В России впервые в мире испытан реактивный детонационный жидкостный ракетный двигатель


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
#41  Сообщение 27.08.16, 07:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Художник писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью.
Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил.
Октановое число там повышается...и снижается выброс СО...

  Профиль  
  
    
Теги
двигатель, ракеты
#42  Сообщение 27.08.16, 08:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
Художник писал(а):
ZeroSun писал(а):
А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? :rzach:
Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят.
Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться
:sh:
Все познается в сравнении. Цифры для сравнения в студию. В авиации детонационные двигатели пока что применения не находят. При всей "теоретической" термодинамической эффективности. Потому что практически получается не так кучеряво по разным причинам.

циферки для авиации
http://journals.ssau.ru/index. ... 6/300

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 27.08.16, 08:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14100
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Художник писал(а):
Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже.


в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 27.08.16, 08:22  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12099
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ
Цитата:
Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, — поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма: это была ракета. Запас «Ультралиддита» — на сто часов. Уменьшая, или увеличивая число взрывов в секунду — можно было регулировать скорость подъёма и падения аппарата. Нижняя его часть значительно тяжелее верхней, поэтому, попадая в сферу притяжения планеты, аппарат всегда поворачивался к ней горлом.

— На какие средства построен аппарат? — спросил Скайльс.

— Материалы дало правительство. Частью на это пошли мои сбережения.

Лось и Скайльс вернулись к столу. После некоторого молчания Скайльс спросил неуверенно:

— Вы рассчитываете найти на Марсе живых существ?

— Это я увижу утром, в пятницу, 19 августа. :smoke


Так, чё наследникам Толстого теперь процент положен)))?

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 27.08.16, 08:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
hunta писал(а):
Художник писал(а):
Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже.


в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена.
Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи.

Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.08.16, 08:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Tolmach.001 писал(а):
Так, чё наследникам Толстого теперь процент положен)))?

Да х их з :unk:

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.08.16, 08:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Художник писал(а):
Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме неньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи.Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею.

Ты докажи,сука,что октановое число не повышается.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 27.08.16, 08:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14100
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Художник писал(а):
Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею.


во первых для вакуума с 359-ти (рд-0124) до 451 (RL-10C-1). во вторых, расскажи эту идею маску, который с водородом не заморачивается.

ps

если 25% прироста УИ не песдежь, то керосиновый детонационник сравняется с обычным водородником. и никакого гимора с водородной криогеникой.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 27.08.16, 12:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Художник писал(а):
hunta писал(а):
Художник писал(а):
Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже.


в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена.
Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи.

Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею. :)

тебе уже ответили. По сравнению с обычным прямоточником спутная струя НЕ тормозится до ДОЗВУКОВЫХ скоростей. И в отличии от гиперзвукового прямоточника, в котором струя тоже не тормозится, двигатель круговой детонации способен работать во всё диапазоне скоростей, от нуля.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 27.08.16, 13:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Даааааааа
Похоже, пиндосня отстала навсегда.
Движки, которые они собирались построить через 20 лет, морально устарели уже сегодня.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 27.08.16, 13:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11251
Откуда: Россия
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Россия
судя по истерической жопоболи художнека пиндосам снова указали их место у параши :rzach:

_________________
грае грае воропае

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 27.08.16, 13:15  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
какой только херни не пишут..
собсна ниша движков непрерывной детонации - гиперзвуковые аппараты, поскольку их удельный импульс на скоростях маха выше 3.5 существенно превышает таковой у прямоточников и чем дальше тем больше.
самой идее лет писят уже наверное. Амеры тоже активно работают в этом направлении.
Насколько я понимаю, основная прблема в самогашении вибраций различных частот, т е. создание спектра частот при горении, который бы в сумме давал одну приемлемую частоту.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 27.08.16, 13:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
mas писал(а):
voleg5 писал(а):
какой только херни не пишут..
собсна ниша движков непрерывной детонации - гиперзвуковые аппараты, поскольку их удельный импульс на скоростях маха выше 3.5 существенно превышает таковой у прямоточников и чем дальше тем больше.
самой идее лет писят уже наверное. Амеры тоже активно работают в этом направлении.
Насколько я понимаю, основная прблема в самогашении вибраций различных частот, т е. создание спектра частот при горении, который бы в сумме давал одну приемлемую частоту.

там целая куча проблем. И все основные, некоторые едва ли не взаимоисключающие решение. Собственно, то что сделали работающий двиг, уже хорошо. Хотя без характеристик заявлять о первом в мире...но эт можно списать на журлядей.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 27.08.16, 13:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24640
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
http://paralay.iboards.ru/view ... =3140

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 27.08.16, 14:35  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Художник писал(а):
Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи.
?
Дада. Для вакуума - критичен оксид, мы помним. :rzach:

Народ, ну как можно всерьёз слушать этого дебила с викепедийным образованием, несущим всякую чушь с умным видом? :rzach:

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 27.08.16, 14:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
dimich писал(а):
двигло вакуумное? :hoh
Оксидно-вакуумное.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 27.08.16, 15:12  
Прохожий

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 383
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Новороссия
[/quote]
Народ, ну как можно всерьёз слушать этого дебила с викепедийным образованием, несущим всякую чушь с умным видом? [/quote]

Даже из википедии дебил мог бы узнать, что RDE движками занимаются
и в США. Причем самыми щедрыми в выделении грантов являются,
как ни странно, ВМС.

Зы
Прототип RDE движка в нашем институте гидродинамики видел в работе,
мой друг и buddy в дайвинге занимается системой регистрации данных в этом проекте.
Вообще в этом институте детонацию изучают с 60-х годов и успешных НИОКР выполнили
много. Ведущие они в мире по этой тематике. В первую десятку точно входят.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.08.16, 20:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Художник писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью.
Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил.

То есть согласно Художнику, двигатель считается жидкостным только если в камере сгорания сжигаемое вещество жидкое. Если оно там не жидкое - двигатель газовый!!!!!! :smoke

То есть согласно Художнику в камере сгорания жидкостного двигателя должен плескаться керосин. :tease:

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.08.16, 20:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Художник писал(а):
Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере.
Эммм... А ... то есть в вакууме и в атмосфере скорость истечения газов из сопла зависит не от давления в камере сгорания и конструкции сопла, а от внешнего давления?!
Если давление в камере для вакуума не критично, то в вакууме можно в камере сгорания вообще давление 0,1Па делать!!!!! :smoke

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.08.16, 22:00  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Можно. Посто будет слишком маленькая тяга. Или слишком большой двигатель при той же тяге. Но удельный импульс не ухудшится. Чего не скажешь про работу в атмосфере.

Ну а на твоё дуркование про плескающийся керосин полагаю, можно не отвечать, хохлы всегда дуркуют, когда обсираются. Вообщем, если ты считаешь, что они предварительно испаряют компоненты, значит я ничего первого в мире в этой поделке нет. И смысла тоже никакого нет, в отличие от воздушно-реактивных детонационных двигателей.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракетный удар по Харькову

Sherlock

144

29.03.24, 11:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

152

29.03.24, 10:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28




[ Time : 0.309s | 19 Queries | GZIP : Off ]