For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=49383 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mikrus [ 25.08.16, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее. - Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности. Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость. У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно. Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс. По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330. Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант. ** Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации. |
Автор: | Dovbnya [ 25.08.16, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
ИЛ-86 был самым любимым и безопасным самолетом- летал на нем последний раз несколько лет назад в Турцию - как по рельсам борт садился на ВПП - сама надежность. |
Автор: | октоген [ 25.08.16, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Эх, 96-й продукт идеологии и технологий 70-гг и опоздал к своему рождению быть современным. А сейчас и подавно. Максимум воякам в качестве топливозаправщика и как самолет для перевозки блоков ракет-носителей на внешней подвеске. В качестве топливозаправщика он будет весьма хорошо смотреться. Те Ил--78 что есть не идеальны сильно. |
Автор: | Художник [ 25.08.16, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
.... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 |
Автор: | mikrus [ 25.08.16, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается..... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 |
Автор: | Hant [ 25.08.16, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Неплохо. |
Автор: | HASE [ 25.08.16, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
mikrus
Свой бы вернуть.рынок |
Автор: | Художник [ 25.08.16, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
mikrus писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается..... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 |
Автор: | санитар [ 25.08.16, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно |
Автор: | Медвежуть [ 25.08.16, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. |
Автор: | abc [ 25.08.16, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно человеку от ста кг - жить не комфортно у нас шеф кило на 130-140 - берёт бизнес класс - в простом салоне не помещается бяда а на 86 несколько раз летал в Норильск - очень всё понравилось - ни ям тибе ни резких движений а 96 у нас в Воронеже делают - хорошо б если б побольше их делали |
Автор: | Hant [ 25.08.16, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Медвежуть писал(а): Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. СУГС!!! |
Автор: | Фаза [ 25.08.16, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
mikrus писал(а): Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость... У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно... Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Интуитивно - предлагается херня. Причем затратная херня. Машина хорошая. Но надо просто переделать двигатель. Точнее не переделать а найти креатив. На предмет меньшей затратности и шумности. |
Автор: | Летчик-налетчик [ 25.08.16, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается..... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 |
Автор: | Летчик-налетчик [ 25.08.16, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно жрать надо меньше
|
Автор: | hunta [ 25.08.16, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
в 4-х двигательном варианте в пассажирском сегменте у сабжа шансов минимум. разве что для минобороны. стратегический заправщик и/или ВКП. |
Автор: | Молотов [ 25.08.16, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. |
Автор: | Ahunt$ [ 25.08.16, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
Молотов писал(а): санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. Неправда! |
Автор: | Павел 2 [ 25.08.16, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
]Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. ___________________________________________________________________________ Понятно что после разрухи это шаг в правильном направлении и так же очевидно что если бы новый самолет был бы лучше аналогов то все равно он не слишком продавался бы - всеж сам самолет эт токо элемент системы! Но в целом для государства такой шаг лучше чем ничего - поддержка научно-технического сектора рабочие места и пр что можно учесть токо при интегральной оценке. Но понятно что те лучше обосрать! Конешно наиболее эффективно оставить трубы и 15 лимонов человеков для их обслуживания. |
Автор: | abc [ 25.08.16, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь |
не не строить самолёты надо обязательно на наших на всех перелетал на Боинге и на ашках тоже только на двухэтажном Боинге не довелось больше всех понравился А321 - уши не закладывает свистом - пошти не слышно как шасси убирают - ям не було - тесновато тока в кресле тык вот наши похуже были - ну 86 мне понравился - остальные - нет может щас получше делают и летают - суперджет и мс на этих пока не довелось а строить надо - и шоб ни от кого не зависеть и рабочие места и ( в том числе и престиж страны) военные самолёты вон какие хорошие делаем - надо и пассажирским подтягиваться а обслуживание и инфраструктура - появятся (на должном уровне ) када самолётов наших многа будет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |