Жители Великобритании проголосовали за выход из Евросоюза(Я же говорил, хохлы развалят ЕС)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#21  Сообщение 24.06.16, 10:25  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16156
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Россия
vilfred писал(а):
Смотреть на youtube.com


Изображение

p.s. никто не хочет кормить Украину
Перевидете блеать, сэры и джентельмены, плиз

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 24.06.16, 10:26  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6474
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
спорим подтасуют?!

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 24.06.16, 10:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13253
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Afghanistan
Курс британского фунта упал до 30-летнего минимума

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 24.06.16, 10:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1938
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Хе-хе
Камерон, оказывается, дурак не только по должности, но и пожизни.
Затеять референдум и не просчитать итог - это нужно быть идиотом.
ну мы то не знаем, какой замысел был у Камерона на самом деле

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 24.06.16, 10:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1938
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
Курс британского фунта упал до 30-летнего минимума
откатит и станет даже больше

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 24.06.16, 10:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5370
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
санитар писал(а):
OlegTS писал(а):
Хе-хе
Камерон, оказывается, дурак не только по должности, но и пожизни.
Затеять референдум и не просчитать итог - это нужно быть идиотом.
ну мы то не знаем, какой замысел был у Камерона на самом деле

А зачем ему было разваливать ЕС?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 24.06.16, 10:32  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1380
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Проголосовали. отлично
теперь в ЕС знают мнение бритов.
никто их не выпустит, т.к. референдум для ЕС - пустое место. Там нет власти народа (демоса).
Власть народа только при социализме.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 24.06.16, 10:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13673
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Власть народа только при социализме.
ШО ??

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 24.06.16, 10:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 12774
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Украина
Министр иностранных дел Великобритании заявил, что несмотря на результаты референдума Д. Камерон и правительство не уйдет в отставку.
В это непростое время не нужны лишние потрясения...

Вообщем как говорил Черномырдин - Коней на переправе не меняют.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 24.06.16, 10:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5370
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
В это непростое время не нужны лишние потрясения...


А что это за потрясение такое?
Камерон - пуп земли?

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 24.06.16, 10:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12946
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Мурзяй писал(а):
тяперячо чо, одной гермашке кормить всех халявщиков?
бриты быстро пришли в себя, получив по морде граблями СССР.
4 самых больших кормильца: Германия, Британия, Нидерланды, Франция.

Нидерланды очень много дают. Но там на мнение избирателей политики кладут хер. Причем внаглую. Так что голландцам следует поднатужиться и высрать еще немножко денежек, чтобы компенсировать британские миллиарды.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 24.06.16, 10:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 11157
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
United States of America
Мурзяй писал(а):
тяперячо чо, одной гермашке кормить всех халявщиков?
бриты быстро пришли в себя, получив по морде граблями СССР.

немцам придется затянуть пояса

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 24.06.16, 10:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10904
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Вообщем как говорил Черномырдин - Коней на переправе не меняют.

Это вообще-то американская поговорка :)

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 24.06.16, 10:49  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2958
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Штирлиц писал(а):
Перевидете блеать, сэры и джентельмены, плиз

Это шедевр, тут нужен Маршак, чтобы перевести.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 24.06.16, 10:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Штирлиц писал(а):
Перевидете блеать, сэры и джентельмены, плиз
на картинке из самолёта орут парашютистам: Ребята, вы очень рискуете.
в песне (там один мат-перемат в основном).
ведущий, носатый, призывает не голосовать за выход из ЕС. Мы типа терпеть ненавидим ЕС, но без него нам не жить.
а потом песенка:
Ипать ЕС.
Они там все ёпаные топлаёпы.
Мы бритнацы.
Жрите наш пудинг (но в смысловом смысле, на сленге, это понимается как: сосите наш куй).
После того, что мы сейчас вам сказали, мы всё равно не уйдём от вас.
Оказывается, вы нам нужны.
Но всё равно, ипать ЕС.
От этого становится приятнее, когда мы говорим им это.
Поляки - это депресняк.
В Румынии - вампиры.
В Испании слишком жарко.
И где, плять, находится Литва? (иначе, чо это такое?)
Если быть честным, в Словении ничо так...
но это только шутка, там тоже куёво.
Но мы должны сознаться, что без этих стран нам будет ещё хуже.
Ипать ЕС.
но мы будем полнейшими придурками, если мы проголосуем за выход из ЕС.


Последний раз редактировалось Мурзяй 24.06.16, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 24.06.16, 10:49  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14234
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
СССР
Ну вот на одну страну в ЕС стало меньше...

Место вакантно...

Придлагаю всзять туда Укарину!!!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 24.06.16, 10:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5813
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Россия
Осталось выбрать Трампа..

_________________
Обама - чмо..

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 24.06.16, 10:53  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16156
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Россия
Мурзяй писал(а):
Штирлиц писал(а):
Перевидете блеать, сэры и джентельмены, плиз
на картинке из самолёта орут парашютистам: Ребята, вы очень рискуете.
в песне (там один мат-перемат в основном).
ведущий, носатый, призывает не голосовать за выход из ЕС. Мы типа терпеть ненавидим ЕС, но без него нам не жить.
а потом песенка:
Ипать ЕС.
Они там все ёпаные топлаёпы.
Мы бритнацы.
Жрите наш пудинг (но в смысловом смысле, на сленге, это понимается как: сосите наш куй).
После того, что мы сейчас вам сказали, мы всё равно не уйдём от вас.
Оказывается, вы нам нужны.
Но всё равно, ипать ЕС.
От этого становится приятнее, когда мы говорим им это.
Поляки - это депресняк.
В Румынии - вампиры.
В Испании слишком жарко.
И где, плять, находится Литва? (иначе, чо это такое?)
Если быть честным, в Словении ничо так...
но это только шутка, там тоже куёво.
Но мы должны сознаться, что без этих стран нам будет ещё хуже.
Ипать ЕС.
но мы будем полнейшими придурками, если мы проголосуем за выход из ЕС.
Сенкью

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 24.06.16, 10:54  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5852
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Kazakhstan
_vortex_ писал(а):
Dmtr писал(а):
Вообщем как говорил Черномырдин - Коней на переправе не меняют.

Это вообще-то американская поговорка :)
и шо? инет тожэ вроде как омериканскей))

_________________
Лепс- ЧМО!!!

  Профиль  
  
    
 
#40  Сообщение 24.06.16, 10:57  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 21228
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Ну вот на одну страну в ЕС стало меньше...
нивыдут

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы ВСЕ... Американские СМИ обвиняют Украину в саботаже Трампа

astalavista

14

18.01.17, 19:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Жители Нидерландов подали в суд на своё правительство из-за Украины

Москаль з Батькiвщины

4

14.01.17, 00:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Польские хохлы

Чупакабра

13

13.01.17, 17:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Жители самой красивой российской деревни попросили защиты от туристов

LuckyStarrr

23

11.01.17, 10:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.156s | 19 Queries | GZIP : On ]