For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
собраны первые прототипы новой Нивы https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=48632 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | abc [ 16.08.16, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: собраны первые прототипы новой Нивы |
опять боковые вмятины и чо они им так понравились ? а полный привод это хорошо и высоковата железка и это хорошо посмотрим что в итоге останется всякие машины народу треба и паркетники и вездеходы и это хорошо шо у нас есть автозавод который пытается что то сделать надеюсь получится на рыбалке и в снегу мы и на буханке застревали - это зависит не от буханки а от степени проходимости грязи (а у грязи ограничений нет ) щас вот ездим на девятке на рыбалке - если и застревали - сами и выталкивали - за трахтуром не ходили - ну и конечно в глубокую грязюку не лезли |
Автор: | Таксибе [ 16.08.16, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: собраны первые прототипы новой Нивы |
termit писал(а): АвтоВАЗ построил первые прототипы Lada 4x4 нового поколения И поэтому вместо фотографии - фейк от фотошопника с погонялом HEXXEN четырехлетней давности?Цитата: Новая Нива 4х4 2015: дождемся ли?
11.05.2014 Hexxen: проект, взорвавший Интернет Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4х4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4х4. И началось победное шествие виртуального проекта по Рунету и не только. |
Автор: | Фаза [ 17.08.16, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: собраны первые прототипы новой Нивы |
Терней писал(а): Фаза писал(а): Короче, на Укре ввели таки льготное растаможивание б/у авто, но владелец такого авто не может передать его в пользование другому. В России такое было лет 20 тому назад. Только касалось это не всего населения, а определённых его категорий. Обладатели "паспорта моряка" в эту категорию входили точно, остальные уже не помню. Каждый из них имел право ввезти из-за границы ОДИН автомобиль ежегодно беспошлинно для личного пользования, но не мог продать его до истечения трёх лет владения. Хочешь продать раньше - плати пошлину, которая тогда рассчитывалась в виртуальных ЭКЮ и составляла 5 экю за куб.сантиметр объёма двигателя. Потому такие машины называли "пятиэкюшными". Вроде удобно, а на деле это породило самые разные коррупционные схемы для перепродажи таких машин сразу по привозу. Оформляли "левые" ПТС, доверенности, подделывали справки об оплате таможенной пошлины и т.д. Ну, это все понятно. Т очнее, чем дальше, тем больше я не понимаю. У нас тогда работал ваз и не только. На Укре автомобилестроение померло - нафига в этом случае издеваться над народом? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |