Курсанты Омского автобронетанкового инженерного института разобрали и собрали УАЗ-3151 на скорость за 4,5 минуты.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 05.08.16, 20:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2292
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
GARRI51 писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили,
Менагер или дворник? :rzach:
Директор :buba
Менагер. :rzach:

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 05.08.16, 20:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2477
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
system писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. :sh:

уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят...

Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал).

Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка.

УАЗ для вояк вроде делает понижайку, блокировки мостов и междифы

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 05.08.16, 21:12  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
aist писал(а):
а нахрена????
Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать.

  Профиль  
  
    
  Re:
#24  Сообщение 05.08.16, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
mas писал(а):
Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать.


За это УАЗики и любят, и до сих пор непонятно, что, с учетом чрезвычайного усложнения современных автомобилей, может им прийти на смену...

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 05.08.16, 21:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2225
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Страшно представить что в ВКС на время собирають-разбирають. :rzach:

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 05.08.16, 21:42  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3869
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
system писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. :sh:

уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят...
Утверждают что по проходимости лучше всякого джипа УАЗ "буханка"

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 05.08.16, 21:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12494
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Я когда служил, у себя на уазике один задний мост целый день снимал...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 05.08.16, 22:01  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
ВиР писал(а):
system писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. :sh:

уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят...
Утверждают что по проходимости лучше всякого джипа УАЗ "буханка"

козлик буханку уделывает, буханка уделывает всех остальных, зато у буханки есть другие преимущества по сравнению с козликом...

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 05.08.16, 23:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3020
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха?

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 05.08.16, 23:33  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
system писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. :sh:

уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят...

Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал).

Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка.

Поподробнее про межколесную блокировку нивы в штате можно? это новость.
До сего момента было так у уаза подключаемый полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
У нивы постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
а вот про межколесные блокировки устанавливаемые штатно до сего моменту слышать не доводилось. Просветите плиз.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 05.08.16, 23:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7655
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Great Britain
укры возбудились.. :hoh

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 05.08.16, 23:36  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
mas писал(а):
aist писал(а):
а нахрена????
Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать.

ходит байка что когда уаз принимали на вооружение (козлика) в акте приемки по испытаниям военной комиссией была запись типа при наезде на мину отлетевший задний мост пригоден к эксплуатации. ну и ващет уаз разрабатывался как машина сопровождения танковой колонны - проходимость соответсвующая.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 05.08.16, 23:41  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ватервейс писал(а):
Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха?
Если не понял, значит: "Не твоего ума это дело".

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 05.08.16, 23:41  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
Zritel show писал(а):
system писал(а):
ватервейс писал(а):
Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. :sh:

уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят...

Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал).

Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка.

УАЗ для вояк вроде делает понижайку, блокировки мостов и междифы

уаз для всех делает понижайку, блокировку меж осевого (в смысле там передний мост жестко включается и она при режиме 4 на 4 получается включена всегда и не делает межколеску.
для козликов было 2 модификации военная и колхозная военная отличалась экранированной электропроводкой и п образными мостами с бортовыми редукторами - на колхозной соответсвенно мосты были обычные и проводка тоже. все.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 05.08.16, 23:44  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха?
луаз волынянка это легкий транспортер переднего края имеет преимущество на бездорожъе за счет веса (4 солдата за углы вынесут из любой жопы на руках),независимой подвески и бортовых редукторов которое впрочем нивелируется маломощным мотором и небольшим диаметром колес.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 06.08.16, 00:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3020
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
KAM писал(а):
ватервейс писал(а):
Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха?
луаз волынянка это легкий транспортер переднего края имеет преимущество на бездорожъе за счет веса (4 солдата за углы вынесут из любой жопы на руках),независимой подвески и бортовых редукторов которое впрочем нивелируется маломощным мотором и небольшим диаметром колес.
Ни разу не видел чтоб луаз кто то таскал на руках, из любой жопы он всегда сам вылазит, гребет всеми четырьмя в отличии от уаза.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 06.08.16, 00:35  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2015
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал).

Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка.

Не правильно. У Нивы включается блокировка межосевого дифа, а у УАЗа этого дифа нет - при включении полного привода, межосевая блокировка сразу по умолчанию. У Нивы преимущество перед Уазом - только меньший вес, в некоторых случаях выиграет, но в большинстве случаев - УАЗ круче Нивы. Ездил на том и на другом, но щас на Туареге :sh:

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 06.08.16, 11:11  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Я когда служил, у себя на уазике один задний мост целый день снимал...
не звизди ))) У меня УАЗ ка с 2008 года - хер ты с него в одно рыло задний мост снимешь ))))
Там не всякую гайку то в одно лицо отвинтить можно )


Последний раз редактировалось Ыщккн 06.08.16, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 06.08.16, 11:12  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ватервейс писал(а):
Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха?
ой вей... да с дуру и хер можно поломать )

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 06.08.16, 19:05  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 166
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
system писал(а):
Курсанты Омского автобронетанкового инженерного института впервые в мире разобрали и собрали УАЗ-3151 на скорость за 4,5 минуты.

Это еще что! Дай хохлам любую машину, они её за пол-минуты на запчасти разберут :nono:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скорость жизни - кому это надо?

Burdins63

63

04.12.16, 21:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Троллинг Гоблина набирает обороты! (видео 2 минуты, не поленитесь)

КазанТип

12

26.11.16, 21:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кремлёвская операция ШАТУН по дестабилизации Украины,набирает скорость!

Свидомый

15

15.11.16, 11:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что собрали, то и поделили

Рваный ватник

7

10.11.16, 01:03



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : On ]