For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=46179 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | GARRI51 [ 26.06.16, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Художник писал(а): Dmtr писал(а): А почему тогда военные самолеты всем нужны? Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты. Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные. |
Автор: | B&B [ 26.06.16, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
. Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию, занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол |
Автор: | Serg09 [ 26.06.16, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. можно посмотреть долю рынка советских гражданских самолетов. их бы и сейчас покупали , если бы не развалили авиастроение. это сколько бабла боингу и эйрбасу отдали. конечно сейчас они просто так не отдадут рынок. а этот слюсаренко не может пусть не берется. |
Автор: | Serg09 [ 26.06.16, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
B&B писал(а): . Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию, занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол ну вот |
Автор: | Рваный ватник [ 26.06.16, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Сапер ВОдичка писал(а): для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга... Кватира по ипотеке тоже процентов на 60 получается дороже, чем за нал покупать. Но не от хорошей жизни в нее лезут. |
Автор: | Профиль [ 26.06.16, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. |
Автор: | Yves [ 26.06.16, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы...И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. |
Автор: | Игорь [ 26.06.16, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно". |
Автор: | Игорь [ 26.06.16, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно". |
Автор: | Игорь [ 26.06.16, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы...И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. |
Автор: | Yves [ 26.06.16, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы...И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. как там Путин вопрошал:"Где посадки"? |
Автор: | Профиль [ 26.06.16, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно". |
Автор: | Профиль [ 26.06.16, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Yves писал(а): Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы...И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. как там Путин вопрошал:"Где посадки"? Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан. |
Автор: | Тракторист [ 26.06.16, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
B&B писал(а): Российские гражданские самолеты никому не нужны бобрам нужны,но в глубине души,а летать они хотят на боигах и айрбасах.
|
Автор: | Игорь [ 26.06.16, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Yves писал(а): Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы...И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. как там Путин вопрошал:"Где посадки"? Ну, вопрошал - а где посадки-то, в самом деле? |
Автор: | Yves [ 26.06.16, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Профиль писал(а): Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан. пробуй... |
Автор: | gugu [ 26.06.16, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): gugu писал(а): Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику. Например, в союзе с Китаем. Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов. Надо ему помочь. Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно. А если не предпочтет? Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала. Договора - подписываются прямо сейчас. Результаты надо ждать к 2020му. Там и посмотрим. |
Автор: | евроазиат [ 27.06.16, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
ну, от кого получил плюшечку под того и поет... |
Автор: | sevsk [ 27.06.16, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Самолеты без техподдержки по всему миру накуй никаму не нужны. Никто не будет гонять на мелкий/средний ремонт самолеты из ЮАмерики в Россию. Что с господдержкой, сто без нее. |
Автор: | coon [ 27.06.16, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны |
Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так. Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |