Автор |
|
Игорь
|
#61
27.06.16, 01:47
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
coon писал(а): Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так. Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом. А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
coon
|
#62
27.06.16, 02:00
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Игорь писал(а): coon писал(а): Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так. Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом. А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"? Физфак, вспомни круги Эйлера и не морочь людям голову внутренним рынком. То что хорошо для мирового рынка само-собой будет хорошо и для внутреннего. Ибо последний является подмножеством первого.
|
|
|
|
Фрей фея
|
#63
27.06.16, 02:04
|
|
|
Элина писал(а): Я не понимаю, а почему непременно нужно продавать самолеты на внешнем рынке? А внутренний? Были же не так давно разговоры о возрождении авиаперелетов внутри страны. Есть много труднодоступных мест, где требуется не Боинг, а самолет поменьше? Да вообще то он он о внешнем рынке и говорил. Цитата: для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка.
|
|
|
|
TambWolf
|
#64
27.06.16, 02:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора
|
|
|
|
Фрей фея
|
#65
27.06.16, 02:09
|
|
|
TambWolf писал(а): Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора Кто сказал, что наши самолеты отстой? Речь о том, что рынок плотно занят и просто так на него хрен пустят.
|
|
|
|
Меркурий
|
#66
27.06.16, 03:24
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12341 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
B&B писал(а): . Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он. Типичная логика "эффективного менеджера". Таких юристов-экономистов, по своему образованию и призванию не имеющих отношения к отрасли, расставили управлять всем. Разрушили отрасль, теперь говорят, что никому не нужна. И так будет везде с той только разницей, что другие области человеческой деятельности находятся на разных стадиях разрушения. Но в конечном счете у "эффективных менеджеров" всё получается так, что то, чем они занимаются, никому не нужно, включая и их самих. Этот образ мышления торгашей контрастирует с мышлением созидателей. Если бы в 20-х годах прошлого века рассуждали так же, то во время войны летали бы на старых Фарманах и Ньюпорах, поскольку российские в начале прошлого века были никому не нужны. Но тогда власть мыслила по-другому. И российские самолеты через некоторое время оказались нужны очень многим. Сорок процентов мировых авиаперевозок осуществлялось на советских самолетах. Это было больше, чем у любой отдельно взятой западной компании.
|
|
|
|
nnik
|
#67
27.06.16, 07:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Zritel show писал(а): Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus,
На данный момент он совершенно прав. Только не самолеты говно, а их сервис говно. Точнее в сравнении с Boeing и Airbus его нет совсем. Так кому нужны такие самолеты в условиях жесточайшей конкуренции, когда считают каждый час простоя? Именно этот аргумент приводили, убивая ту_шки и ил_ы. Вернее, меняя их на суперджет... а воз, получается, и ноне там. Же...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
|
|