Автор |
|
GARRI51
|
#21
05.08.16, 20:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34560 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3172 раз.
|
ватервейс писал(а): GARRI51 писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, Менагер или дворник? Директор Менагер.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#22
05.08.16, 20:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12694 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
Zritel show писал(а): system писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят... Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал). Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка. УАЗ для вояк вроде делает понижайку, блокировки мостов и междифы
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
mas
|
#23
05.08.16, 21:12
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
aist писал(а): а нахрена???? Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#24
05.08.16, 21:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
mas писал(а): Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать. За это УАЗики и любят, и до сих пор непонятно, что, с учетом чрезвычайного усложнения современных автомобилей, может им прийти на смену...
|
|
|
|
ВиР
|
#26
05.08.16, 21:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19152 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
system писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят... Утверждают что по проходимости лучше всякого джипа УАЗ "буханка"
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#27
05.08.16, 21:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Я когда служил, у себя на уазике один задний мост целый день снимал...
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
system
|
#28
05.08.16, 22:01
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
ВиР писал(а): system писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят... Утверждают что по проходимости лучше всякого джипа УАЗ "буханка" козлик буханку уделывает, буханка уделывает всех остальных, зато у буханки есть другие преимущества по сравнению с козликом...
|
|
|
|
KAM
|
#30
05.08.16, 23:33
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Zritel show писал(а): system писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят... Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал). Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка. Поподробнее про межколесную блокировку нивы в штате можно? это новость. До сего момента было так у уаза подключаемый полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. У нивы постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. а вот про межколесные блокировки устанавливаемые штатно до сего моменту слышать не доводилось. Просветите плиз.
|
|
|
|
KAM
|
#32
05.08.16, 23:36
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
mas писал(а): aist писал(а): а нахрена???? Думаю легкость ремонта в полевых условиях наиважнейшее качество военного автомобиля. Разобрать, заменить и снова ехать. ходит байка что когда уаз принимали на вооружение (козлика) в акте приемки по испытаниям военной комиссией была запись типа при наезде на мину отлетевший задний мост пригоден к эксплуатации. ну и ващет уаз разрабатывался как машина сопровождения танковой колонны - проходимость соответсвующая.
|
|
|
|
mas
|
#33
05.08.16, 23:41
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
ватервейс писал(а): Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха? Если не понял, значит: "Не твоего ума это дело".
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
KAM
|
#34
05.08.16, 23:41
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
lohankin-blues писал(а): Zritel show писал(а): system писал(а): ватервейс писал(а): Лучше бы курсанты инженерного института учились проектировать нормальные автомобили, а не разбирали-собирали всякое говно. уазик далеко не гавно, он проходит там где все сидят... Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал). Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка. УАЗ для вояк вроде делает понижайку, блокировки мостов и междифы уаз для всех делает понижайку, блокировку меж осевого (в смысле там передний мост жестко включается и она при режиме 4 на 4 получается включена всегда и не делает межколеску. для козликов было 2 модификации военная и колхозная военная отличалась экранированной электропроводкой и п образными мостами с бортовыми редукторами - на колхозной соответсвенно мосты были обычные и проводка тоже. все.
|
|
|
|
KAM
|
#35
05.08.16, 23:44
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
ватервейс писал(а): Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха? луаз волынянка это легкий транспортер переднего края имеет преимущество на бездорожъе за счет веса (4 солдата за углы вынесут из любой жопы на руках),независимой подвески и бортовых редукторов которое впрочем нивелируется маломощным мотором и небольшим диаметром колес.
|
|
|
|
ватервейс
|
#36
06.08.16, 00:31
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
KAM писал(а): ватервейс писал(а): Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха? луаз волынянка это легкий транспортер переднего края имеет преимущество на бездорожъе за счет веса (4 солдата за углы вынесут из любой жопы на руках),независимой подвески и бортовых редукторов которое впрочем нивелируется маломощным мотором и небольшим диаметром колес. Ни разу не видел чтоб луаз кто то таскал на руках, из любой жопы он всегда сам вылазит, гребет всеми четырьмя в отличии от уаза.
|
|
|
|
Reader
|
#37
06.08.16, 00:35
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 20.08.2015 Сообщения: 113 Откуда: Ufa Благодарил (а):
33 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Zritel show писал(а): Нигде он не проходит, т.к. завод по какой-то причине не ставит межколесные блокировки дифференциала (возможен только самопал).
Одно переднее в ямку с лужей провалилось, а одно заднее в этот момент поднялось и всё - машина мертвая. А вот Ниве это не страшно, у нее есть блокировка. Не правильно. У Нивы включается блокировка межосевого дифа, а у УАЗа этого дифа нет - при включении полного привода, межосевая блокировка сразу по умолчанию. У Нивы преимущество перед Уазом - только меньший вес, в некоторых случаях выиграет, но в большинстве случаев - УАЗ круче Нивы. Ездил на том и на другом, но щас на Туареге
|
|
|
|
Ыщккн
|
#38
06.08.16, 11:11
|
|
Регистрация: 14.02.2015 Сообщения: 5325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Я когда служил, у себя на уазике один задний мост целый день снимал... не звизди ))) У меня УАЗ ка с 2008 года - хер ты с него в одно рыло задний мост снимешь )))) Там не всякую гайку то в одно лицо отвинтить можно )
Последний раз редактировалось Ыщккн 06.08.16, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Ыщккн
|
#39
06.08.16, 11:12
|
|
Регистрация: 14.02.2015 Сообщения: 5325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
ватервейс писал(а): Луаз, "волынянка" по прохрдимости УАЗ сделает. Потому как легче и межколесный дифференциал блокируется. Но дело не в этом, и не том что машины эти ломкие, по комфорту говно, а в том что зачем эта показуха? ой вей... да с дуру и хер можно поломать )
|
|
|
|
dimkin
|
#40
06.08.16, 19:05
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4468 Откуда: Сверхдержава Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
129 раз.
|
system писал(а): Курсанты Омского автобронетанкового инженерного института впервые в мире разобрали и собрали УАЗ-3151 на скорость за 4,5 минуты. Это еще что! Дай хохлам любую машину, они её за пол-минуты на запчасти разберут
_________________ "Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС
|
|
|
|
|
|