Banggood WW

Поплавковый вариант самолета L-410


 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Поплавковый вариант самолета L-410.

Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси.

Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.

Изображение

Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что «сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру».

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).

Изображение

https://bmpd.livejournal.com/3 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Что то меня "деревянные" чурки смущают?!? :rzach:

Вроде как завод....... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke А слабо сделать поплавки надувными!?


Последний раз редактировалось Redoutable 26.07.18, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
:smoke А слабо сделать поплавки надувными!?

А зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Аэродинамика при сдувании выиграет.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

И использовать его пять-шесть месяцев в году. А про Севера вообще забыть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Зачем? Их достаточно не выпускать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Зачем? Их достаточно не выпускать.
Да вроде раскрыты.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
ALich писал(а):
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки.
Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...
Кстати, лет 15 назад летал я на Л-410 с допбаком, предназначенным для разведки ледовой ситуации в р-не Белого моря. По сути, это была летающая керосиновая бочка, способная держаться в воздухе до 7-8 часов.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 26.07.18, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки.
Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...


Разумно..... :sh:

Ваши предложения?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки.
Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...

Вопрос, наверное, не в лечении "детских болезней", а в попытке найти альтернативу тем же Ан-2 и Ан-14 ("Пчелка"), которые до 2000-х годов трудились по обслуживанию местных авиалиний на Северах.
Пришло время и все они выработали свой ресурс и были списаны.
Долгое время им пытались найти замену - то Як-40 пытались запустить на местных авиалиниях, то вертолеты Ми-8 использовать в качестве пассажирского транспорта.
Понятно, что оба варианта по экономическим показателям "не айс", да и плюс для Як-40 не подходит полоса из кое-как укатанного снега.
Возможно, что такая переделка Л-410 и призвана дать возможность использовать их в труднодоступных и отдаленных районах, т.к. даже с его недостатками он будет лучше, чем ничего или того, что сейчас используется?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки.
Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...


Разумно..... :sh:

Ваши предложения?
Я, конечно, радуюсь достижениям отечественной авиации, и даже приветствую поиски оптимальных решений при решении проблем, но не являясь великим специалистом в области эксплуатации авиационной техники, всего-лишь, некоторое время летавшим штурманом, и иногда составлявшим полетные задания, просто могу сопоставлять некоторые основные технические параметры. И иногда вижу мертво рожденные идеи.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
VORON писал(а):
parasol
Цитата:
ALich писал(а):
Redoutable писал(а):
Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок.

Решение негибкое.
А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости.
Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов.

Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки.
Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...

Вопрос, наверное, не в лечении "детских болезней", а в попытке найти альтернативу тем же Ан-2 и Ан-14 ("Пчелка"), которые до 2000-х годов трудились по обслуживанию местных авиалиний на Северах.
Пришло время и все они выработали свой ресурс и были списаны.
Долгое время им пытались найти замену - то Як-40 пытались запустить на местных авиалиниях, то вертолеты Ми-8 использовать в качестве пассажирского транспорта.
Понятно, что оба варианта по экономическим показателям "не айс", да и плюс для Як-40 не подходит полоса из кое-как укатанного снега.
Возможно, что такая переделка Л-410 и призвана дать возможность использовать их в труднодоступных и отдаленных районах, т.к. даже с его недостатками он будет лучше, чем ничего или того, что сейчас используется?
Боюсь, что тем, чем аргументируют эти модернизации, не всегда являются разумными аргументами. Этот самолет может эксплуатироваться только в тех местах, где другие типы ВС будут гораздо экономически эффективнее. Для российской авиации самая главная проблема, это отсутствие необходимых авиационных двигателей для ВС класса МВЛ, все остальные - решаемы.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 в "войска".
Изображение
Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.


Последний раз редактировалось Redoutable 26.07.18, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Цитата:
parasol
Боюсь, что тем, чем аргументируют эти модернизации, не всегда являются разумными аргументами. Этот самолет может эксплуатироваться только в тех местах, где другие типы ВС будут гораздо экономически эффективнее. Для российской авиации самая главная проблема, это отсутствие необходимых авиационных двигателей для ВС класса МВЛ, все остальные - решаемы.
Хорошо.
Тогда - вот начальные условия:
- есть три поселка, отстоящие друг от друга на расстояние от 100 до 250 километров (от нормального аэродрома - 500 до самого дальнего).
- весной во время паводка имеющиеся грунтовые ВПП качественно заливает, что делает посадку Як-40 невозможной на срок 1,5 - 2 месяца.
- зимой частая пурга периодически заметает ВПП, создавая "переметы", которые приходится убирать и укатывать полосу трактором-болотоходом с нагруженными салазками.
Требуется:
- обеспечить транспортное сообщение жителям поселков ( 20 человек на рейс) для следования в командировки, на лечение, в отпуск и обратно круглогодично.
- обеспечить возможность выполнения ЭКСТРЕННЫХ рейсов по самому низкому погодному минимуму.
Примечание:
- пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА.

Посоветуйте "другие типы воздушных судов", которые "будут эффективнее".
P.S. Я не прикалываюсь, а интересуюсь. Ибо мне приходилось летать в МИ-8 СТОЯ, т.к. крайне срочно нужно было лететь, а вместительность этого труженика на бесконечна.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 в "войска".
Новости из прошлого?
Цитата:
16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий в Сибири и на Дальнем Востоке, для чего будет создана новая авиакомпания на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков (вероятно - "Полярные авиалинии"), основу парка которой составят лёгкие многоцелевые самолёты ТВС-2ДТС. Соглашение также предусматривает организацию серийного производства ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России".

Производство самолётов на У-УАЗ должно быть запущено в 2019 году, а в период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Примечание:
- пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА.

А деньги на билеты у них есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Примечание:
- пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА.

А деньги на билеты у них есть?
Прикинь - есть!
Как вариант - оплата по безналу по факту.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.115s | 20 Queries | GZIP : Off ]