For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=47851
Страница 1 из 2

Автор:  Духовная Скрепа [ 29.07.16, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

«Антонов» выиграл суд против российского авиазавода на $ 2900000
Госпредприятие «Антонов» выиграло судебный спор против российской компании «Авиакор - авиационный завод». Сумма иска составила 2900000 долларов.

Об этом сообщила пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и партнеры», представляющей интересы украинских авиастроителей.

«Решением суда от 4 июля 2016 по иску ГП« Антонов »на сумму более 2900000. Долларов США были довольны и подлежат взысканию в пользу нашего клиента», - говорится в сообщении.

Причиной иска было использование товарного знака ГП «Антонов» при строительстве и реализации российских самолетов.

Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон.

Автор:  hunta [ 29.07.16, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Авиакор - контора Дерипаски, есличо ...

Автор:  lanyqs [ 29.07.16, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Рыло рАссейскАГА миллиардера
от БРАТВЫ
в натуре
Изображение

Автор:  Serg09 [ 29.07.16, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

теперь ан на основании этого решения и в международные суды могет подать

Автор:  B&B [ 29.07.16, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает

Автор:  lanyqs [ 29.07.16, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Уря!!!!!!!!
Марку самолетов - то поменять,
КАРЫТА РЖАВЫЕ ДелаЯ замето самолетов АНТОНОВ
убыточнее будет, чем судиться )))

Автор:  lanyqs [ 29.07.16, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

БАбры, подскажите Дерипаске назвать его самолеты
БОБРО-калымагамЕ
заместо, зарекомендовавшей себя в МИРе
Киевской марки самолетов - АНТОНОВ

Автор:  Бендер Задунайскый [ 29.07.16, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Бугога.."кыивськая марка антонофф"..песда той марке прилетела моментом, як тильки эта марка стала повнистью кыифськой..Ну ничого..скоро поло-овцы наладют кооперацию с а-рабами и заживут, запануют..

Автор:  steevie_g [ 29.07.16, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Духовная Скрепа писал(а):
Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон.

Куйня какая-то. К ВАСО иск по роялти на 146 млн в открытом доступе http://kad.arbitr.ru/Card/4755 ... f14dc
По Самаре нет ничего.

Автор:  lanyqs [ 29.07.16, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

steevie_g писал(а):
По Самаре нет ничего.

Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ
какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаски

клепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня.

Автор:  hunta [ 29.07.16, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

авиакор с 2010 произвел 2 (два ан-140). их суммарная стоимость ну никак не больше 40 лямов. так что озвученная в ТС сумма напоминает бред.

Автор:  sanches1972 [ 29.07.16, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Мне плевать на майднутый шаблон. Наш завод понесет убытки.Неужели свой знак нельзя придумать.

Автор:  Медвежуть [ 29.07.16, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

Гугл показывает только и исключительно украинские ссылки на эту "информацию".
Поэтому 99.9% что это фейк.

https://www.google.co.uk/?gfe_ ... qdr:w

Автор:  bootini [ 29.07.16, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

B&B писал(а):
.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает

Хохлы берут вертолеты "Миль", ремонтируют и отдают вертолеты "Миль", строительстве и реализации там нет.
[^^]

Автор:  Онаним [ 29.07.16, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

B&B писал(а):
.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает
А кто виноват тюфякам из Миля?

Автор:  B&B [ 29.07.16, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

bootini

Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.

Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной".
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993

Автор:  LeDokoL [ 29.07.16, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

lanyqs писал(а):
steevie_g писал(а):
По Самаре нет ничего.

Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ
какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаски

клепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня.
ты снова перешла на тяжолую наркоту? Лесюнь по берегла бы себя)

Автор:  astalavista [ 29.07.16, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

мне насрать
частники накатали частника

Автор:  GLOBUS_RU [ 29.07.16, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

B&B писал(а):
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.


Во, у рыбьего глаза фсё есть, незалежалое гамно тож... :rzach:

Автор:  Serg09 [ 29.07.16, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.

B&B
Цитата:
bootini

Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.

Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной".
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993

они чтоб навредить плюнут и на ми. у мазеп одна задача вредить.
а вообще странно, надо или заканчивать с аном либо устраивать дело таким образом, чтоб хохлы не имели никакого отношения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/