Ведутся прямые двусторонние переговоры России и США по Донбассу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#61  Сообщение 17.07.16, 10:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 5296
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Новороссия
henkose писал(а):
добавить?

Рискни :rzach: Ссытесь вы по Луганску долбить :vata

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 17.07.16, 10:40  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Bertals писал(а):
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
До поздней Римской Империи вам ишшо далеко.
Тама императоров, бывало, кажный год меняли.
И тоже вооруженными майданами.
рим там где и был стоит, а где сейчас островок стабильности - карфаген?
Может и Киеву повезет уцелеть после пары десятков Майданов. :buba
мы уже 2 пережили, а вот Москва и 1 не переживет - колос на глиняных ногах

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 17.07.16, 10:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7692
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
henkose писал(а):
При этом киевляне не жируют так как могли бы, если б хотели дико грабить регионы как Москва. Средняя зп в Киеве может даже ниже чем в Одессе например. В Москве такое представить невозможно. У москвичей цель жизни втоптать остальных россиян в грязь чтоб даже помыслов не было о том что все равны - москвичи типа боги.
ЗП учителя в мск - 60 тыс и в Воронеже 12 тыс - вполне обычное явление
В Воронеже предлагают учителям и 20 и 40 и даже 80 тыщ.
http://ru.indeed.com/jobs?q=%D ... D0%B6

А про цель жизни москвичей ты какой опрос в Москве проводил ?
Или сделал выводы про москвичей на основании своей (как киевлянина) цели жизни ?
зашел по ссылке - вижу в основном 20 и это еще до выплаты налогов
Стал быть про обычное явление .в 12 тыщ ты наврал ? :rzach:

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 17.07.16, 10:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 5296
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Новороссия
У учителей ставка и реальная зарплата со всеми доплатами- как хохляндия и закон.
Забыл, в укропрае все доплаты сняли у педагогов, поэтому укробес так скачет :rzach:


Последний раз редактировалось Луганскийreal 17.07.16, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 17.07.16, 10:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5788
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Bertals писал(а):
henkose писал(а):
При этом киевляне не жируют так как могли бы, если б хотели дико грабить регионы как Москва. Средняя зп в Киеве может даже ниже чем в Одессе например. В Москве такое представить невозможно. У москвичей цель жизни втоптать остальных россиян в грязь чтоб даже помыслов не было о том что все равны - москвичи типа боги.
ЗП учителя в мск - 60 тыс и в Воронеже 12 тыс - вполне обычное явление
В Воронеже предлагают учителям и 20 и 40 и даже 80 тыщ.
http://ru.indeed.com/jobs?q=%D ... D0%B6

А про цель жизни москвичей ты какой опрос в Москве проводил ?
Или сделал выводы про москвичей на основании своей (как киевлянина) цели жизни ?

Да сказки, про низкие зарплаты в клятой рашке, уже заипали.... :zed:
Тут на днях, заезжали с жинкой за зарплатой (она личным поваром, работает, у хозяев, одной обувной фабрики), дык я, с диким удивлением узнал, что у них, в летний сезон, зарплата у швеи (верха обуви), 5 тыс. руб. за смену... ну не ахринеть??? :star:
Кто хочет работать и зарабатывать, тот всегда себе хорошо оплачиваемую работу найдёт, а кто хочет сидеть манагером в магазе с сотовыми телефонами, тот и будет писю сосать... :vata

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 17.07.16, 10:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2639
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
henkose писал(а):
Борзый писал(а):
Кроме того, я ещё не совсем из ума выжил, чтобы продукты по интернету заказывать - мне надо, самому пошшупать и понюхать, прежде чем покупать....
у нас уже давно никто по рынкам не ходит - только бомжи да приезжие - остальным все на дом привозят - если будет что-то несвежее так конкурентов уйма - так что гиперы сами **** рвут чтоб клиента не потерять. Время дороже
Удивительный идиот, удивительный.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 17.07.16, 10:42  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3445
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
henkose писал(а):
у нас уже давно никто по рынкам не ходит - только бомжи да приезжие - остальным все на дом привозят
Мне говорили шо укры ебaнyтые, но не до такой же степени. :vata

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 17.07.16, 10:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5788
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
henkose писал(а):
Борзый писал(а):
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
До поздней Римской Империи вам ишшо далеко.
Тама императоров, бывало, кажный год меняли.
И тоже вооруженными майданами.
рим там где и был стоит, а где сейчас островок стабильности - карфаген?

Ага... тока вместо Римской Империи, ныне - побирушка-Италия, от которой ничто не зависит.... и которая по всем финансовым параметрам, давно должна в трубу вылететь... :buba
у этой побирушки ввп как у России

А долги как у кого??? :rzach:

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 17.07.16, 10:43  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3828
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Кука писал(а):
Цитата:
Об этом сообщил глава МИД России Сергей Лавров по итогам переговоров с государственным секретарем США Джоном Керри.

«Существует несколько форматов, которые занимаются урегулированием: это контактная группа с ее подгруппами, и этот формат мы считаем очень важным, потому что в нем представлены и представители украинской власти и представители Донбасса, есть формат так называемой „нормандской четверки“… и есть прямой канал двустороннего диалога между Россией и США», — заявил Лавров. Он подчеркнул, что все эти форматы должны работать синхронно.

Кроме того, министр иностранных дел России заявил о необходимости стимулировать прямой диалог между властями Украины и представителями республик Донбасса.

самый лучший вариант - США и Россия признают ДНР И ЛНР, новые границы Украины там, где они сейчас, Россия введёт миротворцев в серую зону, а Минский процесс будет выдавливать из хунты реальную демократию (народластие), федеративное устройство (с правами регионов самим определять официальность региональных языков) и статус неприсоединения, снимаются все санкции и вводится "план Лаврова-Керри" для восстановления укрономики

все счастливы и слава богу!

альтернатива - всё сползает в кучу кризисов (финансовый, политический, религиозный) с перспективой локальных гражданских войн, попыток переворотов и образованием кучи непризнанных государств, прожирающих деньги спонсоров плюс куча проблем (оружие, наркотики, преступность, терроризм)
Никогда этого не будет! США выгодней втравить Россию в драку с Украиной.
Кстати продолжение войны и в российских интересах ИМХО.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 17.07.16, 10:44  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Луганскийreal писал(а):
henkose писал(а):
добавить?

Рискни :rzach: Ссытесь вы по Луганску долбить :vata
не твой сосед?
Изображение

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 17.07.16, 10:45  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Борзый писал(а):
А долги как у кого???
у России?

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 17.07.16, 10:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7692
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
До поздней Римской Империи вам ишшо далеко.
Тама императоров, бывало, кажный год меняли.
И тоже вооруженными майданами.
рим там где и был стоит, а где сейчас островок стабильности - карфаген?
Может и Киеву повезет уцелеть после пары десятков Майданов. :buba
мы уже 2 пережили, а вот Москва и 1 не переживет - колос на глиняных ногах
Зачем россиянам тестировать себя на идиотизм ?
Тем более, когда перед глазами пример тупого соседа ?
Ведь только идиоты добровольно разрушают свою страну , не дождавшись 1 года до выборов.

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 17.07.16, 10:47  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Nickey писал(а):
henkose писал(а):
у нас уже давно никто по рынкам не ходит - только бомжи да приезжие - остальным все на дом привозят
Мне говорили шо укры ебaнyтые, но не до такой же степени. :vata
у нас еще и туалеты в домах, а не на улице - прикинь какие мы неэкологичные.. то ли дело Россиюшка-матушка - вышел во дворик зимой, посрал на ветерке - эх, хорошо

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 17.07.16, 10:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 5296
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Новороссия
henkose Урод, это вообще-то Донецк. Ответите еще за все это. Потом не пищи анасзашо, если отец ребенка погибшего решит пару десятков укродебилов на тот свет отправить, если надоест ждать справедливости.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 17.07.16, 10:48  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
henkose писал(а):
При этом киевляне не жируют так как могли бы, если б хотели дико грабить регионы как Москва. Средняя зп в Киеве может даже ниже чем в Одессе например. В Москве такое представить невозможно. У москвичей цель жизни втоптать остальных россиян в грязь чтоб даже помыслов не было о том что все равны - москвичи типа боги.
ЗП учителя в мск - 60 тыс и в Воронеже 12 тыс - вполне обычное явление

Ты во все это веришь? Ну ты, кадр вообще зачетный. Особо понравилось: "У москвичей цель..." Вообще тебе к доктору, стопудово.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 17.07.16, 10:48  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Bertals писал(а):
Зачем россиянам тестировать себя на идиотизм ?
причем тут россияне - речь о москвичах - они поработили россиян их нужно и гандошить.. Это ж не украинцы вам насадили чечен на все денежные места

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 17.07.16, 10:50  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Луганскийreal писал(а):
henkose Урод, это вообще-то Донецк. Ответите еще за все это. Потом не пищи анасзашо, если отец ребенка погибшего решит пару десятков укродебилов на тот свет отправить, если надоест ждать справедливости.
это не мы, это к вам "россия пришла". Терпите.

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 17.07.16, 10:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5788
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
henkose писал(а):
Борзый писал(а):
henkose писал(а):
Bertals писал(а):
До поздней Римской Империи вам ишшо далеко.
Тама императоров, бывало, кажный год меняли.
И тоже вооруженными майданами.
рим там где и был стоит, а где сейчас островок стабильности - карфаген?

Ага... тока вместо Римской Империи, ныне - побирушка-Италия, от которой ничто не зависит.... и которая по всем финансовым параметрам, давно должна в трубу вылететь... :buba
у этой побирушки ввп как у России

Песдишь укр...

6. Россия - 3 718 млрд. долларов
...........
12. Италия -2 171 млрд. долларов

Список стран по ВВП (ППС)

А вот с внешним долгом, сосвсем всё грустно:

8. Италия 2, 604 млрд. долл. / 42 217 долл. на душу населения/ 144 % от ВВП... :zed:
......................................................................
24. Россия 515 254 млн. долл./ 3 517 долл. на душу населения/ 38 % от ВВП... :king:

Список стран по внешнему долгу

Так что, утрись майданутый... :smoke

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 17.07.16, 10:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7692
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
argut писал(а):
henkose писал(а):
Борзый писал(а):
Кроме того, я ещё не совсем из ума выжил, чтобы продукты по интернету заказывать - мне надо, самому пошшупать и понюхать, прежде чем покупать....
у нас уже давно никто по рынкам не ходит - только бомжи да приезжие - остальным все на дом привозят - если будет что-то несвежее так конкурентов уйма - так что гиперы сами **** рвут чтоб клиента не потерять. Время дороже
Удивительный идиот, удивительный.
Нет бы яйца по интернету заказать... :vata
Смотреть на youtube.com

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 17.07.16, 10:54  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
кстати все луганчане и дончане которых встречал беженцев - все поголовно хотят чтоб и донецк и луганск сравняли с землей дом за домом вместе с оставшимися "россияприйдийцами" .

И больше всего бойцов в нацгвардии именно с Луганской обл. Как объяснишь?

Нам приходицца ваших земляков успокаивать чтоб не стерли вас с лица земли раньше времени

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Джангиров о допросе Януковича, компромате Онищенко и новой концепции внешней политики России

sturm

3

05.12.16, 21:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Финляндия снимает экономические санкции в отношении России

tcp

201

05.12.16, 16:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горячие финские парни: У границы России с Финляндией застрелили мэра города и журналисток

lohankin-blues

13

05.12.16, 15:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гибридная война России и Запада

Anatoliy

15

04.12.16, 20:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.279s | 17 Queries | GZIP : On ]