For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=46179
Страница 3 из 4

Автор:  GARRI51 [ 26.06.16, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Художник писал(а):
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны? :)

Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты.

Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.
А можно поподробнее? Это кому F 35 отказались продавать? Хотя вспомнил: Канаде. :rzach:

Автор:  B&B [ 26.06.16, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

Автор:  Serg09 [ 26.06.16, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

можно посмотреть долю рынка советских гражданских самолетов.
их бы и сейчас покупали , если бы не развалили авиастроение.
это сколько бабла боингу и эйрбасу отдали.
конечно сейчас они просто так не отдадут рынок.
а этот слюсаренко не может пусть не берется.

Автор:  Serg09 [ 26.06.16, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

B&B писал(а):
.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

ну вот

Автор:  Рваный ватник [ 26.06.16, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Сапер ВОдичка писал(а):
для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...

Кватира по ипотеке тоже процентов на 60 получается дороже, чем за нал покупать. Но не от хорошей жизни в нее лезут.

Автор:  Профиль [ 26.06.16, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

Автор:  Yves [ 26.06.16, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Автор:  Игорь [ 26.06.16, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

Автор:  Игорь [ 26.06.16, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

Автор:  Игорь [ 26.06.16, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.

Автор:  Yves [ 26.06.16, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Автор:  Профиль [ 26.06.16, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".
Тем не менее было именно так.

Автор:  Профиль [ 26.06.16, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

Автор:  Тракторист [ 26.06.16, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

B&B писал(а):
Российские гражданские самолеты никому не нужны
бобрам нужны,но в глубине души,а летать они хотят на боигах и айрбасах.

Автор:  Игорь [ 26.06.16, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Ну, вопрошал - а где посадки-то, в самом деле?

Автор:  Yves [ 26.06.16, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Профиль писал(а):
Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

пробуй... :rzach:

Автор:  gugu [ 26.06.16, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно.

А если не предпочтет?

Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.
Ну вот и посмотрим.
Договора - подписываются прямо сейчас. Результаты надо ждать к 2020му. Там и посмотрим.
:sh:

Автор:  евроазиат [ 27.06.16, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

ну, от кого получил плюшечку под того и поет...

Автор:  sevsk [ 27.06.16, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Самолеты без техподдержки по всему миру накуй никаму не нужны. Никто не будет гонять на мелкий/средний ремонт самолеты из ЮАмерики в Россию. Что с господдержкой, сто без нее.

Автор:  coon [ 27.06.16, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны

Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/