожектах. А китайцы его уже испытывают.
ЛИИ Громова с тобой не согласно...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

Екатеринбуржец

95

05.06.16, 08:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конец ПЕНСИЙ близок...Впервые в истории число людей старше 65 лет превысило число детей до 5 лет

astalavista

29

02.04.16, 07:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему при голодоморе росла численность населения Украины?

Бомбей Буги

24

23.02.16, 23:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.276s | 17 Queries | GZIP : On ]