For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Двигатель для "Кортежа" https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=49403 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Молотов [ 26.08.16, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Артемий писал(а): Молотов писал(а): HASE писал(а): Делать нечего... Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. Там вообще-то двигатель, прототипом которого был мотор от древнего автомобиля BMW . Во-во, сам Стефан Бандера, сидя в концлагре, рисовал чертежи украиньского двигуна на шароварах побратима собственным калом ! На жаль, злобные гитлеровци украли гениальное творение и отдали на завод BMW. |
Автор: | Чупакабра [ 26.08.16, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400 |
Автор: | Художник [ 26.08.16, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Dmtr писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): он полностью российский "Мамой клянусь, все винты закручены в России." |
Автор: | mikrus [ 26.08.16, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
житель Киева писал(а): Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка», — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche. "Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора". |
Автор: | mikrus [ 26.08.16, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
А вообще говоря, достовляет огромное удовольствие извержение дерьма завистливых и НИКЧЕМНЫХ "украинцев", проворовавших ВСЕ подаренное им Россией и русским народом. Холопы. |
Автор: | Художник [ 26.08.16, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет. |
Автор: | Space Cowboy [ 26.08.16, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Чупакабра писал(а): mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400 |
Автор: | mikrus [ 26.08.16, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Художник писал(а): Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет. Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году.
|
Автор: | Спутник [ 26.08.16, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Художник писал(а): что голословным заявлениям веры нет. А тебе стукачу ни кто и ни чего и не доказывает
|
Автор: | Художник [ 26.08.16, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
mikrus писал(а): Художник писал(а): Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет. Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году. |
Автор: | Префект [ 26.08.16, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Dmtr писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): он полностью российский "Мамой клянусь, все винты закручены в России." это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ. А двигатель "Кортеж" Российский. Кто нибудь слышал, чтобы мериканский грузовик занимал первое место на гонке типа "Париж-Дакар"?нет. А вот Российские грузовики - постоянно занимают первые места в гонках. Ага... на "американских" и "французских" движках. Совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА», созданное по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., отметило своё десятилетие Деловые отношения между «КАМАЗом» и концерном Cummins Inc. (США), мировым лидером в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, начались ещё в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство «КАМАЗа» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins. В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей. Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза. За десять лет совместное предприятие КАММИНЗ-КАМА добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущено сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования «КАМАЗа» (96-01/96-02/Евро4/Евро5) и многое другое. При этом с целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли, СП активно работает над новым применением двигателей, например, для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок и т.п. http://kamaz.ru ЯМЗ-650 Сотрудничество отечественных автозаводов с зарубежными партнерами развивается по разным сценариям. Некоторые предприятия осваивают сборку чужих моделей, другие создают СП и выпускают модель собственной разработки под чужим брендом Есть и третий вариант. Можно купить у иностранного партнера комплект бывшего в употреблении заводского оборудования. Обычно зарубежные автомобилестроительные компании продают конвейерную линию, когда собираются снимать с производства модель, которую выпускали на этом оборудовании. Демонтированную линию можно ввезти в Россию и установить на одном из наших заводов. В результате малой кровью будет освоено производство новой модели, которая станет «перепечаткой» снятой с производства иностранной машины. А лицензионное соглашение можно оформить так, что эта модель получит российскую марку и отраслевой индекс. Именно по этому пути пошла «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит ЯМЗ. Прошлым летом руководство «Группы ГАЗ» объявило, что на Ярославском заводе будет смонтирована линия по производству рядного 6-цилиндрового дизеля Dci11 для грузовых автомобилей, купленная у фирмы Renault Trucks. И в августе прошлого года наш журнал писал об этом. Пилотную партию новых моторов, получивших российскую марку ЯМЗ-650.10, «Группа ГАЗ» планирует собрать в августе этого года, а серийный выпуск по плану должен начаться в 2008-м. http://www.chelmaz.ru |
Автор: | Художник [ 26.08.16, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
25 Января 2016 Porsche разработает для «Кортежа» двигатели V6, V8 и V12 Разработкой двигателей для автомобилей первых лиц российского государства займутся инженеры Porsche, пишет «Российская газета». Производство агрегатов будет осуществляться в РФ. Читать полностью: http://news.drom.ru/Porsche-V6 ... .html С учетом того, что "производством" в нынешней России обычно называется заворачивание болтов в импортные комплектующие... |
Автор: | Узурвал [ 18.01.18, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
В начале ноября 2017 года в сети появился ролик с реальных испытаний отечественной разработки — седана Кортеж проекта ЕСП («Единая модульная платформа»). На видео можно наблюдать за автомобилем на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ, расположенном в Московской области. В конце марта в сеть попали фото прототипов “Кортеж”, которые проходили испытания в Швеции. На опубликованном же видео — предсерийная версия: несмотря на камуфляж можно заметить, что автомобиль имеет довольно серьезные отличия в дизайне и пропорциях относительно мартовских прототипов. Старт проекту “Кортеж” был дан в конце 2012 года. Его финансирование осуществляется из федерального бюджета, а в качестве генподрядчика выступает НАМИ. В рамках проекта разрабатываются пять автомобилей: седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125 и лимузины ЕМП-412311 (обычный) и МП-41231SB (бронированный). Все они будут полноприводными. Технические характеристики Лимузины “Кортеж” получат 6,6-литровый бензиновый V12 с прямым впрыском и сдвоенным битурбонаддувом, то есть фактически — четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 860 л.с., крутящий момент — 1000 Нм. Ранее этот мотор в живую можно было наблюдать на прошлогоднем автошоу в Москве. В паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ступенчатая АКПП отечественного производства. Созданием двигателей для проекта проектный институт занимается вместе с немецким Porsche Engineering. Для гражданских версий авто будут предусмотрены 8-цилиндровые бензиновые моторы. Предположительно, первые экземпляры получат 4,6 литровые Porsche, позже проектный институт наладит производство собственных 4,4-литровых агрегатов. Первое видео о проекте Кортеж: phpBB [media] Предполагается что во время инаугурации президента РФ в 2018 г., везти его будут на лимузине Aurus. Так же в этом году ожидается старт продаж автомобилей этой марки. |
Автор: | ALich [ 18.01.18, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Чупакабра писал(а): mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400 ну и? сколько у крутейшей мазды горшков? |
Автор: | Veresk [ 18.01.18, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Древний ЯМЗ 240 Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин Конфигурация: V-образный Цилиндров: 12 |
Автор: | ILPetr [ 18.01.18, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
HASE писал(а): Делать нечего... На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500 И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412. |
Автор: | Меркурий [ 28.11.18, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
phpBB [media] |
Автор: | ALich [ 28.11.18, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать? Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать. |
Автор: | Онаним [ 28.11.18, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
ALich писал(а): Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать? Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать. Ну так а если подорвут?! Для того и делалось. |
Автор: | Сапер ВОдичка [ 28.11.18, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель для "Кортежа" |
ILPetr писал(а): HASE писал(а): Делать нечего... На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500 И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412. Один на "Москвич" поставил от самолета мотор , другой от БМВ, да еще и в кузове нашел сходство А ну-ка идиоты, найдите парочку принципиальных отличий рядной верхнеклапанной карбюраторной четверки 70 года выпуска из Японии, Германии и СССР! Их нет... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |