Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 03.07.16, 04:19  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году
Июнь 28, 2016

Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.

Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.

На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».

Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора.
Что даст новая автомагистраль

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.

Источник

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 03.07.16, 04:39  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
http://infobrics.org/ru/blog/n ... 6204/

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 03.07.16, 06:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
урал :sh:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 03.07.16, 11:20  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
У нас идет уже расчистка места постройки нового ЖД вокзала.
Москва -Казань -Алма Ата- Пекин.
После поездки ВПутина в Ташкент и затем в ПЕКИН .
Все набирает обороты .

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 03.07.16, 11:22  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
это хорошо.
северный морской путь двигать надо еще

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 03.07.16, 11:30  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2700
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
урал
Цитата:
Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году
Июнь 28, 2016

Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.

Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.

На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».

Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора.
Что даст новая автомагистраль

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.

Источник


от Москвы до Солнечногорска зимой цена 500 рублев была :vata

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 03.07.16, 13:53  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
dimich писал(а):
урал
Цитата:
Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году
Июнь 28, 2016

Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.

Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.

На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».

Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора.
Что даст новая автомагистраль

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.

Источник


от Москвы до Солнечногорска зимой цена 500 рублев была :vata
И сколько ехать?

А тутМосква - Пекин двое суток .
Зачем тот самолет .

Хотя конечно тоже будет видимо строго .

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 03.07.16, 14:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3630
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Попил. Такая дорога не нужна

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 03.07.16, 14:05  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Фидель писал(а):
Попил. Такая дорога не нужна

Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна.
А ШОС нужна .
С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией.
Всей ЕВРАССИИ нужна .

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 03.07.16, 14:06  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3630
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
урал писал(а):
Фидель писал(а):
Попил. Такая дорога не нужна

Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна.
А ШОС нужна .
С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией.
Всей ЕВРАССИИ нужна .

Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 03.07.16, 14:08  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3630
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 03.07.16, 14:12  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автодорогу пусть строят только не на госсредства.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 03.07.16, 14:12  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автодорогу пусть строят только не на госсредства.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 03.07.16, 14:36  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3792
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Фидель писал(а):
урал писал(а):
Фидель писал(а):
Попил. Такая дорога не нужна

Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна.
А ШОС нужна .
С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией.
Всей ЕВРАССИИ нужна .

Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?
Что это так либероиды озаботились Ваней вдруг ?

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 03.07.16, 15:12  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Фидель писал(а):
Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы
Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 03.07.16, 22:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Фидель писал(а):
Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?


Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 03.07.16, 22:26  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3630
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Obrusev писал(а):
Фидель писал(а):
Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы
Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая...


дорога через казахов пойдет с 2 таможнями. у России уже есть такая трасса которая как раз идет через сибирь. с неё как раз ваня и кормиться. и через неё грузы в европу из китая тоже быстрее везутся, но что то я не слышал, что она перегружена была. при наличии наидешовейшего морского транспорта, по большому счёту, она нахрен никому не нужна.

и даже такой невостребованной дороге мы своими руками строим конкурента через казахстан. не, казахам прикольно - русские нахаляву их с двумя океанами свяжут, внутреннюю инфраструктуру им подтянут, ещё и крохи со своей сибирской трассы отвалят. а нам какой профит?

_________________
Чей Донбасс?


Последний раз редактировалось Фидель 03.07.16, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 03.07.16, 22:30  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3630
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Snufkin писал(а):
Фидель писал(а):
Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?


Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью?

во-первых, это не дорога через Россию. в Россию она нырнет в Астраханской области а вынырнет в Брянской.

во-вторых, в России такая дорога уже есть. и она далеко не перегружена международными транзитными перевозками. подозреваю, что их там мизер. но её как раз развивать и надо. но не с целью мифического неконкурентного морю транзита, а для внутренних нужд.

а хочется таскать грузы из китая в обход суэца - СЕВМОРПУТЬ наше всё. туда и надо вкладываться.

а это попил. я ж говорю

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 03.07.16, 22:33  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1324
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
жд пусть строят, а автодорога не нужна.
Китай один из вероятных противников

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 03.07.16, 22:40  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5699
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Фидель писал(а):
Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы
Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая...
Сибирский не может... дорога по Сибире не пойдет.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница 1, 2  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.298s | 19 Queries | GZIP : On ]