Железнодорожный коллапс на Украине.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор
#1  Сообщение 19.08.16, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Оказывается украинська зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики. Это уже начало того самого инфраструктурного коллапса. Годами ничего не вкладывалось в дорогу, а теперь все... :dirol:

http://stockinfocus.ru/2016/08 ... aine/

Металлургическая отрасль Украины стала нелюбимым дитем постмайданного правительства в Киеве. И это не случайно. Именно на ней проще всего экономить российские энергоресурсы и тем самым становиться энергонезависимее. Она является базисом непокоренного Донбасса, а потому подлежит искоренению как минимум на неподконтрольных территориях. Стоит ли удивляться, что, когда встал вопрос о приоритетности перевозок на железнодорожном транспорте, именно металлургов урезали в первую очередь?

Да, в это сложно поверить, но сегодня Украина, даже в условиях значительного падения производства, а следовательно, и грузоперевозок, столкнулась с проблемой: её ж/д инфраструктура неспособна справиться даже с оставшимся грузопотоком, и это стало очередным этапом общего инфраструктурного развала в стране.

Железнодорожный дефицит.

Июль-август для украинских железнодорожников – пора наивысшего напряжения сил. Это стало актуальным в последнее десятилетие, когда страна взяла курс на резкое увеличение производства зерновых. Большая их часть предназначена на экспорт, поэтому начало крупномасштабных перевозок обычно связано с началом летней страды. Наиболее интенсивно они продолжаются до октября-ноября, когда селяне оканчивают массовый сбор кукурузы.

До 2014 года проблема не была острой, и транспортники вполне справлялись и с рекордным урожаем зерновых, и с обслуживанием энергетиков, и с потребностями в подвижном составе металлургов.

Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%.

Именно это и сыграло с железнодорожниками злую шутку. Дело в том, что падение в районе 10% отрасль может пережить и без инвестиций за счет остаточного запаса прочности, а вот даже стабилизацию – уже нет. В июле 2016 года при наличии 62 тысяч товарных вагонов возник их дефицит в районе 3 тысяч единиц в день.

Как мы понимаем, если бы и в этом году падение грузоперевозок составило бы привычные 8-10%, то этого дефицита бы никто и не заметил. Но товарооборот подвел, не упал, и в отрасли начались проблемы.


Чтобы переломить ситуацию или хотя бы удерживать ее на текущем уровне, нужны постоянные инвестиции. Причем не только в вагоны, но и в подвижный состав, в новые пути и развязки. Иначе никак. Переориентация страны на новую отрасль (зерно вместо угля и стали) подразумевает и изменение направлений грузопотоков, что требует колоссальных инвестиций в транспортную инфраструктуру.

Например, уголь, металлы – это Донбасс, а зерно – это уже вся Украина. И по-другому никак.

Кто даст деньги? Внутри страны их нет, а как показывают последние заявления международных финансовых институтов, вкладывать деньги в экономику Украины бессмысленно.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 19.08.16, 10:57  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5697
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
ещё бы.... всю медь из ж/д коммуникаций вытащили.... Людям жить то на что то надо.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.08.16, 10:59  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
куйня

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.08.16, 11:02  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 3001
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
зализниця - это от слова зализать ? :rzach:
весел укрязык - ничего не скажешь :rzach:

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.08.16, 11:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11094
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.

А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет..
Как в лимитрофах восточноевропейских.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.08.16, 11:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Serg09 писал(а):
куйня

Пишут металлургам перевозки ограничили. :dirol:

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.08.16, 11:19  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5697
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
Dmtr писал(а):
автогрузопреревозки останутся и пассажирское ж/д сообщение кое где.

А так - не будет грозового ж/д на Украине в перспективе 3-6 лет..
Как в лимитрофах восточноевропейских.
зато люди сдадут железнодорожный металлом, и хоть как то проживут.
Изображение

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.08.16, 11:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2765
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Россия
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.08.16, 11:29  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5697
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)
да ладно вам, какие они деревянные?
Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.08.16, 11:30  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
Наследие клятого совка нужно уничтожить!

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.08.16, 11:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1689
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
СССР
611241 писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Деревянная лошадка идет на смену железному коню! :)
да ладно вам, какие они деревянные?
Изображение

тем более, и не нав Украине

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.08.16, 11:41  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5168
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Наблюдающий писал(а):
Между тем перевозка грузов железнодорожным транспортом Украины сократилась в 2014 году на 11,1%, а в 2015 году еще на 9,4%. За 1 полугодие 2016 еще на 1,2%.

Где Порец... Тьфу, Вульгарис?!
:vata

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.08.16, 11:48  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.08.16, 12:15  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.08.16, 12:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6391
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Наблюдающий писал(а):
Serg09 писал(а):
куйня
Пишут металлургам перевозки ограничили. :dirol:
При клятом Януковиче металлурги до 40% экспорта грузили на РФ, причем для этого (в основном) использовались вагоны РЖД, которые брались в аренду. Теперь эта лавочка прикрылась.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.08.16, 12:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11094
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?

у них есть самое главное.
Шанс!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.08.16, 12:20  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5697
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
ну так..... они же думают что весьмирсними, и "заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. :smoke слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.08.16, 12:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11094
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
611241 писал(а):
system писал(а):
Укро-пеец
Цитата:
Дело не только в сокращении перевозок.
У них с разрушением прежней системы товарооборота (падение товарооборота с Россией, потеря ключевых маршрутов с узловыми станциями территории ЛДНР) нарушилась и система грузооборота.
Раньше грузооборот был более сбалансированный, а сейчас - резко возрос процент порожняка, вагоны простаивают в ожидании грузов, увеличилось расстояние перегонов, след-но непродуктивный износ подвижного состава вырос. Рентабельность перевозок - отрицательная.
Потярены основные ремонтные базы (Луганск). Станционное обоудование (гл обр погрузка-разгрузка), путевое оборудование почти не обновлялись - нет денег. Подвижной состав из-за отсутствия ремонта, выходит из строя.
Олигархи и раньше доили железную дорогу, лоббируя льготные (убыточные для ж/д) тарифы для своих заводов. Но тогда, за счёт большого объёма прибыльных транзитных (ЕС-Россия) перевозок, финансовая дыра почти закрывалась. Теперь прибыльных перевозок нет, остались одни "льготные".
И с учётом вечного укрского воровства проблема отсутствия денег усугубляется.

Им надо идти по пути отмены льгот на грузовые перевозки и на отмену субсидирования пассажирских перевозок. Первое - трудно из-за коррупции, второе - из-за опасения роста социального недовольства и отсутствия платёжеспособного спроса при реальных ценах.


Интересно, на что эти макаки жовтоблакитные вообще надеются? Есть у них вообще какое-то понимание окружающего пространства?
ну так..... они же думают что весьмирсними, и "заграница нам поможет" тоже самое кстати было в России в 90стых годах. :smoke слава богу что поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

но если победит Хиллари (а она должна победит)
то заграница им таки поможет.

Шиковать не будут конечно, но развалиться окончательно им не дадут

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.08.16, 12:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5301
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Наблюдающий писал(а):
зализниця уже не может справиться перевозками, причем резко снизившимися из-за падения экономики


Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты... :tease:

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.08.16, 12:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 5332
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Новороссия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Здесь некое противоречие - не справляться можно с возросшими объемами перевозок, а ежели они упали - то лехко и прсто, вместо двух потягив - один тут тебе экономия всего и электричества, диз. палева и зарплаты...

так в том же и дело- пока падали объемы параллельно с разрухой- справлялись. А потом падение объемов тормознулось, а разруха нет

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Картер Пейдж говорит фейки лепят по Украине

Лапоть

10

10.12.16, 21:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Голод на Украине

vilfred

27

10.12.16, 20:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сотни белых лебедей замерзают на Украине...а с людями шо?

sturm

5

10.12.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украине придется выбирать: греть Европу или себя". Газа на морозную зиму нам не хватит

sturm

95

10.12.16, 02:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.243s | 17 Queries | GZIP : On ]