Железнодорожный коллапс на Украине.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#21  Сообщение 19.08.16, 12:56  
Прохожий

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 111
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Порядка нет...А можэ бандера еще не прыйшов?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 19.08.16, 12:59  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5695
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
Dmtr писал(а):
611241 писал(а):
ну так..... они же думают что весьмирсними, и "заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. :smoke слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

но если победит Хиллари (а она должна победит)
то заграница им таки поможет.

Шиковать не будут конечно, но развалиться окончательно им не дадут
Посмотрим, но что то я сомневаюсь, :smoke это не Эстонию содержать, тут тремя копейками не обойтись. Тем более таких нахлебников уже в достатке, не считая идущего финансового кризиса.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 19.08.16, 13:04  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
В Луганске был паровозный завод. Он работает?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 19.08.16, 13:07  
Старейшина

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1013
Откуда: Москва/Ростов/Мариуполь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
system писал(а):
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
Ждут когда их Рашка завоюет и все подчинит и кормить будет. А вот йух. Если этих дармоедов на шею России посадить восстание будет, народ уже разобрался что они из себя представляют.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 19.08.16, 13:54  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Наблюдающий писал(а):
Железнодорожный дефицит.

До 2014 года проблема не была острой, и транспортники вполне справлялись...
...
Дело в том, что падение в районе 10% отрасль может пережить и без инвестиций за счет остаточного запаса прочности, а вот даже стабилизацию – уже нет. В июле 2016 года при наличии 62 тысяч товарных вагонов возник их дефицит в районе 3 тысяч единиц в день.

Как мы понимаем, если бы и в этом году падение грузоперевозок составило бы привычные 8-10%, то этого дефицита бы никто и не заметил. Но товарооборот подвел, не упал, и в отрасли начались проблемы.[/b]

Чтобы переломить ситуацию или хотя бы удерживать ее на текущем уровне, нужны постоянные инвестиции. Причем не только в вагоны, но и в подвижный состав, в новые пути и развязки. Иначе никак.

Феерический кретинизм. Осталось добавить, что автодороги развалились потому что фуры по ним меньше стали ездить. :)
Чтобы не ломать в голове шаблон о второй Франции, которую похерил майдан.
Ж/д Украины уже было на крайнем степени износа еще 5 лет назад. Из-за тотальной 25 летней халявы
и коммунизма в этой отрасли.
Сверх-дешевые ж/д билеты были одним из завоеваний независимости, если кто еще помнит хохлосрачи 5 летней давности.
А зарывание бабла в понты Евро-12 таким же символом скрЭп, как и зарывание денег в баблопиаду...

Как где-нибудь в Замбии, один в один.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 19.08.16, 13:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2681
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Россия
железная дорога - пережиток старины . в утиль её . сугс [^^]

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 19.08.16, 15:00  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
все это полный бред:

причина в дефиците подъезных путей к экспортным портам

кое-что делается, например, собирались проложить второй путь и электрифицировать линию Долинская - Николаев - Колосовка в этом году за 200 с куем млн евро, полученных от ЕЦБ

для справки:
линия Знаменка-Долинская-Николаев построена Унгерн фон Штернбергом в 1873 как расширение магистрали Одесса-Балта-Кременчуг-Харьков. с созданием этой ветки восточная часть магистрали была преобразована в Харьково-Николаевскую жд...

как видим, с тех пор мало что изменилось: как была неэлектрифицированной однопуткой в 1873 г., так и осталась ею - вот так СССР мощно инвестировал в УССР (если верить боброадептам): а ведь Николаев был всегда крупнейшим портом экспорта зерна еще со времен Империи - казалось бы, можно было и вложиться в курицу, несущую золотые яйца. но как видим, эксплуатировать эксплуатировали, а как вкладываться - только в Эрефянь


Последний раз редактировалось Vulgaris 19.08.16, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 19.08.16, 15:03  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
В Луганске был паровозный завод. Он работает?
На укре осталось производство тепловозов? Если нет то укрозалуполизницу можно разбирать

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 19.08.16, 15:06  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3932
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
все это полный бред:

причина в дефиците подъезных путей к экспортным портам

кое-что делается, например, собирались проложить второй путь и электрифицировать линию Долинская - Николаев - Колосовка в этом году за 200 с куем млн евро, полученных от ЕЦБ

для справки: линия Знаменка-Долинская-Николаев построена Унгерн фон Штернбергом в 1873 как расширение магистрали Одесса-Балта-Кременчуг-Харьков. с созданием этой ветки восточная часть магистрали была преобразована в Харьково-Николаевскую жд... как видим, с тех пор мало что изменилось: как была неэлектрифицированной однопуткой в 1873 г., так и осталась ею - вот так СССР мощно инвестировал в УССР (если верить боброадептам)

Ты простую вещь объясни, почему при СССР всё работало? :vata
Да даже 5 лет назад всё работало! А транзитных грузов через порты проходило больше...

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 19.08.16, 15:14  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
13cat13 писал(а):
Ты простую вещь объясни, почему при СССР всё работало? :vata
Да даже 5 лет назад всё работало! А транзитных грузов через порты проходило больше...

грузооборот меряется в тоннах. я не спец, но могу предположить, что вагоны с железной рудой весят больше одинаковых с ними по габаритам вагонов с зерном. другими словами, в тоннах упало, а в вагонах могло и прибавить

тем более, что и разные терминалы используются: железная руда в основном в Южный идет (это другая линия Помошная-Колосовка-Черноморская-Береговая), в то время как зерно и масло - в Николаев. вот в Николаеве как раз и ***** с путями

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 19.08.16, 15:17  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
из старта только понятно, что экономика уры оправляется понемногу.
ну а если еще начнут расширять подъездные пути и восполнять подъездной состав, рост будет еще больше.
расстояния там незначительные.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 19.08.16, 16:02  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
тем более, что и разные терминалы используются: железная руда в основном в Южный идет (это другая линия Помошная-Колосовка-Черноморская-Береговая), в то время как зерно и масло - в Николаев. вот в Николаеве как раз и ***** с путями

тут ведь важно в каком месте не хватает

а структура экономики щас поменялась: раньше у нас львиная доля грузов шла широтно - Донбасс - (Кривой Рог или Пятихатки) - и далее Помошная - и в порты Одессы двумя путями (через Первомайск - Котовск или через Вознесенск)

соответственно наиболее мощные ветки Кривой Рог - Бобринец - Помошная и Пятихатки - Знаменка - Помошная

сейчас же большая часть продукта создается на Северщине (Чернигов, Сумы, Харьков, Полтава) и далее через Черкассы и Кировоград к ней добавляются местное зерно, а потом по мере прохождения Одесщины и Николаевщины - еще свое добавляется

соответственно нагрузка на широтные ветки Кривой Рог - Помошная и Пятихатки - Знаменка упала, а вот нагрузка на вертикальные ветки:
1) Прилуки - Гребенка - Черкассы - (-Помошная или -Знаменка)
2) (Ромны -Хорол- и Харьков-Полтава-)-Кременчуг-Знаменка-(-Помошная или Долинская-Николаев)
возросла в РАЗЫ !!!

именно по этим веткам щас прокачивается ЛЬВИНАЯ часть экспортного продукта (зерно, масло, шрот)

вот именно их нужно и укреплять. особенно Долинскую-Николаев, так как она способна разгрузить и линии, проходящие через Помошную на одесские порты - ведь грузы из Черкасс и Кременчуга проходят через Знаменку и их можно там значительно отвести в сторону Долинской-Николаева (а тем более если и линию Николаев-Колосовка модернизируют сразу - это позволяет избыточные в Николаеве грузы пускать в Одесские порты без участия Помошной)

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 19.08.16, 16:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5296
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Штирлиц писал(а):
В Луганске был паровозный завод. Он работает?

Крупнейшее в европе (96% всех выпускаемых магистральных тепловозов в СССР) тепловозостроительное объединение "Ворошиловградтепловоз" им. Октябрьской революции (бывш. паровозостроительный завод Гартмана). 7 тепловозокомплектов в сутки, 40% выпускаемых тепловозов шло на экспорт. Выпускает трамваи для укры - 3 двухсекционных трамвая в месяц.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 19.08.16, 16:34  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
вот какие линии наиболее востребованы в новой структуре экономики (обеспечивают прокачку львиной части экспорта зерна и масел):

Изображение

7 из 9 ведущих областей-производителей зерна
5 из 7 ведущих областей-производителей подсолнечного масла

- отправляют свой экспорт данными магистралями


Последний раз редактировалось Vulgaris 19.08.16, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 19.08.16, 16:44  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Изображение
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Штирлиц писал(а):
В Луганске был паровозный завод. Он работает?

Крупнейшее в европе (96% всех выпускаемых магистральных тепловозов в СССР) тепловозостроительное объединение "Ворошиловградтепловоз" им. Октябрьской революции (бывш. паровозостроительный завод Гартмана). 7 тепловозокомплектов в сутки, 40% выпускаемых тепловозов шло на экспорт. Выпускает трамваи для укры - 3 двухсекционных трамвая в месяц.
заказы из России есть, но и трудностей тоже много

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 19.08.16, 17:15  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
вот какие линии наиболее востребованы в новой структуре экономики (обеспечивают прокачку львиной части экспорта зерна и масел):

Изображение

7 из 9 ведущих областей-производителей зерна
5 из 7 ведущих областей-производителей подсолнечного масла

- отправляют свой экспорт данными магистралями

кстати, СССРом из этого построено очень мало (практически ничего) - все при Империи

1) Одесса-Подольск-Ольвиополь-Помошная-Елисаветград-Знаменка-Кременчуг-Полтава-Харьков построена в 1865-71 гг.
2) (Курск -)Ворожба-Конотоп-Бахмач-Нежин (-Киев) в 1868-69
3) (Белгород-)Харьков-Мерефа-Лозовая-Дубово-Барвенково-Славянск в 1869
4) Знаменка-Долинская-Николаев в 1873
5) (Гомель-)Мена-Бахмач-Ромны в 1874
6) Мироновка-Цветково-Смела (с подъездом на Черкассы)-Знаменка в 1876
7) Ворожба-Сумы-Люботин-Харьков-Мерефа в 1878
8) Ромны-Ромодан-Кременчуг в 1887
9) Терещенская - Конотоп в 1893
10) Харьков-Чугуев-Купянск-Валуйки в 1895
11) Полтава-Константиноград в 1897
12) Ичня-Прилуки-Золотоноша в 1897
13) (Киев-)Гребенка-Ромодан-Полтава и Константиноград-Лозовая в 1901
14) Басы-Готня-Белгород-Волчанск-Купянск в 1901
15) Николаев-Херсон в 1907
16) (Готня-)Золочев-Харьков-Основа-Изюм-Лиман в 1911
17) Золотноша-Черкассы (мост) и Смела-Помошная-Вознесенск-Колосовка-Одесса в 1912
18) Бахмач-Ичня в 1914
19) Одесса-(Ильичевск)-Белгород-Днестровский в 1916

все имперская инфра (во многом частная) - вот такой СССР )))

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 19.08.16, 17:20  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3858
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
abc писал(а):
зализниця - это от слова зализать ? :rzach:
весел укрязык - ничего не скажешь :rzach:
Планета Зализняка...

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 19.08.16, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Vulgaris
Цитата:
Vulgaris писал(а):
вот какие линии наиболее востребованы в новой структуре экономики (обеспечивают прокачку львиной части экспорта зерна и масел):

Изображение

7 из 9 ведущих областей-производителей зерна
5 из 7 ведущих областей-производителей подсолнечного масла

- отправляют свой экспорт данными магистралями

кстати, СССРом из этого построено очень мало (практически ничего) - все при Империи

1) Одесса-Подольск-Ольвиополь-Помошная-Елисаветград-Знаменка-Кременчуг-Полтава-Харьков построена в 1865-71 гг.
2) (Курск -)Ворожба-Конотоп-Бахмач-Нежин (-Киев) в 1868-69
3) (Белгород-)Харьков-Мерефа-Лозовая-Дубово-Барвенково-Славянск в 1869
4) Знаменка-Долинская-Николаев в 1873
5) (Гомель-)Мена-Бахмач-Ромны в 1874
6) Мироновка-Цветково-Смела (с подъездом на Черкассы)-Знаменка в 1876
7) Ворожба-Сумы-Люботин-Харьков-Мерефа в 1878
8) Ромны-Ромодан-Кременчуг в 1887
9) Терещенская - Конотоп в 1893
10) Харьков-Чугуев-Купянск-Валуйки в 1895
11) Полтава-Константиноград в 1897
12) Ичня-Прилуки-Золотоноша в 1897
13) (Киев-)Гребенка-Ромодан-Полтава и Константиноград-Лозовая в 1901
14) Басы-Готня-Белгород-Волчанск-Купянск в 1901
15) Николаев-Херсон в 1907
16) (Готня-)Золочев-Харьков-Основа-Изюм-Лиман в 1911
17) Золотноша-Черкассы (мост) и Смела-Помошная-Вознесенск-Колосовка-Одесса в 1912
18) Бахмач-Ичня в 1914
19) Одесса-(Ильичевск)-Белгород-Днестровский в 1916

все имперская инфра (во многом частная) - вот такой СССР )))

Чем перевозить то будешь? Паровозов бильше Укра не производит

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 19.08.16, 17:26  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6409
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Штирлиц писал(а):
Чем перевозить то будешь? Паровозов бильше Укра не производит

Крюковский завод выпускает электро- и дизель-поезда

от этого к производству локомотивов один шаг

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 19.08.16, 17:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5503
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Россия
611241 писал(а):
Dmtr писал(а):
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.

А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет..
Как в лимитрофах восточноевропейских.
зато люди сдадут железнодорожный металлом, и хоть как то проживут.
Изображение

тем более колея не эуропейская нихуа... декоммунизировать её!

_________________
Вежливо и просто вернули полуостров..

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Голод на Украине

vilfred

26

10.12.16, 20:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сотни белых лебедей замерзают на Украине...а с людями шо?

sturm

5

10.12.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Картер Пейдж говорит фейки лепят по Украине

Лапоть

8

10.12.16, 16:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украине придется выбирать: греть Европу или себя". Газа на морозную зиму нам не хватит

sturm

95

10.12.16, 02:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.243s | 17 Queries | GZIP : On ]