For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=46436
Страница 1 из 2

Автор:  lohankin-blues [ 01.07.16, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.
1. Нет на протяжении всех 600 км тотального освещения дороги, как в финке.
2. Разметка и указатели, дорожная информация - лучшие, где когда-либо видел, финка глубоко в ж.
3. Сама дорога.
финка глубоко в ж.
Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.

Автор:  Тракторист [ 01.07.16, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.
1. Нет на протяжении всех 600 км тотального освещения дороги, как в финке.
2. Разметка и указатели, дорожная информация - лучшие, где когда-либо видел, финка глубоко в ж.
3. Сама дорога.
финка глубоко в ж.
Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.
в твярскую губернию проедь

Автор:  antisaks [ 01.07.16, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

У пидара КП спроси, чо у них в Саратове с дорогами, он бы может и добрым бы был, если бы они там были..... :vata

Автор:  lohankin-blues [ 01.07.16, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

мне пох Тверская.
У меня зажопье Вологодской.
Этого достаточно для оценки.
Твердая пятерка. И дороги еще расширяются и строятся доп.зоны отдыха, жрачка, гостиницы
По Тверской скажут те, кто там ездит

Автор:  Fanta [ 01.07.16, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.
1. Нет на протяжении всех 600 км тотального освещения дороги, как в финке.
2. Разметка и указатели, дорожная информация - лучшие, где когда-либо видел, финка глубоко в ж.
3. Сама дорога.
финка глубоко в ж.
Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.

Тракторизд должен традиционно сказать "Брееехня!"
И чмокнуть гусика :rzach:

Автор:  lohankin-blues [ 01.07.16, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

надо на фед.уровне расширять начало Мурманки, 100км до Новой Ладоги хотя бы по три ряда.

Автор:  Тракторист [ 01.07.16, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

lohankin-blues писал(а):
Твердая пятерка
это когда многополосные скоростные магистрали,которые по весне не смывает накуй,когда разметка не краской белой,а пластиком,когда по жаре асфальт не плывёт,когда дорога не жрёт ночью свет фар,а отсвечивает,не видели вы дорог на пятёрку.

Автор:  lohankin-blues [ 01.07.16, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

и много ты таких дорог построил.
поделись опытом

Автор:  Тракторист [ 01.07.16, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
и много ты таких дорог построил.
поделись опытом
я не строю,я их эксплуатирую.

Автор:  ВиР [ 01.07.16, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Тракторист писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Твердая пятерка
это когда многополосные скоростные магистрали,которые по весне не смывает накуй,когда разметка не краской белой,а пластиком,когда по жаре асфальт не плывёт,когда дорога не жрёт ночью свет фар,а отсвечивает,не видели вы дорог на пятёрку.
Ага, не видели. Пешиищщо! :)

Автор:  Тракторист [ 01.07.16, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

ВиР писал(а):
Ага, не видели.
а терь расскажи лоханкину-какие у нас дороги замечательные

Автор:  611241 [ 01.07.16, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.

Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.
Смотреть на youtube.com

Автор:  Bertals [ 01.07.16, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

Смотреть на youtube.com

Автор:  Фидель [ 01.07.16, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

lohankin-blues писал(а):
вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.
1. Нет на протяжении всех 600 км тотального освещения дороги, как в финке.
2. Разметка и указатели, дорожная информация - лучшие, где когда-либо видел, финка глубоко в ж.
3. Сама дорога.
финка глубоко в ж.
Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.

неужто сделали? 5 лет назад от границы областей до череповца было одно направление.)

Автор:  GARRI51 [ 01.07.16, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

611241 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
вернулся вчера из очередной поездки к себе на родину.
Кратко, отличий увидел 3.

Врял ли много стран в Европе, имеющих такие дороги, пешеходные переходы и развязки даже над местными съездами.
сравнение с финкой даю по причине как бы параллельности Череповца и Рибавеси в финке.
Смотреть на youtube.com
Вспомнились 90 е, такую страну просрали ( прослезился).

Автор:  Bertals [ 01.07.16, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

В 2011 ездил из Пскова в Москву и обратно.
От Пустошки начиналась дорога , обозначенная магистралью.
Примерно такая, как в видео. :rzach:

Проколол покрышки и туда и обратно. :cray:

Автор:  Wal [ 02.07.16, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Тракторист писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Твердая пятерка
это когда многополосные скоростные магистрали,которые по весне не смывает накуй,когда разметка не краской белой,а пластиком,когда по жаре асфальт не плывёт,когда дорога не жрёт ночью свет фар,а отсвечивает,не видели вы дорог на пятёрку.

Беспробленых дорог не бывает, бывают малопроблемные условия. В сильнопроблемных условиях дороги так себе даже в самых продвинутых странах

Автор:  lohankin-blues [ 02.07.16, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

Изображение

скаклы уссыкаются от ремонта дороги, как бы самарской.
Однако.
В финке такой бизнес является одним из самых высокоприбыльных.
Обычно, семья берет в аренду часть трассы на обслуживание, гарантируя ямочный локальный ремонт.
И ремонтируют даже зимой.
Скаклам невдомек суть - ремонт на картинке продемонстрирован по самой, что ни на есть, правильной технологии.
Производится локальный нагрев поврежденного участка, засыпается горячей асфальтной массой и без проблем трамбуется, потом шлифуется.
Ребята с картинки даже летом работают с пропановым подогревом, ни на шаг не отступая от технологии правильного ремонта.

Автор:  lohankin-blues [ 02.07.16, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия русской и финской дороги на примере Петербург-Череповец

насчет хорошего качества дороги.
Возможно, Мордашеву порекомендовали на себя добровольно взять дорожную повинность.
Чувствуется цельная идея по всей трассе, за исключением 100км участка Колы до Н.Ладоги.
Ее надо расширять

Автор:  Ботан [ 02.07.16, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Тракторист писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Твердая пятерка
это когда многополосные скоростные магистрали,которые по весне не смывает накуй,когда разметка не краской белой,а пластиком,когда по жаре асфальт не плывёт,когда дорога не жрёт ночью свет фар,а отсвечивает,не видели вы дорог на пятёрку.

да ладно те, тракторист, не фастайся. накуя та разметка "пластиком", если она какие-то дибильные звуки издает при пересечении прерывистой?
Я в первый раз в Испании окуел. Ну слышал, что в СШП сплошную по правой стороне ребристой делают, чтобы задремавшего разбудить, но накуя этот концерт при перестроении?

"когда дорога не жрёт ночью свет фар" это в европе что ли? Ну между Бельгией и Голландией может и есть фонари с освещением, но так есть же трассы в той же европе, что едешь как у негра в ж.
А что той европы, по сравнению с просторами России?
ЕС(25стран) - 3 972 968кв.км примерно Республика Саха (Якутия) 3 083 520 кв.км

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/