Надо помочь! Лучший блогер Украины.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор
#1  Сообщение 20.07.16, 19:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Толя конечно украинец и я не во всем согласен с ним, но факт того, что он в одного делает ВСЕ укроСМИ оптом, факт неоспоримый.

Изображение

ГОЛОСОВАНИЕ

Надо голоснуть, по любому.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 20.07.16, 19:53  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6334
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Пусть лучше водочьки выпьет. Голландский работяга.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 20.07.16, 19:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Пономарь и Портников - ЛУЧШИЕ на Украине.
Яка страна, таки блогеры. Если убрать Шария, это полное болота говна! Дорогие украинцы, как так получилось то?
Вы же свободная нация, как вас заставили любить это .... дурно пахнущее чтиво?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 20.07.16, 19:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2640
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Торк писал(а):
Пономарь и Портников - ЛУЧШИЕ на Украине.
Яка страна, таки блогеры. Если убрать Шария, это полное болота говна! Дорогие украинцы, как так получилось то?
Вы же свободная нация,
как вас заставили любить это .... дурно пахнущее чтиво?

они оккупированы . сейчас они стадо баранов . большинство просто боится и молчит в тряпочку , меньшинство типа паревы и прочих свидомых плантов расслабилось и получает удовольствие , полируя американские залупы

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 20.07.16, 20:00  
УкроТролль

Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 3540
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел,хотя иногда тоже перегибает.А вот с каких пор Шарий стал украинским мне непонятно.Так и Азиров с Марковым могут считать себя укроблогерами

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 20.07.16, 20:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Ed Hardy писал(а):
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел

Порева разбирается в современных укромедиа))

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 20.07.16, 20:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5222
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Портникова давно пороли?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 20.07.16, 20:06  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2397
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
СССР
Ed Hardy писал(а):
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел,хотя иногда тоже перегибает.А вот с каких пор Шарий стал украинским мне непонятно.Так и Азиров с Марковым могут считать себя укроблогерами

Вообщето он украинский гражданин , если чО .

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 20.07.16, 20:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
2 место уже, отрыв был больше 300 голосов.

Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 20.07.16, 20:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2640
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
свидомые шария люто ненавидят . он ведь всегда говорит только правду , а это в понадусерии харам

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 20.07.16, 20:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
не понимаю, за что каклы так не любят Шария? За правду?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 20.07.16, 20:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1909
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Голоса активно набираются у Толи, он замахнулся на святое! На Пономаря!

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 20.07.16, 20:16  
УкроТролль

Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 3540
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Додж писал(а):
Ed Hardy писал(а):
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел,хотя иногда тоже перегибает.А вот с каких пор Шарий стал украинским мне непонятно.Так и Азиров с Марковым могут считать себя укроблогерами

Вообщето он украинский гражданин , если чО .

Ну Азаров тоже украинский гражданин,хотя паспорт рф наверняка имеется. Просто тут дело в том,что украинский блогер с аниукраинской риторикой это из разряда пчёлы против мёда

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 20.07.16, 20:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Проголосовал щас за Шария..

Был бы ещё Грэм Филипс,я б за него голоснул.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 20.07.16, 20:18  
УкроТролль

Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 3540
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Зимбура писал(а):
Проголосовал щас за Шария..

Был бы ещё Грэм Филипс,я б за него голоснул.

Не ну Шарий по сравнению с клоуном Филипсом это высшая лига,несмотря на то ,что то таскал свою **** под обстрелами.Вот только каким местом это лысое чмо к Украине я никак не пойму.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 20.07.16, 20:18  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5110
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ed Hardy писал(а):
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел,хотя иногда тоже перегибает.А вот с каких пор Шарий стал украинским мне непонятно.Так и Азиров с Марковым могут считать себя укроблогерами

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.

Чё, Порева - своего "мил-дружка" - Портникова выгораживаешь? Я давно говорил, что ты у него - "пупсиком" состоишь! Шалунишка стрингоносная!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 20.07.16, 20:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 10286
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
ПЕДЕРАСТЫ ТОРЯТ ЗА ПОРТНИКОВА :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 20.07.16, 20:19  
УкроТролль

Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 3540
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Кстати то,что за Шария голосуют в основном россияне и нахваливают тоже,лишний раз подтверждает,что он такой же украинский,как я российский

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 20.07.16, 20:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2640
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Ed Hardy писал(а):
Додж писал(а):
Ed Hardy писал(а):
Пономарь вроде из сказочников,а вот Портников довольно разумный чел,хотя иногда тоже перегибает.А вот с каких пор Шарий стал украинским мне непонятно.Так и Азиров с Марковым могут считать себя укроблогерами

Вообщето он украинский гражданин , если чО .

Ну Азаров тоже украинский гражданин,хотя паспорт рф наверняка имеется. Просто тут дело в том,что украинский блогер с аниукраинской риторикой это из разряда пчёлы против мёда

у шария к сожалению никогда не было антиукраинской риторики . он и крым считает украинским и вообще он весь проукраинский .

вот антисвидомая . антикастрюлеголовая и антидебильносинетуфельная риторика - это даа , есть , оттого пидарасы его и не любят , правда для них как отрава :bad:

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 20.07.16, 20:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
АЛЕКС... писал(а):
ПЕДЕРАСТЫ ТОРЯТ ЗА ПОРТНИКОВА :rzach:
-------------------------------------------------------------------------------

Вообще не знаю кто это такой,в первый раз вижу тут его.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Под контролем Украины связь в Севастополе и Крыму?

Муравьедъ

3

03.12.16, 02:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не вопрос секса - демографическая катастрофа Украины

Чупакабра

22

02.12.16, 22:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Некуй Шастать(с): Российский боевой корабль отогнал делегацию с Украины от вышек Черноморнефтегаза

Sova4

25

02.12.16, 19:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Граждане Украины ощутят позитивные изменения в стране через 3 года.

Чупакабра

29

02.12.16, 12:40



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.171s | 19 Queries | GZIP : On ]