В России впервые в мире испытан реактивный детонационный жидкостный ракетный двигатель


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
#21  Сообщение 27.08.16, 06:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
Художник, а какие ракеты набирают скорость быстрее, твёрдотопливные или жидкостные?
Освященные. :) :)

Те, у которых тяга на единицу массы больше. a = F/m. Что буквочки означают, пояснить? :)
ZeroSun писал(а):
А за счёт чего? Скорость сгорания твёрдого топлива выше? А ведь здесь тот же эффект достигается.
Скорость сгорания твердого топлива не выше. Просто у них топливо обычно горит вдоль всей ракеты/ступени, в то время как в жидкостном только в камере сгорания. Площадь/объем горения больше, поэтому тяговооруженность твердотопливных ракет обычно выше. Но можно поставить больше жидкостных двигателей и получить большую тягу на единицу массы. Нет закона природы, который бы запрещал жидкостным разгонятся быстрее.
Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель.
Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100
раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции)
, этот тип двигателя
теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по
сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С)
http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf

(уже не теоретически, а работающий)

  Профиль  
  
    
Теги
двигатель, ракеты
#22  Сообщение 27.08.16, 07:11  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
сравнительные характеристики горения и детонации
http://idgcenter.ru/dt2.htm

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 27.08.16, 07:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, — поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма: это была ракета. Запас «Ультралиддита» — на сто часов. Уменьшая, или увеличивая число взрывов в секунду — можно было регулировать скорость подъёма и падения аппарата. Нижняя его часть значительно тяжелее верхней, поэтому, попадая в сферу притяжения планеты, аппарат всегда поворачивался к ней горлом.

— На какие средства построен аппарат? — спросил Скайльс.

— Материалы дало правительство. Частью на это пошли мои сбережения.

Лось и Скайльс вернулись к столу. После некоторого молчания Скайльс спросил неуверенно:

— Вы рассчитываете найти на Марсе живых существ?

— Это я увижу утром, в пятницу, 19 августа. :smoke

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 27.08.16, 07:19  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Цитата:
Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель.
Это правда. Но почему он термодинамически лучше автор не знает и дальше несет малограмотную чушь. Фокус на самом деле в том, что кпд теплового двигателя (разновидностью которого является и ракетный двигатель, преобразующий тепловую энергию в энергию механического движения) зависит от степени сжатия. Гипотетически, сжимая топливо ударной волной можно получить большую степень сжатия чем практически доступно компрессором ВРД и за счет этого больший термодинамический кпд, следовательно, и большую тягу на единицу сожженого топлива.

Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать.
Цитата:
Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100
раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции)
, этот тип двигателя
теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по
сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С)
http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf
(уже не теоретически)
А вот это как раз ахинея. Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. Пульсирующего - потому что между "выстрелами" двигатель не дает тяги, простаивает. А кольцевого, с бегущей по кругу детонационной волной - потому что горение идет лишь во фронте детонационной волны, в то время как остальная часть КС простаивает. Собственно, поэтому детонационные двигатели распротранения не получили, хотя исторически появились первыми (использовались немцами на Фау-1), конструкторы перешли на ВРД с привычным ныне компрессором. Ну и конечно "теоретически большая степень сжатия и кпд" это совсем не то же самое, что получить и практически. :)

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 27.08.16, 07:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Художник
Цитата:
Цитата:
Одним из лучших в термодинамическом плане является детонационный двигатель.
Это правда. Но почему он термодинамически лучше автор не знает и дальше несет малограмотную чушь. Фокус на самом деле в том, что кпд теплового двигателя (разновидностью которого является и ракетный двигатель, преобразующий тепловую энергию в энергию механического движения) зависит от степени сжатия. Гипотетически, сжимая топливо ударной волной можно получить большую степень сжатия чем практически доступно компрессором ВРД и за счет этого больший термодинамический кпд, следовательно, и большую тягу на единицу сожженого топлива.

Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать.
Цитата:
Благодаря тому, что в нем сжигание топлива происходит в ударных волнах примерно в 100
раз быстрее, чем при обычном медленном горении (дефлаграции)
, этот тип двигателя
теоретически отличается рекордной мощностью, снимаемой с единицы объема, по
сравнению со всеми другими типами тепловых двигателей (С)
http://www.paralay.com/stat/Bulat_18.pdf
(уже не теоретически)
А вот это как раз ахинея. Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. Пульсирующего - потому что между "выстрелами" двигатель не дает тяги, простаивает. А кольцевого, с бегущей по кругу детонационной волной - потому что горение идет лишь во фронте детонационной волны, в то время как остальная часть КС простаивает.

Там нет простоев. Это называется "Непрерывная спиновая детонация" ))

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 27.08.16, 07:31  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
ZeroSun писал(а):
Это называется "Непрерывной спиновая детонация" ))
Да, это когда ударная волна бегает по кругу кольцевой камеры сгорания. Давно известная штука. Но термин они изобрели зачетный. Звучит наукообразно и непонятно. Не хуже "фотонного радара". Под такой денег дадут. :)

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 27.08.16, 07:35  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
Это называется "Непрерывной спиновая детонация" ))
Да, это когда ударная волна бегает по кругу кольцевой камеры сгорания. Давно известная штука. Но термин они изобрели зачетный. Звучит наукообразно и непонятно. Не хуже "фотонного радара". Под такой денег дадут. :)
А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? :rzach:

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 27.08.16, 07:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Художник писал(а):
Но это в случае с воздухом. Теперь возвращаемся к нашему _жидкостному_ двигателю. Что там собрались сжимать, изобретатели остается загадкой. И горючие и окислитель уже жидкие, то есть достаточно плотные и хуже того, практически несжимаемые. Было бы забавно послушать, как они представляют себе физику повышения удельного импульса или чего они там собрались повышать.

Баран художный несёт ахинею.
Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью.
Абы только очернить Россию и поцеловать в дупу жирных поедателей гамбургеров.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 27.08.16, 07:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 27.08.16, 07:38  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
ZeroSun писал(а):
А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? :rzach:
Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя (а в атмосфере еще и кпд/удельный импульс). Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 27.08.16, 07:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.
:gav: сначала курицу из рота выплюнь, падонак! :rzach:

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 27.08.16, 07:40  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.
И идти стирать свои шаровары. :)

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 27.08.16, 07:40  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? :rzach:
Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят.
Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться
:sh:

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 27.08.16, 07:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Художник писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.
И идти стирать свои шаровары. :)
Сходи,постирай...

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 27.08.16, 07:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
ZeroSun писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.
:gav: сначала курицу из рота выплюнь, падонак! :rzach:
То не куритса,а благородный фазан :smoke

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 27.08.16, 07:43  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
ZeroSun писал(а):
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? :rzach:
Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят.
Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться
:sh:
Все познается в сравнении. Цифры для сравнения в студию. В авиации детонационные двигатели пока что применения не находят. При всей "теоретической" термодинамической эффективности. Потому что практически получается не так кучеряво по разным причинам.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 27.08.16, 07:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
ZeroSun писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Предлагаю выразить художнику общественное презрение.
:gav: сначала курицу из рота выплюнь, падонак! :rzach:
То не куритса,а благородный фазан :smoke
Держи себе на аватарку, мне курицу жалко :cray:
http://s1.bild.me/bilder/24041 ... 9.jpg

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 27.08.16, 07:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
ZeroSun писал(а):
Держи себе на аватарку, мне курицу жалко

Годицца :vata

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 27.08.16, 07:50  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью.
Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 27.08.16, 07:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Художник писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью.
Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил.
Несёт пургу наш белогандонник,старается...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горячие финские парни: У границы России с Финляндией застрелили мэра города и журналисток

lohankin-blues

7

05.12.16, 03:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гибридная война России и Запада

Anatoliy

15

04.12.16, 20:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган: Мы восстанавливаем ось дружбы России и Турции

mikrus

164

03.12.16, 22:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К России он подкрался незаметно...

Ворчун

16

03.12.16, 17:23



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.231s | 17 Queries | GZIP : On ]