Автор |
|
Авраам
|
#181
28.08.16, 10:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
gugu писал(а): Авраам писал(а): Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов. 500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не? http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347А причем тут киевские пенсионеры? Мне, гражданину России, как то решительно насрать, что вам там дешево или дорого. Ты, тварёшка, чего нам заявлял? Что наши пенсионеры не летают. Что нам дорого. А наши пенсионеры - летают. И им - не дорого. Какие киевские, эбонат? Старые люди сидят в Самаре, и плачутся мне по Скайпу, что не могут нас посетить из-за дороговизны билетов НА ПОЕЗД, не говоря уже о самолёте. Им не нужно в Белгород, и в Астрахань на рыбалку, идиот! А поездка в Киев выльется в штуку баксов. А при СССР без проблем ездили!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
jad
|
#182
28.08.16, 10:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7770 Благодарил (а):
124 раз.
Поблагодарили:
143 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Суперджетов на июнь 2016 года было выпущено 108, а Ил-86 за всю историю существования 106. Конечно кто-то может справедливо сказать, что дескать самолеты разных классов... дык и советский одноклассник Як-42 уже на горизонте появился, их было выпущено 183 штуки. Все таки не смотря на все разговоры, самолет таки состоялся, впервые за 20 лет объемы выпуска гражданского лайнера фактически вышли на советский уровень. Я тут давал ссылку, портфель заказов составляет 56 самолетов. Это на пару лет. Вот что напрягает.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
Zritel show
|
#183
28.08.16, 10:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
gugu писал(а): А наши пенсионеры - летают. И им - не дорого. Ты пенсионер чтобы такие заявы делать? То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры).
|
|
|
|
gugu
|
#184
28.08.16, 10:39
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Zritel show писал(а): gugu писал(а): А наши пенсионеры - летают. И им - не дорого. Ты пенсионер чтобы такие заявы делать? То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры). Нет, дебилушко. Я не пенсионер. Я просто часто летаю, и вижу, кто летает со мной. В этом году, я, например, летал уже 12 раз (ну... если считать полеты с пересадкой и туда и обратно) А ты сколько? Чтобы такие заявы делать?
|
|
|
|
gugu
|
#185
28.08.16, 10:49
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Авраам писал(а): gugu писал(а): Авраам писал(а): Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов. 500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не? http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347А причем тут киевские пенсионеры? Мне, гражданину России, как то решительно насрать, что вам там дешево или дорого. Ты, тварёшка, чего нам заявлял? Что наши пенсионеры не летают. Что нам дорого. А наши пенсионеры - летают. И им - не дорого. Какие киевские, эбонат? Старые люди сидят в Самаре, и плачутся мне по Скайпу, что не могут нас посетить из-за дороговизны билетов НА ПОЕЗД, не говоря уже о самолёте. Им не нужно в Белгород, и в Астрахань на рыбалку, идиот! А поездка в Киев выльется в штуку баксов. А при СССР без проблем ездили! Мда? Ну это круто, конечно, иметь родственников за границей. А в Австралию им не дорого слетать? В Париж там, или Нью-йорк? Срать, на сколько выльется поездка в Киев. Это за границей. И срать кто там и куда летал при СССР. Всё, лавочка закрылась. Сейчас по России летать - доступно и беспроблемно. И, с каждым годом - всё дешевле.
|
|
|
|
Авраам
|
#186
28.08.16, 10:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
gugu писал(а): Zritel show писал(а): gugu писал(а): А наши пенсионеры - летают. И им - не дорого. Ты пенсионер чтобы такие заявы делать? То, что пенсии в России в три раза выше украинских еще не означает что российские пенсионеры могут себе позволить летать куда хотят. Они выше в три раза всего-лишь от украинского ПЛИНТУСА. Позволить себе летать могут лишь те пенсионеры, которые имеют какой-то другой доход кроме пенсии и который намного превышает саму пенсию (к примеру сдача московской квартиры). Нет, дебилушко. Я не пенсионер. Я просто часто летаю, и вижу, кто летает со мной. В этом году, я, например, летал уже 12 раз (ну... если считать полеты с пересадкой и туда и обратно) А ты сколько? Чтобы такие заявы делать? Смешной анализ. По людям в салоне определять наличие денег у всех российских пенсионеров. Ты обратись в Академию наук, тебе должны патент выдать! Живо представил самолёт бабок с удочками, летят в Астрахань!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Zritel show
|
#187
28.08.16, 10:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
gugu писал(а): дебилушко. Я Научись сначала разговаривать с людьми.
|
|
|
|
gugu
|
#188
28.08.16, 10:56
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Авраам писал(а): Смешной анализ. По людям в салоне определять наличие денег у всех российских пенсионеров. Ты обратись в Академию наук, тебе должны патент выдать! Дебил украинский! Цены на билеты - я тебе привел. Да ты и сам можешь в гугле набрать. Величину российской пенсии - ты представляешь. Или нет? Вывод о доступности перелетов - сам сделаешь, или тебе патент выдать? ... на тупость?
|
|
|
|
Авраам
|
#189
28.08.16, 10:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Мда? Ну это круто, конечно, иметь родственников за границей. А в Австралию им не дорого слетать? В Париж там, или Нью-йорк? Срать, на сколько выльется поездка в Киев. Это за границей. И срать кто там и куда летал при СССР. Всё, лавочка закрылась. Сейчас по России летать - доступно и беспроблемно. И, с каждым годом - всё дешевле. [/quote][/spoiler] Конь ты педальный! Мои родственники не только в Самаре. Но, и в Иркутске. И они между собой тоже родственники. И тоже никуя между этими городами не летают. Щас схожу цены посмотрю. http://avia.tutu.ru/offers/?pa ... route[0]=74-29082016-31 Ну короче,500 баксов в одну сторону. Иди Хрюшей или Филей поработай, будешь малолетним идиотам байки парить!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
Последний раз редактировалось Авраам 28.08.16, 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
gugu
|
#190
28.08.16, 10:57
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Zritel show писал(а): gugu писал(а): дебилушко. Я Научись сначала разговаривать с людьми. С людьми? Или с украинцами и белыми гондонами?
|
|
|
|
gugu
|
#191
28.08.16, 11:11
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#192
28.08.16, 11:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Авраам писал(а): тут сборная каклов собралась. Они тоже мриями живут. Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно!Да, ребята, с таким мышлением, вы не то что империю не построите, а всё что было окончательно просрёте! П.С. Даже если Илы начали эксплуатироваться в 93 году, всё равно это советская разработка. А ещё знаю Мрия и Руслан были. Даже Буран перевозили. Тем не менее, Горбачев до конца срока летал на узкофюзеляжном Ил-62, и даже Ельцин в самом начале, потом только пересел на Ил-96.
|
|
|
|
Префект
|
#193
28.08.16, 11:19
|
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1834 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
39 раз.
|
Из Москвы
Цитата: Авраам писал(а): по поводу российско-китайских самолётов. Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолетаПравительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику. В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета. Этап производства начнется после прохождения Gate 3, намечено на 2018-2019 годы. Начало поставок ожидается к 2025 году. http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/
Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания. Самый крупный проект России и Китая20 may 2014 Трехлетние переговоры России и Китая о совместном создании широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера вышли на новый виток и обрели реальные очертания. В ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.http://expert.ruВ Китае начались испытания конкурента российского лайнера МС-212016-04-12 В Китае начались статические испытания первого национального пассажирского лайнера C919, который составит конкуренцию Boeing, Airbus и разрабатываемому в России МС-21, сообщает во вторник, 12 апреля, агентство «Синьхуа».
В ходе тестирования самолет будут подвергать перегрузкам для определения прочности конструкции, чтобы подтвердить заложенные при проектировании параметры. Специалисты из Шанхая испытают машину по 13 различным показателям.https://texnomaniya.ru Над бобрами глумятся уже все кому не лень. И враги и “союзники”.
|
|
|
|
Префект
|
#194
28.08.16, 11:25
|
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1834 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
39 раз.
|
Не сцыте бобры. Будете на китайский лайнер двигатели поставлять... Может быть...
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#195
28.08.16, 11:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Префект писал(а): Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания. Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику?
|
|
|
|
serge1
|
#196
28.08.16, 11:29
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8505 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
119 раз.
|
Префект писал(а): :lol: Не сцыте бобры. Будете на китайский лайнер двигатели поставлять... Может быть... Для свидомых. Двигатели это полцены самолета. И вообще. Будущее за кооперацией. Эирбас это проект всей Европы, а не Франции.
|
|
|
|
gugu
|
#197
28.08.16, 11:34
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Вот объяси мне, Префект... Почему как украинец, или, там, белогандон - так обязательно - дебил? Среди вас нормальные люди то есть? Китай, дебил ты немовкающий, никогда в плане гражданской авиации - нашим не был. Это вотчина Боинга и Аирбаса. Если, как ты говоришь, мы будем туда поставлять двигатели для гражданских бортов - это будет офигительнаяя победа, и рост производства двигателей на 100% и более. А если "может быть", как ты говоришь - то мы ничего не потеряем. Они просто профинансируют работы. Доступно, дебил ты немовкающий?
|
|
|
|
Префект
|
#198
28.08.16, 11:38
|
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1834 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
39 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Префект писал(а): Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания. Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику? COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.http://www.ato.ruУ нас он есть - мс 21. В прожектах. А китайцы его уже испытывают.
|
|
|
|
serge1
|
#199
28.08.16, 11:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8505 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
119 раз.
|
Испытывают это когда самолет взлетел. Когда первый полет состоялся?
|
|
|
|
Veresk
|
#200
28.08.16, 11:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Префект писал(а): Наблюдающий писал(а): Префект писал(а): Бу-га-га-га… Китайцы, гениальным лохам, пудрят мозги аж с 2012 года, и параллельно создают собственный лайнер, который уже проходит испытания. Причем тут российский МС-21 и параллельный ему китайский лайнер к общему широкофюзеляжному дальнемагистральнику? COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.http://www.ato.ruУ нас он есть - мс 21. В прожектах. А китайцы его уже испытывают. ЛИИ Громова с тобой не согласно...
|
|
|
|
|
|