Похоже, пассажирский Ил-96 получил шанс на жизнь


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 25.08.16, 18:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.

- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.

Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.

У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.

Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.

Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
**
Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.


Последний раз редактировалось mikrus 25.08.16, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 25.08.16, 18:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
ИЛ-86 был самым любимым и безопасным самолетом- летал на нем последний раз несколько лет назад в Турцию - как по рельсам борт садился на ВПП - сама надежность.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 25.08.16, 20:53  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Эх, 96-й продукт идеологии и технологий 70-гг и опоздал к своему рождению быть современным. А сейчас и подавно.

Максимум воякам в качестве топливозаправщика и как самолет для перевозки блоков ракет-носителей на внешней подвеске.

В качестве топливозаправщика он будет весьма хорошо смотреться. Те Ил--78 что есть не идеальны сильно.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 25.08.16, 21:03  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.08.16, 21:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин" :)

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.08.16, 21:06  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1676
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Неплохо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.08.16, 21:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 2810
Откуда: Где нет воды и света)))
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
mikrus
Цитата:
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.

- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.

Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.

У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.

Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.

Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
**
Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.

Свой бы вернуть.рынок

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.08.16, 21:11  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин" :)
Это общеизвестные факты, а малограмотным бобрикам не вредно лапшу с ушей стряхивать периодически.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.08.16, 21:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3217
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

_________________
Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 25.08.16, 21:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 25.08.16, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно



человеку от ста кг - жить не комфортно :rzach:
у нас шеф кило на 130-140 - берёт бизнес класс - в простом салоне не помещается :rzach:
бяда

а на 86 несколько раз летал в Норильск - очень всё понравилось - ни ям тибе ни резких движений
а 96 у нас в Воронеже делают - хорошо б если б побольше их делали

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 25.08.16, 21:21  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1676
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Медвежуть писал(а):
Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. :hoh

СУГС!!!

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 25.08.16, 21:24  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
mikrus писал(а):
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость...
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно...
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Интуитивно - предлагается херня. Причем затратная херня.
Машина хорошая.
Но надо просто переделать двигатель. Точнее не переделать а найти креатив. На предмет меньшей затратности и шумности.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 25.08.16, 21:53  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
....
При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
даже не подлежит сомнению, что ваккумный двигатель Оксида Вакуумыча это передовой шаг в науке. Даже не шаг, а скачок!!!

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 25.08.16, 21:55  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно
жрать надо меньше

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 25.08.16, 21:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14323
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
в 4-х двигательном варианте в пассажирском сегменте у сабжа шансов минимум. разве что для минобороны. стратегический заправщик и/или ВКП.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 25.08.16, 22:34  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 25.08.16, 22:39  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 368
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Молотов писал(а):
санитар писал(а):
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно

На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. :rzach:

Неправда!

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 25.08.16, 22:42  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
]Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших.
___________________________________________________________________________
Понятно что после разрухи это шаг в правильном направлении и так же очевидно что если бы новый самолет был бы лучше аналогов то все равно он не слишком продавался бы - всеж сам самолет эт токо элемент системы! Но в целом для государства такой шаг лучше чем ничего - поддержка научно-технического сектора рабочие места и пр что можно учесть токо при интегральной оценке. Но понятно что те лучше обосрать! Конешно наиболее эффективно оставить трубы и 15 лимонов человеков для их обслуживания.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 25.08.16, 22:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
не не
строить самолёты надо обязательно
на наших на всех перелетал
на Боинге и на ашках тоже
только на двухэтажном Боинге не довелось
больше всех понравился А321 - уши не закладывает свистом - пошти не слышно как шасси убирают - ям не було - тесновато тока в кресле

тык вот наши похуже были - ну 86 мне понравился - остальные - нет
может щас получше делают и летают - суперджет и мс
на этих пока не довелось

а строить надо - и шоб ни от кого не зависеть и рабочие места и ( в том числе и престиж страны)
военные самолёты вон какие хорошие делаем - надо и пассажирским подтягиваться
а обслуживание и инфраструктура - появятся (на должном уровне ) када самолётов наших многа будет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Останний шанс

Чупакабра

9

18.04.24, 01:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Без кота жизнь не та!

LuckyStarrr

36

18.03.24, 20:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы, а вы как свою жизнь дальше представляете?

LuckyStarrr

23

29.02.24, 10:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Внучка нациста выросла с ощущением, что жизнь ее предков испортили проклятые русские

Saruman

4

10.02.24, 09:09




[ Time : 0.282s | 21 Queries | GZIP : Off ]