Транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 12.08.16, 11:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
http://classic.newsru.com/russ ... .html

Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
:shar:


Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов

Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Никипелов предложили правительству рассмотреть футуристичный мегапроект "Единая Евразия", который предусматривает создание системы транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект, который предполагает масштабное использование дирижаблей, может обойтись в 220-240 млрд долларов и должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики таким образом, что США и страны Запада захотят снять санкции против Москвы в обмен на участие.

Документация проекта "Единая Евразия", который должен создать условия "для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики", оказалась в распоряжении газеты "Коммерсант". Издание сообщает, что амбициозные планы уже поддержали МИД, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в Кремле указывают, что в бюджете средств на реализацию проекта недостаточно и следует поискать частных инвесторов.

"Единая Евразия" должна включить в себя два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тысяч км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную магистраль на базе Восточного полигона РЖД и сеть транспортно-перегрузочных узлов. Это должно позволить создать в Сибири, на Дальнем Востоке и в Арктике инфраструктуру, включающую в себя водные маршруты, авиационные хабы, сеть быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации, а также дирижабли большой грузоподъемности и дальности полета. Это, по мнению авторов проекта, позволит освоить малонаселенные территории, создать высокотехнологические производства, развить трудовую миграцию и туризм, а также "закрепить" население через 7 млн рабочих мест. Если подготовка будет начата в 2018 году, создание коридоров предполагается завершить к 2035 году.

Их всех составляющих проекта пока подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ. Грузоподъемность аппаратов, разработанных "Воздухоплавательным центром "Авгуръ", составляет до 16 тонн, дальность полета - 2-5 тысячи километров. Стоимость этого проекта составляет 3,2 млрд рублей с учетом НИОКР, на проект уже определены субсидии в 800 млн рублей. Для создания завода по серийному выпуску дирижаблей требуется 8-10 млрд рублей. Эту разработку поддерживает грантовый комитет фонда "Сколково".

Как отмечает "Коммерсант", о коммерциализации аппаратов легче воздуха мечтают с момента их изобретения, однако до сих пор никому не удавалось реализовать эту идею с положительным финансовым результатом.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 12.08.16, 11:13  
Участник

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 1831
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
чеза фуета?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 12.08.16, 11:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1929
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
"Авдурь"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 12.08.16, 11:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Что за бред?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 12.08.16, 11:15  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Скоростная магистраль хорошо канечна. Но дирижабли то причом? Для наблюдения?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 12.08.16, 11:22  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6389
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
А я буду петь дифиримамбы пролетающим дирижаблям. Летят дирижабли - салют Кибальчишу!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 12.08.16, 11:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
http://kommersant.ru/doc/3060944 :zed:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 12.08.16, 11:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1929
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Да ну нафиг утка какая то

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 12.08.16, 11:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Great Britain
Одобрямс! :yahoo:

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 12.08.16, 11:29  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7728
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Никипелов

Источник: Транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
чо за фрукт

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 12.08.16, 11:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10369
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Ими вроде обещали газ возить, не? :rzach:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 12.08.16, 11:35  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1929
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 12.08.16, 11:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». “Ъ” ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220–240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».
Какой российский авиационный завод может начать производство дирижаблей

Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3060944

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 12.08.16, 11:39  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6389
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
А что лучше - дирижаберь или кондибоберь? У кондебоберя грузоподъёмность больше. Правда, он не летает.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 12.08.16, 11:40  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5596
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
ZeroSun писал(а):
Да ну нафиг утка какая то

Ага, медицинская. Для хорьков. :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 12.08.16, 12:06  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
состав 20 вагонов.
каждый вагон тянет 61 тонну. Чтобы задирижаблить вверх 61 тонну полезного груза - нужно нефиговый дирижабль

такой паравозик нефиговых дирижаблей (по 20 штук состав) туда -сюда - как замена поезду.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 12.08.16, 12:09  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Цитата:
Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов

я тоже такое слышал, только говорят 207,15 триллионов $ заплатить хотят за данный проект.
дирижабль дешевый быть не должен.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 12.08.16, 12:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12470
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
А не дешевле железку проложить на Чукотку по сталинскому проекту??? Через Якутск?

ИМХО миллиардов 15 всего уйдет.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 12.08.16, 12:22  
Прохожий

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 370
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Вообще-то дирижабли были бы очень неплохи для разведки территорий, для патрулирования тех же территорий, для снабжения удалённых населённых пунктов, перевозки негабаритных грузов.
Использовать ВМЕСТО жд перевозок - звучит достаточно странно.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 12.08.16, 12:22  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6389
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Онаним писал(а):
А не дешевле железку проложить на Чукотку по сталинскому проекту??? Через Якутск?

ИМХО миллиардов 15 всего уйдет.

Это и есть то, что называется каклацидом. Люди-каклаукроинсо вроде Онанима и иже с ним, выросшие на благодатных и привольных пастбищах, не знают, да и предположить не могут, что в мире есть, и не так уж её мало, такая вещь, которая называется вечная мерзлота.

Вот по ней прокладывать ж/д и есть то самое, что в просторечии называется свидомизмом.

Существует и давно уже - так называемая колымская трасса, идущая от БАМа до Магадана. Она не асфальтовая ни разу - засыпана отсевом. И это правильно. Потому что асфальтировать её пришлось бы после каждой зимы.

Ещё хуже с ж/д. Если асфальт просто ломается от сезонных колебаний почвы в силу замораживания-размораживания, и всё равно можно проехать, то на железной дороге будут собирать вагоны после крушений каждый сезон.

Кстати, именно по этой причине на Колыме не могло быть миллионов зэков, как это описывает некто солжебздыцын. Колымская трасса открыта после войны, ж/д там никогда не было, а Охотское море открыто для навигации только 4 месяца в году. Каким образом туда попали миллионы зэков - загадка.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минтранс получит 5 млрд рублей на приобретение российских самолетов

Serg09

43

30.11.16, 16:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Доход главы Газпрома Миллера составил 27 миллионов долларов

astalavista

175

25.11.16, 16:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Доход Сечина и других членов правления «Роснефти» вырос на 1 млрд руб.

astalavista

125

25.11.16, 15:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На Украине педагог интерната пыталась продать воспитанницу за 10 тысяч долларов

LuckyStarrr

9

22.11.16, 13:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : On ]