For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=46714
Страница 1 из 1

Автор:  Кука [ 08.07.16, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!

Автор:  Кука [ 08.07.16, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Цитата:
Максим Горький
СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ

I

Я слышал эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу.
Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю.

Автор:  Кука [ 08.07.16, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

крутой обаз... я балдею...

Автор:  Уралец [ 08.07.16, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Ну да, ну да...
Что этот местный Dannченко может из себя достать?
(Гусары, молчать! (ц))

Автор:  everfunk [ 08.07.16, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!
Он, скорее всего, данкО. Ударение на последний слог.

Автор:  Индифферент [ 08.07.16, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

everfunk писал(а):
Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!
Он, скорее всего, данкО. Ударение на последний слог.
И не данкО, а дуркО

Автор:  sturm [ 08.07.16, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!

похож но отчасти.........так как он беглый укроп в голландии то сердце он должен вырвать себе не из груди а из дупи..и освещая шлях повести хохлив за собой в эуропу на зло путену.........

Автор:  .lt.~MO [ 08.07.16, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Три признака Антихриста - Колено Даново

Антихрист по роду должен быть евреем из колена Данова. Прямых указаний в Писании на то нет, однако, так издавна полагает христианская традиция, основываясь, прежде всего на трех косвенных признаках:
1. Весьма недобро звучит последнее благословение, которое дал своему сыну умирающий патриарх Иаков:
Книга Бытие. Глава 49.
16 Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;
17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.
Соотнесение Дана со змеем напоминает о яде. Именно колено Даново, вступив в тесные отношения с финикийцами, создало в своем главном городе Дане особое религиозное направление, впоследствии вылившееся в культ Золотого тельца, которым и по сию пору отравлен весь Израиль.
2. Именно из колена Данова по матери происходил признанный масонством своим основателем мастер Адонирам (Хирам), архитектор Первого храма.
2-я Книга Паралипоменон. Глава 2.
13 и ныне послах тебе мужа мудра и сведуща разум, хирама раба моего:
14 матерь его от дщерей дановых, отец же его муж тирянин,
3. В 7-й главе Апокалипсиса, где перечислены колена Израиля, в которых есть запечатленные печатью Божией евреи, колено Даново единственное не упомянуто вовсе. Этот факт выглядит наиболее весомым.
Другие упоминания колена Данова, часто приводимые в качестве свидетельств происхождения Антихриста из этого колена, скорее всего, не несут в себе эсхатологического содержания. Так слова пророка Иеремии: «От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем» (Иер.7.16), более подходят к определению угрозы Иерусалиму с севера от войск Навуходоносора. А сказанное в Книге Второзакония: “Дан, молодой лев, который выбегает из Васана” (Втор.33.22) может быть отнесено к участию колена Данова в каких-то внутриизраильских делах, относящихся к бывшему царству Ога.

Трех перечисленных свидетельств в совокупности с общехристианской уверенностью в предании достаточно, чтобы полагать родство с коленом Дановым еще одним необходимым условием идентификации Антихриста.

Не имеет под собой внятных оснований распространенное представление о происхождении из этого колена именно матери Антихриста. Источником этого представления, очевидно, служит текст Синаксаря Постной Триоди в неделю Мясопустную: «Прежде же Его пришествия приидет антихрист, и родится, яко глаголет святый Ипполит Римский, от жены скверны, и девицы мнимыя, от еврей же сущи от племене Данова,…». Поскольку свт. Ипполит, епископ Римский ничего не говорит о матери Антихриста, то понимать данный текст следует, относя «от еврей же сущи от племене Данова» непосредственно к самому Антихристу, а предыдущую часть фразы – к его матери, констатируя ее блудный нрав, но не происхождение от Дана.
Внеся минимальную ясность в родство предреченного Антихриста с коленом Дановым, следует идентифицировать само это колено в современном человечестве. Здесь задача выглядит на удивление простой. Из всех потерянных колен Израилевых, на поиски которых направлена религиозная, научная и общественная сила государства Израиль, наиболее «найденным» выглядит как раз колено Даново, чье местонахождение определено в легендарной Эфиопии.

Еврейский фактор – один из основных факторов как средневековой, так и древней эфиопской истории. Эфиопские евреи, именуемые фалашской общиной, присутствовали во всех внутриполитических делах этой страны столь наглядно, как никакие другие «потерянные и найденные» колена в своих странах, зная и периоды расцвета и общеэфиопского господства. Как колено Даново они известны с IX века н.э. из сообщений путешественника и мифотворца Эльдада ха-Дани. Ученые, признавая исключительную древность иудаизма фалашей, отрицают их этническую связь с еврейским народом. Столь длительный период сохранения религиозной идентичности без этнической первоосновы остается без объяснений (впрочем, ученые до сих пор и человека от обезьяны производят). Сами фалаши историю своего появления возводят к временам Соломона и царицы Савской. Отсутствие какого-либо талмудического влияния при наличии ряда религиозных положений, касающихся разрушения Первого храма (например, пост в память пророка Иеремии) наиболее правдоподобной делают версию о последовательной эмиграции евреев в Куш через Сабейские государства в Аравии и союзный Египет в условиях ассирийских и вавилонских вторжений в Израиль и Иудею. Колено Даново, чей удел в древнем Израиле находился на наиболее уязвимом севере должно было быть в авангарде такого переселения. А на пике общееврейских проблем в период шока после поражения Египта от Нововавилонского царства возможной и уместной выглядит и версия с эвакуацией главной святыни избранного народа – Ковчега Завета – в обжитые места Эфиопии. Главная легенда эфиопов всех религий, с точки зрения религиозно мыслящего человека, не может не иметь реальной первоосновы. Описание фалашской истории не является целью данной работы, стоит только констатировать, что на сегодняшний день фалашская община официально признана коленом Дановым на высшем религиозном уровне государства Израиль и подавляющее большинство фалашей репатриировано во исполнение эсхатологического процесса возвращения потерянных колен.
Признав колено Даново в эфиопских фалашах, мы должны будем сделать для себя один очень серьезный вывод: Антихрист должен иметь темный цвет кожи!

Вопрос о происхождении “эфиопских евреев” очень запутан.
С одной стороны, они утверждают — достаточно последовательно и уже много лет — что они происходят от еврейского колена Дана. При разделе Эрец Исраэль между 12 коленами Дан получил территории в районе современного Тель-Авива.
Со стороны нынешней Газы Эрец Исраэль периодически атаковали войска филистимлян. Иногда побеждали евреи, иногда — филистимляне (в Танахе, в книге Шофтим — Судьи дается мировоззренческий анализ причин наших побед и поражений).
Во время одной из неудачных для нас военных кампаний (это произошло примерно в 10-м веке до н.э.) часть колена Дана ушла на север (в район, прилегающий к горе Хермон), другая часть — на юг, но куда именно — неизвестно.
Эфиопские евреи утверждают, что они — прямые потомки колена Дана. Понятно, что возможности это проверить нет.

В пользу такой версии говорит факт, что они имеют текст Торы и знают книгу Иегошуа (ее автор — ученик и духовный наследник Моше Рабейну, Иегошуа бин Нун). Но не знают об остальных книгах Танаха, о Мишне, Талмуде и т.п. То есть это как будто бы подтверждается, что их предки потеряли связь с еврейским народом в эпоху книги Шофтим.
Однако они не знают иврита, и текст Торы у них — на гезском языке (один из диалектов древнеэфиопского языка). Это ставит их версию под сомнение.
Есть, впрочем, и более серьезные проблемы, без положительного решения которых признать прибывших из Эфиопии людей евреями нельзя.
Дело в том, что в течение тысяч лет их образ жизни не соответствовал полному кодексу еврейских законов (хотя отдельные законы Торы они выполняли, причем, весьма скрупулезно). Трудно представить, что за эти тысячи лет они не смешивались с народами, населяющими Эфиопию. Во всяком случае, в их внешних данных нет и намека на какое-либо неафриканское происхождение.
Первые сведения о фалашах (так называют эту этническую группу остальные жители Эфиопии) появились в конце 18-го века. В конце 19-го века в Эфиопии побывали несколько этнографических экспедиций, в том числе — еврейские. Выяснилось, что фалаши живут обособленно и подвергаются дискриминации. Эти факты, прежде всего, и стали поводом для тех симпатий, которые проявили по отношению к ним различные еврейские организации, а позднее — и Государство Израиль.
В 80-х годах было принято решение организовать массовую иммиграцию фалашей в Израиль и дать им статус евреев. Многие раввины с этим согласились, но поставили условие: каждый член этнической группы фалашей должен пройти процедуру гиюр ле-хумра (“на всякий случай”).
К сожалению, антирелигиозные светские организации (к примеру, созданные активистами партии Мерец) уговорили многих фалашей не проходить “унизительную” процедуру гиюра (достаточно, дескать, и того, что они сами считают себя евреями). Поэтому на сегодняшний день среди иммигрантов, прибывших в Израиль из Эфиопии, несколько тысяч человек — настоящие евреи (прошли гиюр), и несколько десятков тысяч таких, кого нельзя назвать евреями.

В ходе воскресного заседания правительства министры единогласно утвердили решение о завершении репатриации эфиопов-фалашмура до марта 2014 года.
На текущий момент в Эфиопии остались около 2.200 фалашей, имеющих право на репатриацию. В рамках решения темпы репатриации будут увеличены со 100 до 200 человек в месяц.
Кроме того, принято решение предпринять усилия для репатриации большинства детей до начала учебного года, чтобы они могли пойти в школу одновременно со всеми израильскими детьми.
Еще одна часть решения предусматривает открытие нового центра абсорбции в молодежной деревне "Ивим" в Негеве стоимостью в 17 миллионов шекелей.
Министры также утвердили выделение 40 миллионов шекелей на новые проекты в сфере абсорбции репатриантов.
http://oleg-aliyev.livejournal ... .html

Автор:  Dann [ 08.07.16, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Индифферент писал(а):
everfunk писал(а):
Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!
Он, скорее всего, данкО. Ударение на последний слог.
И не данкО, а дуркО

:rzach:
никогда бы не подумал, что столь ничтожная тема отвлечет этого персонажа от декаданса и кофескорицейчада богемного кутежа.

Автор:  .lt.~MO [ 08.07.16, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Так что, вполне вероятно - какой-то сектант, симпатизирующий сатанистам.

Автор:  sturm [ 08.07.16, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

данн осветитель шляха укропив в эуропу на зло путену трудная но почетная стезя..........диванного укропидриотя

Автор:  Индифферент [ 08.07.16, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Dann писал(а):
Индифферент писал(а):
everfunk писал(а):
Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!
Он, скорее всего, данкО. Ударение на последний слог.
И не данкО, а дуркО

:rzach:
никогда бы не подумал, что столь ничтожная тема отвлечет этого персонажа от декаданса и кофескорицейчада богемного кутежа.
Глупости надо делать по желанию, а не по расписанию)))

Автор:  Dann [ 08.07.16, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Индифферент писал(а):
...
Глупости надо делать по желанию, а не по расписанию)))

:sh:

Автор:  sturm [ 08.07.16, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Dann писал(а):
Индифферент писал(а):
...
Глупости надо делать по желанию, а не по расписанию)))

:sh:

для данко ..долг превыше всего..........а не желания...........понимать надо

Автор:  Авраам [ 08.07.16, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Данко (Фєєрія)
Дійові особи Данко

Натовп

Дiя перша.

Ліс, зроблений з папьє-маше. Входить натовп. Натовп дико і страшно реве. Подекуди можна почути обривки розлючених фраз типу: "Хлопці! Хорош ноги бить. Начальство очки гребе, а ми синці лопатою вигребаємо." Входить Данко та стріля з пістолету в повітря.

Данко. Мовчать!

Всі мовчать так, що навіть стає ніяково.

Данко. Не розмишлять! Чмо японське! Іттіть!

Голос. Та куди ж іттіть?

Данко. Іттіть. Контра. Кто не хоче, вб'ю нахуй!

Данко вириває з грудей сердце, яке світить карасиновим світом, і вимахує ним як фонарем.

Голос з натовпу. Ні хуя собі!

Данко. (Кричить.) Урааа! Вперьод, чмо японське!

Всі біжать за Данком у напрямку протилежному тому з якого прийшли.

Дія друга.

Болото. Входить натовп з Данком.

Данко. Іттіть!

Голос з натовпу. Та вже мабуть прийшли.

Данко. Контра. Не пиздіть. Іттіть.

Голос з натовпу. Я їбав таку жизнь.

Данко. Харош, пизда ваша мати. Шо поставали?

Запопадливий голос з натовпу. Данко! Серце згасне!

Справді. Серце в руці Данко починає гаснути. Данко кидає його з розмаху об кочку і затаптує ногами. Потім вирива у себа печінку. Печінка відразу ж починає горіти синім вогнем.

Данко. (несамовито реве) Іттіть!

Данко і натовп зниккають у напрямку протилежному тому з якого прийшли.

Дія третя.

Пустиня. Входить натовп з Данком.

Данко. (шуткує) Вот ніхуйова пагодка. (Натовп мовчить)

Данко. Шо мовчите? Га? Де Ізергіль, стара блядь!

Голос з натовпу. Вчора здохла.

Данко. (Невпевнено) Іттіть.

Голос з натовпу. А не пішов би ти на хуй!

Запопадливий голос з натовпу. Данко! Печінка згасає. (Данко кида об пол смердючу згорілу печінку)

Запопадливий голос з натовпу. Данко! Нирки рви - вони горітимуть. (Данко вирива нирки. Вони горять,але не так яскраво, як хотілося. Тоді Данко і їх кидає у пісок.)

Данко. Що, падлюки. Тепер довольні? (Натовп мовчить)

Данко. Тепер Вам піздєц! (помирає)

Голос з натовпу. Ніхуя нє піздєц! Ми тут в пустині сад зробимо!

Голоси. А вірно хлопці! А діло каже!

Голос. Ураааааа! Вперед, чмо японське!

Всі. Ураааааа!

Завіса.

Автор:  .lt.~MO [ 08.07.16, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

sturm писал(а):
для данко ..долг превыше всего..........а не желания...........понимать надо
Отдает в смысле? С зарплаты - должок? Ну, это хорошее дело, поддержать надо :rzach:

Автор:  Иншалла [ 08.07.16, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Кука писал(а):
Местный троль "Dann" это Данко? чи шо?

вызываю тасазать!

тьфу!

Этот персонаж не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Вонючий шум и все. Я его выключила))

Автор:  евроазиат [ 08.07.16, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

Иншалла писал(а):
Вонючий шум и все.
это музыка укринских сфер...

Автор:  sturm [ 08.07.16, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль»

евроазиат писал(а):
Иншалла писал(а):
Вонючий шум и все.
это музыка укринских сфер...

с голландским душком травки и гей борделя

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/