Автор |
|
Онаним
|
#1
15.07.16, 09:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Где-то на просторах США обитал английский горе-изобретатель и мошенник мистер Хенсон. Тот самый, что в середине ХIХ столетия будучи в Англии потряс соотечественников дерзкими планами организовать авиационное сообщение… между Британскими островами и Индией! Хенсон с превеликим шумом опубликовал чертежи своего самолета «Ариэль» с паровым двигателем, которому, по уверениям изобретателя, и предстояло в скором времени возить британцев аж в Индию. Романтикой тут и не пахло: Хенсон учредил «Акционерную компанию для эксплуатации паровых аэропланов по маршруту Лондон – Калькутта» – и парламент ее быстренько утвердил. Вера в технический прогресс тогда царила прямо-таки детская, и англичане толпой повалили в контору новоявленной компании, пихаясь в дверях и скандаля за право первыми выложить свои кровные денежки. Хенсон разливался соловьем, живописуя свой аэроплан: весом 1360 кг, площадью крыльев в 550 кв. метров и двигателем мощностью… в 25 лошадиных сил. В те времена не только обыватели, но и инженеры еще не обладали достаточным опытом, чтобы понять, что столь хилый движок ни за что не поднимет в небеса этакую махину (да и вообще, никто еще не понимал, что паровая машина в авиации решительно неприменима). Поэтому денежки текли рекой. Хенсон не стал зарываться и, решив, что собрал достаточно, сбежал с полными карманами в США, откуда его выцарапать обманутым вкладчикам было практически невозможно: тогдашняя Америка жила по принципу «С Дона выдачи нет».
|
|
|
|
Илон Маск мошенник |
|
vasis
|
#2
15.07.16, 09:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Онаним
Цитата: Где-то на просторах США обитал английский горе-изобретатель и мошенник мистер Хенсон. Тот самый, что в середине ХIХ столетия будучи в Англии потряс соотечественников дерзкими планами организовать авиационное сообщение… между Британскими островами и Индией! Хенсон с превеликим шумом опубликовал чертежи своего самолета «Ариэль» с паровым двигателем, которому, по уверениям изобретателя, и предстояло в скором времени возить британцев аж в Индию. Романтикой тут и не пахло: Хенсон учредил «Акционерную компанию для эксплуатации паровых аэропланов по маршруту Лондон – Калькутта» – и парламент ее быстренько утвердил. Вера в технический прогресс тогда царила прямо-таки детская, и англичане толпой повалили в контору новоявленной компании, пихаясь в дверях и скандаля за право первыми выложить свои кровные денежки. Хенсон разливался соловьем, живописуя свой аэроплан: весом 1360 кг, площадью крыльев в 550 кв. метров и двигателем мощностью… в 25 лошадиных сил. В те времена не только обыватели, но и инженеры еще не обладали достаточным опытом, чтобы понять, что столь хилый движок ни за что не поднимет в небеса этакую махину (да и вообще, никто еще не понимал, что паровая машина в авиации решительно неприменима). Поэтому денежки текли рекой. Хенсон не стал зарываться и, решив, что собрал достаточно, сбежал с полными карманами в США, откуда его выцарапать обманутым вкладчикам было практически невозможно: тогдашняя Америка жила по принципу «С Дона выдачи нет».
А Маск куда побежит?
|
|
|
|
system
|
#3
15.07.16, 09:46
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
vasis писал(а):
Онаним
Цитата: Где-то на просторах США обитал английский горе-изобретатель и мошенник мистер Хенсон. Тот самый, что в середине ХIХ столетия будучи в Англии потряс соотечественников дерзкими планами организовать авиационное сообщение… между Британскими островами и Индией! Хенсон с превеликим шумом опубликовал чертежи своего самолета «Ариэль» с паровым двигателем, которому, по уверениям изобретателя, и предстояло в скором времени возить британцев аж в Индию. Романтикой тут и не пахло: Хенсон учредил «Акционерную компанию для эксплуатации паровых аэропланов по маршруту Лондон – Калькутта» – и парламент ее быстренько утвердил. Вера в технический прогресс тогда царила прямо-таки детская, и англичане толпой повалили в контору новоявленной компании, пихаясь в дверях и скандаля за право первыми выложить свои кровные денежки. Хенсон разливался соловьем, живописуя свой аэроплан: весом 1360 кг, площадью крыльев в 550 кв. метров и двигателем мощностью… в 25 лошадиных сил. В те времена не только обыватели, но и инженеры еще не обладали достаточным опытом, чтобы понять, что столь хилый движок ни за что не поднимет в небеса этакую махину (да и вообще, никто еще не понимал, что паровая машина в авиации решительно неприменима). Поэтому денежки текли рекой. Хенсон не стал зарываться и, решив, что собрал достаточно, сбежал с полными карманами в США, откуда его выцарапать обманутым вкладчикам было практически невозможно: тогдашняя Америка жила по принципу «С Дона выдачи нет».
А Маск куда побежит? Зачем бежать жулику из страны жуликов?
|
|
|
|
Художник
|
#4
15.07.16, 09:51
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
А у Маска ракеты летают, да еще и куевые российские с рынка выносят.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
system
|
#5
15.07.16, 09:55
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Художник писал(а): А у Маска ракеты летают, да еще и куевые российские с рынка выносят. Эка тебя плющит, как фалкон по платформе....
|
|
|
|
брым-брым
|
#6
15.07.16, 09:57
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13806 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Художник писал(а): А у Маска ракеты летают, да еще и куевые российские с рынка выносят. После шатлов это как пересесть на собачью повозку с машины. Следующие шаги интересно какие будут в плане "прогресса" пиндокосмоса.
|
|
|
|
Торк
|
#8
15.07.16, 10:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30219 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1572 раз.
Поблагодарили:
3100 раз.
|
vasis писал(а): А Маск куда побежит? На Альфа-Центавра свалит. Не долетит, так хоть пообещает.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Молотов
|
#9
15.07.16, 10:33
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Онаним писал(а): [ (да и вообще, никто еще не понимал, что паровая машина в авиации решительно неприменима) Ну тут журналажа проскочила, что, впрочем, неудивительно... Несколько позже были вполне успешно летающие девайсы с паровым двигателем. Равно как и автомобили - уже в век бензиновых двигателей. Так что паровая машина в авиации на том этапе развития технологий не получила применения по экономическим соображениям.
|
|
|
|
Художник
|
#10
15.07.16, 10:52
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
брым-брым писал(а): Художник писал(а): А у Маска ракеты летают, да еще и куевые российские с рынка выносят. После шатлов это как пересесть на собачью повозку с машины. Следующие шаги интересно какие будут в плане "прогресса" пиндокосмоса. У Маска был Шаттл? Не знал. Вот российский космос деградировал от Бурана к ракетам полувековой давности еще за авторством дедушки Королева.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
брым-брым
|
#11
15.07.16, 10:58
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13806 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Художник писал(а): брым-брым писал(а): Художник писал(а): А у Маска ракеты летают, да еще и куевые российские с рынка выносят. После шатлов это как пересесть на собачью повозку с машины. Следующие шаги интересно какие будут в плане "прогресса" пиндокосмоса. У Маска был Шаттл? Не знал. Вот российский космос деградировал от Бурана к ракетам полувековой давности еще за авторством дедушки Королева. У штатов был шатл, или тоже не знал? И у нас хотя бы от бурана дальше деградировать не пошло и в космос летают космонавты исключительно на наших ракетах. И это кстати не смотря развал страны и фундаментальный слом формации государства в виде перехода от социализма к капитализму. У штатов было хоть что то похожее, они почему просрали все полимеры то?
|
|
|
|
Художник
|
#12
15.07.16, 11:10
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Вообще-то Маск это частная лавочка. Созданная относительно недавно. Ты либо не знаешь элементарных вещей, либо занимаешься откровенной демагогией и словоблудием, пытаясь сравнивать теплое с мягким.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Онаним
|
#13
15.07.16, 12:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Художник писал(а): Вообще-то Маск это частная лавочка. Созданная относительно недавно. Ты либо не знаешь элементарных вещей, либо занимаешься откровенной демагогией и словоблудием, пытаясь сравнивать теплое с мягким. Ага. 5 миллиардов в год и ВСЕ инженеры из НАСА - а так да, частная лавочка.
|
|
|
|
Онаним
|
#14
15.07.16, 12:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Молотов писал(а): Онаним писал(а): [ (да и вообще, никто еще не понимал, что паровая машина в авиации решительно неприменима) Ну тут журналажа проскочила, что, впрочем, неудивительно... Несколько позже были вполне успешно летающие девайсы с паровым двигателем. Равно как и автомобили - уже в век бензиновых двигателей. Так что паровая машина в авиации на том этапе развития технологий не получила применения по экономическим соображениям. Это уже была паровая турбина... это совершенно другой этап освоения энергии пара.
|
|
|
|
Молотов
|
#15
15.07.16, 12:11
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
|
|
|
Онаним
|
#16
15.07.16, 12:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Молотов писал(а): Онаним писал(а): Это уже была паровая турбина... это совершенно другой этап освоения энергии пара. Ошибаешься. Просвещайся: http://www.chipmaker.ru/files/ ... 1040/Или погугли про братьев Беслер. Гы, прикол. До чего только люди ни додумаются... Но все-равно это экономически абсолютно неэффективно. Да и жидкое топливо удобнее.
|
|
|
|
ALich
|
#17
15.07.16, 13:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18011 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
vasis писал(а): А Маск куда побежит? Маск - зиц-председатель, формальная личность под весьма большим прикрытием. Когда всё лопнет, с него собственно мало что можно взять. а вот куда именно ушли деньги вкладчиков, следствие разобраться не сможет.
|
|
|
|
Seaman
|
#18
15.07.16, 13:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 5072 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
266 раз.
Поблагодарили:
491 раз.
|
Полагаю, что Маск "соскочит" при ближайшем кризисе, на который все и будет списано. А ждать кризиса осталось недолго. Так что, за Маска можно не беспокоиться. К тому же, за ним явно стоят значительные силы, прокачивающие через его конторку бабло.
_________________ - По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.
|
|
|
|
Молотов
|
#19
15.07.16, 13:48
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Онаним писал(а): Молотов писал(а): Онаним писал(а): Это уже была паровая турбина... это совершенно другой этап освоения энергии пара. Ошибаешься. Просвещайся: http://www.chipmaker.ru/files/ ... 1040/Или погугли про братьев Беслер. Гы, прикол. До чего только люди ни додумаются... Но все-равно это экономически абсолютно неэффективно. Да и жидкое топливо удобнее. Там было жидкое топливо. А экономически неэффективно потому, что материаловедение пошло тем путем, которым пошло, если бы в начале века массово внедрили производство нержавейки - мы бы жили в совершенно другом мире, с паровыми машинами. Кпд паровой машины превысит КПД любого дизеля при температуре пара примерно 650 градусов (и давлении атмосфер 400), потребные материалы - массовые и относительно недорогие, появились в 70-х, но к тому времени промышленность необратимо перестроилась, а знания и навыки проектирования, изготовления и эксплоатации паровых машин были утрачены практически полностью. Вот и имеем то, что имеем...
|
|
|
|
|
|