Разрыв свидомого шаблона: Антонов выиграл арбитраж на территории России.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 29.07.16, 12:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12494
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
«Антонов» выиграл суд против российского авиазавода на $ 2900000
Госпредприятие «Антонов» выиграло судебный спор против российской компании «Авиакор - авиационный завод». Сумма иска составила 2900000 долларов.

Об этом сообщила пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и партнеры», представляющей интересы украинских авиастроителей.

«Решением суда от 4 июля 2016 по иску ГП« Антонов »на сумму более 2900000. Долларов США были довольны и подлежат взысканию в пользу нашего клиента», - говорится в сообщении.

Причиной иска было использование товарного знака ГП «Антонов» при строительстве и реализации российских самолетов.

Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.07.16, 13:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Авиакор - контора Дерипаски, есличо ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.07.16, 13:10  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11843
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Рыло рАссейскАГА миллиардера
от БРАТВЫ
в натуре
Изображение

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.07.16, 13:10  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
теперь ан на основании этого решения и в международные суды могет подать

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.07.16, 13:13  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7254
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.07.16, 13:13  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11843
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Уря!!!!!!!!
Марку самолетов - то поменять,
КАРЫТА РЖАВЫЕ ДелаЯ замето самолетов АНТОНОВ
убыточнее будет, чем судиться )))

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.07.16, 13:16  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11843
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
БАбры, подскажите Дерипаске назвать его самолеты
БОБРО-калымагамЕ
заместо, зарекомендовавшей себя в МИРе
Киевской марки самолетов - АНТОНОВ

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 29.07.16, 13:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4460
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Бугога.."кыивськая марка антонофф"..песда той марке прилетела моментом, як тильки эта марка стала повнистью кыифськой..Ну ничого..скоро поло-овцы наладют кооперацию с а-рабами и заживут, запануют..

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 29.07.16, 13:23  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 902
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон.

Куйня какая-то. К ВАСО иск по роялти на 146 млн в открытом доступе http://kad.arbitr.ru/Card/4755 ... f14dc
По Самаре нет ничего.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 29.07.16, 13:25  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11843
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
steevie_g писал(а):
По Самаре нет ничего.

Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ
какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаски

клепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 29.07.16, 14:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
авиакор с 2010 произвел 2 (два ан-140). их суммарная стоимость ну никак не больше 40 лямов. так что озвученная в ТС сумма напоминает бред.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 29.07.16, 14:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11367
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3057 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Мне плевать на майднутый шаблон. Наш завод понесет убытки.Неужели свой знак нельзя придумать.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 29.07.16, 14:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7655
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Great Britain
Гугл показывает только и исключительно украинские ссылки на эту "информацию".
Поэтому 99.9% что это фейк.

https://www.google.co.uk/?gfe_ ... qdr:w

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка


Последний раз редактировалось Медвежуть 29.07.16, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.07.16, 14:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1574
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Россия
B&B писал(а):
.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает

Хохлы берут вертолеты "Миль", ремонтируют и отдают вертолеты "Миль", строительстве и реализации там нет.
[^^]

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.07.16, 14:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
B&B писал(а):
.
Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода
и никто на них в суд не подает
А кто виноват тюфякам из Миля?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.07.16, 14:25  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7254
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
bootini

Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.

Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной".
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.07.16, 15:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2193
Откуда: Киев
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Japan
lanyqs писал(а):
steevie_g писал(а):
По Самаре нет ничего.

Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ
какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаски

клепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня.
ты снова перешла на тяжолую наркоту? Лесюнь по берегла бы себя)

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.07.16, 15:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10979
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
мне насрать
частники накатали частника

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.07.16, 15:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
B&B писал(а):
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.


Во, у рыбьего глаза фсё есть, незалежалое гамно тож... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.07.16, 15:25  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
B&B
Цитата:
bootini

Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.

Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной".
Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993

они чтоб навредить плюнут и на ми. у мазеп одна задача вредить.
а вообще странно, надо или заканчивать с аном либо устраивать дело таким образом, чтоб хохлы не имели никакого отношения.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что делать Украине с российскими мигрантами после краха России?

Духовная Скрепа

31

11.12.16, 10:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЦРУ определило цель вмешательства России в выборы президента

I'm

23

11.12.16, 04:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ узнали о назначениях Турцией на посты в НАТО сторонников России

Санька

5

10.12.16, 22:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. После 2017 года Черноморского флота России в Украине быть не должно.

Geo

15

10.12.16, 00:58



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.283s | 17 Queries | GZIP : On ]