Автор |
|
ZeroSun
|
#21
27.08.16, 06:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Художник писал(а): ZeroSun писал(а): Художник, а какие ракеты набирают скорость быстрее, твёрдотопливные или жидкостные? Освященные. Те, у которых тяга на единицу массы больше. a = F/m. Что буквочки означают, пояснить? ZeroSun писал(а): А за счёт чего? Скорость сгорания твёрдого топлива выше? А ведь здесь тот же эффект достигается. Скорость сгорания твердого топлива не выше. Просто у них топливо обычно горит вдоль всей ракеты/ступени, в то время как в жидкостном только в камере сгорания. Площадь/объем горения больше, поэтому тяговооруженность твердотопливных ракет обычно выше. Но можно поставить больше жидкостных двигателей и получить большую тягу на единицу массы. Нет закона природы, который бы запрещал жидкостным разгонятся быстрее. Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель. Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100 раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции), этот тип двигателя теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С) http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf(уже не теоретически, а работающий)
|
|
|
|
двигатель, ракеты |
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#23
27.08.16, 07:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, — поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма: это была ракета. Запас «Ультралиддита» — на сто часов. Уменьшая, или увеличивая число взрывов в секунду — можно было регулировать скорость подъёма и падения аппарата. Нижняя его часть значительно тяжелее верхней, поэтому, попадая в сферу притяжения планеты, аппарат всегда поворачивался к ней горлом. — На какие средства построен аппарат? — спросил Скайльс. — Материалы дало правительство. Частью на это пошли мои сбережения. Лось и Скайльс вернулись к столу. После некоторого молчания Скайльс спросил неуверенно: — Вы рассчитываете найти на Марсе живых существ? — Это я увижу утром, в пятницу, 19 августа.
|
|
|
|
Художник
|
#24
27.08.16, 07:19
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Цитата: Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель. Это правда. Но почему он термодинамически лучше автор не знает и дальше несет малограмотную чушь. Фокус на самом деле в том, что кпд теплового двигателя (разновидностью которого является и ракетный двигатель, преобразующий тепловую энергию в энергию механического движения) зависит от степени сжатия. Гипотетически, сжимая топливо ударной волной можно получить большую степень сжатия чем практически доступно компрессором ВРД и за счет этого больший термодинамический кпд, следовательно, и большую тягу на единицу сожженого топлива. Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать. Цитата: Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100 раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции), этот тип двигателя теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С) http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf(уже не теоретически) А вот это как раз ахинея. Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. Пульсирующего - потому что между "выстрелами" двигатель не дает тяги, простаивает. А кольцевого, с бегущей по кругу детонационной волной - потому что горение идет лишь во фронте детонационной волны, в то время как остальная часть КС простаивает. Собственно, поэтому детонационные двигатели распротранения не получили, хотя исторически появились первыми (использовались немцами на Фау-1), конструкторы перешли на ВРД с привычным ныне компрессором. Ну и конечно "теоретически большая степень сжатия и кпд" это совсем не то же самое, что получить и практически.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ZeroSun
|
#25
27.08.16, 07:28
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Художник
Цитата: Цитата: Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель. Это правда. Но почему он термодинамически лучше автор не знает и дальше несет малограмотную чушь. Фокус на самом деле в том, что кпд теплового двигателя (разновидностью которого является и ракетный двигатель, преобразующий тепловую энергию в энергию механического движения) зависит от степени сжатия. Гипотетически, сжимая топливо ударной волной можно получить большую степень сжатия чем практически доступно компрессором ВРД и за счет этого больший термодинамический кпд, следовательно, и большую тягу на единицу сожженого топлива. Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать. Цитата: Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100 раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции), этот тип двигателя теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С) http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf(уже не теоретически) А вот это как раз ахинея. Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. Пульсирующего - потому что между "выстрелами" двигатель не дает тяги, простаивает. А кольцевого, с бегущей по кругу детонационной волной - потому что горение идет лишь во фронте детонационной волны, в то время как остальная часть КС простаивает.
Там нет простоев. Это называется "Непрерывная спиновая детонация" ))
|
|
|
|
Художник
|
#26
27.08.16, 07:31
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ZeroSun писал(а): Это называется "Непрерывной спиновая детонация" )) Да, это когда ударная волна бегает по кругу кольцевой камеры сгорания. Давно известная штука. Но термин они изобрели зачетный. Звучит наукообразно и непонятно. Не хуже "фотонного радара". Под такой денег дадут.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
ZeroSun
|
#27
27.08.16, 07:35
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Художник писал(а): ZeroSun писал(а): Это называется "Непрерывной спиновая детонация" )) Да, это когда ударная волна бегает по кругу кольцевой камеры сгорания. Давно известная штука. Но термин они изобрели зачетный. Звучит наукообразно и непонятно. Не хуже "фотонного радара". Под такой денег дадут. А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут?
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#28
27.08.16, 07:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Художник писал(а): Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать. Баран художный несёт ахинею. Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью. Абы только очернить Россию и поцеловать в дупу жирных поедателей гамбургеров.
|
|
|
|
Художник
|
#30
27.08.16, 07:38
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ZeroSun писал(а): А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя (а в атмосфере еще и кпд/удельный импульс). Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ZeroSun
|
#31
27.08.16, 07:39
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю выразить художнику общественное презрение. сначала курицу из рота выплюнь, падонак!
|
|
|
|
Художник
|
#32
27.08.16, 07:40
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю выразить художнику общественное презрение. И идти стирать свои шаровары.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
ZeroSun
|
#33
27.08.16, 07:40
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Художник писал(а): ZeroSun писал(а): А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят. Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#34
27.08.16, 07:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Художник писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю выразить художнику общественное презрение. И идти стирать свои шаровары. Сходи,постирай...
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#35
27.08.16, 07:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
ZeroSun писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю выразить художнику общественное презрение. сначала курицу из рота выплюнь, падонак! То не куритса,а благородный фазан
|
|
|
|
Художник
|
#36
27.08.16, 07:43
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ZeroSun писал(а): Художник писал(а): ZeroSun писал(а): А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят. Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться Все познается в сравнении. Цифры для сравнения в студию. В авиации детонационные двигатели пока что применения не находят. При всей "теоретической" термодинамической эффективности. Потому что практически получается не так кучеряво по разным причинам.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
ZeroSun
|
#37
27.08.16, 07:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): ZeroSun писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю выразить художнику общественное презрение. сначала курицу из рота выплюнь, падонак! То не куритса,а благородный фазан Держи себе на аватарку, мне курицу жалко http://s1.bild.me/bilder/24041 ... 9.jpg
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#38
27.08.16, 07:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
ZeroSun писал(а): Держи себе на аватарку, мне курицу жалко Годицца
|
|
|
|
Художник
|
#39
27.08.16, 07:50
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью. Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#40
27.08.16, 07:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Художник писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью. Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил. Несёт пургу наш белогандонник,старается...
|
|
|
|
|
|