Автор |
|
Ципролет
|
#1
23.06.16, 10:47
|
|
|
Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для гражданС 1 июля нам уже не придется самим собирать бумажные справки, чтобы встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов. С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти. https://rg.ru/2012/06/20/spravki.html
|
|
|
|
Ципролет
|
#4
23.06.16, 11:10
|
|
|
Dovbnya писал(а): Так и должно быть в 21 веке. так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.
|
|
|
|
К П
|
#5
23.06.16, 12:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Ципролет писал(а): бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится. В 21 веке вести бумажное делопроизводство-дикость. Пещерный век.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Dovbnya
|
#7
23.06.16, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Ципролет писал(а): Dovbnya писал(а): Так и должно быть в 21 веке. так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится. Поток бумаг инициируется чиновниками, которые плодятся быстрее тараканов. Они всякую фигню в оправдание своей необходимости придумывают, всех замучили своими идиотскими поручениями и распоряжениями. Но даже тут наблюдаю тенденцию смещения в электронный документооборот.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#8
23.06.16, 12:16
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37386 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
К П писал(а): Какой дурак этому поверит? Ну на дураков наша страна богата . Возьмите вас и иже с вами. А я не только верю , но и живу ................................ изучайте : Москва стала мировым лидером по доступности и комфорту центров госуслуг ( среди крупных городов) по данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Мирового лидера в данных исследованиях. «Доступность» (лидеры – Москва, Сеул, Лондон) «Комфортность» (лидеры - Москва, Лондон и Стокгольм) «Управление очередями» (лидеры – Москва, Торонто ) «Обратная связь с гражданами» (лидеры по количеству способов обратной связи – Москва, Торонто, Хельсинки и Баку) http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml PricewaterhouseCoopers (PwC) — международная сеть компаний, представляющая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четвёрку аудиторских компаний. Штаб-квартира сети — в Лондоне. PwC входит в рейтинг 100 лучших работодателей США Сеть PricewaterhouseCoopers насчитывает около 770 офисов в 158 странах. 425 компаний из мирового рейтинга корпораций FT Global 500 являются клиентами PricewaterhouseCoopers. В PwC работает более 168 тыс. человек. Выручка PricewaterhouseCoopers в 2011 году составила 29,2 млрд долларов. PricewaterhouseCoopers немного данныхОсновными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.Абсолютным лидером Москва является по удобству графика работы центров. Горожане могут получить госуслугу 12 часов в день семь дней в неделю. Первая Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице составляет 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка. В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех мегаполисах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде. http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml
|
|
|
|
Veresk
|
#9
23.06.16, 15:07
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
К П писал(а): Ципролет писал(а): С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации Какой дурак этому поверит? Вот процедура получения техпаспорта на жилье или утверждение перепланировки "Чтобы осуществить оформление технического паспорта БТИ, потребуется совершить следующие мероприятия: Необходимо обратиться в саму организацию БТИ с пакетом необходимых документов. В соответствии с установленными правилами, заполняется грамотное заявление на получение документа. Оплачивается госпошлина. После этого сотрудник организации внимательно изучает поданные документы и заявление. На данном этапе назначается время выдачи готового документа. если технический паспорт требуется для оформления перепланировки, квартиру посетит сотрудник организации. В предварительно назначенный день потребуется просто забрать уже готовый документ. При себе нужно будет иметь предварительно выданную расписку."
|
|
|
|
ВиР
|
#10
23.06.16, 16:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19099 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
371 раз.
|
Ципролет писал(а): Dovbnya писал(а): Так и должно быть в 21 веке. так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится. Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#11
23.06.16, 16:19
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37386 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
ВиР писал(а): Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках. А вы хоть раз пользовались такими услугами ? Аль просто языком поворочать ? изучайте :Москва выдала через Интернет более 6,4 тыс. разрешений на строительство и ввод объектов6457 разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию получено в столице через Интернет с начала 2013 года, когда эти госуслуги стали доступны застройщикам в электронном виде. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskv ... ektov
|
|
|
|
Из Москвы
|
#12
28.06.16, 11:13
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37386 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Бумажные ПТС на электронные в РФ заменят с 1 июляПостепенная замена бумажных паспортов транспортных средств электронными начнётся в России с 1 июля. Полный переход на цифровые носители должен состояться 1 июля 2017 года. До октября у крупнейших автопроизводителей, налоговых органов и подразделений ГИБДД будет возможность опробовать систему через интернет: оформить ПТС, внести корректировки, отправить запросы, построить аналитику. https://russian.rt.com/article ... enyat
|
|
|
|
Из Москвы
|
#13
28.06.16, 11:22
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37386 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
В России упростят обмен водительских правВ случае утраты или завершения срока действия водительское удостоверение с 1 ноября 2016 года можно будет обменять не только в ГИБДД, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Там же можно получить международные водительские права. http://www.rzn.info/news/2016/ ... .html Спрашивается , а почему это не делалось раньше ? Почему на людей было наплевать при совке , при либерастах .............................. Так почему ?
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#14
28.06.16, 11:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Ципролет писал(а): Неужели будет и на нашей улице праздник? Это касается россиян, при чем тут ты? Хохлам про праздники ближайшие 25 лет лучше забыть
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
kubanets
|
#15
28.06.16, 11:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Ципролет писал(а): Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для гражданС 1 июля нам уже не придется самим собирать бумажные справки, чтобы встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов. С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти. https://rg.ru/2012/06/20/spravki.html На федеральном уровне это еще в прошлом году принято. Уже добрались до регионального уровня.
|
|
|
|
kubanets
|
#16
28.06.16, 11:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Из Москвы писал(а): В России упростят обмен водительских правВ случае утраты или завершения срока действия водительское удостоверение с 1 ноября 2016 года можно будет обменять не только в ГИБДД, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Там же можно получить международные водительские права. http://www.rzn.info/news/2016/ ... .html Спрашивается , а почему это не делалось раньше ? Почему на людей было наплевать при совке , при либерастах .............................. Так почему ? Потому что Путин - тиран, автократ, диктатор, с руками по локоть в крови, хуже Гитлера и Сталина... Но почему-то это первый правитель в России, которому не насрать на права каждого конкретного гражданина. И как раз все его хулители (особенно со стороны патриотической и неосталинистской обчественности) ставят на вид, что он до сих пор не умыл врагов русской кровью. Не мужик в общем.
|
|
|
|
Bertals
|
#17
28.06.16, 11:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Походу, Ципролет уже сам не рад, что открыл эту ветку. Ишшо премии лишат за дискредитацию дискредитации.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Из Москвы
|
#18
28.06.16, 11:45
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37386 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
kubanets писал(а): Потому что Путин - тиран, автократ, диктатор, с руками по локоть в крови, хуже Гитлера и Сталина... Но почему-то это первый правитель в России, которому не насрать на права каждого конкретного гражданина. Знаете , я даже сглазить боюсь . Чуть ли не каждый день , например в Москве , происходят изменения в положительную сторону . Да, в основном по мелочевке , но разве не из них состоит наша жизнь ? Вот пример из другой оперы : Ямайский звук легализованКак логотип департамента культуры появился на афише регги-фестиваля Середина рабочей недели, закат, и чем ближе акведук, тем громче становится музыка. Я здесь, потому что пару дней назад наткнулся в соцсетях на невероятного вида афишу: ямайский флаг с логотипом департамента культуры Москвы в левом верхнем углу и крупной надписью: «AQUEDUB — фестиваль ямайской саундсистемы в парке Ростокинский акведук». Как такое вообще возможно? Это же Москва, а не Лондон! Я что, проспал культурную революцию? Подобное ощущение у меня было только раз, лет пять назад, когда в новостях показали лидера «Ночных волков» Александра «Хирурга», обучавшего Владимира Путина премудростям езды на тяжёлом «Харлее».Фестиваль ямайской саундсистемы сегодня прошёл великолепно. И именно из-за некомерчекого мероприятия сложилась отличная атмосфера: посещение — бесплатное, реклама вся — только через анонсы в сети. http://moslenta.ru/article/201 ... skve/ Оказывается организовать любой фестиваль в Москве - просто . Нужно только желание . А вспомним , что такое была дискотека при СССР ? А в 90-х почему-то были только кружки алконавтов ....................... Многие скажут : ату их. Однако ведь для нескольких сотен людей это важно ....................... и о них думают и поддерживают. УМУ НЕПОСТИЖИМО.Я думаю , это все из-за противостояния с Западом
Последний раз редактировалось Из Москвы 28.06.16, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vs773
|
#19
28.06.16, 11:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79173 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
ВиР писал(а): Ципролет писал(а): Dovbnya писал(а): Так и должно быть в 21 веке. так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится. Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках. Беда в том, что руководители организаций по десятку лет сидят на одних и тех же должностях и сдвинуть их в прогресс совершенно невозможно. С чем мы с вами убеждаемся каждый раз. У этих руководителей вырабатывается четкий стиль работы: я начальник ты дурак. И ничем , ни какими доводами его не переубедишь.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
ВиР
|
#20
28.06.16, 11:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19099 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
371 раз.
|
Из Москвы писал(а): ВиР писал(а): Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках. А вы хоть раз пользовались такими услугами ? Аль просто языком поворочать ? изучайте :Москва выдала через Интернет более 6,4 тыс. разрешений на строительство и ввод объектов6457 разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию получено в столице через Интернет с начала 2013 года, когда эти госуслуги стали доступны застройщикам в электронном виде. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskv ... ektov Какими "такими"? Я какими только услугами не пользовался и каждый раз думаю: " боже мой, зачем нужно столько бумажек!?"
|
|
|
|
|
|