У индийских МиГ-29 выявлены серьезные проблемы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 22.08.16, 16:29  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5605
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Художник писал(а):
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
GARRI51 писал(а):
Где ты увидел отмазки? Почитай.
Почитай заглавное сообщение и не переводи тему. :)

Заглавное сообчение недостоверно (либо лживо), судя по феерическому бреду, накарябанному в первом посте темы.
Потому что не соотвествует лапше на уши из программы Время? :rzach: Ну да, индусам эта кондовая пропаганда не нужна.

Ты реально тупой, потное... Иди лучше морковкой закуси. :rzach:

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 22.08.16, 16:32  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10425
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
СССР
Гришаня писал(а):
Это типичный случай для индусов. Они периодически предъявляют претензии. После разборов совместных комиссий, выясняется, что проблема в криворукости самих индусов.
Не так давно алжирцы от мигов отказывались. По причине их херового качества. Вобщем, напоминает оправдания российских тазоделов. Мол это не у них руки кривые, это покупатель авто виноват. :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 22.08.16, 16:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2258
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Россия
Художник писал(а):
Потому что не соотвествует лапше на уши из программы Время?

Извини. "Крыжополский вестник" не читаю.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 22.08.16, 17:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1718
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
СССР
Художник писал(а):
Гришаня писал(а):
Это типичный случай для индусов. Они периодически предъявляют претензии. После разборов совместных комиссий, выясняется, что проблема в криворукости самих индусов.
Не так давно алжирцы от мигов отказывались. По причине их херового качества. Вобщем, напоминает оправдания российских тазоделов. Мол это не у них руки кривые, это покупатель авто виноват. :rzach:

чёрныйквадратомаратель...ну ты блин в своей канаде совсем голову в бургер кинг превратил???? :crazy: :crazy:

уже было и не один раз....приписывали износ орудий быстрый в танках т90....потом оказалось, что хранение боеприпасов не соответствовало правилам....

авария котлов на викимадрильи...напомнить из за чего Индусы предъявы кидали..???....сам найдёшь....
износ двигателей на су30.....ну ребята индусы решили, что самолёты летают за счёт брахмапутры....а оказалось, что их обслуживать правильно надо....художник...уймись нубяра....ты смешон)))))))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 22.08.16, 23:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1443
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
Бобры безмозглые, вы, конечно же, базовую статью на английском языке не читали (русские переводы - только краткие выдержки, по-журналистски некомпетентные).

А если бы прочли, то осознали бы, что Индия - страна более прогрессивная по сравнению с мафиозной Путинляндией (в некоторых аспектах). В ней есть реальный парламентский контроль, обеспечивающий независимый ежегодный аудит государственных расходов. В том числе Министерства обороны. Пять таких аудитов, относящихся к МиГ-29К, как-то засунули под ковер, а на шестой год шило вылезло-таки из мешка. Боеготовность в менее 38% в 2015 г. - это как раз лучший результат с 2010 г., было и 15%.

Представляю, какие потемкинские деревни вылезли бы в России, имейся в ней что-то похожее на парламентский контроль и независимый от министерств аудит.

Между прочим, на более старые индийские военно-воздушные МиГ-29 (произведенные во второй половине 1990-х и сейчас модернизируемые) таких жалоб нет, их показатели готовности и аварийности почти на одном уровне с Миражом 2000, что очень высокая оценка (у французов традиционно более качественно изготовленные и долговечные самолеты, чем в СССР и России - что гражданские, что военные).

Поэтому надо признать, что качество изготовления линейки МиГ-29 и двигателей к ним существенно упало в последние годы. И неудивительно, принимая во внимание новости, которые подслеповатый бобер никогда не заметит - https://regnum.ru/news/accidents/2151418.html ; http://pbs990.livejournal.com/1883732.html и т.д.
Пару цифр все же приведу: средняя зарплата в РСК "МиГ" (в Москве!) - 30 тыс. руб., при этом у руководящего состава она в 15-20 раз выше средней. Ну и результат по справедливости - чудес не бывает. В вашем государстве хорошо живут только начальники, полицаи, шоумены и риэлторы.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 22.08.16, 23:29  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30113
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
опять укропские мрии и камлания..ну так едь в передовую индию а не в европу гастерить

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 22.08.16, 23:32  
Завсегдатай

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4150
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Россия
Шо ракеты ужо уси попадали, терь за самолеты взялись, таки трудна жисть диванных белогандонцев и жовтоблокытных щеневмерликов.... :vata

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 22.08.16, 23:33  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30113
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Шо ракеты ужо уси попадали, терь за самолеты взялись, таки трудна жисть диванных белогандонцев и жовтоблокытных щеневмерликов.... :vata

да навозники...........нелюди..........шо те шо енти

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 23.08.16, 02:02  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Художник писал(а):
Гришаня писал(а):
Это типичный случай для индусов. Они периодически предъявляют претензии. После разборов совместных комиссий, выясняется, что проблема в криворукости самих индусов.
Не так давно алжирцы от мигов отказывались. По причине их херового качества. Вобщем, напоминает оправдания российских тазоделов. Мол это не у них руки кривые, это покупатель авто виноват. :rzach:

Фуежник, те же алжирцы на Су-30 свои дрочат до мозолей на руках. Залезь на ютуб и посмотри сколько они видео про эту цацку выложили.

А с Мигами история была не очень, т.к. серийный завод часть деталей использовал из недостроенных ранее самолетов.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 23.08.16, 02:09  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Рваный ватник писал(а):
октоген писал(а):
Индусы-это знатные питорасы! Можут чего угодно наговорить чтобы хоть малейшую скидку выторговать. Хуже жЫдовни!

У них прикол был, когда сушка на солнце стояла, а потом летчик с нее катапультировался, а ремешки кресла перегретые на солнце порвались. Их потом долг рылом тыкали в этот случай.

Также индо-гомосятина наделала своих снарядов к Т-90, потом в России купили и пушки новые и снаряды :rzach:

На солнышке, ремешечки, перегрелись :zed: Нежные сцуко какие, нужно было кремом для загара смазывать :star:

Очко себе смажь кремом. На болшее твой мозг не способен. Скажи-ка, при какой температуре жидкокристаллические экраны необратимо портятся?Ну и почему Ф-22 на Аляске в теплых ангарах ниже критической температуры стоит. Так и с ремешками катапульты-не нагревать выше определенной температуры.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 23.08.16, 05:57  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1718
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
СССР
Destrier
Цитата:
Бобры безмозглые, вы, конечно же, базовую статью на английском языке не читали (русские переводы - только краткие выдержки, по-журналистски некомпетентные).

А если бы прочли, то осознали бы, что Индия - страна более прогрессивная по сравнению с мафиозной Путинляндией (в некоторых аспектах). В ней есть реальный парламентский контроль, обеспечивающий независимый ежегодный аудит государственных расходов. В том числе Министерства обороны. Пять таких аудитов, относящихся к МиГ-29К, как-то засунули под ковер, а на шестой год шило вылезло-таки из мешка. Боеготовность в менее 38% в 2015 г. - это как раз лучший результат с 2010 г., было и 15%.

Представляю, какие потемкинские деревни вылезли бы в России, имейся в ней что-то похожее на парламентский контроль и независимый от министерств аудит.

Между прочим, на более старые индийские военно-воздушные МиГ-29 (произведенные во второй половине 1990-х и сейчас модернизируемые) таких жалоб нет, их показатели готовности и аварийности почти на одном уровне с Миражом 2000, что очень высокая оценка (у французов традиционно более качественно изготовленные и долговечные самолеты, чем в СССР и России - что гражданские, что военные).

Поэтому надо признать, что качество изготовления линейки МиГ-29 и двигателей к ним существенно упало в последние годы. И неудивительно, принимая во внимание новости, которые подслеповатый бобер никогда не заметит - https://regnum.ru/news/accidents/2151418.html ; http://pbs990.livejournal.com/1883732.html и т.д.
Пару цифр все же приведу: средняя зарплата в РСК "МиГ" (в Москве!) - 30 тыс. руб., при этом у руководящего состава она в 15-20 раз выше средней. Ну и результат по справедливости - чудес не бывает. В вашем государстве хорошо живут только начальники, полицаи, шоумены и риэлторы.


ага ага.....только у вас хорьков из америки все хорошо....и деньги не воруют и конгресс следит за всем...ну-ну......

вот нравится мне что не канадский или американский укро-хорёк...то всё про всё в России знает)))))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 23.08.16, 11:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 683
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Раз пошли такие разговоры, значит идет торг по закупке следующей партии. Цену сбивают!

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 23.08.16, 11:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
хуита покровская :crazy:

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 23.08.16, 14:56  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 492
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Чем вам первоисточник не нравится, идиоты - http://www.defense-aerospace.c ... .html
Действительность еще хуже, чем в кривом русском переводе - менее 38% МиГ-29К боеготовы, остальные стоят в перманентном ремонте. И это на шестом году службы, когда все "детские болезни" пора бы излечить.
А этот "первоисточник" вообще-то первоисточник? Может первоисточник доклада посмотрите? А почему 38% МиГов, а не 299, 88?
Художник писал(а):
Так чему удивляться, если авто выходит только говенное (если не отверточная сборка), то и самолеты такие же. Это просто общий уровень хайтека в стране. Чудес не бывает. Разница только в том, что с качеством авто каждый может познакомится на личном опыте, а про самолеты подавляющему большинству населения известно только из баек программы Время, а те что сами летают, с "иномарками" все равно сравнить не могут. А индусам лапшу на уши вешать незачем. Они как есть так и говорят.
"Ничего умного ты сегодня не написал, только кривляние, паясничание и дебильный флуд." (с) Художник
Природный феномен совмещения в одном существе полтора деревенских дурачка ищет инвесторов для изучения экономии проявления и извлечения прибылей. (с) кажется, Маск...
А себе не удивляешься, существо, успешно совместившее в своем теле полтора деревенских дурачка? Сходи в туалет проспись, убогонькой..

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 23.08.16, 16:26  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 851
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Художник писал(а):
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
GARRI51 писал(а):
Где ты увидел отмазки? Почитай.
Почитай заглавное сообщение и не переводи тему. :)

Заглавное сообчение недостоверно (либо лживо), судя по феерическому бреду, накарябанному в первом посте темы.
Потому что не соотвествует лапше на уши из программы Время? :rzach: Ну да, индусам эта кондовая пропаганда не нужна.

у них своя пропаганда , еще кондовей в этом направлении (5 тысячи летняя базар-торговля сказывается иногда до непонимания ментальности индусов другими - таже хрень с персами и китайцами ) - кто торговал вооружениями с индусами в 70-х при ссср - дохрена приколов рассказывали

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 21.11.16, 21:05  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10425
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
СССР
В Средиземном море во время выполнения тренировочного полёта упал МиГ-29К из авиагруппы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", пилот катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Лайф разобрался в возможных причинах этого авиационного происшествия.

14 ноября 2016 года информационное агентство Fox News сообщило о падении российского истребителя МиГ-29К из авиагруппы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Следом об этом со ссылкой на свои источники сообщил американский журнал о военной авиации Combat Aircraft. Три истребителя МиГ-29 выполняли тренировочный полёт, во время возвращения назад один из них не долетел до палубы авианесущего крейсера и упал в воду, лётчик катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Впоследствии эту информацию подтвердило Министерство обороны России специально для Лайфа:

"При проведении тренировочных полётов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем Миг-29К. Лётчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Здоровью пилота ничего не угрожает. Лётчик готов к выполнению задач. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. Полёты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами"

Так выглядит официальное заявление, и, судя по нему, вся предыдущая информация из американских источников была полной и верной.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 21.11.16, 21:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Рваный ватник
Цитата:
В российских самолетах МиГ-29К и МиГ-29КУБ, поставляемых в Индию специально для эксплуатации на произведенном же в России авианосце "Викрамадитья" (модернизированный крейсер "Адмирал Горшков"), выявлены серьезнейшие проблемы. Об этом говорится в докладе индийского ведомства, который приводится изданием Defense-Aerospace. По словам автора публикации, особенно "мрачным" текст документа выглядит потому, что сами его составители признают: системы купленных у России военных самолетов буквально "пронизаны проблемами". Особенно удручающим этот вывод звучит в связи с тем, что МиГ-29К и МиГ-29КУБ приняты на вооружение в качестве основной ударной военно-воздушной силы для авианесущего флота Индии.

Основными изъянами машин оказались проблемы с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления. В целом работоспособность МиГ-29К (главный показатель эффективности) оценивалась на уровне от 15,93 процента до 37,63 процента, а МиГ-29КУБ — в пределах от 21.30 процента до 47,14 процента. Данный факт означает существенное сокращение срока эксплуатации, который изначально заявлялся производителем в пределах 6 тыс. часов.

При этом 40 из 65 (то есть 62 процента) поставленных двигателей РД-33 МК признаны негодными, поскольку дефекты в механизмах серьезно снижали безопасность полетов. В конечном итоге к августу 2015 года общее количество вышедших из строя и выведенных из эксплуатации авиадвигателей из РФ составило 46 единиц. Был сделан вывод о том, что надежность РД-33 МК оказалась под вопросом.

Не меньше нареканий вызвали и планеры самолетов, которые выходили из строя прямо во время палубных операций. Недостатки не исчезли даже после многочисленных ремонтных и модификационных изменений, которые вносились российскими производителями по требованию индийской стороны. Докладчики пришли к выводу, что указанная проблема негативно влияет на возможность продолжительного развертывания самолетов.

Электродистанционная система управления также оставляла желать лучшего: ее надежность в период с 2012 по 2014 годы индийские специалисты оценивали крайне невысоко — в пределах от 3,5 до 7,5 процентов.

Претензии выдвигались и к тренировочной программе-симулятору, призванной научить индийских пилотов летать на российских самолетах: специалисты пришли к выводу, что он совершенно непригоден для выполнения поставленных задач.

Общее количество самолетов указанного выше типа, которое решили приобрести индийские вооруженные силы, составляет 45 единиц. Указанные самолеты эксплуатируются в Индии с сентября 2014 года. Перспективы их эксплуатации пока не вполне неясны в свете выявленных отклонений.

Между тем, обнаруженные Индией проблемы с российскими самолетами должны стать тревожным звонком прежде всего для российских ВМС. Как отмечает газета ВЗГЛЯД, "аналогичные самолеты будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов»", поэтому "можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР". Указывается, что "российское командование рассчитывает в перспективе укомплектовать всю истребительную палубную авиацию исключительно МиГ-29КР/КУБР".

http://newsader.com/29532-pron ... vila/

http://www.vz.ru/news/2016/8/1 ... .html


Это повтор пиздежа годичной давности.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 21.11.16, 21:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Цитата:
В Средиземном море во время выполнения тренировочного полёта упал МиГ-29К из авиагруппы авианесущего кной.
Че,трупоед,профтыкал новость?Теперь хоть и с опозданием решил повотьнять?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 21.11.16, 21:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 2698
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Украина
В тексте ссылаются на индийский отчет в пдф, хе хе:
http://www.cag.gov.in/sites/default/files/audit_report_files/Union_Defence_Services_Navy_and_Coast_Guard_Report_No_17_of_2016.pdf

_________________
Нас опять Одесса встретит как хозяев,
Звезды Черноморья будут нам сиять.
Славную Каховку, город Николаев...

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 21.11.16, 21:36  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1283
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Художник писал(а):
Индусам нет необходимости приукрашать действительность. Поэтому они дают более-менее адекватную картину, а не тот лакированный понос из программы Время для безмозглых бобриков.
Однажды они купили ракеты ВВ в обычном исполнении. Ракеты, естественно, "прокисли". Индийцы устроили пляски, но вынуждены были признать, что для их условий хранения больше подходят, и они предлагались, ракеты в тропическом исполнении. Дороже, конечно. Резюм - сначала купив и проквасив ракеты в обычном исполнении, индийцы потом купили ракеты в тропическом. Они всего два раза нанесли прибыль российским изготовителям оружия.
История вторая: индийцы купили под тысячу танков Т-90. С пушкой 2А46М-2. Наши предложили им купить линию по производству артвыстрелов к ней. Но у индийцев уже была линия для 2А46 без букв и, в принципе, обратная унификация допускалась. С катастрофическим износом ствола. Резюм - индийцам пришлось докупить под тысячу пушек на замену катастрофически изношенным и покупать артвыстрелы - после износа штатных пушек линию для производства выстрелов им решили не продавать. Это уже три нанесения прибыли. :rzach:
Там еще была история с китайскими кирпичами для котлов Викрамадьитьи, когда оны сгорели на первом же походе. Наши их заменили на новые китайские, за индийские деньги. И так и отдали индийцам - им лучше знать какая шамотная глина им подходит, но точно не та, которая "держит" тепло.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У турецкого Башкана (президента) с башкой бывают проблемы

IraAltay

39

01.12.16, 19:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Уплотнение - решение жилищной проблемы

Москаль з Батькiвщины

11

18.11.16, 21:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обама признал проблемы из-за вмешательства США в дела других стран

Санька

20

05.11.16, 22:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблемы подготовки к хэллоуину...

Москаль з Батькiвщины

18

29.10.16, 13:39



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.233s | 17 Queries | GZIP : On ]