Автор |
|
Капиталист
|
#1
26.07.18, 13:51
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Поплавковый вариант самолета L-410.Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси. Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что «сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру». Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург). https://bmpd.livejournal.com/3 ... .html
|
|
|
|
Капиталист
|
#4
26.07.18, 13:57
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Redoutable писал(а): :smoke А слабо сделать поплавки надувными!? А зачем?
|
|
|
|
ALich
|
#7
26.07.18, 16:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18098 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли?
|
|
|
|
Таксибе
|
#8
26.07.18, 16:37
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. И использовать его пять-шесть месяцев в году. А про Севера вообще забыть.
|
|
|
|
Таксибе
|
#9
26.07.18, 16:40
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ALich писал(а): Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Зачем? Их достаточно не выпускать.
|
|
|
|
ALich
|
#10
26.07.18, 16:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18098 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Таксибе писал(а): ALich писал(а): Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Зачем? Их достаточно не выпускать. Да вроде раскрыты.
|
|
|
|
parasol
|
#11
26.07.18, 17:02
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7046 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
ALich писал(а): Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки. Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения... Кстати, лет 15 назад летал я на Л-410 с допбаком, предназначенным для разведки ледовой ситуации в р-не Белого моря. По сути, это была летающая керосиновая бочка, способная держаться в воздухе до 7-8 часов.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 26.07.18, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Капиталист
|
#12
26.07.18, 17:05
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
parasol
Цитата: ALich писал(а): Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки. Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...
Разумно..... Ваши предложения?
|
|
|
|
VORON
|
#13
26.07.18, 17:15
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3224 Откуда: Город на Канале Благодарил (а):
117 раз.
Поблагодарили:
157 раз.
|
parasol
Цитата: ALich писал(а): Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки. Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...
Вопрос, наверное, не в лечении "детских болезней", а в попытке найти альтернативу тем же Ан-2 и Ан-14 ("Пчелка"), которые до 2000-х годов трудились по обслуживанию местных авиалиний на Северах. Пришло время и все они выработали свой ресурс и были списаны. Долгое время им пытались найти замену - то Як-40 пытались запустить на местных авиалиниях, то вертолеты Ми-8 использовать в качестве пассажирского транспорта. Понятно, что оба варианта по экономическим показателям "не айс", да и плюс для Як-40 не подходит полоса из кое-как укатанного снега. Возможно, что такая переделка Л-410 и призвана дать возможность использовать их в труднодоступных и отдаленных районах, т.к. даже с его недостатками он будет лучше, чем ничего или того, что сейчас используется?
_________________ Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?
|
|
|
|
parasol
|
#14
26.07.18, 17:15
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7046 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Капиталист писал(а):
parasol
Цитата: ALich писал(а): Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки. Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...
Разумно..... Ваши предложения? Я, конечно, радуюсь достижениям отечественной авиации, и даже приветствую поиски оптимальных решений при решении проблем, но не являясь великим специалистом в области эксплуатации авиационной техники, всего-лишь, некоторое время летавшим штурманом, и иногда составлявшим полетные задания, просто могу сопоставлять некоторые основные технические параметры. И иногда вижу мертво рожденные идеи.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
parasol
|
#15
26.07.18, 17:21
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7046 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
VORON писал(а):
parasol
Цитата: ALich писал(а): Redoutable писал(а): Но самый правильный вариант - делать полноценный гидросамолет когда корпус - сам-себе поплавок. Решение негибкое. А здесь - есть масса Л410, от которых уже отказываются из-за их неэкономичности и бестолковости. Вот и нарисовалась хорошая перспектива переделать их в особый класс летунов. Я только не понял - они шасси пока вообще сняли? Скорее всего так и есть! Давайте вместе порассуждаем, сделаем, конечно, же грубые прикидки. Исходя из общеизвестных данных, при оптимальной загрузке на МВЛ на расстояние в 1000 км (в реале, по некоторым причинам - 600-700 км), способен перевезти 19 паксов, при этом средний расход топлива составит около одной тонны авиационного керосина. Подсчитаем примерную стоимость, исходя из примерной оптовой цены 1 тонны ТС-1 в 1000 $ (на самом деле - дороже), то получим, что при перевозки на оптимальное расстояние только на одного пакса будет потрачено керосина стоимостью около 3 000 руб. И это без учета амортизации, борт-питания, аэропортовых сборов, услуг аэронавигации, прочее-прочее и зарплаты экипажа. Ещё надо учесть, что Л-410, это не кукурузник АН-2, который способен в опытных руках спарашютировать на ровную травяную поляну в 100 м, ему нужна не просто какая-то там грунтовая ВПП, ему нужна хорошая ВПП такого класса, который трудно найти в отдаленных малых поселках, которые нуждались бы в перевозках такого количества пассажиров на малые расстояния. Поэтому смею предположить, что какое-то количество "Элок" с поплавками немного снизят эксплуатационные расходы, но не решат детских болезней, присущих ему от рождения...
Вопрос, наверное, не в лечении "детских болезней", а в попытке найти альтернативу тем же Ан-2 и Ан-14 ("Пчелка"), которые до 2000-х годов трудились по обслуживанию местных авиалиний на Северах. Пришло время и все они выработали свой ресурс и были списаны. Долгое время им пытались найти замену - то Як-40 пытались запустить на местных авиалиниях, то вертолеты Ми-8 использовать в качестве пассажирского транспорта. Понятно, что оба варианта по экономическим показателям "не айс", да и плюс для Як-40 не подходит полоса из кое-как укатанного снега. Возможно, что такая переделка Л-410 и призвана дать возможность использовать их в труднодоступных и отдаленных районах, т.к. даже с его недостатками он будет лучше, чем ничего или того, что сейчас используется? Боюсь, что тем, чем аргументируют эти модернизации, не всегда являются разумными аргументами. Этот самолет может эксплуатироваться только в тех местах, где другие типы ВС будут гораздо экономически эффективнее. Для российской авиации самая главная проблема, это отсутствие необходимых авиационных двигателей для ВС класса МВЛ, все остальные - решаемы.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Redoutable
|
#16
26.07.18, 17:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 10207 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 в "войска". Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
Последний раз редактировалось Redoutable 26.07.18, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
VORON
|
#17
26.07.18, 17:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3224 Откуда: Город на Канале Благодарил (а):
117 раз.
Поблагодарили:
157 раз.
|
Цитата: parasol Боюсь, что тем, чем аргументируют эти модернизации, не всегда являются разумными аргументами. Этот самолет может эксплуатироваться только в тех местах, где другие типы ВС будут гораздо экономически эффективнее. Для российской авиации самая главная проблема, это отсутствие необходимых авиационных двигателей для ВС класса МВЛ, все остальные - решаемы. Хорошо. Тогда - вот начальные условия: - есть три поселка, отстоящие друг от друга на расстояние от 100 до 250 километров (от нормального аэродрома - 500 до самого дальнего). - весной во время паводка имеющиеся грунтовые ВПП качественно заливает, что делает посадку Як-40 невозможной на срок 1,5 - 2 месяца. - зимой частая пурга периодически заметает ВПП, создавая "переметы", которые приходится убирать и укатывать полосу трактором-болотоходом с нагруженными салазками. Требуется: - обеспечить транспортное сообщение жителям поселков ( 20 человек на рейс) для следования в командировки, на лечение, в отпуск и обратно круглогодично. - обеспечить возможность выполнения ЭКСТРЕННЫХ рейсов по самому низкому погодному минимуму. Примечание: - пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА. Посоветуйте "другие типы воздушных судов", которые "будут эффективнее". P.S. Я не прикалываюсь, а интересуюсь. Ибо мне приходилось летать в МИ-8 СТОЯ, т.к. крайне срочно нужно было лететь, а вместительность этого труженика на бесконечна.
_________________ Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?
|
|
|
|
Таксибе
|
#18
26.07.18, 17:40
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Redoutable писал(а): В 2017 году начнутся поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 в "войска". Новости из прошлого? Цитата: 16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий в Сибири и на Дальнем Востоке, для чего будет создана новая авиакомпания на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков (вероятно - "Полярные авиалинии"), основу парка которой составят лёгкие многоцелевые самолёты ТВС-2ДТС. Соглашение также предусматривает организацию серийного производства ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России".
Производство самолётов на У-УАЗ должно быть запущено в 2019 году, а в период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.
|
|
|
|
Таксибе
|
#19
26.07.18, 17:41
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
VORON писал(а): Примечание: - пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА. А деньги на билеты у них есть?
|
|
|
|
VORON
|
#20
26.07.18, 17:49
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3224 Откуда: Город на Канале Благодарил (а):
117 раз.
Поблагодарили:
157 раз.
|
Таксибе писал(а): VORON писал(а): Примечание: - пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА. А деньги на билеты у них есть? Прикинь - есть! Как вариант - оплата по безналу по факту.
_________________ Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?
|
|
|
|
|
|