Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 26.06.16, 19:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 3470
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Россия
Художник писал(а):
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны? :)

Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты.

Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.
А можно поподробнее? Это кому F 35 отказались продавать? Хотя вспомнил: Канаде. :rzach:

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 26.06.16, 20:05  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7643
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 26.06.16, 20:08  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

можно посмотреть долю рынка советских гражданских самолетов.
их бы и сейчас покупали , если бы не развалили авиастроение.
это сколько бабла боингу и эйрбасу отдали.
конечно сейчас они просто так не отдадут рынок.
а этот слюсаренко не может пусть не берется.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 26.06.16, 20:09  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
B&B писал(а):
.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

ну вот

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 26.06.16, 20:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2247
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Сапер ВОдичка писал(а):
для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...

Кватира по ипотеке тоже процентов на 60 получается дороже, чем за нал покупать. Но не от хорошей жизни в нее лезут.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 26.06.16, 20:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11481
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17442
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17442
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 26.06.16, 20:26  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17442
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 26.06.16, 20:29  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11481
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 26.06.16, 20:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Игорь писал(а):
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".
Тем не менее было именно так.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 26.06.16, 20:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

  Профиль  
  
    
 
#54  Сообщение 26.06.16, 20:35  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 21399
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
СССР
B&B писал(а):
Российские гражданские самолеты никому не нужны
бобрам нужны,но в глубине души,а летать они хотят на боигах и айрбасах.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 26.06.16, 20:37  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17442
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Ну, вопрошал - а где посадки-то, в самом деле?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 26.06.16, 20:37  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11481
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Профиль писал(а):
Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

пробуй... :rzach:

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 26.06.16, 21:36  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 6009
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно.

А если не предпочтет?

Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.
Ну вот и посмотрим.
Договора - подписываются прямо сейчас. Результаты надо ждать к 2020му. Там и посмотрим.
:sh:

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.06.16, 00:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 12629
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
ну, от кого получил плюшечку под того и поет...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.06.16, 01:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3365
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Самолеты без техподдержки по всему миру накуй никаму не нужны. Никто не будет гонять на мелкий/средний ремонт самолеты из ЮАмерики в Россию. Что с господдержкой, сто без нее.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.06.16, 01:44  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4688
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экс-глава ФРС: пришла пора вернуться к золотому стандарту

tcp

30

18.02.17, 16:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. арестован глава Samsung

I'm

29

18.02.17, 14:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Вы живете при коммунизме, а мы в ...", – эстонка сравнила жизнь в России и Эстонии

sturm

28

18.02.17, 11:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Следком России хочет устроить трибунал по Донбассу

Gold

10

17.02.17, 13:42



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.223s | 17 Queries | GZIP : On ]