Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 11:12

Serg09 писал(а):сопли, нытье и слюни против фактов(((
Так пойди умойся.
:bad:
 

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 11:14

Serg09 писал(а):как обычно вместо того, что бы прямо смотреть фактам в лицо переход на личности...
даже в 90-е россия была более высокотехнологична- достижения совка спасали, да и сейчас все то что осталось технологичного из тех времен..
тут недавно про су-35 хвастались 10-12 самолетов в год ((( :zed:
смешно просто...
авиастроение говорите, когда последний раз вы летали на российских самолетах ?)
Ежели почесать репу, то можно вдруг вспомнить, что авиастроение не есть только пассажирские самолеты, но и транспортная авиация, осуществление грузовых авиаперевозок. Чем плохи на мировом уровне Ил-76 модернизированные? Или есть еще такой сегмент авиации, как вертолеты. Кто придумал рабочую лошадку лучше, чем Ми-8? Или бабочки Ми-26? Так что не вся авиация заключена в Боингах и Эйрбасах...

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 11:23

Serg09 писал(а):Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала статистику по внешней торговле за первое полугодие 2016 года. Как отмечается в документе, сальдо торгового баланса России и Евросоюза за этот период остается положительным, однако профицит снизился примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Так, профицит торгового баланса составил $29,1 млрд против $58,6 млрд в 2015 году. Внешнеторговый оборот России и стран Евросоюза снизился на $32,2 млрд и составил $91,4 млрд. Импорт из ЕС в Россию уменьшился на $1,3 млрд, до $31,1 млрд, экспорт — на $30,8 млрд, до $60,3 млрд.

В апреле Евростат сообщил, что по итогам 2015 года Россия покинула тройку крупнейших торговых партнеров ЕС. Доля России в торговом обороте Евросоюза сократилась с пиковых 10% в 2012–2013 годы до 6% в 2015-м.

Образно говоря, то, что поставляет Европе Россия, в два раза нужнее, чем то, что поставляет Европа России.
А по большому счету в условиях перспективного мирового кризиса какие материальные ценности будут иметь значение? Естественно - хлеб, нефть, газ и уголь, и оружие. Отнюдь не айфоны и лексусы с кадиллаками. То бишь то, что поставляет на внешний рынок Россия. Ну еще и хайтек в виде атомных электростанций. Да, и еще защищенные транспортные пути из Азии в Европу - то, с чего Русь и зачиналась.

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 14:49

Obrusev писал(а):Чем плохи на мировом уровне Ил-76 модернизированные?

Он спроектирован в 1960-е под тогдашние материалы и двигатели. Как следствие, слишком тяжелый и неэкономичный по сегодняшним меркам, и частичными улучшениями эту моральную устарелость уже не преодолеть. К тому же, слишком узкий фюзеляж, не рассчитанный на многие серийные машины, появившиеся после 1960-х.
Кроме того, Ульяновск смог "дигитализировать" и перезапустить в производство только "короткую" старую версию Ил-76МД с 20-м кабиной, но не поздний удлиненный Ил-76МФ с 24-м кабиной, хотя он прошел все испытания и даже единично производился в Ташкенте в начале 1990-х. Между тем, большинство перевозок ограничивает не грузоподъемность, а длина кабины. Например, в Ил-76МД по длине влезает только два БТР-80/82, хотя по массе он мог бы поднять три. А в Ил-76МФ влезает как раз три - для такого типового груза производительность поднимается сразу в полтора раза.
Пока использовались старые советские мощности в Ташкенте, дешевизна компенсировала относительную устарелость. Но с переводом в Ульяновск стоимость поднялась с 40 до 100 млн. долл. Сейчас этот самолет неконкурентоспособен на мировом рынке и не экспортируется. Даже российские ВВС берут его морщась, за неимением альтернатив.

Главное же, это нишевой самолет. Если свою нишу 40-50 т грузоподъемности он как-то закрывает, пустует популярная ниша 20 т (ниша С-130, в которой когда-то был Ан-12) - совместный с Индией проект МТА остался на бумаге. С Ан-70 известно чем закончилось. В тянущийся с 1990-х "долгострой" превратился легкий Ил-112/114. Стареет и тяжелый Ан-124. Пока эксплуатируется и модернизируется советский парк, но он не вечен, а новые не производятся.

В общем, и в грузовой авиация ситуация не радужная, экспорт почти прекратился и собственные потребности закрываются с растущим трудом. Пусть и нет такого явного и позорного провала, как в пассажирской авиации.
Или есть еще такой сегмент авиации, как вертолеты. Кто придумал рабочую лошадку лучше, чем Ми-8? Или бабочки Ми-26?

Они придуманы в советское время. Но нельзя жить старым заделом вечно, ограничиваясь пошаговой модернизацией. А с придумыванием и внедрением действительно новых проектов - из рук вон плохо. Достаточно сказать, что за пост-советское время (уже 25 лет) не разработан и не доведен до серии ни один новый вертолетный двигатель. От этого весь самый массовый легкий и полусредний сегмент (Ансат, Ка-226, Ка-62) использует французские двигатели и трансмиссии, хотя когда-то давно была начата разработка отечественных. То же блокирует и сектор беспилотных вертолетов - нет своих легких двигателей. Совсем как в царской России (хвастаются "Ильей Муромцем", но он ведь был на всем иностранном в количестве нескольких десятков штук).
И вместо того, чтобы кардинально улучшить (точнее, восстановить) способность производить прорывные НИОКР, все мысли нынешних "эффективных менеджеров" - о приватизации. Пока же они назначают себе зарплаты в 20 раз выше, чем у фактического разработчика. Но какая мотивация - такой и результат.

Так что не вся авиация заключена в Боингах и Эйрбасах...

Это её львиная доля.
Хвастаются экспортом оружия, но лучше бы могли экспортировать телевизоры и холодильники с айфонами - этот "бытовой" рынок на порядок больше (и это еще недооценка, наверное). Тогда и уровень жизни был бы вдвое выше, даже с импортом нефти и газа.

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 15:02

Obrusev
Ну еще и хайтек в виде атомных электростанций.[/quote]


Нынешняя Россия не может строить атомные электростанции полностью самостоятельно. Кроме реактора, АЭС включает огромную номенклатуру "вспомогательного" оборудования, которое в большой степени импортируется из Германии, Японии и других развитых стран.
Этим в большой степени объясняется, почему строительство АЭС в Бушере (Иране) превратилось в такой долгострой (15 лет вместо обычных не более 6). Из-за того, что иностранные субподрядчики вследствие санкций постоянно отказывались поставлять то или иное уже "стандартное" для России оборудование, приходилось постоянно искать альтернативы и обходные пути, с неизбежными задержками.

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 15:07

Херня...в рб АЭС строят без иностранцев свое оборудование полностью

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 15:11

Destrier писал(а):Хвастаются экспортом оружия, но лучше бы могли экспортировать телевизоры и холодильники с айфонами

Этот сегмент рынка полностью захвачен Украиной и туда уже никому не влезть.

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 16:13

Таксибе писал(а):Этот сегмент рынка полностью захвачен Украиной и туда уже никому не влезть.

Ага, об этом то и жужит дрыщер Destrier [^^]

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 16:41

Таксибе писал(а):Этот сегмент рынка полностью захвачен Украиной и туда уже никому не влезть.


как хорошо, что у одобрямсов есть хохлы,
ведь на их фоне они просто сама успешность

печалька будет куда хохлы сойдут на нет, повода для хвастовства не будет
так что молитесь за хохлов :rzach:

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 16:42

Destrier писал(а):почему строительство АЭС в Бушере (Иране) превратилось в такой долгострой (15 лет вместо обычных не более 6)

"Бушерская АЭС (перс. نیروگاه اتمی بوشهر‎) — атомная электростанция, построенная в Иране вблизи города Бушер. Первая АЭС в Иране и на всём Ближнем Востоке[1] [уточнить]. Строительство было начато в 1975 году и возобновлено после длительной консервации в 1995 году. Строительство завершено в августе 2010 г. Электростанция подключена к сети в сентябре 2011 года."

Строительство АЭС юго-восточнее города Бушер было начато в 1975 году западногерманским концерном Kraftwerk Union (нем.), подразделением Siemens. В 1980 году правительство ФРГ присоединилось к санкциям США, введённым против Ирана после Исламской революции 1979 года, и строительство было прекращено.
24 августа 1992 года правительства России и Ирана подписали соглашение о сотрудничестве в сфере мирного использования атомной энергии. 25 августа 1992 года было заключено соглашение о продолжении строительства АЭС в Бушере. В январе 1995 года был подписан контракт на завершение строительства первого энергоблока, а в 1998 году в дополнении к контракту было установлено, что управление строительством переходит к компании «Атомстройэкспорт».

3 сентября 2011 года в 23:29 АЭС «Бушер» была подключена к национальной энергосистеме

30 августа 2012 года был выведен на 100 процентов проектной мощности первый энергоблок Бушерской АЭС, первой атомной электростанции в стране и на всем Ближнем Востоке. По словам замдиректора «НИАЭП» по сооружению АЭС в Иране и Турции Владимира Павлова, вывод энергоблока на полную мощность является заключительным этапом по сдаче его в эксплуатацию

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 16:43

Ежли пересчитать в рублях, ничё не изменилось.

Re: Профицит торговли между Россией и ЕС за первое полугодие снизился почти в два раза

24.08.16, 18:53

Да и по экспорту проституток Россиия вперде. Предлагается подтянуть?
По сути. Швейцарский франк по золотому паритету переоценен в 2 раза. По квт*ч в 10 раз.