For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Железнодорожный коллапс на Украине. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=49037 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.16, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Железнодорожный коллапс на Украине. |
Оказывается украинська зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики. Это уже начало того самого инфраструктурного коллапса. Годами ничего не вкладывалось в дорогу, а теперь все... http://stockinfocus.ru/2016/08 ... aine/ Металлургическая отрасль Украины стала нелюбимым дитем постмайданного правительства в Киеве. И это не случайно. Именно на ней проще всего экономить российские энергоресурсы и тем самым становиться энергонезависимее. Она является базисом непокоренного Донбасса, а потому подлежит искоренению как минимум на неподконтрольных территориях. Стоит ли удивляться, что, когда встал вопрос о приоритетности перевозок на железнодорожном транспорте, именно металлургов урезали в первую очередь? Да, в это сложно поверить, но сегодня Украина, даже в условиях значительного падения производства, а следовательно, и грузоперевозок, столкнулась с проблемой: её ж/д инфраструктура неспособна справиться даже с оставшимся грузопотоком, и это стало очередным этапом общего инфраструктурного развала в стране. Железнодорожный дефицит. Июль-август для украинских железнодорожников – пора наивысшего напряжения сил. Это стало актуальным в последнее десятилетие, когда страна взяла курс на резкое увеличение производства зерновых. Большая их часть предназначена на экспорт, поэтому начало крупномасштабных перевозок обычно связано с началом летней страды. Наиболее интенсивно они продолжаются до октября-ноября, когда селяне оканчивают массовый сбор кукурузы. До 2014 года проблема не была острой, и транспортники вполне справлялись и с рекордным урожаем зерновых, и с обслуживанием энергетиков, и с потребностями в подвижном составе металлургов. Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%. Именно это и сыграло с железнодорожниками злую шутку. Дело в том, что падение в районе 10% отрасль может пережить и без инвестиций за счет остаточного запаса прочности, а вот даже стабилизацию – уже нет. В июле 2016 года при наличии 62 тысяч товарных вагонов возник их дефицит в районе 3 тысяч единиц в день. Как мы понимаем, если бы и в этом году падение грузоперевозок составило бы привычные 8-10%, то этого дефицита бы никто и не заметил. Но товарооборот подвел, не упал, и в отрасли начались проблемы. Чтобы переломить ситуацию или хотя бы удерживать ее на текущем уровне, нужны постоянные инвестиции. Причем не только в вагоны, но и в подвижный состав, в новые пути и развязки. Иначе никак. Переориентация страны на новую отрасль (зерно вместо угля и стали) подразумевает и изменение направлений грузопотоков, что требует колоссальных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Например, уголь, металлы – это Донбасс, а зерно – это уже вся Украина. И по-другому никак. Кто даст деньги? Внутри страны их нет, а как показывают последние заявления международных финансовых институтов, вкладывать деньги в экономику Украины бессмысленно. |
Автор: | 611241 [ 19.08.16, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
ещё бы.... всю медь из ж/д коммуникаций вытащили.... Людям жить то на что то надо. |
Автор: | Serg09 [ 19.08.16, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
куйня |
Автор: | abc [ 19.08.16, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
зализниця - это от слова зализать ? весел укрязык - ничего не скажешь |
Автор: | Dmtr [ 19.08.16, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где. А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет.. Как в лимитрофах восточноевропейских. |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.16, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Serg09 писал(а): куйня Пишут металлургам перевозки ограничили. |
Автор: | 611241 [ 19.08.16, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Dmtr писал(а): автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где. зато люди сдадут железнодорожный металлом, и хоть как то проживут.А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет.. Как в лимитрофах восточноевропейских. |
Автор: | Христиан Рябчиков-Жуй [ 19.08.16, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! |
Автор: | 611241 [ 19.08.16, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Деревянная лошадка идет на смену железному коню! да ладно вам, какие они деревянные? |
Автор: | system [ 19.08.16, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Наследие клятого совка нужно уничтожить! |
Автор: | санитар [ 19.08.16, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
611241 писал(а): Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Деревянная лошадка идет на смену железному коню! да ладно вам, какие они деревянные?тем более, и не нав Украине |
Автор: | gugu [ 19.08.16, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Наблюдающий писал(а): Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%. Где Порец... Тьфу, Вульгарис?! |
Автор: | Укро-пеец [ 19.08.16, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется. Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах. |
Автор: | system [ 19.08.16, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Укро-пеец
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? |
Автор: | Солдат Джейн [ 19.08.16, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Наблюдающий писал(а): Serg09 писал(а): куйня Пишут металлургам перевозки ограничили. |
Автор: | Dmtr [ 19.08.16, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
system писал(а):
Укро-пеец
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? у них есть самое главное. Шанс! |
Автор: | 611241 [ 19.08.16, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
system писал(а):
Укро-пеец
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? |
Автор: | Dmtr [ 19.08.16, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
611241 писал(а): system писал(а):
Укро-пеец
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? но если победит Хиллари (а она должна победит) то заграница им таки поможет. Шиковать не будут конечно, но развалиться окончательно им не дадут |
Автор: | Москаль з Батькiвщины [ 19.08.16, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Наблюдающий писал(а): зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты... |
Автор: | Луганскийreal [ 19.08.16, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железнодорожный коллапс на Украине. |
Москаль з Батькiвщины писал(а): Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты... так в том же и дело- пока падали объемы параллельно с разрухой- справлялись. А потом падение объемов тормознулось, а разруха нет |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |