For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Железнодорожный коллапс на Украине.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=49037
Страница 1 из 4

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.16, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Железнодорожный коллапс на Украине.

Оказывается украинська зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики. Это уже начало того самого инфраструктурного коллапса. Годами ничего не вкладывалось в дорогу, а теперь все... :dirol:

http://stockinfocus.ru/2016/08 ... aine/

Металлургическая отрасль Украины стала нелюбимым дитем постмайданного правительства в Киеве. И это не случайно. Именно на ней проще всего экономить российские энергоресурсы и тем самым становиться энергонезависимее. Она является базисом непокоренного Донбасса, а потому подлежит искоренению как минимум на неподконтрольных территориях. Стоит ли удивляться, что, когда встал вопрос о приоритетности перевозок на железнодорожном транспорте, именно металлургов урезали в первую очередь?

Да, в это сложно поверить, но сегодня Украина, даже в условиях значительного падения производства, а следовательно, и грузоперевозок, столкнулась с проблемой: её ж/д инфраструктура неспособна справиться даже с оставшимся грузопотоком, и это стало очередным этапом общего инфраструктурного развала в стране.

Железнодорожный дефицит.

Июль-август для украинских железнодорожников – пора наивысшего напряжения сил. Это стало актуальным в последнее десятилетие, когда страна взяла курс на резкое увеличение производства зерновых. Большая их часть предназначена на экспорт, поэтому начало крупномасштабных перевозок обычно связано с началом летней страды. Наиболее интенсивно они продолжаются до октября-ноября, когда селяне оканчивают массовый сбор кукурузы.

До 2014 года проблема не была острой, и транспортники вполне справлялись и с рекордным урожаем зерновых, и с обслуживанием энергетиков, и с потребностями в подвижном составе металлургов.

Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%.

Именно это и сыграло с железнодорожниками злую шутку. Дело в том, что падение в районе 10% отрасль может пережить и без инвестиций за счет остаточного запаса прочности, а вот даже стабилизацию – уже нет. В июле 2016 года при наличии 62 тысяч товарных вагонов возник их дефицит в районе 3 тысяч единиц в день.

Как мы понимаем, если бы и в этом году падение грузоперевозок составило бы привычные 8-10%, то этого дефицита бы никто и не заметил. Но товарооборот подвел, не упал, и в отрасли начались проблемы.


Чтобы переломить ситуацию или хотя бы удерживать ее на текущем уровне, нужны постоянные инвестиции. Причем не только в вагоны, но и в подвижный состав, в новые пути и развязки. Иначе никак. Переориентация страны на новую отрасль (зерно вместо угля и стали) подразумевает и изменение направлений грузопотоков, что требует колоссальных инвестиций в транспортную инфраструктуру.

Например, уголь, металлы – это Донбасс, а зерно – это уже вся Украина. И по-другому никак.

Кто даст деньги? Внутри страны их нет, а как показывают последние заявления международных финансовых институтов, вкладывать деньги в экономику Украины бессмысленно.

Автор:  611241 [ 19.08.16, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

ещё бы.... всю медь из ж/д коммуникаций вытащили.... Людям жить то на что то надо.

Автор:  Serg09 [ 19.08.16, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

куйня

Автор:  abc [ 19.08.16, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

зализниця - это от слова зализать ? :rzach:
весел укрязык - ничего не скажешь :rzach:

Автор:  Dmtr [ 19.08.16, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.

А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет..
Как в лимитрофах восточноевропейских.

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.16, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Serg09 писал(а):
куйня

Пишут металлургам перевозки ограничили. :dirol:

Автор:  611241 [ 19.08.16, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Dmtr писал(а):
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.

А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет..
Как в лимитрофах восточноевропейских.
зато люди сдадут железнодорожный металлом, и хоть как то проживут.
Изображение

Автор:  Христиан Рябчиков-Жуй [ 19.08.16, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)

Автор:  611241 [ 19.08.16, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)
да ладно вам, какие они деревянные?
Изображение

Автор:  system [ 19.08.16, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Наследие клятого совка нужно уничтожить!

Автор:  санитар [ 19.08.16, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

611241 писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)
да ладно вам, какие они деревянные?
Изображение

тем более, и не нав Украине

Автор:  gugu [ 19.08.16, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Наблюдающий писал(а):
Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%.

Где Порец... Тьфу, Вульгарис?!
:vata

Автор:  Укро-пеец [ 19.08.16, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.

Автор:  system [ 19.08.16, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?

Автор:  Солдат Джейн [ 19.08.16, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Наблюдающий писал(а):
Serg09 писал(а):
куйня
Пишут металлургам перевозки ограничили. :dirol:
При клятом Януковиче металлурги до 40% экспорта грузили на РФ, причем для этого (в основном) использовались вагоны РЖД, которые брались в аренду. Теперь эта лавочка прикрылась.

Автор:  Dmtr [ 19.08.16, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?

у них есть самое главное.
Шанс!

Автор:  611241 [ 19.08.16, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
ну так..... они же думают что весьмирсними, и "заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. :smoke слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Автор:  Dmtr [ 19.08.16, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

611241 писал(а):
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
ну так..... они же думают что весьмирсними, и "заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. :smoke слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

но если победит Хиллари (а она должна победит)
то заграница им таки поможет.

Шиковать не будут конечно, но развалиться окончательно им не дадут

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 19.08.16, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Наблюдающий писал(а):
зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики


Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты... :tease:

Автор:  Луганскийreal [ 19.08.16, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железнодорожный коллапс на Украине.

Москаль з Батькiвщины писал(а):
Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты...

так в том же и дело- пока падали объемы параллельно с разрухой- справлялись. А потом падение объемов тормознулось, а разруха нет

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/