Москва сегодня идет на рекорд, 34


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#1  Сообщение 26.06.16, 09:51  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7252
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Изображение

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 26.06.16, 11:31  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
На градуснике 40 к. Замер производился только что

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 26.06.16, 11:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12486
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Все на пляж.
Вечером выкладываем фотки.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 26.06.16, 11:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12486
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Утром в 5-30(до жары) пошел с собакой гулять , а на скамейке в парке негр спит.
Куда страна катится...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 26.06.16, 11:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
28 уже в 7 утра

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 26.06.16, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Духовная Скрепа писал(а):
Утром в 5-30(до жары) пошел с собакой гулять , а на скамейке в парке негр спит.
Куда страна катится...
по ночам хорошо в магаз ходить. Часиков в 4 ре. Народу никаво. Тишина и прохлада

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 26.06.16, 11:44  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
работать сейчас только ночью, днем у реки и в саду лежать

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 26.06.16, 11:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2193
Откуда: Киев
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Japan
ага жарко сегодня с утра в Москве )

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 26.06.16, 12:25  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Походу все идут на рекорд :rzach:

Температурный рекорд 102-летней давности побит в Минске 25 июня, сообщает БелаПАН.
Максимальная температура воздуха днем составила 31,5 градуса тепла. Прежний рекордный показатель был равен 30,6 градуса и был зафиксирован 25 июня 1914 года.

Пали рекорды дня в Гродно — 33 градуса (было 30,6 в 1979 году) и Бресте — 31,5 (30,2 в 1951 году). Повторен рекорд в Витебске (31,3 в 1940 году). Однако абсолютный максимум дня для всей страны устоял (33,3 градуса в 1957 году в Брагине).

26 июня в Минске ожидается 30—32 градуса. Рекорд дня — плюс 30,7 (зарегистрирован в 1979 году).
https://news.mail.ru/society/2 ... ail=1

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 26.06.16, 12:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10473
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Vietnam
посадил бананы

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 26.06.16, 12:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Да, ни чо так. Тепленько.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 26.06.16, 12:33  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8068
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
СССР
приехал с Азовского моря

на солнце - под 50 .. Египет йопта

в Киеве тоже - с 7 утра уже 27

постепенно опустыниваемся

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 26.06.16, 12:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2193
Откуда: Киев
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Japan
:smoke вторую неделю в Москве нахожусь))

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 26.06.16, 12:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Ничо себе.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 26.06.16, 12:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
В Спб щас плюс 25,0.

Днём будет 26.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 26.06.16, 13:46  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7252
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
.
Сходил в Серебряный бор, искупался
Уходил, народ идет валом через мост

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 26.06.16, 14:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Штирлиц писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Утром в 5-30(до жары) пошел с собакой гулять , а на скамейке в парке негр спит.
Куда страна катится...
по ночам хорошо в магаз ходить. Часиков в 4 ре. Народу никаво. Тишина и прохлада
Хорошо вам!
В Германии все магазины закрыты и ночью, и в воскресенье.. :cray:

Зато вчера дождик прошёл, и сегодня пасмурно!

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 26.06.16, 14:07  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7252
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
LeDokoL писал(а):
:smoke вторую неделю в Москве нахожусь))

Из Киева приехал? И что делаешь?

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 26.06.16, 14:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5289
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Россия
Санька писал(а):
посадил бананы
Я бы тоже сосадил, но они суки адвокатов понанимали....

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 26.06.16, 14:20  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13302
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
B&B писал(а):
  Москва сегодня идет на рекорд, 34


пля... + 37 в тени в 10 утра...

только мля верблюдов нет и барханы кудато пропали...

пипец короче...

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Просто Москва. Reply.

Из Москвы

2613

10.12.16, 20:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Москва. Нам и 200 по плечу!

Veresk

81

02.12.16, 20:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот и Москва запела....

Адонис

40

02.12.16, 13:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Онолитега-Вадим ДОВНАР: Москва атакует Украину через Минск уже в 2017 году

Serg09

9

25.11.16, 16:02



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.206s | 17 Queries | GZIP : On ]