For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

собраны первые прототипы новой Нивы
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=48632
Страница 4 из 4

Автор:  abc [ 16.08.16, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: собраны первые прототипы новой Нивы

опять боковые вмятины
и чо они им так понравились ?
а полный привод это хорошо и высоковата железка и это хорошо
посмотрим что в итоге останется

всякие машины народу треба
и паркетники и вездеходы
и это хорошо шо у нас есть автозавод который пытается что то сделать
надеюсь получится

на рыбалке и в снегу мы и на буханке застревали - это зависит не от буханки а от степени проходимости грязи (а у грязи ограничений нет )
щас вот ездим на девятке на рыбалке - если и застревали - сами и выталкивали - за трахтуром не ходили - ну и конечно в глубокую грязюку не лезли

Автор:  Таксибе [ 16.08.16, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: собраны первые прототипы новой Нивы

termit писал(а):
АвтоВАЗ построил первые прототипы Lada 4x4 нового поколения

Изображение
И поэтому вместо фотографии - фейк от фотошопника с погонялом HEXXEN четырехлетней давности?
Цитата:
Новая Нива 4х4 2015: дождемся ли?
11.05.2014

Hexxen: проект, взорвавший Интернет

Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4х4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4х4. И началось победное шествие виртуального проекта по Рунету и не только.

Автор:  Фаза [ 17.08.16, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: собраны первые прототипы новой Нивы

Терней писал(а):
Фаза писал(а):
Короче, на Укре ввели таки льготное растаможивание б/у авто, но владелец такого авто не может передать его в пользование другому.
В России такое было лет 20 тому назад. Только касалось это не всего населения, а определённых его категорий. Обладатели "паспорта моряка" в эту категорию входили точно, остальные уже не помню. Каждый из них имел право ввезти из-за границы ОДИН автомобиль ежегодно беспошлинно для личного пользования, но не мог продать его до истечения трёх лет владения. Хочешь продать раньше - плати пошлину, которая тогда рассчитывалась в виртуальных ЭКЮ и составляла 5 экю за куб.сантиметр объёма двигателя. Потому такие машины называли "пятиэкюшными".
Вроде удобно, а на деле это породило самые разные коррупционные схемы для перепродажи таких машин сразу по привозу. Оформляли "левые" ПТС, доверенности, подделывали справки об оплате таможенной пошлины и т.д.

Ну, это все понятно. Т очнее, чем дальше, тем больше я не понимаю.
У нас тогда работал ваз и не только. На Укре автомобилестроение померло - нафига в этом случае издеваться над народом?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/