В Германии готовятся к старту продаж LADA Vesta.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 09.08.16, 21:18  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
За 4.5 тысячи евро конкурентов у нее в Германии не будет .

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 09.08.16, 21:24  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Bear22 писал(а):
ниже надежность. Вот и всё. Верно говорят, что имея руки, можно нашу починить. Можно. Но нахрена? А японцы ломаются гораздо меньше. А на десятке у меня постоянно что то ломалось. Не, всё чинил - или сам, или на СТО, и даже не очень дорого, но меня достал этот конструктор. Теперь я просто езжу, доливаю масло, меняю сгоревшие лампочки и прохожу ТО. И всё!
Ну, было - пару раз по мелочи за 5 лет.
Автовазу надо долго работать, стараться - и может лет через 20 у них будет хорошая машина.


Чушь!
в сравнении с чем ниже надежность? С Логаном или Алмерой? Так они из одних узлов собраны, они просто одинаковы по надежности. Там от ВАЗа только кнопка открывания багажника.
Имея руки можно чинить любую.
Далее обоснование утверждения что Веста с Х-реем плохие устаревшие и не качественные сравнением япов с десяткой(машина начала 90) вообще не корректное.

Нужно просто понять, что 20 лет у ВАЗа прошли и они сделали приличную машину.
Остальное дело рынка.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 09.08.16, 21:26  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Японская Тойота одна из самых надежных авто в мире , для меня проблема что с правым рулем ,будет проблема с запчастями потому что японец а не американка или европейка а так машина великолепная. Сейчас Лексусы делают не убиваемые что мотор что коробка .

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 09.08.16, 21:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
abc писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Надеюсь, вы понимаете, что сравниваете вещи различающиеся минимум в 4 раза по цене и почти на 30 лет по модельному году?


дык ить я ж там и сказал "и понятно что немец не сравним с вазкой "

канешно это разный уровень
но кое в чём их сравнить мона
например в цене
немца мы брали за шесть сотен с хвостиком
а та же веста примерно эдак от 450 до 550
ну и разве разница в сто рублей соответствует разнице в классе ?
триста рублей - вернее цена вокруг трёхсот рублей - вот эта б была нормальная цена для всех вест приор и калин
разбирались бы они очень хорошо - и считались бы высококлассными машинами ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ
про девятки десятки и ёжики и не говорю
отдельно про шниву можно упомянуть - ну тоже самое цену надо резать - гм - желательно на два :rzach:
вот тада это будет хороший внедорожник за свои деньги
и патриот тоже самое - какой смысл его брать за 800 рублей

так веста это и есть уровень поло, соляриса, киа. Цена у нее вполне на уровне.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 09.08.16, 21:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
abc писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В чём разница в классе???


для меня во всём
тока повторю - не рулил я в весте - может случилось чудо и этот автомобиль достоин одного ряда с поло ?
но зато рулил пошти на всех предыдущих ладах
и на новых в том числе
всяко было - и сборка плохая и гремела и ломалась
ну если вам так не нра слово класс - замените на качество

о каком качестве речь если ты не рулил на весте и не владел ею? Ты сравниваешь качество десятилетних жигулей со своим поло и делаешь вывод о качестве новой модели ваза.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 09.08.16, 21:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
abc писал(а):
ну на весте не рулил
а всё что ниже - то ниже


На сколько салон у весты меньше, чем у поло? Нет парктроника? Хуже навигатор? Не так работает АБС?
Ручные стеклоподъёмники? Нет подушек? диски не из того сплава?
В чём разница в классе???
ниже надежность. Вот и всё. Верно говорят, что имея руки, можно нашу починить. Можно. Но нахрена? А японцы ломаются гораздо меньше. А на десятке у меня постоянно что то ломалось. Не, всё чинил - или сам, или на СТО, и даже не очень дорого, но меня достал этот конструктор. Теперь я просто езжу, доливаю масло, меняю сгоревшие лампочки и прохожу ТО. И всё!
Ну, было - пару раз по мелочи за 5 лет.
Автовазу надо долго работать, стараться - и может лет через 20 у них будет хорошая машина.

ВАЗ уже не выпускает десятки, расслабся. Японцы когда-то тоже были гавном. Кстати б/у япошки гниют, особенно по аркам, уж лучше бы немца взял.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 09.08.16, 21:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Frank писал(а):
Японская Тойота одна из самых надежных авто в мире , для меня проблема что с правым рулем ,будет проблема с запчастями потому что японец а не американка или европейка а так машина великолепная. Сейчас Лексусы делают не убиваемые что мотор что коробка .

ну если у тебя есть деньги на лексус.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 09.08.16, 21:48  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15108
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Главный недостаток Весты - движок 1,6. Даже на более мелкий икс-рей в качестве одной из модификаций ставят 1,8. Хотя почему-то только с АМТ.

Даже более легкая "Приора" с движком 1,6 откровенно тупила на обгонах - никакой динамики нет в диапазоне скоростей 90-120 км/ч. И моментально проседала с включенным кондеем - сложно держаться в потоке иномарок в Москве например, все время надо движок на повышенных оборотах держать.
"Лишние" лошадиные силы под капотом - это не роскошь, а запас безопасности.
Для такой машины как Веста двигатель 1,8 - это необходимый минимум.
Если будет Веста Кросс Универсал с движком 1,8 и АМТ - м.б. куплю жене в качестве первой машины. Хотя лучше ставили бы гидроавтомат.
Если будет только 1,6 как и на седане - не куплю однозначно.
Мне же лично лучше всего подошла бы версия с 1,8 или даже 2,0 на механике.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn


Последний раз редактировалось Игорь 09.08.16, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 09.08.16, 21:50  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
житель Киева писал(а):
Frank писал(а):
Японская Тойота одна из самых надежных авто в мире , для меня проблема что с правым рулем ,будет проблема с запчастями потому что японец а не американка или европейка а так машина великолепная. Сейчас Лексусы делают не убиваемые что мотор что коробка .

ну если у тебя есть деньги на лексус.

Сейчас хрен кому продашь можно только подарить вот купил европейское авто а теперь жалею.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 09.08.16, 22:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Главный недостаток Весты - движок 1,6. Даже на более мелкий икс-рей в качестве одной из модификаций ставят 1,8. Хотя почему-то только с АМТ.

Даже более легкая "Приора" с движком 1,6 откровенно тупила на обгонах - никакой динамики нет в диапазоне скоростей 90-120 км/ч. И моментально проседала с включенным кондеем - сложно держаться в потоке иномарок в Москве например, все время надо движок на повышенных оборотах держать.
"Лишние" лошадиные силы под капотом - это не роскошь, а запас безопасности.
Для такой машины как Веста двигатель 1,8 - это необходимый минимум.
Если будет Веста Кросс Универсал с движком 1,8 и АМТ - м.б. куплю жене в качестве первой машины. Хотя лучше ставили бы гидроавтомат.
Если будет только 1,6 как и на седане - не куплю однозначно.
Мне же лично лучше всего подошла бы версия с 1,8 или даже 2,0 на механике.

Осенью выйдет Веста 1,8.

"LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику"

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику" 05.08.2016 18:05
Изначально мотор планировали агрегатировать с коробкой передач Renault JR5.
По данным "Лада Веста Клуб" на АВТОВАЗе приняли решение оснащать LADA Vesta с мотором 1,8 литра "механикой" собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.

По данным источника, на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого агрегатом шума. Ранее именно это стало причиной отказа о собственной коробки для моделей Vesta и XRAY. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того, на заводе провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

Ранее сообщалось, что "Весты" с мощным мотором появятся у дилеров в конце лета. Сначала в продажу поступят седаны с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). На АВТОВАЗе уже собрали пробные партии автомобилей со 122-сильным двигателем. В настоящее время проводятся валидационные испытания, и идет подготовка к производству."
http://avtosreda.ru/news-common/LADAVesta18mozhetpoluchitrossiyskuyumekhaniku/

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 09.08.16, 22:29  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15108
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Жигули
Цитата:
Игорь писал(а):
Главный недостаток Весты - движок 1,6. Даже на более мелкий икс-рей в качестве одной из модификаций ставят 1,8. Хотя почему-то только с АМТ.

Даже более легкая "Приора" с движком 1,6 откровенно тупила на обгонах - никакой динамики нет в диапазоне скоростей 90-120 км/ч. И моментально проседала с включенным кондеем - сложно держаться в потоке иномарок в Москве например, все время надо движок на повышенных оборотах держать.
"Лишние" лошадиные силы под капотом - это не роскошь, а запас безопасности.
Для такой машины как Веста двигатель 1,8 - это необходимый минимум.
Если будет Веста Кросс Универсал с движком 1,8 и АМТ - м.б. куплю жене в качестве первой машины. Хотя лучше ставили бы гидроавтомат.
Если будет только 1,6 как и на седане - не куплю однозначно.
Мне же лично лучше всего подошла бы версия с 1,8 или даже 2,0 на механике.

Осенью выйдет Веста 1,8.

"LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику"

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику" 05.08.2016 18:05
Изначально мотор планировали агрегатировать с коробкой передач Renault JR5.
По данным "Лада Веста Клуб" на АВТОВАЗе приняли решение оснащать LADA Vesta с мотором 1,8 литра "механикой" собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.

По данным источника, на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого агрегатом шума. Ранее именно это стало причиной отказа о собственной коробки для моделей Vesta и XRAY. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того, на заводе провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

Ранее сообщалось, что "Весты" с мощным мотором появятся у дилеров в конце лета. Сначала в продажу поступят седаны с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). На АВТОВАЗе уже собрали пробные партии автомобилей со 122-сильным двигателем. В настоящее время проводятся валидационные испытания, и идет подготовка к производству."
http://avtosreda.ru/news-common/LADAVesta18mozhetpoluchitrossiyskuyumekhaniku/


У меня когда Приора была - жене очень трудно было на ней учиться ездить - т.к. коробка "тугая". Я лично этого не замечал, сил хватает - а вот женщине с ней управиться сложно.
Что самое удивительное - даже на ваз-2104 передачи было легче переключать чем на Приоре.
На иномарках же МКП вообще как джойстики - щелчками переключаются...

Может - зря от "реношной" отказались?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 09.08.16, 22:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
На ММАС-2016 LADA может показать новый кроссовер XCODE

Если появившаяся ранее в сети продуктовая стратегия АВТОВАЗа окажется достоверной, то, вероятно, серийный LADA XCODE выйдет на рынок ближе к концу 2018 года. Такие сроки запуска указаны для модели, которая в стратегии фигурирует под внутризаводским условным названием C Cross.

Полный привод.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 09.08.16, 22:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули
Цитата:
Игорь писал(а):
Главный недостаток Весты - движок 1,6. Даже на более мелкий икс-рей в качестве одной из модификаций ставят 1,8. Хотя почему-то только с АМТ.

Даже более легкая "Приора" с движком 1,6 откровенно тупила на обгонах - никакой динамики нет в диапазоне скоростей 90-120 км/ч. И моментально проседала с включенным кондеем - сложно держаться в потоке иномарок в Москве например, все время надо движок на повышенных оборотах держать.
"Лишние" лошадиные силы под капотом - это не роскошь, а запас безопасности.
Для такой машины как Веста двигатель 1,8 - это необходимый минимум.
Если будет Веста Кросс Универсал с движком 1,8 и АМТ - м.б. куплю жене в качестве первой машины. Хотя лучше ставили бы гидроавтомат.
Если будет только 1,6 как и на седане - не куплю однозначно.
Мне же лично лучше всего подошла бы версия с 1,8 или даже 2,0 на механике.

Осенью выйдет Веста 1,8.

"LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику"

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику" 05.08.2016 18:05
Изначально мотор планировали агрегатировать с коробкой передач Renault JR5.
По данным "Лада Веста Клуб" на АВТОВАЗе приняли решение оснащать LADA Vesta с мотором 1,8 литра "механикой" собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.

По данным источника, на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого агрегатом шума. Ранее именно это стало причиной отказа о собственной коробки для моделей Vesta и XRAY. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того, на заводе провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

Ранее сообщалось, что "Весты" с мощным мотором появятся у дилеров в конце лета. Сначала в продажу поступят седаны с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). На АВТОВАЗе уже собрали пробные партии автомобилей со 122-сильным двигателем. В настоящее время проводятся валидационные испытания, и идет подготовка к производству."
http://avtosreda.ru/news-common/LADAVesta18mozhetpoluchitrossiyskuyumekhaniku/


У меня когда Приора была - жене очень трудно было на ней учиться ездить - т.к. коробка "тугая". Я лично этого не замечал, сил хватает - а вот женщине с ней управиться сложно.
Что самое удивительное - даже на ваз-2104 передачи было легче переключать чем на Приоре.
На иномарках же МКП вообще как джойстики - щелчками переключаются...

Может - зря от "реношной" отказались?

Сходи на тест-драйв Гранты, проверь.
Коробки давно уже троссовые и включаются одним пальцем.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 09.08.16, 22:35  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15108
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Жигули писал(а):
Сходи на тест-драйв Гранты, проверь.
Коробки давно уже троссовые и включаются одним пальцем.

У меня Приора 2011-го года выпуска была. Какие тогда коробки ставили?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 09.08.16, 22:38  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2899
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
житель Киева писал(а):
так веста это и есть уровень поло, соляриса, киа. Цена у нее вполне на уровне.



посмотрим
я так мыслю при сопоставимой цене большинство купит - поло - солярис - и киа
опять же какие комплектующие автоваз будет ставить - ну и качество сборки постоянный вопрос
посмотрим
во всяком случае и весту и икс рей заметили и хвалят
про перспективы сбыта по миру говорят
да и у нас покупают

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 09.08.16, 22:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Сходи на тест-драйв Гранты, проверь.
Коробки давно уже троссовые и включаются одним пальцем.

У меня Приора 2011-го года выпуска была. Какие тогда коробки ставили?

Старые тогда ставили. Троссовые пошли с 2014 года.
Женщинам лучше брать с роботом АМТ.
Там есть, и автоматический, и ручной режим. Ручной режим с джойстиком.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 09.08.16, 22:40  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 229
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
А будет Веста с 1.8 и роботом?

_________________
СлаваГероямНовороссии!

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 09.08.16, 22:41  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15108
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Сходи на тест-драйв Гранты, проверь.
Коробки давно уже троссовые и включаются одним пальцем.

У меня Приора 2011-го года выпуска была. Какие тогда коробки ставили?

Старые тогда ставили. Троссовые пошли с 2014 года.
Женщинам лучше брать с роботом АМТ.
Там есть, и автоматический, и ручной режим. Ручной режим с джойстиком.

А универсал веста будет с АМТ и движком 1,8 ?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 09.08.16, 22:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Гриб Ленин писал(а):
А будет Веста с 1.8 и роботом?

Да.
Веста осенью.
Х-Рэй идёт, именно, 1.8 с роботом.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 09.08.16, 22:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6295
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Сходи на тест-драйв Гранты, проверь.
Коробки давно уже троссовые и включаются одним пальцем.

У меня Приора 2011-го года выпуска была. Какие тогда коробки ставили?

Старые тогда ставили. Троссовые пошли с 2014 года.
Женщинам лучше брать с роботом АМТ.
Там есть, и автоматический, и ручной режим. Ручной режим с джойстиком.

А универсал веста будет с АМТ и движком 1,8 ?

Да.
Ну ещё будут разные движки и коробки.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Президент Германии призвал приостановить евроинтеграцию

lohankin-blues

3

28.11.16, 11:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп, Путин и ядерный вопрос: Германии следовало бы помалкивать на мировой арене Frankfurter Allgemeine Zeitung

lohankin-blues

9

25.11.16, 10:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поляки ватники, колорады, рабы Путина. Они к чему то готовятся, раз такое пишут.

611241

12

24.11.16, 10:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хроника гибели Германии (беженцы)

Чупакабра

745

20.11.16, 23:31



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.245s | 19 Queries | GZIP : On ]