Поезд МКЖД оказался слишком широким для платформы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 21.07.16, 13:06  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Zritel show писал(а):
Не нормально другое - когда поливальные трактора с бочками на прицепах катаются по жилым кварталам со скоростью пешехода просто так, ничего не поливая. Это явление стало повсеместным в Москве после внедрения спутникового контроля.

Повсеместно это как ?

Я живу в достаточно престижном месте и могу сказать , что поливают и в жару не так часто , а в дождь так 1-2 раза за сезон.
Возможно вы живете недалеко от базы техники и она едет к месту полива .

Да и проблема не в конкретном " поливальщике " , а в системе контроля которую создал Собянин

Портал : Москва наш город : http://gorod.mos.ru/

Если вы убеждены в своих словах , то давайте подавайте жалобу . Оформляется все достаточно быстро и легко , фиксируется и исправляется или поясняется что к чему.

НУ ЧТО ? Аль как всегда : только повонять ........... не по делу.
Лично я обращался по конкретной проблеме : устранили оперативно и отписались .
.
Zritel show писал(а):
По московскому кольцу в обкаточном режиме действительно бегают Ласточки, но вчера случайно вдруг увидел один ЭД4М в немосковском 6-ти вагонном формате. Совершенно непонятно куда он шел по кольцу в районе Войковской.

Читайте внимательно по ссылке заглавного поста :

На МКЖД планируется эксплуатация поездов другого типа. Во время инцидента производилось нагрузочное тестирование железной дороги.
https://tjournal.ru/31626-poez ... formi


Последний раз редактировалось Из Москвы 21.07.16, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 21.07.16, 13:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Россия
Ебу-Лжец такое Мудаго.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 21.07.16, 13:09  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Лютик писал(а):
Свои пять копеек еще вставлю по поводу того, на свои Москва живет или не на свои.

Думаю, что на свои.

Смешные...
Жгите еще.
:vata

Если бы Москва жила на свои - сейчас Томск представлял бы из себя копию современного Грозного. Или Астрахань представляла бы из себя копию современного Грозного.
Ведь Грозный, как не странно, живет на свои. Он просто Москву не кормит.
Это совсем не шутка, кстати.
Ради интереса поинтересуйтесь. Размеры федеральных трансфертов в Чечню как то очень странно совпадают со стоимостью добытой там нефти по мировым ценам.
:sh:

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 21.07.16, 13:14  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 462
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Итог:

"Ласточки" - новые поезда, которые реально будут ездить по МКЖД, там спокойно себе обкатываются с 1 июля, и ними все в порядке и к платформам они прекрасно подходят. Один из репортажей с первых обкаток даже был на ЯПе: http://www.yaplakal.com/forum2 ... .html

Вчера на МКЖД проводили тестирование в условиях интенсивной эксплуатации (гоняли поезда с 3 и 6-минутными интервалами вместо обычных 12-минутных). Для 6-минутных интервалов нужно, соответственно, вдвое больше поездов. Такого количества "Ласточек" в Москве пока нет, поэтому из загашников достали старые электрички, в том числе и ЭД4М, которому и пропороло бочину. Но его работа на МКЖД никогда и не планировалась. Вот тут есть репортаж: http://mostransit.livejournal. ... .html

Сами РЖД объясняют инцидент еще проще: рихтовальная машина после обкаток сдвинула путь, и первый же прошедший поезд поцарапался. Через три часа путь поправили, и все спокойно поехало дальше: http://www.gazeta.ru/business/news/2016/07...n_8904491.shtml

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 21.07.16, 13:19  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3334
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
РЖДшникам стало жалко нагружать-перегружать электрички, которые будут действовать на линии и впихнули другую, с иной подвеской. Которая мягче на поворотах. Вот и притёрлась. Т.к. зазоры подогнали под МЕТРОвые стандарты.
Разница в том, что платформы метро все прямые. А у РЖД на окружной есть гнутые. Которые электричка прошла на скорости.
Запретят на скорости проходить остановки и всё.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 21.07.16, 13:40  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Лютик писал(а):
Покатушки постоянные по 10 раз в день под окнами, причем парами они любят кататься, и не важно - поливают или нет..
в нашем районе в телефонном режиме решаем

Могу только повторить , надо обращаться к компетентным людям . а не к местным дворникам .

Портал : Москва наш город : http://gorod.mos.ru/ . Могу помочь проконтролировать вашу жалобу.

Однако перед тем как обращаться , зная вашу склонность к глупости , надо еще раз хорошо подумать : а не едут ли "покатушки" к месту работы в другом месте. Аль вы думаете они по воздуху должны перемещаться ? Аль хотите как Штирлиц с ларьками . чтоб у каждого подъезда стояли ?
..
Лютик писал(а):
Там ИЗ Москвы задел еще один аспект, что деньги тратятся на нас бесплатно и мы тут, проживающая лимита, должны быть благодарны по определению.
Ни фига.

Вы с кем-то меня путаете , читайте внимательней.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 21.07.16, 13:46  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Лютик писал(а):
Когда в нашем парке каждый год высаживаются сотни деревьев и кустов, но из-за того, что они летом не поливаются или не приживаются (, то это не лишние траты времени и средств?
У нас парк собянин дважды приезжал открывать и фонтан поставили, и деревье и кустов насадили. Прошло пара-тройка лет и что? Ни кустов, ни деревьев уже нет,

Предлагаете теперь не сажать деревья , если часть из них не приживается ?
Дюже любопытно и что это за парк ?

Вы откуда приехали ?
Наверное там чище и благоустроенней чем в Москве ?
.
Лютик писал(а):
Хоть взять, например, эти деревья в кадках вдоль проспектов. Весной все желтое и усохшее. После наших заявлений деревья в мае меняют. На следующую весну все повторяется. У нас лишние деньги разве?.

Вы случайно не диспетчером работаете в "ДЕЗ" ? Смотрите с их стороны . а не с горожан.

Тема известная , голосовалась и разъяснялась на портале : Активный гражданин https://ag.mos.ru/

Ситуация в том , что под тротуарами проложены коммуникации и посадить деревья сложная и дорогая техническая операция.
Она будет проводится , но не так быстро и массово как хотелось бы .

Кадки это компромиссное решение на время . Москвичи решили , что так будет лучше , чем совсем без деревьев . Даже при том , что будет большой процент до 40% не прижившихся саженцов . Кстати с каждым годом их приживается все больше - выросла культура высаживания.


Последний раз редактировалось Из Москвы 21.07.16, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 21.07.16, 13:53  
Новичок

Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
(На фото ТС действительно РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС (Рэкс) частной конторы, который ходит по всем направлениям из Москвы в столицы соседних регионов и которому совершенно нечего делать на МКЖД. На Кольцевой платформы стандартные... увы... :( Были, их модифицировали по стандартам метро безопасности. Т.е. уменьшили зазор между вагоном и платформой? Тогда по крайней мере понятно. :) Именно. Метровые вагоны короче, они вписываются даже когда платформа кривая. Стандарт позволяет метровым вагонам ходить по обычным ж/д путям, но не наоборот. Какой-нибудь дятел решил перегнать электричку по старинке куда нибудь, забыв о модификациях, вот и поцарапал малех. Она не ходит по кольцу.)


Да..... Давайте немножко разберёмся и разложим эту ситуацию по полочкам.

Длина вагона поезда метрополитена - 19 210 мм
Ширина вагона поезда метрополитена - 2 700 мм
Длина вагона поезда ЭД4М - 22 100 мм (по осям автосцепок)
Длина вагона поезда "Ласточка" - 26 000 мм
Ширина вагона поезда ЭД4М и "Ласточка" - 3 480 мм
Какие могут быть модификации платформ под стандарт метрополитена????
НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.!
НИКОГДА!
Это две разные конструкции всей структуры кардинально!
Все размеры платформ и другой коммуникации МКЖД строились под "Ласточку". Она же Siemens Desiro.
У неё вагоны длиннее наших. А по ширине она с нашим одинаковая.
Там где пройдёт "Ласточка", наша электричка проскочит вообще без проблем.
А то, что ободран бок электропоезда, то тут может быть много вариантов.
Новый уложенный путь во время обкатки, а если ещё и после ливня, сделал просадку на один рельс со стороны платформы. Да и много ещё чего может для такого случая быть. Долго перечислять.
За более чем тридцатилетнюю карьеру машинистом, я столько этих боков ободранных видел, да и сам ловил, что и не пересчитать.
И эту хрень выбрасывать в интернет? Для чего?
Нестандартных ситуаций бывает много и разных, которые решаются сразу и на месте. И это ситуация одна из них.
У лётчиков я думаю тоже бывают нестандартные ситуации которые решаются внутренними силами и с последующими их не повторениями.
И если ребятки будут всё это выкладывать в интернет с фотографиями...
Я сомневаюсь, что мы будем себя спокойно чувствовать в самолёте.
А зачем машинист Попов это вывалил в интернет?
Из за пережитого стресса? Возомнил себя героем?
Знаете... Машинисты делятся на три категории:
Машинист "От Бога."
Машинист "Ну, с Богом...".
И машинист "Не дай Бог!"
Каков из себя машинист Попов - я судить не берусь. Но что то мне подсказывает, не первый вариант...

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 21.07.16, 14:11  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Лютик писал(а):
собянина все равно терпеть не могу
с бирюковым на пару

Ваше право .

Только я прочитал полностью вашу писанину и могу сказать одно : там одни сопли и слюни замешенные на маразме .
Могу пояснить любую вашу претензию . Там в основном вода .

Это не значит , что нет проблем . Но это не значит , что все плохо и ничего не делается .

повторюсь

Там где вы жили : лучше и благоустроенней , чем в Москве ?
Назовите мне города соизмеримые с Москвой где лучше обстоят дела ? При чем во всем мире....

Ну да, у нас ругают тех кто делает , а не тех кто болтает .
Потому что деятельные дураки созданы ломать , а несоздовать. А если все в разрухе , то типа и критиковать нечего , так как все плохо.

Н-да.

Вы случайно родом не с хохляндии ? Похоже......

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 21.07.16, 14:51  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4151
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Россия
Из Москвы
отвали
тебе бы на муйдане проповедовать ржавчину - читаешь и видишь то, что хочешь видеть и слышать и одобряешь все подряд в бессознательном состоянии, не включая мозг

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 21.07.16, 15:34  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Лютик писал(а):
не включая мозг.......
О ежегодной, практически, замене тротуарных бордюрах будем говорить? Местные уже все в курсе и на зубах навязло. И нельзя об этом молчать.

Так вам и советуют включите мозг и послушайте оппонентов , а не включайте дурку . А то прям как типичная хохлушка ....

Вот например бордюрные камни :

о чем разговор

В Москве массово устанавливают гранитные бордюры . Они долговечней бетонных в 7-8 раз .
Как не ремонтируй тротуары и дороги , но если бордюры уродливые , то и общий вид убогий.

При этом Москва заключила ОПТОВЫЙ договор на поставку гранитных бордюров , которые уже окупаются при двух сроках эксплуатации бетонных . Дальше идет экономия . Такая цена за счет объемов .

Я даже не представляю кому могут не понравится гранитные бордюры - красота .
Возможно хохлам , дуракам и безмозглой лимите ?

а вам напомню

Молчание - золото ( если сказать нечего )
Молчи. За умную не сойдете, но и полной дурой не посчитают.

УДАЧИ.

PS. А для всех остальных , рекомендую посмотреть этот фото-репортаж, очень любопытно :

Кто закатывает Москву гранитом
Хотите узнать на что столица тратит миллиарды?

Изображение
http://chistoprudov.livejourna ... .html

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 21.07.16, 15:49  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5289
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Ой, таки ваши споры умиляют...

Ласточки бегают по кольцу с 12-минутным интервалом. Решили протестировать ж/д оборудование как оно будет работать с 6-ти и 3-х минутными интервалами.
Где взять дополнительные составы Ласточек, если их еще не изготовили? Решили пустить пробник из обыкновенной электрички...
Прошла, но с царапинами. Исправили через три часа: "рихтовальная машина после обкаток сдвинула путь, и первый же прошедший поезд поцарапался. Через три часа путь поправили, и все спокойно поехало дальше" http://www.gazeta.ru/business/news/2016/07...n_8904491.shtml

И стоило столько вони выпускать?

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 21.07.16, 15:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10396
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Это хохлятская диверсия! Хохлы-инженеры решили подорвать имидж працювитой нации эрэфян

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 21.07.16, 15:59  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10396
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
вятичНН писал(а):
Исправили через три часа: "рихтовальная машина после обкаток сдвинула путь, и первый же прошедший поезд поцарапался. Через три часа путь поправили, и все спокойно поехало дальше" http://www.gazeta.ru/business/news/2016/07...n_8904491.shtml

Где ж ты знаток был когда срал на хохлятские хюндаи? :rzach:

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 21.07.16, 16:08  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5289
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
_vortex_ писал(а):
вятичНН писал(а):
Исправили через три часа: "рихтовальная машина после обкаток сдвинула путь, и первый же прошедший поезд поцарапался. Через три часа путь поправили, и все спокойно поехало дальше" http://www.gazeta.ru/business/news/2016/07...n_8904491.shtml

Где ж ты знаток был когда срал на хохлятские хюндаи? :rzach:

Ну ты и долбодятел...

Для тестирования пути предназначенного и построенного для украинских электричек, хохлы пускают корейский Хюндай.
Для тестирования пути предназначенного и построенного для Ласточек, русские пускают обыкновенную электричку.....

Кто таки дурак?

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 21.07.16, 16:18  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3585
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
nik65 писал(а):
НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.!
НИКОГДА!
Это две разные конструкции всей структуры кардинально!


Это не совсем верно

Изображение

А поезд на НКЖД ободрали не просто так, а на станции Новохохловская, платформа МКЖД, которая образует транспортно-пересадочный узел «Хохловский» . Вот так.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 21.07.16, 16:20  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11781
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
А по РФ стандартам ДИРЕКТОРА любых учебок даже НЕ должны иметь представления о ПРЕПОДАВАНИИ )))
В Мин Образах РФ - психологи, даже близко не представляющие, что есть геометрия и попытка ОБУЧИТЬ, натаскать, вдолбить основные понятия фундаментальных наук в школе.
от они и измеряют все от единицы заместо нуля ...

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 21.07.16, 17:07  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 390
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну не люблю его, показушника.
И много у него некомпетентных людей непрофессионалов показушников - сначала сделают, а потом подумают.[/quote]
было, не спорю - чувак из провинции, а тут масштабы такие. Щас вроде исправился, косяков меньше и меньше. А нащот свиты, так он тоже зависим - вынужден принимать в окружение навязанных соглядатаев, плясунов-лотошников.[/quote]

О другом немного - плясуны-лотошники есть у всех и всегда.
Есть вещи, которые даже всем желании обходить нельзя, так как вопрос стоит о безопасности.
Это и бездумного строительства, когда втискивают застройки в то, что уже просто некуда, без учета проходимости определенного количества новых жителей при старых мощностях (места для машин, нагрузка на канализацию, транспорт, социальная инфраструктура и т.д.).
Об экологии я уж и не говорю - тупая высадка деревьев - трата денег и времени. О вырубке деревьев
На примере тех же поливов во время дождя - маразм маразмович, здравствуйте.

Вчера узнала, что графики поливов улиц подписывает Бирюков, которому на пенсии давно прогулы ставят, и этой же рукой этот же бирюков подписывает и инфу-сводки по погоде, которые также одновременно с ежедневным графиком поливов улиц рассылают по районам.

Идут дожди и все равно все поливается втупую.

Рассказы о том, что так лучше улицы промываются во время дождя под струей с напором - бред сумасшедшего, сами гбу жилищники ржут над этим.

Короче, столько маразма тупого и под самыми окнами, что все то хорошее что делается - перекрывается.[/quote][/spoiler]

Будете смеяться, такую же картину работу поливочной машины, во время такого дождя, что троллейбус не мог подняться по наклону к памятнику Полетаеву ( около студгородка РРТИ) мы наблюдали со смехом летом 1972 года из окон общаги.
Так что ничто не ново под луной.
Помните анекдот:
На субботнике журналист видит как один рабочий выкапывает яму, затем переходит копать в другом месте, а подходит ещё один рабочий и закапывает яму и переходит закапывает следующую.
На удивленный вопрос получает ответ: "А мы должны сажать деревья, но тот, кто должен в яму вставлять саженец дерева заболел и не пришёл, а у нас план."

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 21.07.16, 18:14  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Лук писал(а):
Будете смеяться, такую же картину работу поливочной машины, во время дождя, мы наблюдали со смехом летом 1972 года из окон общаги РРТИ.

Извините , а сколько вам лет ?

Вы москвич ? Как вам новые веяния ? Как сравниваете нынешнюю Москву с советской ? Что нравится , что нет ?

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 21.07.16, 20:48  
Новичок

Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Wal писал(а):
nik65 писал(а):
НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.!
НИКОГДА!
Это две разные конструкции всей структуры кардинально!


]Это не совсем верно[

А поезд на НКЖД ободрали не просто так, а на станции Новохохловская, платформа МКЖД, которая образует транспортно-пересадочный узел «Хохловский» . Вот так.
[/u]

Подскажите пожалуйста, откуда это взято?
Я к чему. Если это применяли в метро, тогда да, я понимаю. Из меньшего габарита на больший, это возможно.
Но если идём Ж.Д. габаритами и переходим на метрополитеновский... это уже для меня не понятно.
Так как ширина и высота вагона метро намного меньше габаритов Ж.Д. составов. Тем более электрички.
Электропоезд в тоннель предназначенный для метрополитена попросту не влезет.
Если наоборот, то пожалуйста. Ширина железнодорожной колеи метро и Ж.Д. одинаковая. Дальше, всё. Им к нам можно, нам к ним нельзя.
И всё таки, если не трудно, скиньте ссылку на Ваш документ. Мне очень интересно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. чота кокойто дырявый купол оказался...

tik

71

01.12.16, 12:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Военные новости: ужасающий ядерный поезд русских — комментарии читателей

LuckyStarrr

34

27.11.16, 05:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия испытала ракетный поезд "Баргузин"

LuckyStarrr

48

23.11.16, 17:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А Криштиану, таки оказался Кристинкой.... ))))

Борзый

36

22.11.16, 10:57



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.272s | 17 Queries | GZIP : On ]