Московская церковь - правда и ложь


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор
#41  Сообщение 20.07.16, 00:23  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Нарид нирвничает. А чего нирвничает? Я ведь пока ни с кем не спорю, я набираюсь знаний, поскольку в данных вопросах истории церкви Украины и России, признаться, я основательный чайник. Поэтому я буду благодарен за любую верную информацию. Будем идти последовательно, от момента Крещения Руси, от святителя Михаила и до святителя Кирилла 3-го пока вопросов нет. Уже при Кирилле 3( или еще при Иосифе?) прослеживается влияние церкви Золотой Орды. В 1261 году в столице Орды — Сарае, была учреждена Саранская митрополия, которой подчинились все православные епископии в захваченных татарами землях. Около 1322 года митрополит Петр перенес её в Москву. Насколько верно данное утверждение? Что это значит? Что Киевская митрополия прекратила свое существование с этого момента?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 20.07.16, 01:54  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11807
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Tramp писал(а):
Какому праву?
по праву мывшегося в банях
в те времена, когда ЕВРОПЕЙЦЫ мышей в шеньенах
и клопамЕ обменивались БОЯСЬ смыть ПОМАЗАНИЕ крестное )))

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 20.07.16, 09:02  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Tramp писал(а):
1261 году в столице Орды — Сарае, была учреждена Саранская митрополия, которой подчинились все православные епископии в захваченных татарами землях. Около 1322 года митрополит Петр перенес её в Москву. Насколько верно данное утверждение? Что это значит? Что Киевская митрополия прекратила свое существование с этого момента?
Абсолютно неверно.

Сарская епархия (а не митрополия) была учреждена митрополитом Киевским и всея Руси, и ему же подчинялась. Входила в состав митрополии. Окормляла нижню Волгу и Дон) - называлась Сарская и Подонская
В середине 15 века, когда Митрополит всея Руси уже сидел в Москве и был автокефален (так как КОнстантинополь впал в ересь унии), кафедра Сарской епархии была перенесена в Крутицы (орда, нижнее Поволжье стали мусульманскими, окормлять Подонские земли стало проще из Москвы). Архиепископ Сарский и Подонский был возведен в сан митрополита только в конце 16 века, когда Митрополия всея Руси уже стала Патриархией (утвержеда Восточными Патриархами Антиохийским и Константинопольским, и подтверждена соборами в КОнстантинополе)
Впрочем, в конце 18 века епархия Крутицкая была упразднена, и восстановлена лишь в 1918 году, вместе с восстановлением Патриархии.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 20.07.16, 09:28  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Цитата:
На сегодняшний день Христианская Церковь в мире разделена на две основные конфессии, и это Ортодоксальная (Православная) и Католическая церкви, с религиозными центрами в Константинополе и Риме. И именно они определяют законность всех событий в Христианском мире.

Константинополь, и Рим представляют интересы Православных и Католиков всего мира, в то время как территориальными общинами заведуют Митрополии. Мы не будем рассматривать все существующие в мире Митрополии, а разберемся лишь в интересующих нас Православных (Ортодоксальных) Митрополиях или имеющих отношение к Украине.

На сегодня известно следующие митрополии:

Русская – Киевская Митрополия, созданная в 988 году, в столице Киевской Руси – Киеве
Литовская Митрополия, созданная в 1291 году с центром или в Переяслвле-Залесском или в Малом Новгороде, создана она была из-за того что центр Русской Митрополии Киев – был захвачен монголами
Галицкая Митрополия – также осколок Русской Митрополии
Польская Митрополия – часть Русской Митрополии, получившая статус автокефалии в 1924 году
Московская Митрополия – самопровозглашенная Митрополия

Московская Митрополия что удивительно, единственная из всех Митрополий которая происходит не из Русской Митрополии, но при этом декларирует свои права на ее управление, по праву….

Какому праву?

Началось все в 1299 г., Максим, митрополит Киевский, переезжает во Владимир по причине разорения и запустения Киева. В летописи указывается причина в нежелании митрополита терпеть притеснения со стороны монголов. Далее - в 1325 г., Петр, митрополит Киевский, по просьбе Ивана Калиты переносит митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Затем Палеологи, византийские императоры, начали играть в унию, т.е. отошли от Православия, в результате в 1448 г. Московский поместный собор осудил Флорентийскую унию и поставил на Русскую митрополию Рязанского епископа Иону. И потом в 1492 г. Зосима, митрополит Московский, формулирует основы концепции Москва — Третий Рим, и завершилось все в 1523 г., когда Филофей монах сформулировал концепцию Москва-Третий Рим. Процесс переноса духовного и политического центра из Киева в Москву был полностью завершен и идеологически осмыслен.
Вот если очень по крупным вехам. Но Вы ведь историей Православия и Московской епархии не интересовались? Не так ли? :rzach:

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 20.07.16, 09:32  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Tramp писал(а):
Русская – Киевская Митрополия, созданная в 988 году, в столице Киевской Руси – Киеве

"... 988 году до н. э. ... " - поправь, не позорь свидомых. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 20.07.16, 10:13  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
ILPetr писал(а):
Вот если очень по крупным вехам. Но Вы ведь историей Православия и Московской епархии не интересовались? Не так ли?
Очень даже интересуюсь. Я не совсем пока понял, когда же и каким образом возникла Московская митрополия?

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 20.07.16, 10:23  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Wal писал(а):
КОнстантинополь НЕ представляет интересы всех православных, а лишь живущих в Туреччине. Такое вот правило, однако. Даже греки в Греции ему не подчиняются.
То есть, вы утверждаете, что Константинополь не является ни духовным, ни административным центром православия? И если рассуждать в этом русле, то МП никак не связан с Константинополем и вовсе не обязан выполнять его решения? По крайне мере, так повелось уже после унии?

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 20.07.16, 10:37  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Tramp писал(а):
Wal писал(а):
КОнстантинополь НЕ представляет интересы всех православных, а лишь живущих в Туреччине. Такое вот правило, однако. Даже греки в Греции ему не подчиняются.
То есть, вы утверждаете, что Константинополь не является ни духовным, ни административным центром православия? И если рассуждать в этом русле, то МП никак не связан с Константинополем и вовсе не обязан выполнять его решения? По крайне мере, так повелось уже после унии?
Все Православные Поместные Церкви абсолютно самостоятельны в административном плане. В плане догматическом они подчиняются лишь Всеправославному Собору. Так повелось от Апостолов. От Первого Собора.

Константинополь подтвердил независимость и самоуправляемость Московского Патриархата на Константинопольских Соборах, где была подписана Грамота Восточными Патриархами., а перед этим и лично Вселенский Патриарх посещал Москву и участвовал в проставлении Патриарха, как потом и Антиохихский.

Киев Вселенский Патриарх относит к канонической территории Московского Патриарха.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 20.07.16, 10:46  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Wal писал(а):
Константинополь подтвердил независимость и самоуправляемость Московского Патриархата на Константинопольских Соборах, где была подписана Грамота Восточными Патриархами., а перед этим и лично Вселенский Патриарх посещал Москву и участвовал в проставлении Патриарха, как потом и Антиохихский.
Вам не кажется это неким противоречием - с одной стороны МП абсолютно самостоятелен, а с другой - его независимость подтверждается какой то там грамотой, каких то там, Восточных Патриархов? Зачем нам мнение раскольников?! Мы ведь и без этих неверных византийцев сами можем... например царем себя объявить!

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 20.07.16, 11:12  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Tramp писал(а):
Wal писал(а):
Константинополь подтвердил независимость и самоуправляемость Московского Патриархата на Константинопольских Соборах, где была подписана Грамота Восточными Патриархами., а перед этим и лично Вселенский Патриарх посещал Москву и участвовал в проставлении Патриарха, как потом и Антиохихский.
Вам не кажется это неким противоречием - с одной стороны МП абсолютно самостоятелен, а с другой - его независимость подтверждается какой то там грамотой, каких то там, Восточных Патриархов? Зачем нам мнение раскольников?! Мы ведь и без этих неверных византийцев сами можем... например царем себя объявить!

Нет, после первых пяти Патриархов, ведущих прямую линию от Апостолов - Иерусалимского, Антиохиского, Александрийского, Римского и Константинопольского, все последующие согласно каноническим правилам, возникали при согласии предыдущих на появление новой независимой Церкви в составе Соборной Апостольской Церкви. Тогда же определялась и каноническая территория нового Патриархата. Деятельность одного на канонической территории другого вела к серьезным конфликтам, как например сейчас такой конфликт существует между Иерусалимским и Антиохийским престолами.

Формально, после падения КОнстантинополя, власть тамошнего патриарха определялась Османскими законами и не распостранялась вне христианского миллета Империи/Турции. Отчасти поэтому при отпадении от Турции Румынии, Болгарии и Сербии они не остались в Константинопольском Патриархате, но возникли свои новые.

В последние годы Къпльский Патрирх в нарушение канонов стал себе приписывать разные церкви диаспоры - типа Американской Греческой Церкви и т.д. Также прибирая ушедшие в раскол приходы других Правослваных церквей. За что на него у многих очень большой зуб. И такие действия другими православными церквями не признаются.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 20.07.16, 11:24  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Спасибо за такие развернутые ответы. Если можно, то немного про Соборную Апостольскую Церковь. Это действующая структура или просто духовное понятие?

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 20.07.16, 11:48  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Tramp писал(а):
Спасибо за такие развернутые ответы. Если можно, то немного про Соборную Апостольскую Церковь. Это действующая структура или просто духовное понятие?

http://www.pravmir.ru/simvol-very/
Цитата:
Во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь…

Нужно прежде всего остановиться на самом слове Церковь. В греческом оригинале Символа веры мы находим слово экклесиа, которое на русский язык можно перевести так: «собрание позванных», то есть людей, которых призвали на это собрание, людей, на этот призыв согласившихся. Иначе говоря, не просто собрание, которое может быть и случайным и не иметь никакого осоБого назначения или задачи. Нет, собрание, во-первых, с определенной целью, и потому, во-вторых, собрание людей призванных и способных постичь эту цель, осуществить ее. Итак, чтобы понять центральное место Церкви в христианской вере, мы должны спросить себя: кто же собирает это собрание и для какой цели? На первый из этих вопросов отвечает сам Христос в Евангелии: «Созижду,

– говорит Христос, – Церковь мою…». Церковь созидает Христос. Это собрание, это единство тех, кого призвал и призывает Христос. Церковь Христос создает прежде, чем обращается к людям со своей проповедью. Действительно, Христос начинает свое дело с того, что именно призывает к себе двенадцать человек, которым Он говорит : «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал…». И после его отшествия именно эти двенадцать остаются как Церковь, и они, в свою очередь, «призывают» людей присоединиться к ним.

Церковь, таким образом, основана на Христе. Это Его Церковь, ответ на Его призыв, послушание Его воле. Напомнить это важно потому, что сами христиане очень часто это забывают, начинают воспринимать Церковь как свою, как организацию, которая, в сущности, призвана служить им, удовлетворять их нужды, их духовные и не только духовные потребности. Между тем как само слово «церковь» прежде всего означает, что это единство тех, кто служит Христу, продолжает Его дело. Это служение не себе, а Богу. В чем же состоит служение, или иначе – в чем та цель, то дело, ради которого Христос основывает или, как Он говорит, «созидает» свою Церковь? На этот второй вопрос отвечают четыре определения, которые в Символе веры предшествуют слову «церковь»: «Верую, – говорит каждый из нас, – во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь». Остановимся кратко на каждом из этих определений.

Церковь едина. Подчеркнем сразу же, что слово это определяет Церковь не извне, а изнутри. Это не внешнее, а внутреннее, духовное ее определение. Так как внешне Церковь разделена на множество «церквей», или, как говорит один из древних христианских памятников, «рассеяна» по всему миру. И однако – где бы она ни была, сколь бы ни была она рассеяна, Церковь повсюду призвана являть людям то единство, которое явил в мире Христос. Ибо мир, человечество живут по закону разделения и противоположения. Все на земле разделяет людей, все- даже то, что некоторых из них «объединяет», то есть нации, убеждения, идеологии, вкусы и тому подобное. Грех мира и его трагедия в том, что вся жизнь мира – это, на глубине, война всех против всех – ради себя. И вот, этому разделению Христос противополагает единство. Единство, прежде всего, с Богом, единство свыше. Чем ближе люди к Богу, тем ближе они друг к другу. Единство, далее, с собою. Христос пришел ко всем и для всех, и поэтому в Христе, в Его учении, в Его жизни люди могут найти то единство веры, надежды и любви, которое ничто другое в мире дать не может. Единство, наконец, конечной цели, конечного призвания мира и человека – как единства всех и всего в Боге. Это единство и есть Царство Божие, и именно это новое единство, единство во Христе и призвана являть, ему служить, его осуществлять Церковь всюду и всегда.

«Верую, – говорим мы дальше, – в святую Церковь…». И опять это слово, конечно, не означает, что Церковь состоит из святых и совершенных людей. Оно означает, что дело Церкви освящать нашу жизнь, и это значит – очищать ее силой Божьей, освобождать ее от порабощения греху, возносить ее к Богу, направлять ее ввысь, преображать ее Духом Святым.

За святостью исповедуем мы соборность Церкви. Слово «соборная» – это славянский перевод греческого слова «кафолики», означающего, во-первых, всемирность, универсальность, означающее, во-вторых, целостность и полноту. Церковь – вселенская, универсальная потому, что Христос и Его учение обращены не к какому-либо одному народу, и не к какой-нибудь одной эпохе или культуре, а ко всему человечеству, ко всем культурам и ко всем эпохам. Мы это часто забываем, сужаем Церковь и христианство до своего народа, делаем из нее что-то узкое, провинциальное, частичное. Но Христос говорит: «Идите ко всему миру, проповедуйте Евангелие всей твари…». И на это веками отвечает Церковь: «Вся земля да поклонится Тебе…».

И это так потому, что учение Христа целостное, и это значит: всеобъемлющее, обнимающее собою всю жизнь человека, отвечающее на все его вопросы, обращенное ко всей жизни…

И, наконец, исповедуем мы Церковь апостольской. Апостолы – это те двенадцать первых учеников, которых, как я только что сказал, Христос Сам избрал и сделал как бы основанием Церкви. Слово апостол означает по-гречески «посланец». Это значит, что Церковь, во-первых, основана всегда и навеки на свидетельстве, на учении, на проповеди тех апостолов, которых избрал и научил сам Христос, и во-вторых, что Церковь всегда призвана к апостольству, всегда послана в мир, к людям, ко всей твари, всегда остается миссией, то есть служением делу Христову в мире. Таков смысл слов Символа веры о Церкви, смысл, напомнить о котором так бесконечно важно в наши дни.

Те чей это Символ Веры и есть Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь.

Если Символ Веры изменить хоть на слово - это уже НЕ ТА церковь. Не Его Церковь.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 20.07.16, 12:40  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Tramp писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот если очень по крупным вехам. Но Вы ведь историей Православия и Московской епархии не интересовались? Не так ли?
Очень даже интересуюсь. Я не совсем пока понял, когда же и каким образом возникла Московская митрополия?

Сначала митрополит с сохранением статуса "Киевский" переезжает во Владимир, а потом в Москву, таким образом в Москву переселился аппарат управления церковью, а после избрания Московским поместным собором митрополита Ионы ему разумно присвоили статус Московского, поскольку аппарат управления находится в Москве и избрание произведено Московским собором. Константинополю пришлось согласиться с подобным переименованием.
Для хохлов - нахождение митрополии в Киеве не делает церковь украинской. :rzach:

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 20.07.16, 12:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5209
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
ILPetr писал(а):
Для хохлов - нахождение митрополии в Киеве не делает церковь украинской.

разумеется. Он и назывался: Митрополит Киевский и всия Руси :)

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 20.07.16, 14:04  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
ILPetr писал(а):
Для хохлов - нахождение митрополии в Киеве не делает церковь украинской.

разумеется. Он и назывался: Митрополит Киевский и всия Руси :)

Вот-вот, хохлы по причине дремучей малограмотности считают "киевский" синонимом "украинский", а для обсуждаемого периода это синонимами не было, в виду отсутствия украинцев и самого прилагательного "украинский". :rzach:

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 20.07.16, 23:47  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Wal писал(а):
Те чей это Символ Веры и есть Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь.

Если Символ Веры изменить хоть на слово - это уже НЕ ТА церковь. Не Его Церковь.
Как я и предполагал, это, скажем так, духовное единство некоторых верующих. Это понятно. Кстати, а Вы - верующий? Кто для Вас Христос? Бог, Создатель?

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 21.07.16, 00:01  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
ILPetr писал(а):
Tramp писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот если очень по крупным вехам. Но Вы ведь историей Православия и Московской епархии не интересовались? Не так ли?
Очень даже интересуюсь. Я не совсем пока понял, когда же и каким образом возникла Московская митрополия?

Сначала митрополит с сохранением статуса "Киевский" переезжает во Владимир, а потом в Москву, таким образом в Москву переселился аппарат управления церковью, а после избрания Московским поместным собором митрополита Ионы ему разумно присвоили статус Московского, поскольку аппарат управления находится в Москве и избрание произведено Московским собором. Константинополю пришлось согласиться с подобным переименованием.
Для хохлов - нахождение митрополии в Киеве не делает церковь украинской. :rzach:
По вашему получается следующее, захотели прихожане, скажем Новгорода, и определили своей церкви статус - Новгородская Митрополия! Так? На всякий случай провели местное собрание - Новгородский собор. Годится?

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 21.07.16, 00:05  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Синий апельсин писал(а):
ILPetr писал(а):
Для хохлов - нахождение митрополии в Киеве не делает церковь украинской.

разумеется. Он и назывался: Митрополит Киевский и всия Руси :)
Занятно, а нахождение митрополии в Москве не делает церковь российской?

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 21.07.16, 00:17  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 2119
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Украина
Сергий Харченко писал(а):
Трамп, а ты вообще, христианин? Что тебе превыше всего? Какой символ у тебя выше всех? Твое пожелание врагам?
Ответь честно, хоть сам себе.
ИМХО Нет у вас бандерлогов, никакого христианства. У вас язычество. Вы выкресты, вырожденцы. И потому не вам за христианство слово говорить. И тем более, нам с вами что-то выяснять.
Извини, Сергий Харченко, за задержку с ответом, времени мало свободного сейчас. А тема мне очень интересна.
Что касаемо твоего вопроса, то могу сказать точно, что я не мусульманин. Истино верю в создателя нашего, был момент, и даже не один, уверовал. Уверовал в то, что по жизни меня ведут, и тот, кто ведет - я его чувствую, и в определенные моменты жизни я его даже слышу. Я не хожу в храм постоянно, мне это не нужно - когда надо, я могу обратиться самостоятельно, и я буду услышан. Вот где то так...

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 21.07.16, 01:01  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Tramp писал(а):
Wal писал(а):
Те чей это Символ Веры и есть Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь.

Если Символ Веры изменить хоть на слово - это уже НЕ ТА церковь. Не Его Церковь.
Как я и предполагал, это, скажем так, духовное единство некоторых верующих. Это понятно. Кстати, а Вы - верующий? Кто для Вас Христос? Бог, Создатель?
Читайте Символ веры. Весь. Целиком. Там все сказано. Я же ссылку дал на него

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пентагон разоблачил ложь минобороны россии

чукча

65

14.09.16, 16:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новая невероятная ложь от России: в Кремле изобрели учебник по истории, согласно которому "Киевской Руси" никогда не было, Кий – варяг(С)

Духовная Скрепа

188

30.08.16, 02:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Московская полиция упаковала колорадов и вату

B&B

155

15.08.16, 23:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок!

Veresk

28

15.08.16, 21:58



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.364s | 19 Queries | GZIP : On ]