АвтоВАЗ представил электрическую Lada Vesta.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 27.07.16, 00:35  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
а де ё мабиль?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 27.07.16, 00:35  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
у меня ноут, если им не пользоваться 2 недели, немного разряжается просто даже когда лежит выключенным.

если зарядить, и ездить раз в неделю, через неделю - работать будет?
или каждый день на ночь вместе с сотовым включать?

далеко не всем надо 200 км/день,
большинству до работы и обратно достаточно 75.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 27.07.16, 00:36  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
взять например гольф-мобили - там нормально используется.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 27.07.16, 00:37  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
вобщем надо педали приделать, чтоб если 1 км не хватило, можно было педали крутить, до зарядника доехать.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 27.07.16, 00:45  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5152
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Maxi200 писал(а):
у меня ноут, если им не пользоваться 2 недели, немного разряжается просто даже когда лежит выключенным.

если зарядить, и ездить раз в неделю, через неделю - работать будет?
или каждый день на ночь вместе с сотовым включать?

далеко не всем надо 200 км/день,
большинству до работы и обратно достаточно 75.
А кому это надо?
Ограничьте мощность автомобиля (законодательно, я имею ввиду) - 20кВт, и усё. Проблема экологии решена.
Все пересядут на духместные автомобильчики типа Ока, и буду счастливы.
Особенно если вся спецтехника ббудет по выделенной полосе ездить, что не сцикотно.
:sh:

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.07.16, 09:29  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3845
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Электромобили с отдельным электромотором на каждое колесо делали еще в хх века!

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.07.16, 09:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 27.07.16, 09:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
а де ё мабиль?

У сваво любимого пидараса спроси.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 27.07.16, 10:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8888
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
ВиР писал(а):
Электромобили с отдельным электромотором на каждое колесо делали еще в хх века!
А кстати у Белазов некоторых разве электропривод не на каждое колесо?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 27.07.16, 11:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

Почему она будет продаваться?
Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС?
В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов?
Тогда лучше лошадь купить.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 27.07.16, 11:13  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5664
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ВиР писал(а):
Электромобили с отдельным электромотором на каждое колесо делали еще в хх века!

Телеги, без подвески, и сейчас где-то делают, а что ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 27.07.16, 11:20  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5664
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

Почему она будет продаваться?
Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС?
В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов?
Тогда лучше лошадь купить.

Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. :rzach:

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 27.07.16, 11:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

Почему она будет продаваться?
Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС?
В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов?
Тогда лучше лошадь купить.

Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. :rzach:

Ишак не пойдёт.
На нём - только верхом.
А лошадь можно в карету запрячь.
Пусть электродрочеры докажут, что ихняя безделушка, лучше, чем карета с лошадью.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 27.07.16, 11:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2676
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

Почему она будет продаваться?
Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС?
В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов?
Тогда лучше лошадь купить.

Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. :rzach:

Ишак не пойдёт.
На нём - только верхом.
А лошадь можно в карету запрячь.

эту лошать ? :rzach:

Изображение

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 27.07.16, 12:58  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5664
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Roman3007 писал(а):
OlegTS писал(а):
Молотов писал(а):
Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. :rzach:

Ишак не пойдёт.
На нём - только верхом.
А лошадь можно в карету запрячь.

эту лошать ? :rzach:

Изображение

Именно.

Одно из достоинств такой лошади, в отличие от полноформатной, в том, что даже при полностью разряженных аккумуляторах у вас есть шанс доставить ее домой:

Изображение

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 27.07.16, 13:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Но я серьёзно.
Какие преимущества у личного эктротранспорта, по сравнению с гужевым?

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 27.07.16, 13:08  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!!

Почему она будет продаваться?
Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС?
В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов?
Тогда лучше лошадь купить.

преимущества неоценимые:

дешевость электричества по сравнению с бензином.
Если вы ездите каждый день тудым сюдым мотаетесь как таксишник,
то можно сэкономить 15000 руб/мес каждый месяц на бензине. А сколько это будет лет за 5? А за 10?

для нищебродов - лакомый кусочек
на ночь поставил заряжаться в гараже, и давай наяривать не думая о бензине, который дорожает на дешевеющей нефти.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.07.16, 13:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5270
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
санитар писал(а):
Чупакабра писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Запас хода автомобиля составляет 150 километров.
:consul:

Пля...

и накер такое надо???

критически мало. Мне, чтобы между квартирой и дачей туда-наза съездить - это около 105 км. Кужда таксистам? Пусть и небольших городках?
Ага! Я живу в небольшом городке, жителей 160 000, длина городка 32 километра! Таксисты набросятся на это чудо, однозначно! А зимой у нас и -35 не редкость....


Последний раз редактировалось vasis 27.07.16, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.07.16, 13:32  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14217
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Россия
Счётаю что за велорикшами будущее общественного транспорта.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.07.16, 13:34  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
таксишник может съездить на доставку,
потом вернуться на базу и ждать следующего заказа, встав на зарядку, чтоб сэкономить 200 р, поднять задницу лишний раз и включить зарядник, стоит это 200 р.

если поездка для клиента стоит 350 руб допустим, в них 200 руб на бензин и 150 руб прибыли (для бензина),

либо 70 руб на электричество и 280 руб прибыли.

можно прибыль увеличить в 2!!! раза на ровном месте,
или зарабатывать столько-же работая в 2 раза меньше (4 часа вместо 8 в день).

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Генштаб Украины представил возможные потери в случае 10-дневной войны с РФ

Санька

65

07.12.16, 20:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Илон Маск представил крышу с интегрированной солнечной батареей

Жигули

201

03.11.16, 06:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Boeing представил новый учебный самолет

dimich

17

18.09.16, 15:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Германии готовятся к старту продаж LADA Vesta.

Наблюдающий

64

10.08.16, 07:41



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.236s | 17 Queries | GZIP : On ]