Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
#61  Сообщение 27.06.16, 01:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
coon писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 27.06.16, 02:00  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Игорь писал(а):
coon писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"?

Физфак, вспомни круги Эйлера и не морочь людям голову внутренним рынком. То что хорошо для мирового рынка само-собой будет хорошо и для внутреннего. Ибо последний является подмножеством первого.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 27.06.16, 02:04  
Элина писал(а):
Я не понимаю, а почему непременно нужно продавать самолеты на внешнем рынке? А внутренний? Были же не так давно разговоры о возрождении авиаперелетов внутри страны. Есть много труднодоступных мест, где требуется не Боинг, а самолет поменьше?

Да вообще то он он о внешнем рынке и говорил. Цитата: для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка.

   
  
    
#64  Сообщение 27.06.16, 02:08  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2302
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Новороссия
Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит
что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора :rzach:

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 27.06.16, 02:09  
TambWolf писал(а):
Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит
что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора :rzach:

Кто сказал, что наши самолеты отстой? Речь о том, что рынок плотно занят и просто так на него хрен пустят.

   
  
    
#66  Сообщение 27.06.16, 03:24  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2784
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Типичная логика "эффективного менеджера". Таких юристов-экономистов, по своему образованию и призванию не имеющих отношения к отрасли, расставили управлять всем. Разрушили отрасль, теперь говорят, что никому не нужна. И так будет везде с той только разницей, что другие области человеческой деятельности находятся на разных стадиях разрушения. Но в конечном счете у "эффективных менеджеров" всё получается так, что то, чем они занимаются, никому не нужно, включая и их самих.
Этот образ мышления торгашей контрастирует с мышлением созидателей. Если бы в 20-х годах прошлого века рассуждали так же, то во время войны летали бы на старых Фарманах и Ньюпорах, поскольку российские в начале прошлого века были никому не нужны. Но тогда власть мыслила по-другому. И российские самолеты через некоторое время оказались нужны очень многим. Сорок процентов мировых авиаперевозок осуществлялось на советских самолетах. Это было больше, чем у любой отдельно взятой западной компании.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 27.06.16, 07:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Zritel show писал(а):
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus,

На данный момент он совершенно прав. Только не самолеты говно, а их сервис говно. Точнее в сравнении с Boeing и Airbus его нет совсем. Так кому нужны такие самолеты в условиях жесточайшей конкуренции, когда считают каждый час простоя?

Именно этот аргумент приводили, убивая ту_шки и ил_ы. Вернее, меняя их на суперджет... а воз, получается, и ноне там. Же...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. После 2017 года Черноморского флота России в Украине быть не должно.

Geo

14

09.12.16, 16:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что делать Украине с российскими мигрантами после краха России?

Духовная Скрепа

30

09.12.16, 15:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я живу в какой то другой России...

LuckyStarrr

86

09.12.16, 13:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разворот Трампа к России: "мелкий Джо ничего не дает просто так"

mike

4

08.12.16, 12:55



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.152s | 17 Queries | GZIP : On ]