Автор |
|
Наблюдающий
|
#1
19.08.16, 10:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Оказывается украинська зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики. Это уже начало того самого инфраструктурного коллапса. Годами ничего не вкладывалось в дорогу, а теперь все... http://stockinfocus.ru/2016/08 ... aine/Металлургическая отрасль Украины стала нелюбимым дитем постмайданного правительства в Киеве. И это не случайно. Именно на ней проще всего экономить российские энергоресурсы и тем самым становиться энергонезависимее. Она является базисом непокоренного Донбасса, а потому подлежит искоренению как минимум на неподконтрольных территориях. Стоит ли удивляться, что, когда встал вопрос о приоритетности перевозок на железнодорожном транспорте, именно металлургов урезали в первую очередь? Да, в это сложно поверить, но сегодня Украина, даже в условиях значительного падения производства, а следовательно, и грузоперевозок, столкнулась с проблемой: её ж/д инфраструктура неспособна справиться даже с оставшимся грузопотоком, и это стало очередным этапом общего инфраструктурного развала в стране.Железнодорожный дефицит. Июль-август для украинских железнодорожников – пора наивысшего напряжения сил. Это стало актуальным в последнее десятилетие, когда страна взяла курс на резкое увеличение производства зерновых. Большая их часть предназначена на экспорт, поэтому начало крупномасштабных перевозок обычно связано с началом летней страды. Наиболее интенсивно они продолжаются до октября-ноября, когда селяне оканчивают массовый сбор кукурузы. До 2014 года проблема не была острой, и транспортники вполне справлялись и с рекордным урожаем зерновых, и с обслуживанием энергетиков, и с потребностями в подвижном составе металлургов. Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%.
Именно это и сыграло с железнодорожниками злую шутку. Дело в том, что падение в районе 10% отрасль может пережить и без инвестиций за счет остаточного запаса прочности, а вот даже стабилизацию – уже нет. В июле 2016 года при наличии 62 тысяч товарных вагонов возник их дефицит в районе 3 тысяч единиц в день.
Как мы понимаем, если бы и в этом году падение грузоперевозок составило бы привычные 8-10%, то этого дефицита бы никто и не заметил. Но товарооборот подвел, не упал, и в отрасли начались проблемы.Чтобы переломить ситуацию или хотя бы удерживать ее на текущем уровне, нужны постоянные инвестиции. Причем не только в вагоны, но и в подвижный состав, в новые пути и развязки. Иначе никак. Переориентация страны на новую отрасль (зерно вместо угля и стали) подразумевает и изменение направлений грузопотоков, что требует колоссальных инвестиций в транспортную инфраструктуру.Например, уголь, металлы – это Донбасс, а зерно – это уже вся Украина. И по-другому никак. Кто даст деньги? Внутри страны их нет, а как показывают последние заявления международных финансовых институтов, вкладывать деньги в экономику Украины бессмысленно.
|
|
|
|
611241
|
#2
19.08.16, 10:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
ещё бы.... всю медь из ж/д коммуникаций вытащили.... Людям жить то на что то надо.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Serg09
|
#3
19.08.16, 10:59
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
|
|
|
abc
|
#4
19.08.16, 11:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20872 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1015 раз.
Поблагодарили:
1024 раз.
|
зализниця - это от слова зализать ? весел укрязык - ничего не скажешь
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Dmtr
|
#5
19.08.16, 11:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.
А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет.. Как в лимитрофах восточноевропейских.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#6
19.08.16, 11:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Serg09 писал(а): куйня Пишут металлургам перевозки ограничили.
|
|
|
|
611241
|
#7
19.08.16, 11:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Dmtr писал(а): автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.
А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет.. Как в лимитрофах восточноевропейских. зато люди сдадут железнодорожный металлом, и хоть как то проживут.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
611241
|
#9
19.08.16, 11:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Деревянная лошадка идет на смену железному коню! да ладно вам, какие они деревянные?
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
system
|
#10
19.08.16, 11:30
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Наследие клятого совка нужно уничтожить!
|
|
|
|
санитар
|
#11
19.08.16, 11:37
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
611241 писал(а): Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Деревянная лошадка идет на смену железному коню! да ладно вам, какие они деревянные? тем более, и не нав Украине
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
gugu
|
#12
19.08.16, 11:41
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29744 Благодарил (а):
1311 раз.
Поблагодарили:
1341 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%. Где Порец... Тьфу, Вульгарис?!
|
|
|
|
Укро-пеец
|
#13
19.08.16, 11:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2409 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
159 раз.
|
Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.
Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.
|
|
|
|
system
|
#14
19.08.16, 12:15
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Укро-пеец
Цитата: Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.
Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
|
|
|
|
Солдат Джейн
|
#15
19.08.16, 12:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11112 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
275 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Serg09 писал(а): куйня Пишут металлургам перевозки ограничили. При клятом Януковиче металлурги до 40% экспорта грузили на РФ, причем для этого (в основном) использовались вагоны РЖД, которые брались в аренду. Теперь эта лавочка прикрылась.
|
|
|
|
Dmtr
|
#16
19.08.16, 12:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата: Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.
Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? у них есть самое главное. Шанс!
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
611241
|
#17
19.08.16, 12:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата: Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.
Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? ну так..... они же думают что весьмирсними, и " заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Dmtr
|
#18
19.08.16, 12:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
611241 писал(а): system писал(а):
Укро-пеец
Цитата: Дело не только в сокращении перевозок. У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота. Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная. Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя. Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные". И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.
Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.
Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства? ну так..... они же думают что весьмирсними, и " заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. но если победит Хиллари (а она должна победит) то заграница им таки поможет. Шиковать не будут конечно, но развалиться окончательно им не дадут
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#19
19.08.16, 12:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Наблюдающий писал(а): зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты...
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Луганскийreal
|
#20
19.08.16, 12:47
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты... так в том же и дело- пока падали объемы параллельно с разрухой- справлялись. А потом падение объемов тормознулось, а разруха нет
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
|
|