For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=49383
Страница 1 из 2

Автор:  mikrus [ 25.08.16, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.

- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.

Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.

У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.

Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.

Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
**
Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.

Автор:  Dovbnya [ 25.08.16, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

ИЛ-86 был самым любимым и безопасным самолетом- летал на нем последний раз несколько лет назад в Турцию - как по рельсам борт садился на ВПП - сама надежность.

Автор:  октоген [ 25.08.16, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Эх, 96-й продукт идеологии и технологий 70-гг и опоздал к своему рождению быть современным. А сейчас и подавно.

Максимум воякам в качестве топливозаправщика и как самолет для перевозки блоков ракет-носителей на внешней подвеске.

В качестве топливозаправщика он будет весьма хорошо смотреться. Те Ил--78 что есть не идеальны сильно.

Автор:  Художник [ 25.08.16, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.

Автор:  mikrus [ 25.08.16, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин" :)

Автор:  Hant [ 25.08.16, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Неплохо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  HASE [ 25.08.16, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

mikrus
Цитата:
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.

- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.

Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.

У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.

Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.

Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
**
Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.

Свой бы вернуть.рынок

Автор:  Художник [ 25.08.16, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

mikrus писал(а):
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин" :)
Это общеизвестные факты, а малограмотным бобрикам не вредно лапшу с ушей стряхивать периодически.

Автор:  санитар [ 25.08.16, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

Автор:  Медвежуть [ 25.08.16, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. :hoh

Автор:  abc [ 25.08.16, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно



человеку от ста кг - жить не комфортно :rzach:
у нас шеф кило на 130-140 - берёт бизнес класс - в простом салоне не помещается :rzach:
бяда

а на 86 несколько раз летал в Норильск - очень всё понравилось - ни ям тибе ни резких движений
а 96 у нас в Воронеже делают - хорошо б если б побольше их делали

Автор:  Hant [ 25.08.16, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Медвежуть писал(а):
Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. :hoh

СУГС!!!

Автор:  Фаза [ 25.08.16, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

mikrus писал(а):
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость...
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно...
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Интуитивно - предлагается херня. Причем затратная херня.
Машина хорошая.
Но надо просто переделать двигатель. Точнее не переделать а найти креатив. На предмет меньшей затратности и шумности.

Автор:  Летчик-налетчик [ 25.08.16, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
даже не подлежит сомнению, что ваккумный двигатель Оксида Вакуумыча это передовой шаг в науке. Даже не шаг, а скачок!!!

Автор:  Летчик-налетчик [ 25.08.16, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно
жрать надо меньше

Автор:  hunta [ 25.08.16, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

в 4-х двигательном варианте в пассажирском сегменте у сабжа шансов минимум. разве что для минобороны. стратегический заправщик и/или ВКП.

Автор:  Молотов [ 25.08.16, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. :rzach:

Автор:  Ahunt$ [ 25.08.16, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

Молотов писал(а):
санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. :rzach:

Неправда!

Автор:  Павел 2 [ 25.08.16, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

]Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших.
___________________________________________________________________________
Понятно что после разрухи это шаг в правильном направлении и так же очевидно что если бы новый самолет был бы лучше аналогов то все равно он не слишком продавался бы - всеж сам самолет эт токо элемент системы! Но в целом для государства такой шаг лучше чем ничего - поддержка научно-технического сектора рабочие места и пр что можно учесть токо при интегральной оценке. Но понятно что те лучше обосрать! Конешно наиболее эффективно оставить трубы и 15 лимонов человеков для их обслуживания.

Автор:  abc [ 25.08.16, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь

не не
строить самолёты надо обязательно
на наших на всех перелетал
на Боинге и на ашках тоже
только на двухэтажном Боинге не довелось
больше всех понравился А321 - уши не закладывает свистом - пошти не слышно как шасси убирают - ям не було - тесновато тока в кресле

тык вот наши похуже были - ну 86 мне понравился - остальные - нет
может щас получше делают и летают - суперджет и мс
на этих пока не довелось

а строить надо - и шоб ни от кого не зависеть и рабочие места и ( в том числе и престиж страны)
военные самолёты вон какие хорошие делаем - надо и пассажирским подтягиваться
а обслуживание и инфраструктура - появятся (на должном уровне ) када самолётов наших многа будет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/