For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=46436
Страница 2 из 2

Автор:  lohankin-blues [ 03.07.16, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

мне нравится у американов разделительная с "кошачьим глазом".
а сын говорит, остались они только на старых дорогах

Автор:  Тракторист [ 03.07.16, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ботан писал(а):
накуя та разметка "пластиком", если она какие-то дибильные звуки издает при пересечении прерывистой?
некуй по разметки ездить
Ботан писал(а):
когда дорога не жрёт ночью свет фар" это в европе что ли
асфальт у них светлый,свет отражается и видно всё ночью в сильный дождь,у нас дороги чёрные как дёготь,особо в сильный дождь ночью,плохо видно
Ботан писал(а):
но так есть же трассы в той же европе, что едешь как у негра в ж.
писдёжь
Ботан писал(а):
А что той европы, по сравнению с просторами России? ЕС(25стран) - 3 972 968кв.км примерно Республика Саха (Якутия) 3 083 520 кв.км

кули толку с этих просторов безкрайних,посмотри протяжённость дорог и сравни

Автор:  Тракторист [ 03.07.16, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
мне нравится у американов разделительная с "кошачьим глазом".
а сын говорит, остались они только на старых дорогах
в 90х в калининграде много де были кашачьи глазья,лет за пять все повылетали накуй

Автор:  Wal [ 04.07.16, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

Тракторист писал(а):
накуя та разметка "пластиком", если она какие-то дибильные звуки издает при пересечении прерывистой?
некуй по разметки ездить
Это правильно. Для того и сделано, чтобы замечали, что переходят из ряда в ряд.
Тракторист писал(а):
асфальт у них светлый,свет отражается и видно всё ночью в сильный дождь,у нас дороги чёрные как дёготь,особо в сильный дождь ночью,плохо видно
Асфальт у них всякий, где какой. Есть и бетон, и асфальто-бетон, есть и с подмешиванием битого стекла. Последняя дорога хорошо свет отражает, действительно, и держит хорошо, но зато и резину здорово съедает. Есть и с продольными бороздками - очень хорошо на поворотных учасках в мокрую погоду - держит прекрасно. Но такая дорога заметно дороже, и быстрее портится (особенно где приличная зима).
Так что не надо обобщать. везде по разному, даже в одной и той же стране.
Кстати, в тех же штатах. В Калифорнии дороги весьма неплохи, все как надо, особенно в южной части. А поедешь куда-нибудь на север, вдоль канадской границы, какую-нибудь Монтану, Сев.Дакоту, Минессоту, Висконсин - так шосее вроде и ничего, широкое, ровное, но заплатка на заплатке. Только и чинят после зимы. В Аризоне, как в сторону от основных хайвеев свернешь, так надо глаз да глаз, можно такую яму словить, что колеса отвалятся - горнодобывающие траки здорово уродуют дорогу, а им с их колесами величиной с дом наплевать.

А обстановка катафотами лучше всего, мне кажется. Ночью очень хорошо видно. И край, и осевую, и границы полос.
Тракторист писал(а):
писдёжь
Кстати, в финке на такие дороги попадал... мама не горюй. По карте-навигатору с покрытием, а на деле, грейдер, или размытый песок, с кусками асфальта иногда (что еще хуже).

И чтобы не было замечаний, в Европе сам водил (а не пассажиром) в Португалии, Испании, Франции, Швейцарии, Италии, Греции, Финляндии, Швеции, Норвегии. А также еще во многих других "западных" странах.

Автор:  Константиныч [ 04.07.16, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

А куда в финке есть дорога в 600 км? И сколько у них таких дорог?
Каждый год в Псковской обл - нынче дорога М-20 просто супер.

Автор:  Vadikan [ 07.07.16, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

У нас с дорогами жесть просто.
Федеральная Владивосток - Находка просто шедевр, как надо пиздить деньги.
В продолжение

Минтранс признал некачественными 90 процентов федеральных трасс

Фото: Роман Яровицын / «Коммерсантъ»
В России только 10 процентов федеральных дорог по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом заявил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих на заседании ведомства, которое состоялось в среду, 6 июля.

Он отметил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации страны с начала 1990-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. «Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», — сообщил Дитрих.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:06 16 апреля 2016

Дураки vs дороги
Стоит ли надеяться на избавление от извечных русских бед
По словам замминистра, планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015 — 2020 годов составит около 1,8 тысячи килорметров.

Глава Минтранса Максим Соколов, в свою очередь, отметил, что россияне предъявляют все более растущие и справедливые требования к состоянию автодорожной сети, скорости и удобству перевозок.

13 мая премьер-министр Дмитрий Медведев направил в Госдуму законопроект об административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, а также за несвоевременное принятие мер по введению временного ограничения движения транспорта. Также правительство предлагает передать рассмотрение дел о подобных нарушениях в ведение судов.

Сенатор от Омской области Елена Мизулина, в свою очередь, предложила запретить ямочный ремонт дорог из-за его неэффективности. По ее словам, «это деньги, выброшенные в трубу».

https://lenta.ru/news/2016/07/07/roads/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/